Всем привет. Вчера 06.01.2018 купил МПС 2017 г. новый, в салоне Рольф.
Авто в комплектации Instyle, та что предмаксимальная, отличия не значительные в основном круговой обзор и два динамика.
Ценник начинался от 2 649 000 рублей. Предложили скидку за трейд-ин 300 т.р. и 100 т.р просто как поздравление с новым годом от компании (после того как не устроила оценка моего авто, которое сдавал в трейд-ин)
в Итоге заплатил 2 249 000 рублей за автомобиль.
Дальше были подарки: 1. передние парктроники (сзади камера) 2. комплект зимней резины на шипах R18,
3. сигнализация с автозапуском включая установку. 4. коврики. Приятно...в салоне этот "подарок" стоит чуть больше 130 т.р, а мне подарили )))
Новый год - чудеса сбываются!
Когда читал отзывы владельцев МПС в Хабаровске, где люди покупают МПС за 2,8 - 3 млн сильно улыбался. Россия...
Расскажу о предыдущих авто:
Тайота камри 2.4 в 2006 году
Вольво S80 2.5 в 2008 году
Додж Рам 1500 5,7 с 2012 по 2016 год, еще были вторыми машинами Митсубиси грандис 2.4 и Шкода Октавия 4Х4 1.8 универсал.
Сам очень люблю охоту, немного езжу на рыбалку, для этих целей прицеп и квадрик. На Додже гонял на охоту много лет, но господа скажу так, занятие это весьма сомнительное: по трассе тащить прицеп с квадриком прикольно, но вот
бездорожье на Додж Рам не простое дело. Подвеска до такой степени жесткая ( я сравниваю с ЛК 100, ЛКП150 и МПС, для умников оговорюсь, что сравниваю только по подвеске.) Ставил Кони с самой мягкой регулировкой, ставил Билштайн похрену мороз, как была дубовая, так и осталась. Но для трассы 396 кабыл с прицепом заглаза и ехать одно удовольствие. Кто ездил на охоту, тот поймет, что иногда доехать до охотхозяйства по размытой дороге не так-то и просто, поэтому я задумался сменить Рам (который выбивает зубы и со своей широкой и длинной базой садится на пузо в каждую лужу) на авто более проходимое и приспособленное.
Первым, как и всем наверное, бросился в глаза ЛКП150. Ездил на тес драйв, машина не плохая, но денег которые за нее просят она явно не стоит. За 3 150 000 ткань на сиденьях? Это бред. Фортунер вообще не приглянулся, я его еще лет 7 назад видел у перекупов в салонах Москвы - ничего не изменилось )))
Маленькое отступление для фанов ЛКП: друзья, особенно те, кот видел МПС3 только издалека на улице или хуже того на фотках ничего не имею против вашего вложения в тайота моторс ))), если не жалко переплатить 1 млн рублей за машину, которая уступает во всех вне дорожных качествах, а в стальном = МПС3 дерзайте!!! А так ничего личного...Да и еще
О МПС2 было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жалавался на рулевую рейку, другие касяки, перечислять не буду, кто ездил тот знает, по сравнению с конкурентами бедноватая была машина. МПС2 была у моей тещи ))) она у меня дама современная. А вот МПС3 это уже совсем другая машина:
Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче и энергоймче. На "бездорожье" по которому мы, ганяли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленой зоне, вела себя великолепно, просто песня )))
Двигатель очень хорош на низах тяговитый, уверенный такой дизелек, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот.
Шумоизоляция ( сейчас любители ЛКП встанут) просто на УРА, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет.
Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 Класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово, это не додж Рам с 1.5 метровыми слепыми зонами. (хотя понимаю, что сравниваю не сравнимые машины, я сравниваю обзор в той машине которая у меня была). Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник и открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек.
Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП.
Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джостике. Электронный ручник.
Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь.
А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 кмч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джостика не останавливаясь.
Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км )))
Машиной очень доволен. Если прадоводы не согласны, то это только мое мнение...Если бы и купил Прадо, то 4 литровый, но это уже песня о 4 млн ))))