Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2009

Мицубиси Кольт 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
5136
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 143 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Посмотрев отзывы на кольт, решил добавить свои 5 копеек.

Начну с мук выбора, при достаточно ограниченном бюджете, хотелось машину годом посвежее и обязательно с полным приводом. Потолком по деньгам была сумма в 330-340 тысяч.

Для себя решил, что машину хочу в кузове хэтчбэк и начал искать подходящие варианты. Демио, исты и др. Мне посоветовали обратить внимание на кольт, так как компания митсубиси решила возродить данную линейку авто и не скупилась в комплектациях и качестве.

Сама машина мне понравилась банально тем, что кольт действительно больше внутри, чем снаружи. При входе и выходе из машины не цеплял коленом руль, чем не могли похвастаться ни демио, ни фит и прочие. При моих немалых габаритах, это было достаточно критично. Также кольт подкупал передним диваном, кожанным рулём, датчиком освещенности, автоматическим кондиционером. Также определяющим фактором было, то что у кольта была запаска, под полом багажника, что тоже не могло не радовать, хотя за все года эксплуатации этого автомобиля пригодилась всего пару раз.

Машину я выбирал долго и придирчиво (в последствии оказалось что недостаточно), искал в основном беспробежные автомобили, с полным приводом, цвет не имел особого значения и вот я нашёл его, белый кольт, 2009й год, полный привод, привезен месяц назад в Россию, цена на тот момент 300000р. Осмотрев машину полностью, остался доволен, приехал ещё раз со знакомым механиком, ещё раз всё просмотрели, решено - беру. Получив права, в тот же день мчу к продавцу покупать кольта, на месте сторговались до 280000, оформили все документы и я стал полноправным владельцем данного автомобиля.

Первые впечатления были самыми положительными (эйфория от покупки :) ), машина рулилась чётко, на педаль газа реагировала чётко. Поставив машину на учёт, заморочился сигнализацией. Отогнал машину знакомому электрику на установку сигнализации. Через пару часов раздался звонок:
- Лёха, я уже час пытаюсь хоть как то в твоей машине зажечь "Check" никак не получается.

Я немного удивился, разгадка оказалась проста. Вышел из строя один лямбда зонд, а ушлый продавец просто залепил колодец лампочки чека чёрной изолентой. Никто из 10 человек, которые заводили машину, не обратили внимания что горят не все лампочки :) Тут стоит сделать лирическое отступление, что кольты комплектуются несколькими двигателями, это японские 4G и немецкие 4A90, соответственно комплектующиеся навесным от бош. Лямбды были заменены обе на всякий случай, заодно снизился расход.

Начну описание самого автомобиля с салона: салон достаточно просторный, диван с подлокотником просто великолепен, сзади достаточно места пассажирам, хотя некоторые жалуются на низкий потолок. Ручка переключения передач оформлена в виде кулисы, оказалась очень удобной при эксплуатации, абсолютно не мешающая. Заодно и открывалось ещё одно преимущества дивана и кулисы, на водительское место удобно садиться, что через водительскую дверь, что и через пассажирскую. Торпеда очень большая, вполне можно использовать как стол) Непонятно зачем это сделано, но в принципе не мешает, пластик в машине не скажем, что качественный, но нареканий не вызывает, не скрипит и сильно не марается. Руль регулируется по высоте и в моей комплектации Cool very, он кожаный. Багажника в машине можно сказать что нет, он очень небольшой, имеется пара карманов по бокам, но под полом багажника располагается ящик с запасным колесом, домкратом и инструментами. Заднее сиденье сделано тоже диваном, его можно сдвинуть вперед, добавляя место в багажник, а также сложить заднее сиденье, почти в ровную поверхность, это, например, позволяло возить в кольте два горных велосипеда, правда со снятыми передними колёсами.

Двигатель, как я говорил, немецкий 4A90, объёмом 1.3л. Несмотря на 91 л.с., машина разгоняется нормально и держит скорость, хотя подъёмы даются не так хорошо, а если загрузить машину, так вообще. С другой стороны, по трассе машина спокойно едет в режиме 100-120 км/ч. Также в кольтах установлен вариатор, как бы не пугали, что они ненадёжные, не верьте, если вовремя менять жидкость, то проблем не будет. При обгонах на трассах есть режим Ds, обороты поднимаются до 5000-6000, машина увереннее идёт на обгон.

За время эксплуатации в автомобиле были поменяны пружины, стойки и всевозможные резинки. Не скажу, что обслуживание митсубиси очень дорогое удовольствие, запчастей много, ценник адекватный.

Про саму машину могу сказать, что она себя полностью оправдала, ездил я на ней не только на работу, но и также отдыхать по краю и по ДВ. По трассе, на больших перегонах, расход не превышает 6 - 6.6л/100км, в городе, в зависимости от времени года расход колеблется от 9 до 11л/100км. Полный привод работает великолепно, не раз помогал выбираться из всевозможных бедствий, будь то снег, лёд или грязь. Поставив проставки, подняв машину на 3см, получился вполне себе такой автомобиль для природы. После длительных поездок на 700-800км конечно, немного ломит спину, но сильного дискомфорта нет. По трассе без напряга, в районе 2500 об. машина едет 110-120км/ч.

Все в основном в этой машине жалуются на большие боковые стойки, которые мешают обзору - да, такая особенность есть, но всё приходит с опытом, в начале эксплуатации автомобиля, были преценденты, когда замечал пешехода в последний момент. Боковые зеркала очень удобные, с электроприводом. Салонное штатное зеркало очень маленькое, но я решил эту проблему просто - установил большое зеркало с регистратором, обзорность теперь великолепная.

Подведя итог могу сказать, что автомобиль оправдывает свою цену, достаточно шустрый, маневренный, удобный автомобиль на каждый день.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 10960
Настоящая Мицубиси-надежно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
легенда таких больше не делают
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
7
 
Ответить
Savamyr
Правильно что купил её с немецким мотором, хоть масложора не будет! За немецкий мотор только-5! Однозначно!
7
1
Ответить
Анна
Ангарск
Привет автору! Скажите как машинка вела себя в морозы? Какой был расход? Долго ли грелась до рабочей температуры движка? Купила кольта 2008 года. Довольна всём кроме расхода, а это 13-14 литров по городу в -25-30. Что с этим делать понятия не имею... Не могу прогреть двигатель до рабочей температуры, если печку включаю то так и езжу на холодную, вентилятор все выдувает.
 
2
Ответить
Алексей
автор
Владивосток
Анна
Привет автору! Скажите как машинка вела себя в морозы? Какой был расход? Долго ли грелась до рабочей температуры движка? Купила кольта 2008 года. Довольна всём кроме расхода, а это 13-14 литров по городу...
Здравствуйте! Во Владивостоке таких морозов нет, но даже в самые лютые морозы на севере края расход зимой не превышал 12л, во Владивостоке обычно 10-11 л. Грею машину 10 минут, стандартное время на автозаводе, потом просто потихоньку трогаюсь и машина быстро набирает рабочую температуру. Но, иногда, когда сильные ветра и мороз, при поездке на работу (около 11км), машина не нагревается, стрелка слегка поднимается выше нижнего уровня. Печка на малых оборотах в принципе даже греет и в таком виде. Но скорее всего дело в утеплении, машина сама по себе мгновенно выстужается, тепло практически не держит, да и под капотом просто пустота. Меня это особо не заморачивает.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Добрый день! Подскажите какие амортизаторы ставили и как себя показали новые?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Владивосток
saкhdom
Добрый день! Подскажите какие амортизаторы ставили и как себя показали новые?
Ставил амортизаторы KYB. Сзади ставятся как заменители KYB SR special, в совокупности с новыми пружинами машина заметно стала выше, но и жёстче. Подвеска не стала "коловой" как например на свифтах, но зад заметно стал жёстче. В принципе нареканий нет. И 4 стойки конечно не самый гуманный ценник, но оно того стоило)
 
 
Ответить
.олег
Оренбург
Всем привет Имею два кольта z21a и z25a. Подскажите плииз номера шаровых, сайлентблоков на рычагах и задн.балке. Руд.наконечников измучился уже искать, фебест даром не нужен. Машинки нравятся удобные, из минусов долго греется и невозможность подбора деталей.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Владивосток
.олег
Всем привет Имею два кольта z21a и z25a. Подскажите плииз номера шаровых, сайлентблоков на рычагах и задн.балке. Руд.наконечников измучился уже искать, фебест даром не нужен. Машинки нравятся удобные, из минусов долго греется и невозможность подбора деталей.
Здравствуйте, я номера смотрю по каталогам на exist.ru, пока не было проблем не с оригиналом, не с заменителями. Просто, при выборе рычага 4013A175, он выдаёт в заменителях сайлентблоки, также и наконечники 4422A070, от оригинала до фебеста и куча других. Просто иногда не всё реально взять во Владивостоке, хотя машина японская.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5333
Анна
Привет автору! Скажите как машинка вела себя в морозы? Какой был расход? Долго ли грелась до рабочей температуры движка? Купила кольта 2008 года. Довольна всём кроме расхода, а это 13-14 литров по городу...
Ждать весны. Расход нормальный.
 
 
Ответить
Анна
Привет автору! Скажите как машинка вела себя в морозы? Какой был расход? Долго ли грелась до рабочей температуры движка? Купила кольта 2008 года. Довольна всём кроме расхода, а это 13-14 литров по городу...
термостат рабочий?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2009


Добавить отзыв