Привет всем заинтерисованным. Ну вот прошёл год эксплуатации и можно сделать какие-то выводы, и подвести итоги.
Начнём с покупки. Захотелось мне после нашей классики пересесть на что-то более комфортнее и приличнее. Рассмотрел множество вариантов авто на всяких форумах, а также кучу отзывов.
Но вот однажы стою я у ворот своего дома и вижу проплывает мимо чёрный GALANT. Вот именно проплывает, движка не слышно, ваще красавец блин. Все начал я искать галанты. Как я уже говорил просмотрел много всякой информации, и сначала хотел ехать в новосиб но время жутко ограничевало, вариант покупки через аукцион то же отменил, не могу я кота в мешке покупать, так что поехал на старый добрый привоз. Лимит по деньгам у меня был 285000р. походили, поискались, GALANTов дешевле 300000 не нашлось и то какие-то покоцаные. И тут меня окликнул продавец, мол посмотри лансер нафик тебе этот галант, у них движки одинаковые а универсал вообще для семьи благодать. А я их раньше рассматривал как вариант. И вот попался мне экземпляр: турбированный двиг с турботаймером и автозапуском, обвесы, стяжка на стойках, ксенон, дисковые тормоза на 4-х колёсах, 155000 на одометре. Был на рынке я с одним очень хорошим экспертом, сели, прокатились по асфальту, по гравию(крупному), залезли на эстакаду всё вроде OK, купили.
Радостный и счастливый поехал домой, поехал и заметил, что магнитола не читает ни какие диски, пишет err 02 и выплёвывает диск. Когда приехал домой(г. Н-Серги 100км от Ёбурга) стал знакомиться с тачкой и решил разобраться что же всё-таки с магнитолой. И мне тут посоветовали, ты грит сними клеммы с аккумулятора на минут 5 может быть она(магнитола) заработает. Снял, подождал, одел, завожу, завелась и тут же заглохла, б$$$ь,я весь в поту чё за Х . Холостого хода нет,пропал, б*я.
Но есть люди добрые( ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И СПАСИБО МЕКУ)кому интересно можете почитать у него на форуме. Короче дроссель я снял, очистил от сажи, а сажа цука не то что обычная, а вязкая как смола, она то и мешала заслонке нормально работать, и всё заработало как часы.
На счёт салона я считаю, что всё уже перетёрто, у меня лично одни плюсы, и вот сколько ни вспоминал ни одного минуса я не нашёл.
А вот по двигу и по коробке хотелось бы остановитсья по подробнее. Минусов я опять же не нашёл, единственное расход бензы побольше но это ни что по сравнению с отличной динамикой,и такой тягой, с турбинкой в кресла вдавляет дай боже, на скорости 80 км/ч по мокрому асфальту можно легко сорвать колёса в буксовку .
Коробка типтроник с ручным переключением можно на руле можно кулисой, адаптивная подстраивается под стиль вождения.
Хочу огласить минусы:
шумный салон
повышенный расход топлива
высокие цены на запчасти.
Но лично для меня все эти минусы затухают, гаснут, и вообще пропадают после того как даванёшь гашетку, вожмёт тебя в кресло и ты наслаждаешся приятным рычанием мотора и неимоверной динамикой, для своего класса(я не беру в сравнение INFINITI, FORESTER, итд).
Вобщем машину я пока менять не собираюсь, она меня в принципе устраивает.
Теперь о расходах, бензу, моторное масло я в счёт не беру, корче я заменил тяги рулевые обе, левый рулевой наконечник, втулки заднего стабилизатора, тормозные колодки все, свечи, хладогент в кондее,антифриз.
При продаже на колёсах была липучка TOYO на литье R16, на лето я взял MISHLIEN ENERGY.
Зиму отъездил нормально, по каше хреново и по голому льду, а по снегу роет будь здоров, нормально, думаю ещё сезон откатать а там видно будет.
Магнитолу поменял на другую(JVS).
Колодки передние-950р.
Колодки задние-1350р.
Втулки стабилизатора 200р шт.
Рулевая тяга-650р + 2300 р. работа
Рулевой наконечник-400р
Сход-развал две оси - 1450 р.
Свечи NGK- 1200р комплект
Масло моторное Mobil Super 3000 Full Sintetic 5W40 через 6-7 тыс. км.
Антифриз Германского производства концентрат жёлтого цвета до -37С
хладогент+ работа 2600 р.
Заправляюсь в основном на сибнефти но иногда и на лукойле строго95, проблем не возникало, как-то раз заправил как по паспорту 98-м так вообще огонь, только дорого.
Ну вообщем что хочу сказать машинка кайф, за этот год проблем особых не испытывал,хотя сколько мне ни советовали, типа на**й тебе этот геморой с джедаем, да на нашей то бензе, но может быть действительно это лотерея, а может и нет, я лично ни сколько не разочаровался аппарат превосходный. Если конечно за ним ухаживать. Собираюсь нынче летом опять почистить дроссель и впускной коллектор. Делаю всё это я сам в гаражных условиях благо опыт какой-никакой есть. Хочется конечно почистить основательно голову, клапана, ТНВД, но на это опыта не хватает, а ехать к МЕКУ накладно да и времени нет, хотя очень хочется привести машинку в полный пордок.
Пардон но фото пришлю по позже.Обязательно.