Собственно это даже не отзыв, это крик души. Все началось с того что почти за так , появились документы на диамант 91 год, по совету очень "умных" людей, мной как еще более "умным" человеком было принято решение оформить под эти документы диамант посвежее , с целью дальнейшей продажи , и извлечение со всего этого материальной выгоды, наивный я был человек.
Итак вести с японии оказалось делом длительным , нашелся во Владивостоке хороший вариант, 3 литра 4 ВД , богатая комплектация, под документы, всего 3500 у.е.Причем машина "зависла" стояла уже пол-года и хозяин отдавал ее себе в убыток, нет бы тогда одуматся и бежать оттуда , так ведь я ж самый умный. Вобщем приобрел я его , оформил .
Но в машине было много косяков, и я решил что продажа это дело преждевременное, сначала надо довести машину до ума.
Начну с того что на машине не работало АБС, горела лампочка Аир Бэг, на руле кнопочки управления магнитофоном, радивом тоже не работали, не работал магнитофон .
Подушки мне сделали на Калининской базе, подземная стоянка, там есть бокс отдал я за них 2500 рублей. АБС куда бы я не заезжал сделать мне не могли, два раза я делал диагностику ни в одном месте мне не могли дать вразумительного ответа. Магнитофон и кнопочки на руле мне обошлись всего в 2000 рублей, все заработало, очень приятно что в машине установлен штатный (заводской) сабвуфер, не скажу что качества звука супер, но бухает нормально, впринципе 90% автолюбителей бы устроил такой звук.
Продолжая свой рассказ дальше, машина конечно очень хорошая, мощная, на трассе ведет себя замечательно, скорость не ощущается, на трассе ложит стрелку на 180 и дальше без разницы не реагируя ни на какие подъемы. салон тоже на высоте, и выглядет она намного дороже чем стоит на самом деле.
Шел второй месяц , объявления во всех СМИ, на всех сайтах, цена не завышена. Ни одного звонка, машина между тем стоит на стоянке и потребляет в сутки по 70 рублей.
Наступает зима, машина не продается, зато она 4 ВД, я совершил большую ошибку в жизни, что решил зиму отъездить на диаманте. Купил ему зимнию резину на 16 ( 8000 тыс.) поменял все масла, в автомате какое-то специальное 4000 стоит, тоже поменял. Началась эксплуатация машины мной. Передняя подвеска гремит, решил поменять стойки, когда я увидел их я сразу все понял, на этом можно ездить где угодно , но только не в России, тонюсенькие такие, а на них между прочим опирается тяжелый 3 ех литровый мотор, поставил новые, не контрактные а новые, еще 3000, меняя стойки выяснилось что ступицы мертвые, купил новые по 6000 рублей каждая . Итог 12000 рублей., Это я поездил 2 недели. Потом еще прикол, разворачиваюсь на оживленной улице, всал поперек, включаю на автомате Д , а машина не едет вперед, заведена а не едет., Я давай дрочить ручку автомата вперед-назад, минут через пять, после того как я создал километровую пробку ( хорошо я затонировал стекла, меня никто не видел ) машина тронулась, такое повторялась раза три, потом мне это надоело , мне прочистили какую-то хрень в автомате и все стало нормально.
Прошел месяц, на скорости больше 80 км/ч гул как в самолете., а так вроде пока ездит.
Приезжаю на работу, выходя из машины почуствовал запах жженного масла, приехал вечером домой тоже самое., ну думаю не к добру, на следующий день, не доехав километра до сервиса у меня умер автомат, я начал активный поиск автомата, у меня еще ведь типтроник и машина полноприводная, т.е. нужен автомат с раздаткой, отдельно ее не продавали. По-глупости природной позвонил в Мтцубиси центр, спросил про автомат, у меня чуть из рук не выпал мобильник. Цена 6000 долларов. Машина стоит 5500, а автомат 6000., автомат на 500 баксов дороже машины, я в шоке !!! После 2-ух недельных поисков автомат нашелся : 22000 рублей с установкой .
Однажды прокатился на ледяном озере на Патрокле, итог шаровая развинтилась, правое переднее колесо боком, правда диамант уже ни при чем, это наши отечественные горе-механики, не воткнули шплинтик, а из-за них я мог бы убиться. Люди по-возможности проверяйте машины после автосервисов, причем я делал машину не в шараш-монтаж, а в известном в городе автосервисе.
Итог владения машиной:около 60000 рублей за пол-года, не считая по-мелочам, ну еще плюс расход на уровне 20 литров.
Пока машина вроде как ездит. Что с ней делать незнаю, что я в нее вложил уже никогда не верну. Езжу на ней по минимуму, но думаю все же продам.
Конечно поклонники митцубиси и диамантов в частности скажут, что я купил убитую машину, что это конкретный экземпляр такой, что меня кинули и т.д. и т.п.
Но вот мои выводы от обладания :
1. У меня это далеко не первая машина, были и тойоты, ниссаны, даже хонды ( тех же годов, сопоставимым пробегом ) таких сюрпризов мне не преподносили никогда.
2. Дороговизна и редкость запчастей.
3. Глючная электорника
4. На машине надо ехать, а не думать что у нее сегодня сломается.
5. Гораздо приятней быть постоянным клиентом зубной клиники, чем фирм-эвакуаторов
6. На нормальной машинне не должен автомат и ступицы быть в списке расходников , всмысле того что я далеко не первый обладатель диаманта который это все менял.
7. Купите лучше Краун.
На нормальной, большой машине двигатель должен стоять продольно и быть рядным ИМХО, да здравствуй JZ/RB