Поездив 5 лет на тележках родного автопрома( от запора ушастого до 2110)и потолкав их по бездорожью (являюсь законченым любителем спортивной рыбалки всех времен года), созрел до чего-то настоящего - внедорожника (за разумные деньги). Уазики сразу отбросил: у друзей есть "Батон", посмотрел на их мучения с постоянным ремонтом и отсутствие элементарного комфорта (отбитая пятая точка в долгих дорогах к месту рыбалки постоянно об этом напоминала :) )- решил куплю внедорожник! Оценив свою покупательскую способность понял - найти за 6500$ мечту будет тяжеловато (шел 2003 год). И тут удача повернулась ко мне личиком :), сосед сказал, что в хабаре есть конструктор Делики по очень сходной цене 1993 года, вся в шоколаде:-),даже руль деревянный и даже в Красноярске есть возможность взять для неё документы и я сказал: "Я ЕЁ ХОЧУ!" :-)
Короче- истратив кучу нервов и потеряв около 4 месяцев при оформлении конструктора - по документам ни чо не совпало: ни модель кузова, ни двигателя, но сэкономив 900$ (шел 2003 год) я стал счастливым обладателем японской чудотехники!!!!!! Огромный микрик с деревянным рулем и пустой полкой под телевизор (стырили на таможенном складе), окошки в потолке(4 штуки) с электрошторками, салон - трансформер, люк, люстра, мех.коробка, пониженная передача и т.д., и т.п. А главное - держатель для удочек под потолком!!!!!!
Думаю каждый поймет какое это счастье, когда твои мечты сбываются!! После недельного обмывания 8-)покупки(вот где сэкономленные финансы пригодились), начались долгие дни счастливого обладания МАШИНОЙ!!!
Делика, пожалуй, переплюнет любой другой аппарат по вместимости разных нужных вещей: линолеума 3,5х5 метра, гипсокартона 1,2х2,5, межкомнатных дверей и др., а главное-кучу повыпивших, весёлых и верных друзей вместе с мной едуших на рыбалку с тремя лодками и палатками(летом), или кучей буров, ящиков и провизии(зимой)!!
Сразу поменял резину- вместо штатной 205х15, купил Пилигрим 235х70х15(8100р с балансировкой за 4 шт), разница огромная-проходимость увеличилась раза в три(ехал по льду, снег по порожек (рыхлый)-небольшой сугробик перед бампером толкал без проблем около 1 км).
За 4,5 года эксплуатации и 70 т. км пробега (из них около 7 т. км без дорог( всего 175))потрачено на ремонт:-2500р(замена помпы и ремней),-600р(чехол тяги рулевой рейки порвал о бревно(как только её не сломал?!)),-4200р(переборка всей передней подвески с заменой всех шаровых!) и ВСЕ!!!
Аккумулятор уже второй купил(правда заводил в мороз практически до -32 гр без прогрева, батарея на 100а вошла)
Изрядно помятая защита на оставшихся 3 болтах ещё держится!:-0
Короче: первоначальная влюбленность в эту машину переросла в настоящее Чувство!
Расход: плохой солярки летом-11-13, зимой-13-15,взависимости от режима эксплуатации и загрузки, - евросолярки летом-10-11,5, зимой-12-13,5.
Масло(полусинтетика зик) и фильтры через 7-8 т.км(около 1100р) (масло угарает на 200 гр), промывка в солярку добавляется через 500-700 км пробега.
Зимой заехал на диагностику- 2 цилиндра 26,5 ,2 - 27,5, форсунки в норме.
Из недостатков: главное- есть только межосевая блокировка(ДВА КОЛЕСА ПОВЕСИЛ И ТОЛКАЙ)(кто подскажет как добавить блокировку колес-тому респект и уважуха!), уже два года потеет турбина(пугал механик два года назад:-надо заменить- хе-хе), салон как минимум надо 2 раза в год химичить(солярка всеж, да и выхлопуха обломана на 15 см), почемуто 2 раза пришлось манять болт крепления генератора, ну и вяловатый двигатель (для 2 тонн маловато 96 л.с., не погоняешь!), самое странное - иногда не хватает 6 передачи( на 90 км уже 3200, а красная черта 4800, дизель всетаки), солярка в мороз зимой нужна хорошая и с анти, желательно.
Ну и ещё "+", какие-то товарищи на шестере подперли водительскую дверь, что не пролезть, дак заднюю открыл и пролез на водительское ;-)
Фото будет попозже.
Всем удачи на дорогах!