Приветствую вас! Вот решил написать отзыв о своем яврике,который был у меня в 2005-2006г.г! Приобрел его в после успешной продажи АВЕНИРА 96 года! Почему именно брал его, то объясню это тем что у моего приятеля был яврик, тока турбо дизель, покатался я на нем пару раз и он мне очень понравился! Брал я своего с пробегом по рф, в новоалтайске. Увидел я его на рынке и полюбил его сразу! В общем забрал я его себе сразу. И вот что я имел: митсубиси rvr sport gеаr с двухлитровым турбовым мотором и на автомате! Чистый, не проженный салон, небольшие косяки по кузову, в виде мелких сколов на бампере и на капоте! Музыка в то время меня устраивала, стоял простой сд и 4 динамика! Стоял климат-контроль, электро люк, пороги, кенгурин и оригинальный чехол на запаске! Пока гнал его до дома не нарадовался тем как он держит дорогу, и какая у него динамика! Поездив некоторое время заметил что он при отжиге малость поедал масло! Ну прям чуточку! Через 2 месяца убил стойки, нашел в барнауле, там же и менял! Поменял за одно и колодки по кругу! Кстати на моем авто колодки передние в шли больше чем в простом явре, но тем не менее нашел их сразу же! С приходом весны не нарадовался полному приводу,даже первые дни гололеда ездил на летней резине. Потом конечно переобулся! Но однажды подвел меня хваленый фул тайм, шел я где то 100 входил в поворот и меня начало нести, взял чуть поддал газу и меня закрутило, в результате положил его на бок. Ремонт встал в 11 тысяч! Потом ездил аккуратно в повороты! Зато в снегопады замучали меня с вытаскиванием машин меньших классом из снежного плена! Ну и сам часто садил в хлам, что тока трактором дергали! Ездил я без хлопот тока лил бензин и менял масло. Пришло лето и я начал творить чудеса на нем, отжигал по полной, благо число лошадей позволяло! На дрэг не ездил, но на трассе проигрывал тока европе! Однажды поехал на речку и решил переехать с одного берега на другой в результате чего застрял посредине, попытки выбраться самому не увенчались успехом! Заглушив его пока ходил за трактором, я его больше не завел. Приехав домой на буксире замерели компрессию, самая маленькая была 2 очка в первом цилиндре. Вскрытие показало, что проскочил ремень! Думал хана клапанам, но мне повезло они были целые! Поменяли ремень, колпачки и прокладку гбц все вышло где-то в 5 тыров! Оживили его, а он троит и не набирает обороты! Было решено снять топливный бак, вот там то и была причина он был на половину заполнен водой! Сняв его, просушили и поставили на место, завели и движок заработал как надо! А еще, у меня сопливил малость коренной сальник но после водных процедур все прошло! Больше проблем с машиной не было! Она возникла тока при продаже, уж очень тяжело он продавался, но все же был продан! Жалко мне его было отдавать, машину покупал мужик своей жене, вот выбор и пал на мою! Потом я узнал что его через месяц на 140 врезали в бетонную плиту, и машине сильно досталось, но никто из пассажиров не пострадал! Извините фото нет, так как они не были удалены с компа при форматировании жесткого диска! Спасибо что дочитали до конца! Всем удачи на дорогах, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!