Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2002

Мицубиси Каризма 2002 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
31839
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492103 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9, трасса 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Comfort
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Темно-синий
Салон: Кондиционер, обогревы сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, чехлы на заказ, электростекла и зеркала, центр замок и др.
Кузов: Противотуманки, накладки на пороги.
Ходовая часть: Все дисковые тормоза, АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 4G92 DOHC, 103 лошади
Здравствуйте, уважаемые читатели! Наконец то я созрел написать отзыв о своей каре.

Купил я ее в 2007 году, подогнал знакомый перекуп, обменяли пассата 93 г.в. на карю с нашей доплатой, в общем по цене вышло 330 тысяч:) После пассата каризма порадовала замечательным набором опций - климат - контроль, кондей, обогревы сидений, иммобилайзер (полезная вещь по сути), электростекла и зеркала, круиз дворников,  бортовой компьютер (показывает расход,среднюю скорость и запас хода), все дисковые тормоза с АБС ну и много много другого:) Вообще машина сразу понравилась, ездил и радовался, пробег на тот момент был 90 тыс.км. По кузову царапок не было, были крашены только передние двери, но меня это не огорчало.

Теперь расскажу немного об ее достоинствах. Кроме богатой комплектации и маленького расхода топлива, машинка смотрится классно, салон красивый, функциональный, и просторный, багажник здоровенный, клиренс отличный нигде не цепляет, мотор оборотистый и мощный, разгоняется быстро, трассу держит ровно, тормозит тоже отменно,нагревается зимой быстро, печка классная, летом кондей супер холодит,  климат-контроль все делает за тебя, тока температуру поставь))  В  общем сама по себе по сути машина КЛАССНАЯ.

Огорчает только одно, авто сделан в нидерландах, и причем сделан из трех машин. Насколько я помню, вся электрика и МКПП - от Рено, кузовные элементы и ходовка - от вольво 40, двиган - мицубиси. Поэтому обслуживание дорогое, а надежностью каризма похвастаться не может.
Пришла пора рассказать о поломках, которые произошли при эксплуатации. Буду говорить только о крупных поломках, когда авто меня подвело.

Первым делом полетело сцепление. Да да, ни с того ни с сего, оно просто пропало. Делать было нечего, заказал комплект, по приходу поехал в сервис на машине без сцепления долго ругаясь и высказывая свое недовольство))) Комплект обошелся около 4 тысяч рублей, работа около 6 т.р. (у официалов). Про сцепление потом забыл навсегда, а после замены оно стало еще и легче.

И ездил потом я еще бы долго и счастливо, но не тут то было!) Каризма решает мне преподнести еще один сюрприз. А именно начала троить и жрать бенз! Сначала поменял катушки, свечи, стало лучше. Потом опять затроило. Оказалось забилась форсунка, прочистили все четыре и о проблеме забыли))

Лето 2010 года...что могу сказать, стояли мы тогда  на трассе с аварийкой, потому как каризмочка глохла. На холодную работала отлично, но поездишь где то минут 20-30 и начинает дергаться и глохнуть, ехать невозможно. Так, остывая, и доехали до дому. Ездили на диагностику, приговорили насос, сказали давление типа маленькое, может фильтр забился. Ну ладно разобрали насос, а он опа и неразборный!)) то есть фильтр там меняется в сборе с насосом. Вот такая песня. Ну были деньги на тот момент и заказали оригинальный насос за 10 штук. Поставили - та же хреновина! Теперь сервисмены приговорили датчик давления на рампе. Ладно, была не была, 1,5 тысячи и месяц ожидания и запчасть на месте. Заводим, катаемся, глохнем. Едем на другую диагностику. Молодой парняго говорит что 100% датчик коленвала. ОКей, снова месяц ожидания, 2 рубля денег и я уже сам меняю этот датчик. Эффекта ноль. ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ в крышке датчика! Они идут раздельно. В самой крышке внутри идут провода к датчику, видимо они расплавились или что то типа того, но когда поставили новую оригинальную крышку за 1,5 рубля проблема исчезла)))

Тем же летом накрылся генератор и я опять стоял на трассе с разрядившимся аккумом. не хватило до дома пару километров. Повезли генератор в ремонт, отдали 6 т.р. за замену подшипников и интегральной схемы и о нем больше не вспоминали.

Следующий по поломке регулятор холостого хода! Сдох быстро и не поворотно, болячка данной модельки. Теперь на холодном запуске нужно было держать педаль газа чтобы не заглохла, так как прогревочных оборотов не было =(. Новый регулятор стоит 9 рубасов, поэтому так и ездил и сильно обламывался!))

Потом началась зима, выхожу из дома, а тачко херакс! и не заводится! как так то?! пробую еще раз и снова обламайтесь! ну йопт! завели с толкача, поехал к электрику, сняли стартер, поменяли щетки и ездил я еще год, на следующий год пришлось снова поменять эти дурацкие щетки!

Летом 2011 поехал в Пермь по делам, на обратном пути каризма глохнула и не хотела ехать. На улице было градусов 35 не меньше. Почесав затылок и протанцевав с бубном я проехал пол пути. Потом мой знакомый говорит мол насос сдыхает в жару! А он новый, ему год всего! Ну хер с ним. Скидываю сидушку сзади, стучу по насосу, заводится! Так и ехал, заглох - постучал по насосу - дальше поехал. Танцы с бубном никто не отменял))

Теперь далее, дело было тем же летом. Вообще началось все с шелеста на пятой передаче, которому я не придал значения. Где то далеко в душе был слышан голос "Продавай машину", но так и не продал. В итоге через месяц у меня клинит коробас на дороге. Работает тока третья передача, еле доехал до дому. Снял, разобрали, рассыпался игольчатый подшипник, вторичный вал нуждается в реставрации, да и ваще все подшипники уже уставшие (напомню КПП от компании РЕНО), в общем надо было искать вторичный вал иначе бы ниче не получилось, заморачиваться не стал, нашел контрактную КПП в соседнем городе за 28 т.р. съездил забрал, поставил, залил синтетику и ездил:)

Мда, еще была одна "поломка" когда авто не заводилось. Вообще табло не горело. Вызвали электрика, он закоротил сигналку чтобы она не блокировала двигатель, так и ездил с обходной проводкой.

По мере эксплуатации попал в ДТП (не по своей вине), покрасил весь правый бок с бамперами.

На продажу авто созрел в мае 2012 года, когда уже уставший от ремонтов мозг попросил новое средство передвижения. Вообще по кузову скопилось очень много косяков, везде сколы, кое где грунтовка видна, краска отошла, где то шпакля лопнула, издалека не видно, но если рассматривать то красить надо всю машину! Движок начал жрать масло, около 2 литров нужно подливать от замены до замены, задние стойки также просились замены. Плюнул на все, выставил на продажу и 10 апреля у меня ее забрали за 260 тыщ с пробегом 262 т.км))) Теперь тоскливо на сердце, много всего с ней связано, но все-таки это всего лишь кусок металла, который показал себя далеко с не лучшей стороны. Теперь подумываю о покупке Лансера 9.

З.Ы. Каризма как солянка, хороша когда свежая =)

Удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
недояпонец... Шумка для своего класса приличная!
7
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
За отзыв пять. Ни когда не знал что КАРИЗМА собрана с МИРу по нитке. Думал яп чистокровный. Ошибался...
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Не повезло с машинкой. Много поломок и денег.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
12
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
пять!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
а ты деньги то забрал стого неродивого сервиса которые тебе по ушам проехали что это насос и тп.
Датчик давления я бы в ***у им затолкал бы в месте с насосом!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
12
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
дак они при мне давление меряли, показывало 5 бар, а должно быть шесть, я и поверил. Про датчик давления тоже при мне из него песок высыпался. Так что я думаю что не зря поменял))))
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Мой отзыв: Mitsubishi Carisma 2002
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
За отзыв 5. Хоть и печальный он получился. Таких глобальных проблем, пожалуй, и с нашими тазиками нет. Не думал, что Каризма так капризна.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
11
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
земляку 5
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
да уж братан воткнула она тебя не на шутку в денежном эквиваленте!!!!!
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
а как я на нее смотрел как на красивую девушку иногда подумывал если будет вариант с деньгами то купит такую,а щас что то измену поймал! лучше не буду изменять своему сердцу и выбору на АУДИ 100 95 -96года
 
4
Ответить
Сообщений: 1
Привет,а можно самому определить состояние проводов на крышке датчика
 
 
Ответить
makhachkala
Сообщений: 3
Всему люду привет! Чуваку попалась очень убитая тачка-читал отзыв и был в шоке,знаю многих и никто не избавляется от тачки.да в серваках разводят.например снят стартер и поменят щетки пол часа,от любого тазика можно натачит и поставить,запчасти копейки стоят если знаете где брать,и машина не такая гиморная как описывают,.
12
 
Ответить
makhachkala
Сообщений: 3
за снять поставить стартер с ремонтом берут 2 касаря-чистейшей воды развод.два болта снять и вып.кол и все дела.
3
1
Ответить
Бузин Антон
Тюмень
пять с +, сам намучался,пришло время продать. тоже думаю отзыв оставить о этой ласточке. шустрая не спорю, но по обслуге - мама не горюй!
1
1
Ответить
Doberman Brodyaga
Я хз что там вам за распил достался... Ржали над комментом невыходя с каризмы, описываете какого-то китайского Geely.
Езжу 4-год. Лифтбэк 2003 года на автомате. Двигатель расточен и прошит до 1.8 (как раз то, что нужно было этой машине без одноразового GDi). За всё время менял только расходники (колодки, масла. фильтра). Кузов оцинкован погружением (на местах сварки, так же, цинк тем же слоем)... Это заслуга Volvo, которая помогала в разработке авто. Простая 4-ступка акпп, самая неубиваемая коробка митсубиши-крайслер. Гоняю на машине динамично, ни сверчков, ни стуков. Менять не хочу, так как пересел, на то время, с свеженького цивика 10-ого года, который морочил голову с проводкой и ржавеющим днищем... Каризма вышла реально удачной машиной, потому над ней и работали два могучих производителя...очень удобная и надежная (кузов для меня самое главное в авто), взял по совету товарища, который с нее пересел на полный привод.
5
 
Ответить
4107581
Краснодар
у меня было 4 каризмы, одна из них на автомате, вкратце скажу:
Двигатели 4G92 очень надежные и неприхотливые, но очень вялые (акценты, приоры обгоняют как нефиг делать)
КПП механика от рено - полное *****, игольчатый подшипник сыпется после 200 т.км
АКПП - надежна, нареканий нет
По электронике замечены глюки тахометра, бортового компьютера, на АКПП - глюк стартера (съедает маховик, замена стартера и маховика не помогли), датчик холостого хода умрет после чистки дросселя, если его не снять при чистке
ходовка независимая, хорошая
Кузов оцинкован, проблем не было

В общем и целом, машина однозначно лучше гр******* Лансера, у которого куча болячек. Берите на АКПП и в комплектации с климатом - будете довольны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма
Запчасти на двигатель 4G92ОШАДИ в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Каризма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром