Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1992

Мицубиси Либеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
7534
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2wd. механика, передний привод. бензин. карбюратор
Цвет кузова: белый
Салон: Стеклоподъёмники весла, серый салон, механич. регулировка сидений
Ходовая часть: мягкая даже в убитом состоянии
Двигатель: 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 2 распредвала, карбюратор
Прошло 7 лет после приобретения Митсубиси Либеро 1992гв 1.6. (читайте предыдущий отзыв Большого Джона). Теперь мой друг приобрёл Митсубиси Либеро 1992г за 50000р. За Эти деньги мы имеем отличный вместительный универсал объёмом 1300кубиков. передний привод на коробке с работающим ручником. Салон серый. стеклоподъёмники вёслообразные. подгнившие арки. По кузову не битая. Зеркала находятся на крыльях ( Рогатая ))). Для парковки это огромный плюс, видно всю машину от крыла. Не троила, не дымила. заводилась на холодную раза с 3го - как я подозреваю т.к машина карбюраторная утекал бензин за ночь в бак. Утром с первого завода она сжирала топливо с карбюратора а потом когда помаслаешь стартером. насос накачает немного и тогда заводится и уже начинает работать. Ходовая в ушатанном состоянии мягкая. не гремит особо как на короллах и демьях. Пробег у неё был 264000 км. Максимально я её разгонял до 170кмчас. дорогу держит хорошо. Гидроусилитель не работал не было ремня. Да и ставить как то не хотелось. Так оно как то по прикольнее. Не то что сейчас всё напичкано электроникой, система подруливания трк. Вот полный мануал! короба и прямое усилие на колёса через руль без насоса. Экономия офигенная 1.3 ещё и коробка. Быстро прогревается.
   1го января 2012года в 9 8 утра я. мой друг - владелец этого зверя, и две подруги двинули в деревню к родителям моего друга. Нас ожидал путь 560км. Полный багажник вещей и продуктов. Музыка через прикуриватель. Всё круто. Управляемость хорошая, разгоняемость хорошая, дорога в основном асфальт. иногда снег на крутых перевалах севера приморского края. Машина слушается и ведёт себя хорошо. Я притомился и сел за руль мой друг. Дальше я спал. Сквозь сон слышу шум железа и чувствую что машину несёт. открываю глаза. упираюсь ногами в пол. Первая мысль - оторвалось колесо, предположительно переднее правое. Выходим на улицу - Взорвалось заднее правое колесо, "уло на выстрел". А так как низ гниловат. это колесо вырвало рычаг и днища машины и этим рычагом размолотило топливопровод от горловины до середины его. Как хорошо, что я взял корейский насос с собой в дорогу. В дальнейшем он нас очень спасал.
   В деревне мы так и катались, по замерзшему заливу, по морским берегам. Она так же хорошо управлялась, и ничего не брякало. Перед выездом мы на саморезы этот рычаг задней балки прикрутили к днищу и замечательно доехали до дому 560км. Масла ни съела ни грамма. Уровень масле не опустился. Нигде ничего не течёт. Машина проверена, надёжная. А для заправки нашли резиновый шланг и вставили в топливопровод. Я её потом так и продал. Правда заправлялся эти три месяца с корейского насосика. саипася. 10литров - 5 минут. 20 литров 11 минут заправки. Весело )) Согревает в мороз.
    Однажды я заметил что машина плохо завелась, аккум слабоват. А вечером вообще не завелся, благо коробка - толкнул и поехал. На заведёную машину скинул клемму с аккумы и она заглохла. Всё понятно - генератор устал. Нашёл контрактный, купил 1000р и всё равно так же. Клемму скинул - заглох. Чё за хня. Посмотрел предохранители - вроде все целые. вот только один не вытащил. Не смог. Да и он визуально был цел и не вонял. Я отдал генератор, купил другой, проверил на стенде - работает. Поставил на машину - не работает. Да что за .....ство. Посмотрел ещё раз предохранители и вижу. что силовой предохранитель двумя десятыми болтами прикручен. выкрутил. вытащил  - сгоревший. Намотал жучка, вкрутил и тут всё заработало. Генератор сдал и дальше счастливо работал.
    Вместительность меня поразила. Столько я не перевозил нигде кроме как в либеро предидущей и в грузовике. Складываешь задний ряд сидений и получается пикап с крышей. Это дало мне возможность колотить шару на доставке курьерской почты. Я был в шоке. я грузил в неёё 600 кг и я 100 в одежде с инструментом и т.д. и она ехала и с расходом 8 литров на сотку. Это Легендарное авто. продал я её за 60тысяч рублей. Сейчас она так же ездит отлично, и не на что не жалуется. Хорошая машина Митсубиси Либеро. Молодцы японцы... Автовазу ещё очень, очень далеко до уровня 1992г. А про самурай или супру я вообще молчу, это для российского автопрома непостижимо...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3758
Toyota Corona Exiv, 1996
BUSH, Новосибирск
2498
Toyota Corona Exiv, 1996
Александр, Нижневартовск
Mitsubishi Libero, 2001
4.2
13945
Mitsubishi Libero, 2001
Устименко Константин Петрович, Чита
7313
Mitsubishi Libero, 1999
Олег Антонов, Хороль
5378
Mitsubishi Libero, 2000
N!ggative, Красноярск

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5351
А что в этой люк не вырубили? :)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
где модератор.удалить оба отзыва.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
8
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Роман2891:
где модератор.удалить оба отзыва.
Завидуй молча
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5351
Большой Джон:
Завидуй молча
Было-бы чему...
1
2
Ответить
14268474
Молодец !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1992 в России