Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
13802
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,9-21,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Аутлендер 2005 года выпуска. Приобретен с рук в 2012г.
Сравнивать  корректно и детально эту модель можно лишь с Субару Форестером тех же годов выпуска. Производитель эту модель обзывает в как "спорт-универсал". Не легковушка, не паркетник, не вездеход, а спорт-универсал. Как хотите, так и понимайте. За время владения, 2.5 года и 70 тысяч пробега могу сказать следующее:
   Автомобиль хороший.
  Дизайн узнаваемый, но спорный, рептилия. Все равно, красивые машины давно уже не делают. Все пропорции соблюдены, фары спереди,  колеса  снизу, двери где надо, дверные ручки в привычных местах.
Вместимость как у типичного универсала гольф-класса, те же и наружные габариты. Багажные возможности невелики (с чем сравнивать, опять же),  спинки задних сидений в одну плоскость с багажником не раскладываются, не "хозяйка". Удобные сидения, к расположению органов управления замечаний нет. Вероятно, водителям с ростом выше 190 см будет маловато продольной регулировки сидения.  Впечатление  от салона портит жесткий пластик, похожий на полистрол на ощупь и "по стуку". При том, что в дизайне в передней панели есть некий изыск. Шумоизоляция салона по нижней границе нормы. К работе печки претензий нет.
  Двигатель с балансирным валом вибрациями не богат.Это плюс.  Мощности 160 л.с. машине вполне достаточно. Не было у меня повода думать о недостатке динамики, и претензий к работе коробке тоже нет. Режимом типтроник, ручным, то есть, пользовался лишь пару раз, в дальней дороге, на горном серпантине. Отчасти от дорожной скуки и из любопытства. В повседневной эксплуатации о типтронике не вспоминаю. Да, можно было бы 5-ю передачу в коробку, овердрайв,  для трассы, когда ехать быстрее 120.
  Расход топлива. Если верить циферкам на табло, на трассе, если ехать 100, кушает чуть меньше 10. В зиму с прогревами и короткими поездками может показывать 20. Если усреднить, летом выходило 12-13, зимой 14-16.Это я так езжу, манера езды разная бывает.  Бензин 95,  лить 92 не стоит. На первом же разгоне поймете.
  Управляемость проходимость и тп, самое вкусное, как эта машина едет. Постоянный полный привод. Имеет смысл говорить о зимней езде по скользкому, по снегу. Направление держит четко, не рыскает. Плотная подвеска. Руление абсолютно понятное. Это самое вкусное в этой машине, комплекс управляемости, полного постоянного привода, да и движка хватает. Слетать с трассы, тьфу-тьфу, не довелось, и не возникало на этой машине у меня таких ситуаций, что ставлю жирным ей плюсом. Балдеть на пустой дороге с укатанным снегом пробовал. Ставил в занос задницей и рысачил боком, забавно. Коррекция рулем, и без синусоид выправляешь траекторию. Спина не мокнет. Все же есть какие-то раллийные гены.
Неудивительно, учитывая опыт производителя в создании раллийных машин. Внедорожные возможности ограничены. А для проезда по заснеженным дворам- самое то. Если пол-года зима, такой автомобиль совершенно оправдан. Вытаскиваться веревкой за две зимы не довелось, ну, лопаточка пару раз. На прежних машинах ровно там же в прошлом привязывали и дергали, что было, то было, да.
   Надежность и поломки. Ничего интересного не скажу. Аутлендер никак не обогатил мой кругозор в этой плоскости. Ничего необычного. Да, у немолодой машины вполне предсказуемы замены сайлент-блоков, шаровых, рулевых наконечников. Ничего необычного, то же и с ценами на запчасти и их доступностью. Лампочки в фарах сгорали, было дело. Масло менял раз в 10, 5w40 синтетика. Зимой заводится обыкновенно. Соразмерно температуре.
   Конструктивный дефект у модели все же есть, один: пластиковые накладки на пороги. Это такие покрашенные под люментий пластмассовые желоба-калоприемники, имеющие со стороны днища сообщение с окружающей средой. Неизбежно они наполняются грязью (снегом, песком, перегноем и тп), отчего становятся очень тяжелыми. И в какой-то момент отваливаются. При этом, естественно, ломаются клипсы, а что хуже, страдают крепежные отверстия в кузове.
Быть может, это типично лишь для дорогих комплектаций,  Спорт-гир, ибо у Аутландеров есть разные версии накладок порогов. тут уж кто во что горазд, с зеркалами ползают люди под машинами и сами инсталлируют порожки обратно, с помощью фирменных клипс, другие используют газелевские "ершики", кто и радикально, на саморезы. С разной степенью успеха. Мудрые и ленивые кидают пороги в гараж (сарай, парник на даче), и едят без них. На скорость не влияет.
   Вот и все мысли про машину. Хотел бы такую же, только новую. Но их давно не производят.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2251
кто тут?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
 
 
Ответить
111
Ясногорск
привет сегодня приобрел аута 2006 г.в в трассе на 4 вд 11,4 по поводу шаровых и рулевых наконечников где брал пока конечно ничего не гремит, но на всякий случай и какова цена
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото бы..)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
бы фото :?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4G69 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром