Мерседес S-Класс 4 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мерседес S-Класс 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz S-Class
750 отзывов
11 лет назадЧебоксары
2000 год, 5.0 л, автомат, задний
Хорошо смотрится на городских улицах и на межддугородних дорогах. Салон комфортный и много места. Двигеатель мощный и бесшумный.
Дорога в обслуживании и владении. Существенно ограничены поездки за город и вообще на природу. Много глючит электроника, особенно в зимний период...
А
Арсен11 лет назадМосква
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Плавность хода, просторный салон, надежный не капризный двигатель
ПНЕВМОПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРОНИКА.
Пневмоподвеска - попал в яму, порвал пневмоамортизатор, не обращал внимания, ездил дальше, спустя 2 недели машина плюхнулась на брюхо и не поднималась. Итог - 2 пневмоамортизатора (2х40000 = 80 000 руб, + компрессор подвески = 16 000 руб, + радиатор охлаждения = 5000 руб + подтрубки радиатора = 2000 руб + работы = 7500 руб. ИТОГО = 110 500 руб. Сгорела приборная панель (болезнь) = 5000 руб (время ремонта 20 минут) Сгорел компрессор центрального замка, не ремонтировал.
С
Сергей11 лет назадСимферополь
2002 год, 6.3 л, бензин, задний
AMG 6,3,президент-класс,разгон 100км-4,7сек.,без ограничения-спидометр 320км,гидроподвеска,отключаемые цилиндры,GO-KELYS-карточка,рамная машина,усиленный кузов и металл и т.д. ,-выпущена малой партией 2002г и ценой 225 000$ (крайслер запустил Майбахи на базе ее комплектации),кто разбирается ,тот понимает о чем говорю.(мерседессы следующих серий пошли с экономией металла,комплектации,пневмоподвесками,-что повлияло на качество мерседесса) Реально в продаже их уже на нашем рынке нет.-после езды на ней не каждый хозяин пересядет на другой авто.
Не всем по корману содержание такого автомобиля .
Заменены мною на новые-обе расчестки(катушки зажигания),теплообменник ,гидравлика.Все на 240000км.Сейчас поломок нет!
11 лет назад
1999 год, 43.0 л, бензин, автомат, задний
Ездил на 210 сел на s430 Аирматик, комфорта на 10 баллов.. Какие бы там дельцы не говорили что Аирматик долго не жевет идите в зад ,любая машина требует ремонта,а они хотят ездить всю.жизнь на одних стойках и чтоб они не ломались!КАТАЙТЕСЬ НА ЖИГУЛЯХ ЗА 3рубля меняйте ходовую и наслаждайтесь поездкой!
Все супер!!!
А
Абеке11 лет назад
2003 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный, роскошный автомобиль, кузов и по сей день не кажется старомодным. Мощный движок, 306 лошадей дают о себе знать, небольшой расход 16-18 по городу, у жены Ауди А4. Провел полное тоо двух машин, ремонт ауди как всегда все нижние рычаги + еще задние запчасти, ремонт мерса - подушка коробки и колодки и это учитывая что она за год не больше 5000-7000км накатывает а я 15-20 000 км. В этой машине есть и душа и харизма и респектабельный вид, она создана для вальяжного передвижения по Городу! но если хочется драйва - спорт режим, подвески переключаем на максимальную жёсткость, отключаем ASP и это уже спорт кар на котором без напрягов можно потягаться с пердящими, жужжащими субарями. Сердце в 5 литров этот вызов тоже примет. Опыт в эксплуатации 220-го уже есть. Раннее был такой красавец 2000 года. Потом Крузаки, аудюхи были. Теперь опять 220-й опять черный, на тех же дисках, но теперь 03-го года рестайловый, доработанный и чувствую этот братец со мной на долго. Был такой момент. Когда я его купил, переоформил и вечером Один выехал в город, прокатился, дал газу, пошлифовал, кайфанул от всех его примочек, приехал домой, заглушил кнопкой а в голове кайф, как после минета))
Судя по первому 220-му уже сложилось мнение - Эта машина прослужит вам уеву тучу лет, если за ней следить, ухаживать и не гробить. Есть некоторые запчасти, которые очень дорогие как вентилятор, он идет в сборе, самый дешевый стоит 500 баксов (новый) или взять всякие датчики, они тоже не дешевые. Главная запчасть, которая бьет по корману это конечно пневма. Я думал об этом перед тем как брать второго но во первых у меня теперь есть опыт, во вторых появились ребята которые реставрируют и берут не много в принципе, появились выходы на китай, тоже не дорого обходиться(относительно) ну или на край перекину на пружины. В этой машине один главный минус, который каснется и 221-го и 222-го в будущем - ВСЕ ЭТИ НАВОРОТЫ, все эти датчики с годами начинают глючить и потом требуют замены, так что чем проще машина, тем дешевле в обслуге. Многое еще зависит от состояния, если ухаживали ранее и все своевременно меняли тогда ГУД. А если нет, то все менять предстоит тебе, так что при покупке не пожалей денег на диагностику, загони в мерсовский сервис, проверь ходовую, кузов, датчики, пневму у собаку съевших по мерсам мастеров.
W 220 2000 год 5л: - Радиатор (433 бакса) -Левый пневмобаллон передний (потом и правый и компрессор накрылись через полгода, но я им уже не владел) кстати не забывайте менять фильтр компрессора периодически и пробивать кешером пыльники пневмобаллонов раз в месяц, и ГЛАВНОЕ- не поднимайте кузов в верхнее положение Зимой!!! Они рвутся от этого и не глушите машину в поднятом положении, тем более на ночь, к утру оболдеете. -Датчик фары (левая фара смотрела в космос) -Датчик дождя -По ходовке когда купил где то на 400-500 баксов и забыл про ходовую. Если честно он мне достался подшатаным, это сыграло тоже большую роль. W220 2003 год 5л : -Подушка коробки (27 баксов) -Задние колодки -Задние диски -Передние супорта реставрация. -Замена кожи на руле -реставрация передних сидений, покраска задних сидений( кожа Ява светлая более маркая чем черный цвет)
k
konstantin7711 лет назадИжевск
2000 год, 3.2 л, дизель, задний
Шикарный салон, мотор просто зверь, и пневмо cъедает все кочки и не ровности, место в машине очень много, ходовка идеельна по нашим дорогам, жрет горючки не много сам был приятно удивлен, машина очень маневрена, такое ощущение что колеса выкручиваются на 360 градусов, не авто а сказка
из всех минусов, отмечу, только одно, их в принципе НЕТ! Очень понравился автомобиль, сейчас даже и не знаю, как буду ездить на другой марке авто, мерседес есть мерседес, я сам в этом убедился!
поломки были но не значительные, в основном по кузову и замены масел и фильтров.
Т
Тимофей11 лет назадАчинск
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Чувствуешь в нем себя безопасно и уверенно!полное удовольствие от вождения
О
Олеся11 лет назад
2004 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, хорошая динамика, стиль, небольшой расход, не нужно хлопать дверьми благодаря доводчикам, открытие закрытие багажника из салона, подогрев задних сидений, регулировка задних сидений, отличная шумоизоляция, отличная ходовая, отличная управляемость, хороший доступ ко всем органам двс, не нужно открывать капот для проверки уровня масла, продувка сидений, мультируль, телефон под рукой, отличная качественная музыка, распознование автокресла автоматически на любом сидении.
плохой головной свет.
верхние шаровые 130000км. плавающие 125000км. блок ксенона 120000км.
P
Pavel11 лет назадТюмень
2003 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер комфортный, мега мощный, очень крепкий!!!
Пневмо подвеска!!!!минус
Я
Ярослав11 лет назадСерпухов
2003 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт Динамика разгона Престиж
Высокий налог Дорогой ремонт пневмоподвески Расход бензина 17 - 20 л в зависимости от стиля вождения
Моторчик печки 295 000 Сгорел CD ченджер - 290 000 Датчик скорости 290 000
А
Андрей11 лет назад
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, задний
Мягкий ход , достаточная мощность двигателя, дизель экономичнее бензинки.
Шумная работа топливной аппаратуры , плохая посадка водителя (ну ни как не смог настроить удобно) , не совсем грамотная работа \"анти-юза\" на высоких скоростях.
Пневма , ходовка, и ещё раз пневма)). Но это не болячки , а не своевременная замена. Пневмо-баллоны ходят определённый срок , и если делать ремонт то менять их надо в круг, в месте с блоком клапанов (сейчас можно просто заменить баллон а не стойку в сборе ,это дешевле в 2 раза) . Ходовая часть слабовата для наших разбитых дорог (это плата за мягкий ход) поэтому требует внимания. Ну и своевременное регламентное ТО и всё.
11 лет назадНягань
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
экономичный.комфорт.
О
Олег11 лет назадИркутск
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Надежность
Не для наших дорог, низкий дорожный просвет. В снегопад и по не убранным дворам и дорогам тяжело.
Все как и других машин в процессе эксплуатации, неожиданностей нет, все ожидаемо и предсказуемо.
М
Митя11 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная машина для тех людей у которых есть возможность её содержать.
Дорого содержать.
k
kopernik11 лет назадТюмень
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Самое главное комфорт сделано все для людей
НЕТ
С
Сергей11 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Мягкость и плавность хода, динамика, экстерьер, интерьер
Неликвидность
Ю
Юрий11 лет назадНовосибирск
2000 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Очень дорогое обслуживание
11 лет назадСамара
2003 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
Машина огонь,вернусь в россию куплю ещё,мужик мерзавец...
стал подгнивать напугало...
доводчик вод двери и багажника тв
59region11 лет назадПермь
2004 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, очень комфортный продуманный авто! Для пятилитрового движка разумный расход - 9 трасса, 15 город (реально). Максимальная комплектация, в которой есть все. Полный привод. Зимой ни разу не застрял. Кто бы что ни говорил - обслуживание не дорогое. Пользуйтесь знакомым СТО, где не разведут. Запчасти все доступны всегда, по нормальным ценам. В любой мороз заводилась, в любую жару не грелась. В салоне тишина, отличная звукоизоляция, музыка, динамика. Отличный радиус разворота. Да много чего еще! Всего не описать.
Только мелочи сущие.. На фоне гробовой тишины в салоне выражается щёлканье реле поворотника. Если активно и агрессивно ездить, то зимой шипы вырывает, летом протектор стирает. Но это больше личное. Пишите на trade-a7@yandex.ru - расскажу что и как
За три года владения заменил только генератор. Был он еще родной и прослужил 11 лет и шаровые по подвеске. Комплект из двух шаровых 1200 руб + работа, генератор 9500 руб. новый Бош + работа.
М
Максим11 лет назадВладивосток
2000 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
+1
Шикарный салон. Отличный внешний вид, хорошая динамика. Чувствуется качество во всём.
Дороговизна пневмы.
Приходилось менять пневмостойку. Остальное по мелочам.
11 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
комфорт,хороший двигатель,мягкая подвеска,отличная шумоизоляция,автозвук.
большие габариты,глючная электрика,не надежные элементы пневмо подвески.
ремонт подвески (рычаги,шаровые,наконечники,МАСЛА,фильтра (100.000), две поломки компрессора (20.000) за один !!! , вышел из строя блок пневмораспределителей (20.000), постоянные ошибки по электронным системам (абс,есп,бас), приличный расход бензина, за комфорт как говорят нужно платить,но не за дрова 2000 г.в., стоимостью 400 тыс.
11 лет назадНефтеюганск
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт
пожиратель масла и бензина. из 30 автомобилей-единственную не вытянул
не наблюдались
11 лет назадКемерово
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Мощь двигателя восхищает, не очень большой налог, едет гладко, коробка без нареканий, комфортный салон.
На водительском сидении когда садишься ломается пластик, пневмо стойки-стоят дорого, накрываются часто.
Только пневмо стойки, автомобиль практически ездит порогами по асфальту, он то надует, то с дует.
11 лет назадТюмень
2005 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,красота ,надежность.
Неадекватно быстрое снижение цены на авто. клиренс маловат.
Перегорали лампочки,расходники менял (колодки,фильтра),тормозной суппорт.
11 лет назадВладивосток
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Оптимальное сочетание мощность - расход. Достаточно высокий уровень комфорта. Центр тяжести расположен там, где надо. Машина отлично держит трассу, входит в повороты на высокой скорости.
Только пневмоподвеска. Травит. За зимнюю ночь практически ложиться на пузо. В мороз качает мин. 15-20.
Только резинки. Смысла нет жаловаться - износ естественный. Ровно как и на япах.
1211 лет назадПрокопьевск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Везде плюсы собенно мал расход топлива
есть небольшой стук
нету
А
Антон11 лет назадВладивосток
2001 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Надежность Двигателя, просторный салон.
Нет
Упала подвестка
к
квартира11 лет назадСочи
2000 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль. Практически без недостатков. Но очень любит деньги
Большой расход бензина. Дорогое обслуживание
Поломка пневмостойки на пробеге 350000 км. Это даже дефектом назвать сложно
11 лет назад
2001 год, бензин, автомат, задний
-Динамика разгона. -Динамика торможения. -в трассе быстрее уснешь чем устанешь настолько он мягкий Кому как вот у меня с пневматикой проблем нет я очень даже ей раз потому как на С-классе поведение из-за стоек совсем другое. В общем всего не напишешь
Из минусов вижу: -слабый гидроусилитель руля на 140 т.км. пришлось менять. -пластмасса под подушкой передних сидений ломается - но это болезнь, -3,2 масло любит поджирать!
особых вон выходящих не было! (те-же проблемы что и на остальных машинах, но это спасибо властям за наши дороги!)
а
александр11 лет назадИркутск
2000 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
ездил на маркообразных автомобилях 2л, 2,5л расход топлива конечно напрягал ну не сильно,а пересел на "мерина" с обьемом 5л думал стану самым любимым клиентом азс,но к счастью я был разочарован! Не знаю кто как ездит у меня расход, что летом, что зимой один : трасса 8-10 город 13-15. И удивил конечно комфорт и удобство разных опций,да же в мелочах. Потому что есть машины,а есть МЕРСЕДЕСЫ,как бы громко это не звучало! И не изменю этому бренду.
И
Иван11 лет назадТюмень
2000 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, безопасность, статус, динамика
Пневма. Которая не дружит с русскими морозами.
Небыло.
11 лет назадВладивосток
1998 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
сам авто и есть плюс,комфорт и мощ, в навека стильном образе
отсутствие пневмоподвески
по причине возраста могут происходить какие то поломки, но в целом машина очень крепкая
11 лет назадЕкатеринбург
2000 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Их нескончаемо много.....
Не надежная подвеска, дорогая в обслуживании, не предсказуемая в поломках!!!
Лопнул радиатор, замена АКПП, подвеска периодически глючит!
11 лет назадНовосибирск
2002 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Не заменимый автомобиль для поездок на дальние расстояния.На прессе стоит безупречно.
Слишком дорогие запчасти,проблемы с под веской в зимний период.
Пробег 275000 ломалось все,что только может ломаться.
C
ChuldumB11 лет назадКызыл
2001 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
+1
Комфорт, плавность хода, динамика хорошая, несмотря на то, что 320-й говорят плохо едет. Пневмоподвеска очень комфортная; не кренит, не болтает, рулевое отличное- слушается руля и в то же время нет излишней тряски и чувствительности на руле от неровностей.
Пневма ненадежная, особенно с нашими дорогами и холодами. Глюки с электроникой.
Ломалась пластиковый рычажок в кулисе переключения передач. Починил (армировал).
С
Станислав12 лет назадМосква
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
выносливый, немецкий трактор
пневмоподвеска - полный швах умирающая с годами электрика на уровне гниения проводов. Это нечто. Это S500 или это УАЗик?! У УАЗика старого и то всяко проводка лучше.
пневма не работала по причине всё тех же глюков в проводке. Агрегаты все в рабочем состоянии: стойки, компрессор, блок клапанов. ударенная морда - нет бампера, раздутые чуть крылья.
12 лет назадВладивосток
2002 год, 4.3 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, скорость
Расход, дорогостоящая ходовка
12 лет назадРостов-на-Дону
1999 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Солидность, комфорт, надежность и экономичность. Конечно это немецкое отличное качество сборки и конструкции. Экстерьер и интерьер несмотря на возраст всегда будут классикой и эталоном, оценил по 9 баллов только изза 1999 года, главный плюс не устаешь ни за рулем ни в качестве пассажира. А вот двигатель 3,2 заслуживает похвал вне зависимости от модели или года, т.к. является оптимальным в соотношении мощность-экономичность, поскольку и мощно тянет тяжелую машину и при этом обеспечивает экономичный расход и недорог по налогам, к тому же в отличие от бОльших двигателей не убивает подвеску. Ездил на нем всего около полугода но следующую машину хочется мерс s-класса, к тому же есть выбор посвежее и даже полный привод.
Сложно выявить, качество не подводит сквозь года. Наверно стоит отметить лишь капризность пневмоподвески изза грязности наших дорог -с возрастом заметнее износ сальников и клапанов. Остальные замены или ремонты касаются плановых работ и скорее зависят от интенсивности эксплуатации и манеры вождения. Запчастей достаточный выбор.
Эксплуатация была недолговременная, а прежний владелец не оставил недоделок так что за около полугода при пробеге 300ткм ремонтировать не пришлось.
12 лет назадСургут
2001 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Это мерседес тут не может быть коментариев.
Слабый гидроуселитель.
Замена гидрача на 130 тыс км
к
камол митя михайлович12 лет назадХабаровск
2001 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
- прекрасная динамика -комфорт -прекрасная ходовая часть -прекрасный внешний вид -стильный и в тоже время брутальный дизайн -вообщем всех плюсов не перечислить , тока приобретая , можно понят все прелести этого авто.
главный недостаток , по моему это пневмо-стойки.это чисто мое мнения
поломок не было , и слава Богу))
В
Василий12 лет назадСургут
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Такие больше не выпускают
Не складывается правое зеркало , не герметична поясничная подушка
М
Марк12 лет назадКраснодар
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль, маленький расход, не дорогие запчасти, канфортная езда.
По низам дверей гниет
Электрику надо смотреть машине уже 15 лет в остальном все хорошо!
Р
Роман12 лет назадНовороссийск
2000 год, 6.0 л, бензин, автомат, задний
Большой мощный тихий комфортный авто.
разход бензина
не ломался
M
Merc50012 лет назад
2005 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт Система KeyLessGO
Не нашел
s
sundown113 лет назад
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 500-at
отличная эргономика,превосходная управляемость,надёжность...пятилитровый мотор-просто великолепен!тяга сумасшедшая! пневмоподвеска- когда необходимо-увеличивает клиренс автомобиля-в луже не утонешь! есть спортивный режим,режим комфорт,зимний режим.дистроник-вообще штука удобнейшая!машина доставляет положительные эмоции от вождения,а это тоже не маловажно.за эти деньги-до 500 т р -ИМХО ,это лучшее по сравнению и с новыми и с другими подержанными авто в данной ценовой категории.
трудно придраться к этой машине!!! до меня -был только 1 владелец и авто я приобрел(несмотря на большой пробег) в действительно очень хорошем состоянии,которое и поддерживаю по сей день...хотя,пожалуй было пару минусов - это не работающий проигрывательCD и штатный навигатор на немецком языке.
купил с пробегом 372тыс (москва)-проехал -30тыс за год-делал регламентные работы-каждые 10 тыс км-в среднем 15-20 тыс р за каждое из 3 посещений СТО ...из поломок за это время-вышел из строя механизм открывания стекла двери водителя-замена+запчасти-7 т р... в общем - если за машиной следить и всё делать аккуратно и ВОВРЕМЯ то авто прослужит долго верой и правдой.и не надо будет вбухивать какие-то безумные деньги за ремонт из-за того что вовремя не пройдено тех. обслуживание.ИМХО.
"
""Сергей""15 лет назад
1999 год, 0.3 л, автомат, задний
Автомобиль для трассы, очень удобен на дальние расстояния. Хорошо дорогу держит.
Ку дабы ты не подъехал тебе пытаются двойной ценник завернуть (Автомойка, турбаза, шиномонтажка и тд.)
магнитофон на днях за кодировался, пока не ездил на СТО некогда.
а
александр s50015 лет назад
2000 год, 0.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: полная
отличный разгон, уважение на дороге, плавность хода, шикарный внешний вид.
дорогие пневмо стойки.
падали передние стойки.
М
Максим15 лет назад
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: w-220 long
Мерс есть мерс. Уважение на дороге. Очень мягкий и комфортный автомобиль. Неплохая управляймость.
Надо иметь машинку для печатанья денег! за пол года владения высосал с бюджета около 300 штук рублей(( Из сервиса почти не вылазил! Пневмоподвеска - это гумно((
купил с пробегом в 190 тысяч... проехал на нём 30 тысяч... рассыпался почти весь.. сперва накрылась пневма, потом с двиглом проблемы начались, потом коробка сломалась, электроника... короче ппц..
А
Андрей15415 лет назад
1998 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: S500L
Очень надежный Ураганный разгон Внешний вид Комфорт просто на высоте Управление Плавность Расход топлива при 5.0л мизерный
Тяжело парковаться в подземке Постоянное внимание сотрудников Гибдд
m
moscowsales17 лет назад
2000 год
Ремонт ОЧЕНЬ дорогой. 2 года назад купили в организацию S500 - пятилетку. Так за 2 года эксплуатации потратили 35тыс еуро и в сумме несколько месяцев авто простояло в сервисе.
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz S-Class

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-Class

Читайте все отзывы о Mercedes-Benz S-Class 173

Вопросы и ответы по Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Переделали гидроподвеску на простые амартизаторы лупарика . У кого были какие проблемы с амортизаторами в переделке
Mercedes-Benz S-Class
Здравствуйте , нужны Сайлент блоки переднего подрамника , у менеджеров только оригинал за 140 000 рублей Подскажите есть на данный момент какие
1 ответ
Mercedes-Benz S-Class
Выдавливает масло с расширительного бочка гидроподвески?
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
Доброго дня всем. Помогите пожалуйста, подскажите кто знает. Код распредвала на двигателе кабана 350 турбо дизель. Машина не тянет.
Mercedes-Benz S-Class
Добрый день, Мотор м119 5.0 литра Еду на работу и резко температура начала подниматься, она до 110 дошла Можно сказать закипела Я ее на ночь
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мерседес S-Класс 4 поколение.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мерседес S-Класс: Модельный ряд Мерседес S-Класс 4 поколение, продажа Мерседес S-Класс 4 поколение

Отзывы реальных владельцев Мерседес S-Класс 4 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром