Pajero II
Паджериком владею уже год, есть что рассказать.
Комплектация
Леворульная трехдверка, автомат, 3500куб, движок 6g74 DOHC, салон кожа, 270тыщ пробег
Покупка
Купил не в идеале за 280к, мелкая коррозия по кузову, мелкая трещинка на стекле. Просто давно искал П2 с автоматом, мощным двиглом и кож.салоном. Движок и АКПП ошибок не показали, поэтому по остальному особо не заморачивался.
Общие впечатления
Просто пестицид! Высокая посадка, безбашенная динамика и приёмистость, кайфовые ощущения от езды. Машинка очень борзая и легкая в управлении. Взбирается на любые бордюры, легко рубит сугробы и 40 см снега.
При прямых руках проезжает везде без проблем. То что доктор прописал, как говорится.
Салон
Мужской и аскетичный, и каким то странным образом уютный. Когда садишься сразу понимаешь - тебе здесь рады.
Пластик простой, но крепкий. Всё под рукой и именно в тех местах где ожидаешь. Сиденья - кажутся простецкими, но сидится в них очень комфортно. Поскольку трёхдверка, то лазить назад довольно неудобно, даже несмотря на пороги.
Багажник приличный, не жалуюсь, ну а при сложенных сиденьях - возил средних размеров холодильник (!). Комментарии, думаю, излишни. Ещё ни разу не было чтобы что-то не влезло.
Задний диван (реально диван) сам по себе очень просторный. Три человека чувствуют себя вольготно, места для ног хватает без проблем.
Эксплуатация
Жрёт много, от 17 до 24 л. У меня 21 л стабильно, зимой побольше. Ну я как бы и довольно резво езжу. За динамику готов платить. Заливаю 95, нафиг двигло насиловать 92м, дороже будет. Машина не для тех кто экономит на бензине.
Полного бака у меня хватает примерно на 300-350 км.
Масло ест стабильно 1л на 1000км. Как говорят паджероводы для 3.5 литров это полная норма.
Мелкие проблемы (куда ж без них)
Потянутый тросик бензобака - полил защелку WD40, все стало ок.
Потянутый тросик капота - заменил за 750 руб с работой.
Глючные датчики сигналки - отключил сигналку нафиг (ненавижу сигналку), оставил только иммо.
Закисшие личинки дверей - поставил новый со стороны водителя 2000 руб.
Перегоревшие лампочки фары и стопаря.
Тахометр умер через полгода после покупки - забил, я и так норм машину чувствую.
Катализатор стал сечь и рычать - заменил на пламегаситель, с работой ушло 7к, машина стала абсолютно бесшумной, поначалу думал что я оглох :)
Крупные (проблемы) траты
Ремни ГРМ - сам дурак, видел что старые, заменил когда порвались.
Вместе с порваными ремнями получил облом шкива коленвала, в сервисе расточили коленвал, вставили новый шкив - попал на 30к руб.
Аккумулятор - купил новый 7к руб., стоял почему то акк от жигулевской классики o_O.
Новая резина Yokohama A/T - 22к руб с установкой и балансировкой
2 закисших суппорта - ремкомплекты и работа ~10к руб
все шаровые, рулевые тяги, рулевая муфта, рулевая сошка - по своей инициативе, потратил 15 к с работой (спасибо, exist.ru).
Выводы
Машина выше всяких похвал. Практичная, выносливая, мощная.
В потоке не остается незамеченной. Минимум электроники - максимум умной механики, все предусмотрено.
В коротких и длинных поездках зарекомендовала себя отлично. Видимо не зря Паджерики столько лет в Даккаре отжигают.
Единственный минус - 95ый год. Точно такую же новую взял бы не задумываясь, что в принципе и собираюсь сделать в обозримом будущем, только с 5ю дверями :)