Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Алматы
16787
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-22литра/100км л/100км
Название: EXCEED
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: т-серый
Салон: кожаный салон, подогрев, э/сиденье, подогрев боковых и заднего зеркал, омыватель фар, климат-контроль, 2 печки, ABS, SRS, 3-режимные амортизаторы, спорт-зимний режимы КПП, полный э/пакет.
Двигатель: V6-24, 230л.с.
Привет всем!

Почитал отзывы про ненадежность Паджериков и не сдержался - решил поделиться опытом эксплуатации. Первый паджерик попал в мои  руки весной 2004 – 1994г, 2,8АТ, 5-дверный кузов, откатался я на нем примерно 8-9 месяцев. Машина понравилась, но захотелось чего-то помощнее и тогда начался новый виток в эксплуатации паджеры.

Заказал из Японии Паджеро 5-дверный 1995г.в. с двигателем 3,5, автомат. Очень долго не решался взять этот двигатель, т.к. много всего пишут и говорят про то какой он замороченный и навернутый, ненадежный и прожорливый и т.д. и т.п. Забегая вперед скажу что нисколько не жалею что взял именно с этим двигателем.

Выбор в Японии – автомобиль подвернулся случайно, на аукционе в Кобе, пробег был 46500км, оценка 4В. Набрал полную грудь и решил брать.

Первые впечатления по приходу – симпатичный цвет, очень опрятный салон, до прихода машины не особо верил в оригинальность пробега, но после все больше убеждался что пробег действительно оригинальный.

Первая поездка – очень мне не терпелось сесть за руль, перегоняя автомобиль на постановку в ГАИ получил первые впечатления. Динамика разгона – отменная, пробуксовка колес на асфальте моментальная, подвеска в меру жесткая, очень производительный г/усилитель руля, тормоза очень хорошие в сравнении с тормозами на 4М40 гораздо мощнее.

CАЛОН: комплектация EXCEED – кожа, водительское э/сиденье, передние сиденья с подогревом, климат, 2 печки, большой э/люк. Все под рукой, посадка очень удобная, обзорность отличная.

В ДВИЖЕНИИ: с этим двигателем паджерик очень отличается от своих дизельных собратьев. С одной стороны момента V-образной шестерки вполне достаточно для движения внатяг, обгона без кик-дауна, как правило выше 3000 обороты двигателя не поднимаются при движении по городу. Ну а если притопить надобно, тоже пожалуйста – динамика разгона очень и очень приличная(для джипа), секунд 11-12 до 100км/ч, не больше. Я даже участвовал на нем в светофорных гонках с легковыми V-2,0-2,5. Надо было видеть лица их водителей, когда они догоняли меня на очередном перекрестке – как это джип смог  оторваться от мазды 626 или тойоты камри. С ауди 100кваттро 2,8 на автомате шли вровень до 100км/ч. Кстати 3,0-литровый Паджерик ни едет вообще, по сравнению с 3,5.

ПРОХОДИМОСТЬ: Вопрос непростой, если оценивать этот параметр с точки зрения городского джипа, коим в какой-то степени паджерик и является, то очень приличная. Ну а если паджерик рассматривать в ракурсе серьезного джипа, то нарекания есть:
1. большой вес, запросто увязнуть в рыхлом снегу, грязи
2. относительно небольшые ходы передней и задней подвесок, не рессоры все-таки(спереди торсионы, сзади пружины) что приводит к раннему вывешиванию колес по диагонали. Если нет дифлока, то все приехал, задний ЛСД-мост не поможет.
3. Не самая лучшая геометрия на 5-дверном варианте.
4. На бензиновом движке на низах не всегда хватает момента, а на верхах его значение избыточно – при штурме ледяных горок нужна пониженная и ювелирная работа с педалью газа, чтобы колеса не ушли в пробуксовку.
И конечно, 50% успеха на бездорожье – это резина. Я обувал своего в 285/75/R16 BF Goodrich.
Про плюсы суперселекта уже много сказано, и то что на то время это была наиболее передовая схема полного привода, думаю тоже всем известно. Скажу только, что после паджерика на парт-тайм не сядешь однозначно.

ОБСУЖИВАНИЕ:
Расход по городу летом 16литров; по пробкам -18-20; зимой с прогревами и полным приводом – 20-22л. Многовато конечно, но у меня 4М40 зимой потреблял не меньше 18-20л. Так что разницы практически ни какой.
Еще одна затратная часть – это передняя подвеска: независимая двухрычажная она не предназначена для подвигов на бездорожье. Наиболее слабое место – это рулевая трапеция. Хотите понять почему нельзя носиться на паджерике сломя голову по полям и буеракам, залезьте под него и гляньте на подвеску, тогда все станет ясно. На реставрацию ходовой части у меня ушло примерно 700$.  С задней подвеской проблем не отмечалось, поменял только амортизаторы – поставил обычные без регулировки жесткости, больно они дорогие(с регулировкой) – по 180у.е. за штуку.
Аккумулятор один, в -35 заводится без проблем.
Каждые 10.000 заезжаю на шприцовку подвески, если этого не делать то со временам шаровые рассыхаются, трескаются и пр. в оригинале 75у.е. за штуку. Так что лучше не забывать, тем более что процедура копеечная.
В двигатель – заливаю синтетику Моtul, расхода ни капли. Ничего не бежит, не сочится, не давит. Но! 6G74 действительно работает с определенным дисбалансом, и уж с этим ничего не поделаешь – движок то потряхивает, то что-то бренчит, немного плавают обороты и пр. Заезжал к мотористам, диагноза не поставили – все говорят ок. Но для тех кто любит «песню» движка, этот мотор удовольствия не доставит, особенно когда он работает на холодную.
К КПП и трансмиссии никаких нареканий – все работает, главное вовремя менять масла и не ездить на 4HL по твердым покрытиям.

Забыл про музыку - голова Pioneer MP3/WMA, 4-канальный усилок, акустика Hertza, 8 колонок+саб на 500ватт, звук приличный получился.

На сегодняшний день пробег по нашим дорогам составил уже 30.000км, пока не было ни одной мало-мальской поломки или неприятного сюрприза. В целом машиной очень доволен, конечно в любом позитиве есть и негатив, но главное уметь находить положительное в своей машине и не жалеть денег на обслуживание. Одним словом Паджеро для меня – это образец надежности, комфорта и всепроходимости!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красавец! :)
2
1
Ответить
автор
Это фотки японские - сейчас он на 16 литье, большой кенгурин, багажник, лестница
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Машинка - супер! Отзыв -5 Так всё очевидно, что даже и обсуждать нечего...
Хотя нет... вопросец возник - а газовая аппаратура на этот движок встанет?
Всех благ.
 
1
Ответить
автор
Такой вопрос возникал, даже заезжал к спецам показывал. Сказали что возни будет больше чем с 6G72, но установка возможна. Работа оборудование в Алмате будет стоить около 500$.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Спасибо, учту на будущее. Спрашивал, потому что в 50 км от меня по прямой строят крупнейший в мире (так говорят по крайней мере) завод LNG...

Удачи...
 
1
Ответить
Привет всем я Алматинец (Земляк).
Сам езжу на паджере коротыше 94 года 2.8 про расход его был чесно очень удевлён земой 18-20 это я незнаю как ты прогреваешь его у меня ну потолок, что было это 17.
Про бензин трудно, что могу сказать так как дизель дизель и ещё раз дизель =)... единственное что расход ты сказал очень средний. Так как у меня знакомый на трёх литрах так ездит правдо активно. Про то, что движка 3.5 @!#$ конечно не скажу, так как у всех двиготелей есть свои балячки и т.д. Единственное что у знакомого на 3.5 конечно понравилось динамика и тишина в салоне, дизель тут отдыхает.
Про ремонт подвески могу немного поправить не так это дорого как ты сказал, цены намного ниже есле походить по базарам и магазинам (полистать omegu.kz и полистать караван) лично у меня без аморов весь ремонт вытянет на 250 баков.
В остальном во всём прав, езжу на коротыше и часто начинаю понимать, как мне нехватает длиного паджера.

но об этом в моём скором отзыве

всем респект и хорошей дорого.
3
 
Ответить
автор
Заметь, что я указывал расход на 5-дверной модификации, а у тебя коротыш, разница в весе 200 с лишним кило. Поэтому у тебя расход 17 зимой на трехдверке, а у меня 20 на 5-дверке.
Насчет расхода - чистая правда, летом по городу 16-17литров. У друга 3,0 5-дверка ест столько же, ему чтобы ехать движок надо крутить(момента не хватает, а макс/мощность ближе к 5000об/минуту), а на 3,5 вполне хватает момента на 2500-3000 чтобы ехать быстрее потока. Конечно можно ездить и на 25 литров, но джип не для этого.

Вот прайс на ходовку паджерика(в оригинале):
Шаровые - 75у.е. за штуку(их спереди 4);
Сайлентблоки рычагов верхние - 40у.е.(4)
Рулевая трапеция - около 300(сошка, маятник, тяги и наконечники)
А родные аммо с регулировкой жесткости стоят по 180 у.е. за штуку.

Не очень то и дешево!

Есть конечно и Китай и Тайвань, но ходить это все хозяйство будет не долго!
1
 
Ответить
У меня такой же, только литьё от нового и на 16
 
1
Ответить
ты крут! классный отзыв. Pajero у тебя просто супер. я, типа, тоже с Алматы. и тоже хочу иметь "ПЫЖ". как появится бабло, сразу куплю. Pajero - мотор для настоящих мужиков.
1
4
Ответить
Привет Земляк, я тоже из Алматы и тоже счастливый обладатель Пыжа, но короткого и 4М40. Рад за тебя. Машина у тебя стоящая.Красавчик просто!!!!!
Но расход конечно кусучий. Мой кушает 12,4 по городу. И проходимость на высоте. Паджеро форева.
В общем удачи тебе.
2
1
Ответить
erik
Маленькое "но"-если бы были рессоры, то хода подвесок были еще меньше..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Да-а ...

Серега , молодец!!!
+5
Мы За тебя рады,
спасибо за конфеты(А-Атинские)

Хороших дорог тебе , Без коЗЛОВ !
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
2
 
Ответить
Хабаровск
печка старая до 1995 года, а руль от 1996 года, когда заводишь на понели загорается пдушка безапасноски которая потом тухнит или нет, и если работает кто нибуть знает если поставить руль с подушкой он потом будет срабатывать или нет?
с УВАЖЕНИЕМ , зарание спосибо если кто знает.
 
1
Ответить
ту ким1977: Руль не новый а как и должен быть только с подушкой!!!!!!!!! а как она(подушка)будет срабатывать без датчиков и соответствующих мозгов под капотом?????
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Отличный отзыв! машина тоже! 5
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России