Начну с того, что машина у меня полтора года, этого времени было достаточно чтобы полностью понять все плюсы и минусы этой брички. Плюсов, конечно же, масса. Начнем с внешности - это машина обречена на всеобщее внимание к своей персоне везде, где бы вы не появились, постоянно повернутые вслед машине головы людей на улицах, в соседних машинах, показывания пальцами - это норма, сначало немного непривычно, но потом это кажется в порядке вещей. Машинка борзая, при ее не очень большой (что-то около 1100 кг, точно не помню) массе 200 дурных лошадей предостаточно (V-образная шестерка делает вещи!), по крайней мере для меня. Я не драг-рейсер, в гонках по прямой не учавствую (не вижу в этом интереса), но в обычной повседневной жизни люблю втопить в пол (практически постоянно), и для моей динамики езды дури этой маленькой ракеты хватает. Машинка очень борзая, и постоянно провоцирует дико стартануть. На светофорах обычное дело тронуться, посмотреть в зеркало и увидеть, что все остальные как будто бы застыли на перекрестке где-то там, далеко. Адаптивный автомат действительно подстраивается под стиль езды, и сбрасывает скорость на поворотах, что позволяет практическт на любой скорости залетать в любые повороты. В управлении эта машинка тоже очень приятна, отзывчива и послушна. Подвеска жесткая, трясет не по-детски, но я считаю это плюсом, зато дорогу держит изумительно, и со временем привыкаешь к трясучке, она и расслабиться не дает.
Салон тоже приятный, спортивные седухи очень удобны, за рулем чувствуешь себя очень комфортно. Вобщем, в целом машинка мне очень нравиться и полностью меня устраивает, и еще одно неоспоримое достоинство (для меня, по крайней мере), то что это достаточно редкая машина и подходит для людей, котроые не любят быть "как все". Да, я такой :)
Ну и конечно же, за эксклюзивность надо платить. Стоимость запчастей достаточно велика, уровень цен примерно как на мерседес 600. Но и это еще пол беды. Проблема в том, что практически ничего в наличии (кроме тормозных колодок) не найти. Это в принципе меня не очень задевало, когда я менял что-нибудь по подвеске - машина-то на ходу, езжу да езжу, пока не привезут, ну, подумаешь, брякает че-нить, с этим можно смириться (ненадолго конечно). Но один раз произошла трагедия - у меня умер мотор (не выдержал постоянных перегрузок:)), потребовалась замена шатуна, коленвала, колец ну всякого по мелочи, что имеет смысл поменять, раз уж мотор разобрали. Тогда я в полной мере ощутил уникальность этой тачанки. Запчасти я ждал в общей сложности 2 месяца -сначала 1 месяц, потом все пришло, но кольца оказались не того размера, пришлось ждать еще месяц. Обошелся мне ремонт в общей сложности, вместе с работой и запчастями, примерно в 85 т.р. Зато теперь душу греет мысль, что мотор сейчас практически новый. По подвеске за полтора года поменено практически все, кроме задних стоек (их я вот-вот собираюсьпоменять) - то есть все рычаги. всякие резинки, подушки и т.д. Общую стоимость всего я затруднюсь назвать, т.к. это было не одним разом, а постепенно. Но думаю, если подсчитать сумму, мне станет страшно.
Бензин я лью строго 98, т.к. на 95-ом она более тупее себя ведет, разница сразу ощущуется, ну и естественно все расходники - масло Castrol RS, покрышки летом Potenza, зимой Good-year 500 и т.д., тоже самые лучшие - машину надо любить, чтобы она отвечала взаимностью.
Так что могу посоветовать тем, кто задумываеться о приобретении фто-шки, подумать, готовы ли вы содержать этого редкого зверя, так что бы он постоянно был в нужно форме.