Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1988

Мицубиси Делика 1988 — отзыв владельца

, Мирный
10570
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 11х100 на пятой по трасе 14х100 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Серый
Начну с того что у меня был Москвич 412 ,Жулька 2101,2106,21213,2107 и вот теперь Делика. Купил я ее с рук и хозяйн у нее только в России уже третий не говоря о япошках которые были до этого.Машина была в плачевном состоянии. Битая с раздолбанной подвеской замученным дрыготелем и напутанной после аварии эл.проводкой. Надеюсь вы представили этокое чудо. На вопрос бывшему хозяину почему двигатель за сутки теряет треть уровня масла был ответ “ Это болезнь этих движков 4D56, я ящик масла купил и доливаю”. Так что загнал я ее в гараж и взялся реонимировать. В нашем захолустье на тот момент не было ни одного магазина где можно что либо купить на иномарку а про сервис или просто мастерскую и говорить не приходится, хотя и сейчас картина не намного лучше. Дали добрые люди книжку умную по Деликам дизельным , отксерил я ее и вперед. Первым делом  заменил все сальники (их бывший из Владика привез в мести с набором прокладок) обматерил того японского козла конструктора который движок навесным оборудованием укомплектовывал. Масленый насос не снимеш пока помпу не убереш а мешает всего один маленький выступ на помпе и сточить его нельзя место под прокладочку сильно тонкое. Чтобы открутить шестерню зубчатого ремня левого уравновешивающего вала сам вал нужно заклинить для этого надо открутить два болтика и снять крышку на боковине блока  под ТНВД добраться  туда очень сложно мешает сам ТНВД а его не снимешь не дает та самая шестерня , ну а установка этой крышки на прежнее место этото чтото. учитывая что под нее ставится прокладка в виде фигурного резинового кольца.(пришлось приклеить на герметик к крышке это кольцо).Турбина на этой машине пела но толку ноль. Оказалось открутилась гайка держащая нагнетающие лопатки. Снимая турбину тоже сильно вспоминал японскую мать. Тепловой экран мешает открутить гайки крепящие ее к выпускному коллектору а болтики крепящие экран (малость прикипели) мешает снять сама турбина (Правда весело особенно ставить обратно). И таких веселых мест не счесть. Из за этой гаечти, из турбины пришлось снимать головку. Головка прикручена болтами с внутренним шестигранным отверстием.
Купил набор ключей, а они как из пластилина, купил другой в другом магазине другого производителя, тажа песня. Пришлось делать самому и закаливать в термо печи. Прокладки под головку  на момент сборки не было хотя и заказал с летунами заранее. Вырубили сами, поставил ее. Машина в сборе первый выезд , ни какой динамики разгона. Пока бывший ездил без гайки ось турбинки из метала расточила посадочное отверстие в алюминиевой крыльчатке нагнетателя. Пришлось точить втулочку а после балансировать крыльчатку (до лучших времен). И машинка побежала  правда  не так кок было заявлено производителем но всеже.  Один знакомый менял на своей машине турбину на новую а свою старую отдал мне. Подшипники скольжения износились да и масло стала гнать а производитель не рекомендует узел подшипников разбирать и ремонтировать самостоятельно. Надо отдать в сервис центр специалисту, а где их взять? Короче опять к токарю, наделали этих втулочек с запасом благо все размеры и зазоры в умной книге есть, пусть и ходить меньше будут чем фирма но и стоит не в пример меньше.
Езжу счастливый получаю удовольствие от машины . Машина праворукая первые пол часа ощущал себя пассажиром потом привык, тесновато было с права дверь мешала и поворотник путал с дворниками. Иногда тянуло на встречную но человек животное не прихотливое только привередливое привык быстро.  ДРЕВНЯЯ ИНОМАРКА НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТРИЖДЫ НОВЫЕ ЖИГУЛИ (про москвичи и ванны с колесами тобиш волги разговор даже не заходит). Вдруг бац и заглох!    Туда сюда все вроде в порядке. Приволокли к гаражу, а  в гараж заехал сам на стартере. Снимаю кожух и вижу все в масле  ремень газораспределения надорван и метки не совпадают, на несколько зубьев проскочил. Ремень уравновешивающих валов не выдержал масленой ванны,  порвался  и попал под газораспределительный. Настроение ноль, в таких случаях встреча поршня и клапана неизбежны в итоге либо рокер сломан или клапан погнут хорошо если один. Снимаю клапанную крышку рокера целы головку клапана тоже ура повезло. За одно и прокладку сменю  ,на самодельной год проездил пора было менять где то пробивали газы в систему охлаждения печки завоздушивало. Начал искать откуда масло. Шестерня привода масляного насоса которая очень плотно одевается на коленвал (зазор меньше молекулы масла ХА-ХА) лопнула по пазу под шпонки. Пришлось заварить весь паз и настрогать новый. Ремень уравновешивающих валов больше не ставлю , что с ним что без разницы ни какой а одной головной болью меньше. В другой раз также встал неожиданно сразу к ремням, все окей. Думал соляра кончилась, стрелка на нуле, а лампочка  есть ли и жива ли не знаю. Долил в бак давай качать ручками, а оно не течет. Снял насос ручной разобрал и вижу под язычек  металлический такой выполняющий роль клапана попала песчинка , и он на перекрывает отверстие. Собрал, поставил, качаю соляра пошла  а толку. Причина перегорел электро клапан отсечки топлива в ТНВД. По разумению японцев он не разборный. Ну-Ну Окуратненько сточили завольцовку со стороны крепления провода вынул катушку померил сечение провода пощитал витки выточили новую катушечку из второпласта намотали, пропитали нитро лаком помазали герметиком короче ходит досих пор.( А все по причине продажи этого клапана только вместе с ТНВД.) Вот еще случай. Еду жму педальку а машина как привязанная. Оказывается выпускные газы не раскручивают турбину а идут по обходной магистрали. которая должна открываться при избыточном давлении за нагнетающей крыльчаткой. Открутилась гайка. фиксирующая шток на мембране и шток своим весом нажимает рычажок и перекрывает магистраль. Япошки тоже считали этот узел не разборным. Развольцовываем крышечку прикручиваем гаечку на место и немного расклепываем дабы больше не крутилась крышку на место немного герметика пасатиж и молотка и все в норме. Была и такая ситуация. Еду жму педаль сцепления (у меня механическая коробка) а передачи включаются с каждым разом все хуже. Порвался резиновый манжет на главном цилиндре. Узнаю цену через инет , и теряю дар речи. Эта резиночка меньше трех копеечной монетки стоит двадцать зеленых рублей. Короче подобрал по внешнему диаметру резиновое колцо от чегото(нетто сцепление или тормоза) из наших  из алюмишки выточили поршенек с канавкой под резинку и езжу уже второй год. В моей машине не было турбо таймера, а вещица эта архи нужная и полезная. В инете ребята нашли схемку, так как надо многим сея штуковина, и давай собирать оказалось схема с опечаткой сильно наворочена и запускается через раз и реже. А суть таймера в том чтобы задерживать на несколько минут глушение движка  после удаления ключа из замка дабы турбина остыла на холостых. Пришлось изобретать самому. Нарисовал собрал и пользуюсь уже более двух лет.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С вашими навыками можно СТО открывать,
3
 
Ответить
Есть еще умельцы на этой земле...
Золотые руки и светлая голова.
3
 
Ответить
Не оскудела земля русская кулибинами :), РЕСПЕКТ!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Меня всегда "жаба душит", когда читаю подобные отзывы...
ну почему меня боженька обделил подобной головой и руками?:(
Уважение автору!
5!!!
а схемку-то я себе скопирую...:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
    
море
Сообщений: 1517
Че сказать? Молодец!!!
Я вот снимал и ставил турбину без съема головы, правда, инструмента у меня валом всего, есть всякие хитрые трещетки, головки корданчики и т.п.
Теперь вот появилась одна одна проблемка, оторвалась одна из шпилек выхлопного коллектора на 1-м цилиндре. Без съема коллектора не обойтись - обломок не выкрутить. Пока лениво этим заниматься, езжу так, немного газы подсекают, но они уносятся потоком воздуха от вентилятора охлаждения, поэтому их даже не видать. Может следующим летом руки дойдут, лишь бы выкрутился этот обломок.
3
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
Вот у таких простых сельских ребят попонческим конструктарам из МИЦЫ надобно поучица как правильные Дэлики делать
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
1
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Только пять за отзыв, и вопрос: Стоило ли оно того?
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4D56 в Мирном

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром