Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7863
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Avance
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем, привет!
Решил написать отзыв о своей Каризме. Срок владения – 1,5 года, пробег на момент отзыва 88000 км.


Каризма стала моим третьим авто, до этого ездил 2 года на ВАЗ-2106(1996г.в.), потом  3 года на ВАЗ-2115(2003 г.в.). Вопрос о смене авто встал, когда пятая точка почувствовала, что 5 лет – уже приличный срок для русского авто, и хоть на одометре «пятнашки» было всего 78 000, на кузове появились «жучки», появились проблемы по подвеске и пр. И хоть машина оставила только положительные воспоминания, надо было менять, пока она совсем уж не потеряла в цене.

Выбор.

Выбирал авто долго и мучительно. Бюджет составлял 280-300 т.р. То, что это будет японец решил сразу, потому что немцы за эти деньги гораздо более возрастные, а американцев просто не хотелось. Месяца 2 подбирал себе европейского Галанта, уж больно у него классная внешность, однако, в последний момент сделка сорвалась. Разочарованию не было предела, а деньги в руках не давали спокойно спать.  Тогда стал рассматривать другие варианты, и, буквально на следующий день поехал смотреть Карю.
Итак, что представлял из себя этот агрегат при осмотре: двигатель 1,8 GDI 122 л.с., комплектация Avance (противотуманки, климат-контроль, электростекла все, электрозеркала с обогревом, обогрев сидений, омыватель фар, CD магнитола). Год выпуска – декабрь 2002, пробег по одометру 53000 км, цвет – черный, кузов – седан. Объявленная цена – 280 000 руб.

Первые впечатления.

Дизайн Кари достаточно интересный, в салоне до сих пор радует качество пластика торпедо, простота и удобство управления климатом, хорошо читаемые приборы. От сидений был просто в восторге, супер боковая поддержка.
Когда ни на чем кроме русских авто(редкие покатушки на иномарках не в счет) не ездишь, то очень легко потерять голову. Я был очень близок к этому от одного только гидроусилителя). А если объективно, то машина в салоне была далека от идеала. Похоже, что использовалась для езды на дачу, причем с собакой(бррр…) Возможно это и объясняет такой маленький пробег для 6-летней машины. В общем моя слабая выдержка отказалась работать вообще, и я договорился о покупке. Дали о себе знать длительные поиски, куча диагностических мастерских и пр.  Даже не поехал ни на одну диагностику. Окончательная цена – 265 000 р. Сделка состоялась уже на следующий день.  Никому не советую так делать, но, по сути, о машине я толком ничего не знал, кроме того, что она от одного хозяина. А мне похоже повезло))

Эксплуатация.

Сразу после покупки сменил масло, фильтры, свечи, ремень ГРМ, ролики, ремень ГУР. Чуть позже тормозные диски и колодки по кругу. Сразу скажу, что все запчасти ставил неоригинал, кроме ремня ГРМ.

Тормозные диски перед.– 2400 р. пара, зад – около 2200 р., колодки перед. – около 1500р. в зависимости от производителя.
Ремень ГРМ (ориг.) – 2500 р., ролики по 800 р., ремень ГУРа – 300 р.  
Из расходников самые дорогие – свечи. Т.к. на GDI ставятся с иридиевым или платиновым наконечником, замена обходится примерно в 2000 р. (заменитель от тойоты), оригинал вообще стоит 800 и более рублей за штуку.
Из необязательных поломок, на данный момент, вспоминается только лопнувшая пружина передней подвески. Впоследствии обнаружил и сильную замятость диска, видимо влетел где-то в яму. Пружины обошлись 3600 р. за пару.

И все. Больше по машине за полтора года не делал практически ничего, что не относится к расходникам, и отложилось бы в памяти, как значимое.

На данный момент  подходят к замене сайлент-блок продольного рычага сзади, и стойки стабилизатора там же. Больше вопросов по авто, на момент последнего осмотра не было.

Как вывод.

Симпатичная машина, с хорошим надежным мотором, который после 3500 об/мин. Очень уверенно тянет до 6500 об/мин. Отличная управляемость за счет многорычажной подвески, хорошие ненапрягающие излишней чувствительностью тормоза. Отличная отделка салона(другой такой в аналогичных по классу машинах не видел). Вместительный багажник.
Шумоизоляция могла бы быть лучше(передние двери дополнительно делал сам), подвеску пробивает до отбоя даже на незначительных неровностях. Коробки на GDI ставились на ряду с реношными и японские, как у меня. Вопросов к ней не имею никаких, кроме работы в мороз(в течение минут 10 после начала движения после морозной ночи, вторая втыкается с бОльшим усилием, чем после прогрева или в остальные сезоны года, пока масло не прогреется)

Машина безусловно достойная, и как многие говорят, действительно как домашние тапочки. Удобная, надежная и практичная. За свои деньги, считаю, хороший выбор.

Если что-то забыл, можете спрашивать.

Удачи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
коротко и по теме - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром