Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Москва
14701
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 3500
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожсалон
Кузов: рейлинги
Ходовая часть: 4WD, автомат
Двигатель: 6G74 24v DOHC
Pajero II

Паджериком владею уже год, есть что рассказать.

Комплектация
Леворульная трехдверка, автомат, 3500куб, движок 6g74 DOHC, салон кожа, 270тыщ пробег

Покупка
Купил не в идеале за 280к, мелкая коррозия по кузову, мелкая трещинка на стекле. Просто давно искал П2 с автоматом, мощным двиглом и кож.салоном. Движок и АКПП ошибок не показали, поэтому по остальному особо не заморачивался.

Общие впечатления
Просто пестицид! Высокая посадка, безбашенная динамика и приёмистость, кайфовые ощущения от езды. Машинка очень борзая и легкая в управлении. Взбирается на любые бордюры, легко рубит сугробы и 40 см снега.
При прямых руках проезжает везде без проблем. То что доктор прописал, как говорится.

Салон
Мужской и аскетичный, и каким то странным образом уютный. Когда садишься сразу понимаешь - тебе здесь рады.
Пластик простой, но крепкий. Всё под рукой и именно в тех местах где ожидаешь. Сиденья - кажутся простецкими, но сидится в них очень комфортно. Поскольку трёхдверка, то лазить назад довольно неудобно, даже несмотря на пороги.
Багажник приличный, не жалуюсь, ну а при сложенных сиденьях - возил средних размеров холодильник (!). Комментарии, думаю, излишни. Ещё ни разу не было чтобы что-то не влезло.
Задний диван (реально диван) сам по себе очень просторный. Три человека чувствуют себя вольготно, места для ног хватает без проблем.

Эксплуатация
Жрёт много, от 17 до 24 л. У меня 21 л стабильно, зимой побольше. Ну я как бы и довольно резво езжу. За динамику готов платить. Заливаю 95, нафиг двигло насиловать 92м, дороже будет. Машина не для тех кто экономит на бензине.
Полного бака у меня хватает примерно на 300-350 км.
Масло ест стабильно 1л на 1000км. Как говорят паджероводы для 3.5 литров это полная норма.

Мелкие проблемы (куда ж без них)
Потянутый тросик бензобака - полил защелку WD40, все стало ок.
Потянутый тросик капота - заменил за 750 руб с работой.
Глючные датчики сигналки - отключил сигналку нафиг (ненавижу сигналку), оставил только иммо.
Закисшие личинки дверей - поставил новый со стороны водителя 2000 руб.
Перегоревшие лампочки фары и стопаря.
Тахометр умер через полгода после покупки - забил, я и так норм машину чувствую.
Катализатор стал сечь и рычать - заменил на пламегаситель, с работой ушло 7к, машина стала абсолютно бесшумной, поначалу думал что я оглох :)

Крупные (проблемы) траты
Ремни ГРМ - сам дурак, видел что старые, заменил когда порвались.
Вместе с порваными ремнями получил облом шкива коленвала, в сервисе расточили коленвал, вставили новый шкив - попал на 30к руб.
Аккумулятор - купил новый 7к руб., стоял почему то акк от жигулевской классики o_O.
Новая резина Yokohama A/T - 22к руб с установкой и балансировкой
2 закисших суппорта - ремкомплекты и работа ~10к руб
все шаровые, рулевые тяги, рулевая муфта, рулевая сошка - по своей инициативе, потратил 15 к с работой (спасибо, exist.ru).

Выводы
Машина выше всяких похвал. Практичная, выносливая, мощная.
В потоке не остается незамеченной. Минимум электроники - максимум умной механики, все предусмотрено.
В коротких и длинных поездках зарекомендовала себя отлично. Видимо не зря Паджерики столько лет в Даккаре отжигают.
Единственный минус - 95ый год. Точно такую же новую взял бы не задумываясь, что в принципе и собираюсь сделать в обозримом будущем, только с 5ю дверями :)


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 286
удачи в пользовании
3
 
Ответить
Луазик
Иркутск
Самое главное хозяину нравится
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
" Точно такую же новую взял бы не задумываясь, что в принципе и собираюсь сделать в обозримом будущем, только с 5ю дверями :)"
В этом кузове до сих пор машина выпускается для Европы. "Pajero Classic" называется. Так что можно при желании и свежий из Европы поиметь....
Машина отличная- у меня такой был. Но семья увеличилась, назад лазить сам знаешь....Поменял на пятидверого в рестайлинге.
Машина лучшая по цене-функционалу. Тот же Прадик, только дешевле в 2 раза, но и внимания любит побольше... Любите его, и он Вам тем же ответит!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
Да, коротыш мне нравится, но пора бы и 5ти дверку заиметь.
Может пригоню себе Pajero Classic или еще лучше присмотрю Pajero Sport посвежее, лет 5-7.
Глаз уже намётанный, знаю что и где смотреть.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Паджеро-спорт и Челленджер- одна машина, но Челик с правым рулём. И салон потеснее и пониже- после Паджеро тесновато. А так- одно и то же!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5 адекватный отзыв ..
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ты фоты б загрузил...А то не видать предмета....Глядишь, и народ заходить будет...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нормально.
Только как он ухитрялся заводиться на аккуме "от классики"? Я как ни пытался, так и не завёл - стартер вообще "молчал", только все лампочки гасли при повороте ключа. (Аккум был новенький Varta, полностью заряженный).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Фотки??!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Фотки будут!

2raven1
Я и сам удивлялся как на такой батарейке работало, в мороз даже норм заводилась, а потом перестала заводиться)) Зато с новой батарейкой всегда с пол-оборота.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Подумал и вспомнил, что после моих зимних "плясок с батарейками", при очередном ТО мне почистили клеммы - были сильно окислены, хотя со стороны казались норм. Я к тому времени уже успел купить новый Бошевский аккумулятор, который заводил с пол-оборота всегда. Так что, возможно, перестала заводиться из-за окисленных контактов.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
2raven1
Скорее всего так оно и было. Наждачка мне тогда пару раз помогла. Матерился и зачищал контакты :)
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
по бензину не согласен....не факт, что 95-й лучше. В моем регионе например большинство тоже так считают и льют 92-й. Различий в динамике практически не ощущается, сам ездил на бензине в начале года и знаю о чем говорю. В целом не плохо написал ставлю твердую 4ку
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
тока 5. непривычно руль как-то стоит :))
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Расход не детский )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5. таких авто остается все меньше. Расход точно не детский.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хорошая поджига! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 559
эта.......Классик же вроде ток с одной двигой дизельной бывает 2,5 турбо.
слабенький он......проще рейстал поискать бензиновый .
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
DA1971:
эта.......Класси к же вроде ток с одной двигой дизельной бывает 2,5 турбо.слабенький он......проще рейстал поискать бензиновый .
А куда делся в классике 2.8(диз), 3.0 и 3.5? П2 шел с 4 версиями моторов. Под Классик поразумевается "классический" 5-дверный Пыж.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
5!
У самого такой же, только 98-й год и рестайлинговый.
Расход бенза был такой же, пока не поменял ремень ГРМ - теперь максимум 18л (тоже зажигать люблю)
По расходу масла - думаю, что 1л/1000км это все таки не норма:)
Что за модный подлокотник?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
wolfo
2Russo81
Ну понятно что в идеале вообще масло не должна есть, но как бы меня это не сильно напрягает. На следующем ТО проверю компрессию, посмотрю можно ли полечить.

Подлокотник вроде штатный, внутри очень удобный бардачок, маркировка Mitsubishi.
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Не, подлокотник точно не штатный - на дорестайлинговом П-2 там вообще пародия на подлокотник. Ты посмотри фотки в других отзывах. Я поэтому и внимание обратил. На рестайлинговом меня устраивает, но по виду внешнему твой тоже нравится:)))
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Отличный паджерик! держи 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром