Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2002

Мицубиси Кольт 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
25585
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток. Без прелюдий, сразу по сути. Возник вопрос о покупке машины для молодой семьи из двух человек. Жена только недавно получила права и нужно было авто, с которым бы она без проблем совладала. Я же выбирал авто исходя из прагматичных соображений. В итоге, после всех поисков остановили свой выбор на ММС Colt.

Внешний вид:
Тут вопрос спорный, как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Понятно, что в маленькой машине все сделано в угоду увеличения ее вместимости Что мне нравилось – так это большие передние и задние фары, ну и сам форм-фактор кузова. Когда идешь с покупками из магазина, замок багажника открывается вместе с остальными. Остается только дернуть за ручку и положить покупки. Особых дизайнерских изысков в этой машине вы не найдете, но, в общем и целом, машина получилась немного хищной, а если сравнивать с Марчем, то и вовсе злой 

Салон:
Салон больше чем кажется снаружи, это факт. Вообще за рулем Кольта ты забываешь, что ты за рулем маленького автомобиля. При росте 185см. я чувствовал себя комфортно Этому способствует и внутренний дизайн и цветовое оформление салона. В нашей машине он был светло бежевый. С одной стороны в салоне по домашнему уютно и светло. Теплые, светлые тона, как бы расширяют пространство, с другой стороны салон очень маркий. Пластик жесткий, но приятный, иногда побрякивал. Эргономика – это 5! Руль – просто супер!! Небольшой, объемный, но не кожаный, т.к. я не люблю оплетки, руль был обтянут кожей по бюджетному варианту. Все под рукой, приборы читаются отлично, интуитивно все понятно. Ручник – ножник и переключение скоростей на руле – «кочерга» очень удобно, все перед глазами. Кроме того, освободилось место м/у сидениями. Это место занял сплошной диван с удобным подлокотником. Из машины можно не выходить, а просто легко пересесть с водительского сиденья на пассажирское. Основной бардачок не слишком большой, но и не маленький, но лист А4 приходилось сворачивать, чтобы он влез. Что хочется отметить отдельно: включение внутреннего освещения свет при открывании дверей можно настроить так, чтобы он горел либо в салоне, либо в багажнике, либо и там и там. Все электрооборудование отключается, как только вы достали ключ из замка, посадить аккумулятор, забыв выключить фары просто нереально (сейчас это очень актуально, фары можно включить просто в положение ON и забыть о них, хотя есть и автосвет), однако остается еще некий запас электричества, чтобы  закрыть окна и свернуть зеркала. Это можно сделать также с ключа-пульта, когда вы уже вышли из машины. Большой бардачок под передним сиденьем – очень полезная штука. Туда складывается все, может понадобиться в салоне, но требуется не так часто. У нас там ездила одноразовая посуда, книга правил ПДД и прочая ерунда. Кроме этого, там можно и спрятать что-то . Сам салон трансформер. Все сиденья раскладываются в не то чтобы ровный но, тем не менее, сплошной диван. Можно отдохнуть с относительным комфортом, вытянув ноги. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Когда жена была беременна и мы ездили на Кольте за город, я делал следующее – ее усаживал на заднее сиденье,  переднее раскладывал, получался такой диван, что Майбах отдыхает . Также задние сиденья можно сдвинуть вперед. Увеличив тем самым размер багажника. Короче все для людей. Шумоизоляции в этой машине нет, как и в ее одноклассниках. Я ее делал сам. Родные динамики даже с хорошим магнитофоном играют практически без басов. Передняя панель, а именно то, что она так выпирает в слон это и плюс и минус. Минус, что можно было сделать салон еще больше, сделав ее (панель) меньше. Плюс – безопасность. Оценивая расстояние, на котором сидит водитель и передний пассажир до начала бампера, я думаю, что это скорее +, т.к. чем дальше ты сидишь от бампера – тем лучше. Также меняя салонный фильтр, я обратил внимание, на то, что сама панель крепиться к внутренней раме, сваренной их труб диаметром 2-3 см. думаю, что это тоже сделано в угоду безопасности. Лакокрасочное покрытие очень надежное. Бывало, выйдешь на вой сигнализации, а на бампере следы чьей-то краски, но родная краска всегда оставалась на месте!
Отдельно про печку. В принципе, ее хватало. Температуру зимой я редко ставил выше 25 градусов, но поскольку двигатель небольшого объема, прогревалась машина долго, а остывала быстро. Проблема почти решалась установкой дерматина перед радиатором – это продвинутый аналог русского народного ср-ва «Картонка». Благо, что доступ к радиатору свободный и не закрыт пластиковой защитой сверху. Крепилась вся конструкция к «телевизору» зажимами для бумаг. И позволяла регулировать площадь закрытия радиатора.  

Двигатель
Двигатель 1,3л. 90л.с. Машине весом немногим более тонны этого хватает за глаза! Хотя с кондером, он заметно «тупеет». Двигатель довольно простой – 4 цилиндра с изменяемыми фазами газораспределения и электронным дросселем. Холостой ход и прочее в машине компьютер настраивает самостоятельно. Мелкое обслуживание (поменять свечи, фильтр и т.д.) провести самостоятельно довольно просто.

Подвеска
Очень жесткая, простая, но довольно крепкая. Макферсон спереди, балка сзади Вес машины, отсутствие шумоизоляции и размер колес (14 радиус) не способствуют комфортной езде по нашему бездорожью. Задние пассажиры, бывало, подпрыгивали на кочках. У меня подвеска почему то гремела на мелких, но частых кочках. На 5 СТО, включая стенд, ее смотрели, но так и не определили причину. Вердикт всегда был один – ходовка в порядке. Так я ее и продал. Честно сказав, что что-то гремит. На СТО покупателя также сказали, что все ок, хотя машину смотрели вдоль и поперек. Наверное особенность конструкции.

Коробка
Вариатор. Очень его боялся при покупке, но потом понял, что не так страшен черт… Фактически, поменял масло после покупки и забыл о нем на 2 года. Иногда себя успокаивал, проверяя уровень и цвет жижи. Из положительных моментов хочется отметить уверенный. А главное мгновенный набор скорости при обгонах на трассе. Машина не думает, а ускоряется сразу, как только сильнее нажимаешь педаль акселератора. Режим Ds (аналог OD), также помогает при обгонах и движению в горку.  

Эксплуатация и расходы.
На машине ездили в щадящем режиме по маршруту, в основном, дом-работа-магазин. 5 км в день. Поэтому расход бензина особо не радовал 12,5л по городу. По трассе честные 6 – 6,5л.
За два года поменял:
- Стойки передние Каяба + пыльники и отбойники. 2300р./шт. + работа Старые отбойники, кстати, давали неприятный скрип при проезде лежачих полицейских и глубоких, но пологих ям.
- стойки стабилизатора 500р.
- ремень генератора и кондиционера. Сумму не помню, но недорого
- Ремень ГРМ + ролики + сальники (на всяки случай) с работой обошлось, по-моему, 7000р.
- Пыльник шаровой 300р
- Лямбда-зонд. Поставил от ВАЗ. 1300 – датчик. 500р. Замена и перепайкой. Родной ЛЗ умер, и загорелся ЧЕК. После замены расход вернулся в норму, ЧЕК ушел и больше не возвращался 
- Поменял пламягастиель на Волговский. По диаметру подходит 1 в 1. хотя можно было и просто заварить. Кстати, это тоже какая то конструктивная особенность на Кольтах. Пламягаситель гниет/прогорает. При покупке на это следует обратить внимание. Когда купил, там были 4 дырочки со спичечную головку, за 1,5 года отверстия увеличились до размера монеты 2р. Покупка Волговского ПГ 400р + работа сварщика 300р.
- Замена жидкостей по регламенту.
- Замена 2 дверей и зеркала с левой стороны. Последствия вождения супруги  Двери обошлись 5000 и 3500р в сборе. Зеркало – не помню. Нашлось все за один день.

В заключении, машина полностью себя оправдала на 100%. Возила в жару и холод. Довольно предсказуема и легка в управлении. Подойдет, как М так и Ж, хотя Кольт все же ближе девушкам.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что вспомнил, когда купил машину, на ней не было брызговиков. Это не порядок, было решено брать универсальные. т.к. родные - пластиковые стоят 3000р. Опытным путем было выяснено, что лучше по качеству, чем брызговики польского про-ва Элегант (Elegant), не найти. Они очень мягкие, из хорошей резины. После некоторых манипуляций, в народе "обрезание" :))), встали как родные. Задние крепятся просто на саморезы к бамперу через "железное ушко" Это чтобы, когда снег налипнет не вырвало (я не знаю, как правильно называется, но ими, как правило, динамики автомобильные крепят)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10311
За отзыв "5".
Гарант проституции.
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Хороший автомобильчик, но на любителя.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 126
Хороший отзыв, все подробно, 5.
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 375
у меня такая. Вынудили обстоятельства купить ее 2 года назад. Но ни сколько не жалею. Машина действительно крепкая для своего класса! И на голову выше своих одноклассников (фит и витц) в плане комфорта - например, мне очень нравятся такие опции как автосвет, регулятор интервала дворников, автоотключение электроники при высовывании ключа из зажигания, авто стекла на все 4 двери. Мелочи, а приятно! в Фите и витце этого нет.
И она действительно просторная внутри - это факт!
10
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
Женская, не женская. Есть хоть одна машина этого класса, которая "не женская", желательно этого же ценового диапазона и желательно не "урод" Она удобная! Вот с этим не поспоришь. Щас у меня Cefiro - тачка исключительно мужская, но когда во дворе паркуюсь, Кольт, только, добрым словом вспоминаю! Также за все остальные его плюсы. Стаж вождения - 9 лет. И сравнить есть с чем, своих 2 машины и машины отца - Цедрик, Делика, Град Чероки. Может она и ближе молодой девчонке, но это не чисто бабский авто.
Родина нас не любит.
10
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Значит это все же отбойники хрустят при проезде лежачих полицейских..? У меня уже третий Кольт будет. Так и не мог найти причину. На СТО тоже говорили что все в порядке. Ты просто поменял и проблема исчезла или потом опять появилась?
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1186
во сколько обошлась? точнее за сколько продали? по обслуге не сильно дорого встала? как зимой вела?не цепляли брюхом?
ЭКЗОТИКА (арбузы,клубника,гуава,манго) 8-923-172-12-72
Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2006
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1186
где обсулживали в НОвосибе?
ЭКЗОТИКА (арбузы,клубника,гуава,манго) 8-923-172-12-72
Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 375
ТАРХОЖЛОГ:
Значит это все же отбойники хрустят при проезде лежачих полицейских..? У меня уже третий Кольт будет. Так и не мог найти причину. На СТО тоже говорили что все в порядке. Ты просто поменял и проблема исчезла или потом опять появилась?
у меня тоже хрустят, как на телеге. Ничего не делал - это их болезнь. Но знаю, что лечат это (временно) смазыванием силиконовой смазкой резинки на стойках .
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Понятно.А если вообще резинки выкинуть. Что именно хрустит. Отбойники с пыльником вместе или те что стоят в чашке стойки?
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1017
ПРО АВТОСВЕТ-ЗАКЛЕИЛ ДАТЧИК ЧЕРНЫМ СКОТЧЕМ, ВКЛЮЧИЛ АВТОРЕЖИМ И ПОЯВИЛИСЬ КАК БЫ ХОДОВЫЕ ОГНИ!ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ КОНЕЧНО ПРИЯТНЫ И УДОБНЫ НО СРА-ЫЙ СКРЕЖЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЖЁСТКОСТЬ(4ВД) РАЗДРАЖАЮТ....
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
0096:
5
Нет, не появилась. Год почти отъездил, все ок было
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
Йоричек:
во сколько обошлась? точнее за сколько продали? по обслуге не сильно дорого встала? как зимой вела?не цепляли брюхом?
Продал за 240, вроде, щас уже точно не помню
Брюхом не цеплял, т.к. в основном по городу. В болота не лез :)
По обслуге не дорого, хотя я маньяк, люблю чтобы в машине все четко работало. Стойки - 2500 шт. Лямбда от ВАЗа за 1300. Остальное, помоем только расходники.
Зимой только один косяк был и то по моей вине. Клемы у аккумулятора окислились, как результат машина не завелась. Ну и греется долго, а остывает быстро, но это субъективно.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
псевдоним:
ПРО АВТОСВЕТ-ЗАКЛЕИЛ ДАТЧИК ЧЕРНЫМ СКОТЧЕМ, ВКЛЮЧИЛ АВТОРЕЖИМ И ПОЯВИЛИСЬ КАК БЫ ХОДОВЫЕ ОГНИ!ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ КОНЕЧНО ПРИЯТНЫ И УДОБНЫ НО СРА-ЫЙ СКРЕЖЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЖЁСТКОСТЬ(4ВД) РАЗДРАЖАЮТ....
Дык он и так, как холодные огни. Завел - светит, заглушил - не светит. Щас на Цыфре этого не хватает, а если датчик заклеить, то климат-контроль будет криво работать. они как то друг к другу привязаны.
Подвеска - да, жесткая, только когда вчетвером едешь, тогда нормально
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
Смысл менять пружины на более мягкие нет, т.к. если в машину сядет 4 человека ты сам поймешь почему. Шумоизоляция никакая, поэтому может и кажется что двигатель напрягается
Родина нас не любит.
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Отзыв на 5+, абсолютно со всем согласна. У меня 2003 года, машина первая, так что пока новичок. Расскажите как поменять свечи, обязательно родные?
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
МИНИСТРЕЛИЯ:
Отзыв на 5+, абсолютно со всем согласна. У меня 2003 года, машина первая, так что пока новичок. Расскажите как поменять свечи, обязательно родные?
элементарно!открываешь капот откручиваешь пластмассовую крышку(акустический глушитель)на трех болтах,осла***ешь хомуты резиновых гофр,2шт.выдергиваешь сапунчик,аккуратно все шевелишь и вытаскиваешь,вот перед тобой 4 катушки,(надсвечника)каждый пркручен на 1 болту,откручиваешь,меняешь,луч ше на горячем движке,пластмассу не сломаешь,а свечи можно и не иридеевые,только чтоб длинна резьбы такая же была,разницы не почувствуешь,просто обычн. умирают быстрей!
1
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
каштан:
элементарно!откр ываешь капот откручиваешь пластмассовую крышку(акустический глушитель)на трех болтах,осла***ешь хомуты резиновых гофр,2шт.выдергиваешь сапунчик,аккуратно все шевелишь и вытаскиваешь,вот перед тобой 4 катушки,(надсвечника)каждый пркручен на 1 болту,откручиваешь,меняешь,луч ше на горячем движке,пластмассу не сломаешь,а свечи можно и не иридеевые,только чтоб длинна резьбы такая же была,разницы не почувствуешь,просто обычн. умирают быстрей!
уже разобралась, так и сделала, но все равно спасибо, что откликнулись
 
 
Ответить
 
Комсаград
Сообщений: 4930
Цветь прелесть! Нравится мне эта машина. Сенкс за отзыв - приятно почитать
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
Ребятушки. Вот читаю ваши мнения о кольтах, у всех всё хорошо. Но подскажите почему у меня он какваз девятка весь гримит. Передок на кочках такой грохот издаёт что аж страшно. При чём всё в порядке.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
Александр :
Ребятушки. Вот читаю ваши мнения о кольтах, у всех всё хорошо. Но подскажите почему у меня он какваз девятка весь гримит. Передок на кочках такой грохот издаёт что аж страшно. При чём всё в порядке.
А вот ХБЗ. Были те же симптомы. Диагносты смотрели. Все ок, а по кочкам как будто вся подвеска спереди разбита.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
Сусанин
Владивосток
Приветствую! Подскажите как снять бардачок? Какой то шуруп держит или отщелкивается просто? Все облазил не могу понять, не сдергивается!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 500
Сусанин:
Приветствую! Подскажите как снять бардачок? Какой то шуруп держит или отщелкивается просто? Все облазил не могу понять, не сдергивается!!!
Приветствую, сейчас точно не помню досконально, по моему с правой стороны нужно фиксатор/ограничитель верхний налево потянуть в противоположную сторону и он выйдет из паза и бардачек отщелкнеться. Останется на нижних петлях висеть.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1017
Чья то Тень:
Приветствую, сейчас точно не помню досконально, по моему с правой стороны нужно фиксатор/ограничитель верхний налево потянуть в противоположную сторону и он выйдет из паза и бардачек отщелкнеться. Останется на нижних петлях висеть.
Чья то Тень:
Приветствую, сейчас точно не помню досконально, по моему с правой стороны нужно фиксатор/ограничитель верхний налево потянуть в противоположную сторону и он выйдет из паза и бардачек отщелкнеться. Останется на нижних петлях висеть.
за бардачком предохранители запасные стоят, поэтому он очень легко отстёгивается! что бы их достать!
 
 
Ответить
Сусанин
Владивосток
Чья то Тень:
Приветствую, сейчас точно не помню досконально, по моему с правой стороны нужно фиксатор/ограничитель верхний налево потянуть в противоположную сторону и он выйдет из паза и бардачек отщелкнеться. Останется на нижних петлях висеть.
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2002 в России


Добавить отзыв