Как я уже говорил машина досталась с болячками. Течь была не гидрача, а прокладки блока цилиндров.
Вообщем пока работа у меня рядом, решил поставить машинку и делать ей ремонт. Купил весь необходимый инструмент и запчасти и все закрутилось...
Делал в свободное от работы и от домашних обязанностей время, так что ремонт мой протекал медленно.
К сожалению информации о ремонте на русском языке было мало, так что пришлось подтягивать свой английский и в специфических автотехнических терминах. Двигатель у меня вулкан 6-цилиндровый с OHV. Блоки двигателя почти все чугунные, что не могло меня радовать. Двигатель реально хоть и устаревший, но надежный и ремонтопригодный. Посмотрел состояние цилиндров: стенки идеальные, как будто с завода. Вообщем нужно было только прокладку поменять. Поменял, начал собирать. Ну думаю что то слишком все гладко проходит, надо что то сломать. В итоге сломал болт на коромысле второго цилиндра. Хорошо, что когда услышал щелчок, начал крутить в обратную сторону и потихоньку выкрутил весь болт. Слава Богу.
Кто виноват? КОнечно я, сила есть ума не надо. Вот это про меня. Хоть и был у меня динамометрический ключ, который оказался к тому же и дефектным. Я еще умудрился напартачить с конвертацией момента затяжки из английской системы измерений в метрическую. Ну Бог с ним, теперь знаю, ну и заодно купил электронный динамометрический ключ за офигенные 120 баксов. Доволен как слон, только жена уже потихоньку закипает от того что машинка стоит на приколе.
Хватит лирических отступлений возвращаемся к болту. Ну думаю сейчас пойду в магазин и куплю. А фиг вам, нету их нигде. Коромысла пожалуйста хоть ложками ешь, а болтов нема. Пошел к дилеру форда, тот говорит есть только комплект из 4 болтов, стоит......... барабанная дробь!!! 120$ Челюсть сводит от чудовищной цены на какие то болтики. Иду домой и в инет. В итоге на ебее заказал из Сакраменто пачку болтов, но и там цена конская, но не такая как в диллершипе, всего навсего 22 бакинских. За 4 гребанных болта - 22 доллара. Итс вери экспенсив! Пришли за два дня. что уже хорошо. Итак продолжаем нашу трагикомедию, как в плохом анекдоте про ремонт телевизоров, после которого остаются уйма ненужных запчастей, у меня тоже. Понадеялся на видеоролик на ютьюбе, а оказывается мой двигатель немного другого формата и некоторых деталей нету. Я замотался подбирать место одной скобе, итак и эдак, прям как мартышка с очками из небезызвестной басни нашего глубокоуважаемого Крылова. В итоге все таки с грехом пополам собрал двигатель. Завтра буду его запускать. Отпишусь как это было. Фоток нету, не до этого было.