Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2008

Ниссан Альмера 2008 — отзыв владельца

, Москва
27773
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-синий
Цвет салона: черный убогий
Всем привет! Пишу отзыв первый раз. Можете закидать меня помидорами ) У меня комплектация Комфорт на литье. Катаюсь на Альмере 1 месяц, пробег 555 км. До этого ездил Карина 90г.в. Марк2 88г.в. Марк2 93г.в. Марк 2 98г.в. Лаурель Медалист 93г.в. Поэтому сравниваю с ними. Хотя сравнивать нечего. Субъективно новая Альмера это просто автомобиль для передвижения своего тела из пункта А в пункт Б. Комфорта нет, шумоизоляция слабая, двигатель дохлый, коробка тупит, расход большой, колесики маленькие. Внешний вид конечно Нисса Блюберд Силфи, но... Силфи это Япония! Во всем своем величии. А Альмера это для тех у кого денег нету, а машину хочется, новую..  Вот я как раз из таких. В этой машине как раз радует, только то, что она новая и... всё!
     Конечно, если отбросить все стереотипы и представить, что это чудо автомобилеСТРОЕНИЯ у меня первое в жизни, то можно сказать, что строительство данного авто удалось и даже можно найти массу плюсов. Ну во-первых, внешний вид все таки интереснее, чем у той же приоры. Во-вторых, багажник. Он огромен, если бы еще и задняя спинка откидывалась, было бы вообще ништяк. 3. Места для задних пассажиров много, об этом уже достаточно сказано. 4. Двери закрываются, как и положено, с изящной мягкостью  настоящей иномарки. 5. Двери открываются очень широко! 6. 160мм просвет. Пожалуй из плюсиков это всё. Про салон говорить, даже и не хочется, потому, что он убогий. Он просто ужасен, но.. опять же, если представить, что это первая моя машина, то салон простой, пластик вонючий, ручка акпп длинная, кнопки стеклоподъемников расположены на передней панели. Мало ящичков, подлокотника нет, сигнал на рукоятке поворотов ))))). Регулировка зеркал, (слава богу, что она вообще есть), находится под ручником ))))
     Теперь про ходовые качества автомобиля. Терпимо. Достаточно мягкий, чтоб не отбить почки, достаточно жесткий, чтоб не укачало. Динамика слабая, но приемлемая, для города автомобиль нормальный. Конечно не погарцуешь, но зато новый.. Тормоза барабанные, хорошие, рулевое управление слабое, на скорости больше 100км приходится ловить руль. Иногда становится страшновато от того, что ты его можешь просто не поймать.  
     Вообщем, будем дорабатывать и доводить до ума. А именно: в салоне менять салон. Полностью, займусь отделкой велюром, частично кожей. деревяные вставочки сделаю, поставлю подлокотник. Есть идея из Сифли все перенести, но это в обдумывании. Дальше колеса буду менять на  205/60/16, 15 диаметр просто смешной. Шумку по салону сделаю. Подкрылки пластиковые и брызговики. А также коврики тряпочные прикуплю. Дальше подсветку сделаю в  дверях, в бардачке, в салоне сзади, в приборке с оранжевого логановского на синий и вообще скин поменяю. Повторители поворота на зеркалах. Вообщем тачка для прокачки. Очень не ххватает мелочей для души, к которым я так привык.  Расчиповывать пока не решаюсь, посмотрю по отзывам. Вообще по ходовой части подожду пока. Наезжу хотя бы 3000км, там видно будет, что дальше делать. На самом деле из любой машины, можно сотворить автомобиль. Ручная сборка всегда ценилась )).
     Если кто то сейчас находится в раздумье брать, не брать. Не советчик я. Если б были живые деньги, однозначно взял бы ту же Силфи за теже 500к. Но брал в кредит, и без взноса, поэтому брал в салоне какая досталась.
     Спасибо, тем кто дочитал отзыв до конца.      

    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно нашел свой первый отзыв и решил продолжить рассказ про Альмеру. Перечитал все заново и да, действительно противоречивый отзыв. Но так получилось, что я сравнивал с японцами, где Альмера проигрывает конечно здорово. И с конкурентами одноклассниками Логан, Рио, Солярис, где Альмера проявила себя вполне достойно.

Итак, 39800км. Что было сделано?

1. Поменял диски с летней резиной на 16 - 25000р

2. Пороги с подсветкой - 1800р

3. Плавное переключение дворников - 500р

4. Подсветка салона - 300р

5. Чип тюнинг - 980р

6. Замена регистратора в зеркале с камерой заднего вида - 6000р

7. Установка омывателей фар - 120р

8. ТО-1 у официалов (но это в последний раз) -6000р

9. Замена колодок тормозных по кругу - 4000р

10. Доливка антифриза - 250р

11. Замена свечей - 980р

12. Замена масла с фильтрами 2 раза в год - 21000

13. Установка фильтра салона - 500р

14. Установка подлокотника - 3000р

15. Установка амортизаторов под капот - 2200р

16. Евросвет (автовкючение через 10сек) - 200р

17. Сигналка с автозапуском - 12000

Итого: примерно - 85000-88000р....

, пробег 39 800 км   

там где за Родину колеса на 195/60 R16

ручка плавного переключения дворников от Меган, на разборке где-то брал + реле + немного прямых рук

с амортизаторами капота он стал легче раза в два и открывается высоко. Где брал не помню, в инете есть конторы

пороги для души взял

, пробег 39 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 138
Автор готовься к критике своего авто от читателей)))
7
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Тока не понятно, если многое что не устраивает в машине, то зачем было покупать? И потом вот эта фраза :дорабатывать - это все денег стоит, так зачем вкидывать деньги кусками и покупать "недоделанный" авто, если есть другие варианты что можно купить. Лично я купил не от того что не хватает на другую, а просто для интереса и разнообразия (ну есть у меня болячка - менять машины, а как жена ругается по этому поводу...) (все равно продам через год когда выйдет что то новое) Меня в этой машине в большинстве все устраивает.
25
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 35
Машина по деньгам, из запора мерс не сделаешь. Смотря чего хочешь от жизни. Ну а конструктор строить я тоже не понимаю, можно конечно немного притюнить...
Мой отзыв: Nissan Almera 2013
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Ну и отзыв!! Когда пишут такой бред, честно говоря, никакого желания не было это комментировать, но не выдержал. Автор, продавцы с Дальнего Востока вам поставят твердую пять, но, надеюсь, что здравомыслящие люди воспримут ваш отзыв, как неудачный юмор.
28
6
Ответить
     
липецк
Сообщений: 87
Нормальное авто.поездееш года 3 и продаш зачем вваливать бабло.хотя если есть лишние почему бы и нет
9
2
Ответить
     
Сообщений: 88
alexogn:
Ну и отзыв!! Когда пишут такой бред, честно говоря, никакого желания не было это комментировать, но не выдержал. Автор, продавцы с Дальнего Востока вам поставят твердую пять, но, надеюсь, что здравомыслящие люди воспримут ваш отзыв, как неудачный юмор.
А в чем он неправ? Что обкакал левый руль? Ну салон реально убогий, с логана взят, дешевле и проще небывает, кузов с приличной машины = авто для России, снаружи кофнетка а внутри*****о :) зато новая и руль слева, и еще недорога! :)
10
14
Ответить
     
Сообщений: 88
автор выложи фото салона :)
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Да с виду нормальная, но внутри ска опять логан, ну ни ума, не фантазии. Автору конечно +5 за то, что как есть написал.
8
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
ИМХО, это здоровенный крокодил с убогим логаносалоном и мертвым движком. Автор, удачи тебе, а главное терпения в процессе осуществления переделок. Полная переноска салона от Syplhy - не самая плохая идея.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
4
15
Ответить
 
Сообщений: 5220
и понял и не понял автора одновременно.гонит на салон-не знаю,прокатившись понравился,хоть и простовато конечно,но с приорой(а у меня приора сейчас)не сравнить.мертвый мотор-а чего собственно от 1.6 да на древнем автомате хотеть,на ручке резвее гораздо.салон к примеру соляриса мне меньше понравился-борода как в корейском майфуне начала 2000-х.переставляться с салоном-вообще неоправдано,лучше сразу купить что-нибудь люксовое,чем бесконечно доводить-все равно силфи он не станет.конкурентов за эти деньги у алмеры нет-это факт.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
ильяи:
конкурентов за эти деньги у алмеры нет-это факт.
На самом деле конкурентов полно. У альмеры всего два преимущества - солидный внешний вид и пространство внутри. Всё. Преимущества закончились.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
8
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
als_fidelito:
На самом деле конкурентов полно. У альмеры всего два преимущества - солидный внешний вид и пространство внутри. Всё. Преимущества закончились.
А разве этого мало? Для многих эти преимущества весьма существенны. А если отбросить предвзятое отношение к новой Альмере, то конкурентов, на самом деле, нет. Впрочем, каждый выбирает автомобиль, который подходит именно ему, поэтому надо спокойнее относится к чужому выбору.
10
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
ильяи:
и понял и не понял автора одновременно.гонит на салон-не знаю,прокатившись понравился,хоть и простовато конечно,но с приорой(а у меня приора сейчас)не сравнить.мертвый мотор-а чего собственно от 1.6 да на древнем автомате хотеть,на ручке резвее гораздо.салон к примеру соляриса мне меньше понравился-борода как в корейском майфуне начала 2000-х.переставляться с салоном-вообще неоправдано,лучше сразу купить что-нибудь люксовое,чем бесконечно доводить-все равно силфи он не станет.конкурентов за эти деньги у алмеры нет-это факт.
Не согласен с мертвым моторым. Нормальный движок, после обкатки прет, как надо. Работает чисто, на акселератор реагирует мгновенно. В общем, честно отрабатывает свои 102 л.с.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
alexogn:
Не согласен с мертвым моторым. Нормальный движок, после обкатки прет, как надо. Работает чисто, на акселератор реагирует мгновенно. В общем, честно отрабатывает свои 102 л.с.
ну я имел ввиду выражение автора статьи-а так для города большего и не надо.на трассе будет тупить.сам на тесте пробовал с 60 резко ускориться и получил чуть ли не секундную паузу,причем на пежо 301 с автоматом еще хуже по ощущениям было.ручка думаю выправит положение-но для города и автомат пойдет
ilyi
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
[quote=alexogn]Не согласен с мертвым моторым. Нормальный движок, после обкатки прет, как надо. Работает чисто, на акселератор реагирует мгновенно. В общем, честно отрабатывает свои 102 л.с.
у меня был лансер 10 1.5 на автомате 109 лошадок, нихе** не отличается по динамике!!!
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Отличный отзыв! Автору респект, т.к. написал всё так, как оно есть на самом деле. Я ездил на тест-драйве на этой машине в максимальной комплектации на МКПП, и абсолютно солидарен с автором что из нормального авто (Nissan Bluebird Sylphy) сделали .... детище АвтоВАЗА (без комментариев!). Мотор дохлый, педали такие же убогие как и у Логана (кстати менеджер на тест-драйвер сказал что они и есть с Логана!), да что договорить автор всё сказал про салон как оно есть на самом. Если сравнивать с предыдущей Nissan Almera Classic, то однозначно лучше Almera Classic. Да кстати, когда я сел за руль новой Almera, то я думал что ГУРа нет вообще, на что менеджер сказал что "...вот такая изюминка данной модели, может быть исправять силу ГУРа...". Добавлю что журнал "за рулём" несколько выпусков подряд писал что они адаптировали кузов Bluebird Sylphy и прочие узлы модели для российской эксплуатации... перестарались ребята!!!
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
8
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Tatarin87:
и абсолютно солидарен с автором что из нормального авто (Nissan Bluebird Sylphy) сделали .... детище АвтоВАЗА (без комментариев!).
Это не детище автоваза, это продукт неуемной жадности лягушатников: вам кажется справедливым, что в таком солидном фантике вам предлагают такое убожество? Мне - нет. Ну а так-то да, седан, выглядит снаружи хорошо, колеса крутятся, печка работает, внутри сухо. Интерьер??? А зачем?? Кнопки управления зеркалами на центральной консоли и за ручником?? Зато оригинально. Клаксон на подрулевом переключателе вапще убил. Кароче, если туда с закрытыми глазами садится, тогда сойдет, а так лучше за ту же цену подержанного японца взять. Там хотя бы всё честно будет и снаружи и изнутри.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
als_fidelito:
Это не детище автоваза, это продукт неуемной жадности лягушатников: вам кажется справедливым, что в таком солидном фантике вам предлагают такое убожество? Мне - нет. Ну а так-то да, седан, выглядит снаружи хорошо, колеса крутятся, печка работает, внутри сухо. Интерьер??? А зачем?? Кнопки управления зеркалами на центральной консоли и за ручником?? Зато оригинально. Клаксон на подрулевом переключателе вапще убил. Кароче, если туда с закрытыми глазами садится, тогда сойдет, а так лучше за ту же цену подержанного японца взять. Там хотя бы всё честно будет и снаружи и изнутри.
ну так его и предлагают за относительно небольшие деньги.хотите чего-то лучшего-не вопрос,добавьте 200-300 и покупайте(хоть маркетологи и относят алмеру к б классу,я бы ее смело отнес к верхнему классу с,там где играют сид,королла,октавия и прочие).согласен-кто то купит и подержаного японца.а кто-то изначально планирует приобрести новый авто.и укладываясь в 500 ты получаешь вполне современный продукт,просторный с проверенными и надежными агрегатами.естественно упрощенный в некоторых вещах.
ilyi
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
ильяи:
ну так его и предлагают за относительно небольшие деньги.хотите чего-то лучшего-не вопрос,добавьте 200-300 и покупайте(хоть маркетологи и относят алмеру к б классу,я бы ее смело отнес к верхнему классу с,там где играют сид,королла,октавия и прочие).согласен-кто то купит и подержаного японца.а кто-то изначально планирует приобрести новый авто.и укладываясь в 500 ты получаешь вполне современный продукт,просторный с проверенными и надежными агрегатами.естественно упрощенный в некоторых вещах.
Таки на С-класс он не тянет, ящетаю. А в Б-классе за 500 +-20К можно полуседан, Рио или Соларис собрать. Не говоря уже о Шкоде Фабиа, всяких ПежоФиатах, и совсем уже не говоря о кетайцах etc. Так что этого кадавра походу будут только из внешнего вида и внутренних габаритов брать. Без всяких "советов" автору, конечно же, он свой выбор уже сделал, и по отзыву заметно, что не особо ему рад.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
als_fidelito:
Таки на С-класс он не тянет, ящетаю. А в Б-классе за 500 +-20К можно полуседан, Рио или Соларис собрать. Не говоря уже о Шкоде Фабиа, всяких ПежоФиатах, и совсем уже не говоря о кетайцах etc. Так что этого кадавра походу будут только из внешнего вида и внутренних габаритов брать. Без всяких "советов" автору, конечно же, он свой выбор уже сделал, и по отзыву заметно, что не особо ему рад.
по размерам-полноценный с класс.у него база 2700 только.а какая база у соляриса?да и габариты немаленькие.просто ниссан пошел другим путем-он предложил много автомобиля за относительно небольшие деньги.взял проверенный кузов и проверенные агрегаты-да без изысков,но и таких цен у конкурентов нет.те же пежо 301 и елисей дороже на сотку(что при выборе бюджетки,когда каждый рубль на счету согласитесь немало)-варианты с 1.2 рассматривать думаю не стоит.прокатился на пежо 301 на тесте-да ,он интереснее алмеры по дизайну,салон чуток(именно чуток,далеко от алмеровского он не ушел)поинтереснее.зато шумка в пежо хуже,ходовка жестче,автомат работает показался тупее в пежо,места в салоне у обоих много,но в алмере больше.каких либо значимых преимуществ пежо,кроме испанской сборки(может быть она будет качественнее) я не заметил-но пежо и дороже на сотню минимум.
ilyi
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
ильяи:
по размерам-полноценный с класс.у него база 2700 только.а какая база у соляриса?да и габариты немаленькие.просто ниссан пошел другим путем-он предложил много автомобиля за относительно небольшие деньги.взял проверенный кузов и проверенные агрегаты
Ну разве что по размерам. Это не ниссан пошел, а лягушатники, у японцев, насколько я знаю, не в привычке ведра с болтами делать, опять же логаносалон тому в подтверждение.
Если брать по размерам, то да, вменяемый вариант. Насчет шумки ничего сказать не могу, но в логане пассажиром ездил, и она там отвратительная. Насчет жесткости подвески - дело вкуса. Мне вот допустим нравится задницей каждую кочку-ямку чувствовать.
Это бесполезный спор, хотя он с самого начала был таковым. Добавлю лишь, что Альмера в кузове N16 была отличным автомобилем. Нынче увы не то кино.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
als_fidelito:
Ну разве что по размерам. Это не ниссан пошел, а лягушатники, у японцев, насколько я знаю, не в привычке ведра с болтами делать, опять же логаносалон тому в подтверждение.
Если брать по размерам, то да, вменяемый вариант. Насчет шумки ничего сказать не могу, но в логане пассажиром ездил, и она там отвратительная. Насчет жесткости подвески - дело вкуса. Мне вот допустим нравится задницей каждую кочку-ямку чувствовать.
Это бесполезный спор, хотя он с самого начала был таковым. Добавлю лишь, что Альмера в кузове N16 была отличным автомобилем. Нынче увы не то кино.
так об чем и речь-много авто с большим салоном,естественно пришлось чем то жертвовать.по цене чуть дороже люксовой калины приоры получаем совсем другого уровня авто(у самого приора).не знаю,что такого хорошего в алмере н 16-катался,обычный пресный яп образца середины 90-х(я алмеру классик имею ввиду).мне новая алмера гораздо больше понравилась.не спорю-каждому свое.
ilyi
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
К сожалению я не разобрался как дополнять свой отзыв, да и времени нет, разбираться с этим. Поэтому не могу скинуть старые и новые фотографии. Скажу лишь, что не я выбирал машину, машина выбрала меня ), пробег 1111 км. полет нормальный, увеличилась динамика процентов на 5, уменьшился расход процентов на 5. Шум двигателя уменьшился, динамики и магнитола порадовали очень сильно. Печка просто огонь. На мелочи уже перестал обращать внимание, но привыкнуть не могу к этим мелким недостаткам. За сим прощаюсь, спасибо всем за комментарии.)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 376
похоже честный отзыв. автор , брось прокачку авто, больше вложишь в нее, а при продаже потеряешь. покатайся годик-два и продай и возьми действительно по душе.

кстати новый Логан не за горами. разительно отличается от прошлой модели. если на него цену будут держать как в обзорах пишут и оставят такой же салон как и у Dacia , то мне кажется авто станет "бомбой".

Этот Ниссан со всем не Ниссан, его стороной хочется обойти и нисколько он не привлекателен ни снаружи ни внутри. шлак.
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
dellon:
похоже честный отзыв. автор , брось прокачку авто, больше вложишь в нее, а при продаже потеряешь. покатайся годик-два и продай и возьми действительно по душе.
кстати новый Логан не за горами. разительно отличается от прошлой модели. если на него цену будут держать как в обзорах пишут и оставят такой же салон как и у Dacia , то мне кажется авто станет "бомбой".
Этот Ниссан со всем не Ниссан, его стороной хочется обойти и нисколько он не привлекателен ни снаружи ни внутри. шлак.
Уважаемый, обходите стороной, ради, бога. Мне вот, к примеру, вашо Рио даром не нужен. Альмера отличная машинка, приспособленная к нашим российским реалиям.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 376
проект с Альмерой наверное все таки неудачный. машина сделана на базе кузова Силфи, который уже не выпускают, интерьер от Логана прошлой модели. уже и Силфи в новом кузове (хоть и не в России) и Логан новый, а в России прошлого поколения Ниссан Альмеру собирают. ну если двиган и трансимисия из прошлого, то хотя бы лицо сделали современным. мне кажется спрос на такой машин не оправдает заложенных производственных мощностей, т.к. она морально устаревшая.

был опыт в Тольятти сборки Опель Астра под названием Шевроле Viva. проект не пошел и вскоре затух, возможно из-за того, что GM поставил на поток старую модель. а вот в тоже время Ford Focus I успешно прогрессировал среди ино собранных в России.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
dellon:
проект с Альмерой наверное все таки неудачный. машина сделана на базе кузова Силфи, который уже не выпускают, интерьер от Логана прошлой модели. уже и Силфи в новом кузове (хоть и не в России) и Логан новый, а в России прошлого поколения Ниссан Альмеру собирают. ну если двиган и трансимисия из прошлого, то хотя бы лицо сделали современным. мне кажется спрос на такой машин не оправдает заложенных производственных мощностей, т.к. она морально устаревшая.
был опыт в Тольятти сборки Опель Астра под названием Шевроле Viva. проект не пошел и вскоре затух, возможно из-за того, что GM поставил на поток старую модель. а вот в тоже время Ford Focus I успешно прогрессировал среди ино собранных в России.
Я уже не раз писал в комментариях, что более менее объективно об автомобиле можно судить после эксплуатации данного авто. Ваше мнение сформировалось, исходя из ваших субъективных предпочтений, но есть мнение и других людей, которые выбрали новую Альмеру и эксплуатируют ее. Я с июня 2013 года накатал 18000 км, ездил по разным дорогам, недавно машинка великолепно прошла пробег 4500 км за 5 дней и, представьте себе, все в ней устраивает. Пробег за сутки достигал 1200 км и после ночного отдыха снова в путь. Кто ругает салон не правы, в салоне удобно водителю и пассажиру, проверено на дальних дистанциях. Ни одной неиспрвности не было. Вот как-то так.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 376
alexogn:
Я уже не раз писал в комментариях, что более менее объективно об автомобиле можно судить после эксплуатации данного авто. Ваше мнение сформировалось, исходя из ваших субъективных предпочтений, но есть мнение и других людей, которые выбрали новую Альмеру и эксплуатируют ее. Я с июня 2013 года накатал 18000 км, ездил по разным дорогам, недавно машинка великолепно прошла пробег 4500 км за 5 дней и, представьте себе, все в ней устраивает. Пробег за сутки достигал 1200 км и после ночного отдыха снова в путь. Кто ругает салон не правы, в салоне удобно водителю и пассажиру, проверено на дальних дистанциях. Ни одной неиспрвности не было. Вот как-то так.
ваш коммент не понятен. Нет, он понятен- вы хотите защитить свое авто.
я писал именно, что авто морально устарело , и имел ввиду и прогнозирую, что столько машин Ниссан не сможет продать сколько планируют в бизнес-плане. потенц покупатели на которых Ниссан рассчитывает, скорее уйдут к другим брендам. это только прогноз, через определнное время мы узнаем это и мне интересны результаты.
1
1
Ответить
     
СТАВРОПОЛЬ
Сообщений: 76
dellon:
ваш коммент не понятен. Нет, он понятен- вы хотите защитить свое авто.
я писал именно, что авто морально устарело , и имел ввиду и прогнозирую, что столько машин Ниссан не сможет продать сколько планируют в бизнес-плане. потенц покупатели на которых Ниссан рассчитывает, скорее уйдут к другим брендам. это только прогноз, через определнное время мы узнаем это и мне интересны результаты.
РИО СОЛЯРИС И ПОЛО сегодня не ставят уже на одну линию с альмерой новой. и вот почему- поло просто бренд или я неправ. корейцы взачет вообще не идут. время покажет. но у новой альмеры есть свое будущее. уж поверьте старому автомобилисту. удачи автору и его избраннице.
4
 
Ответить
     
СТАВРОПОЛЬ
Сообщений: 76
удачи автору.
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 44
Купил 1 месяц назад, на автомате. А мне авто нравится. До него 4 года катался на Каптиве 2.4 МТ. Сравнивать не корректно, но по некоторым параметрам сравню: звукоизоляция не уступает, меня вполне устраивает. Нравится мягкость хода. Меня, реально, пару дней укачивало. Моё мнение - подвеска соответствует авто классом выше. Да, на скорости, при активной рулежке, на поворотах, зад слегка сносит. На А4 - такого не было, но Алмера и стоит не 800 т.р. Автомат по динамике идентичен Импрезе 1.5, 100 л/с, передний привод (была такая гражданская версия). Для города динамики предостаточно. Да, гудок и стеклоподъемники - надо привыкнуть. Двигатель у меня в салоне почти не слышен. Расход город с кондиционером 11.0-12.4, много? да, но после Каптивы с её 17.0-18.5, меня устраивает. При включенном кондиционере в пробке есть легкая детонация на выжатой педали тормоза (автомат), аналогично было на предпоследней Киа Рио 1.5 (98 л/с), сказывается не высокая мощность двигателя на холостых оборотах. Салон прост, но мне больше нравится слово "лаконичен". Меня это не напугало. Ну и конечно Алмера лидер по расстоянию от колен заднего пассажира до спинки переднего кресла. Младшая дочка на детском сидении, ногами до переднего сидения дотянуться не может, как не старается. Повторю, Алмера - комфортный, городской автомобиль (по динамике), предлагающий много места задним пассажирам (жена и две дочки довольны). Именно по этим трем причинам и был приобретен.
Chevrolet Captiva-2007г.в., 2.4 MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
10
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 44
Купил 1 месяц назад, на автомате. А мне авто нравится. До него 4 года катался на Каптиве 2.4 МТ. Сравнивать не корректно, но по некоторым параметрам сравню: звукоизоляция не уступает, меня вполне устраивает. Нравится мягкость хода. Меня, реально, пару дней укачивало. Моё мнение - подвеска соответствует авто классом выше. Да, на скорости, при активной рулежке, на поворотах, зад слегка сносит. На А4 - такого не было, но Алмера и стоит не 800 т.р. Автомат по динамике идентичен Импрезе 1.5, 100 л/с, передний привод (была такая гражданская версия). Для города динамики предостаточно. Да, гудок и стеклоподъемники - надо привыкнуть. Двигатель у меня в салоне почти не слышен. Расход город с кондиционером 11.0-12.4, много? да, но после Каптивы с её 17.0-18.5, меня устраивает. При включенном кондиционере в пробке есть легкая детонация на выжатой педали тормоза (автомат), аналогично было на предпоследней Киа Рио 1.5 (98 л/с), сказывается не высокая мощность двигателя на холостых оборотах. Салон прост, но мне больше нравится слово "лаконичен". Меня это не напугало. Ну и конечно Алмера лидер по расстоянию от колен заднего пассажира до спинки переднего кресла. Младшая дочка на детском сидении, ногами до переднего сидения дотянуться не может, как не старается. Повторю, Алмера - комфортный, городской автомобиль (по динамике), предлагающий много места задним пассажирам (жена и две дочки довольны). Именно по этим трем причинам и был приобретен.
Chevrolet Captiva-2007г.в., 2.4 MT
10
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Сплошником противоречия. Отзыв - полный бред!
дв777:
Тока не понятно, если многое что не устраивает в машине, то зачем было покупать? И потом вот эта фраза :дорабатывать - это все денег стоит, так зачем вкидывать деньги кусками и покупать "недоделанный" авто, если есть другие варианты что можно купить. Лично я купил не от того что не хватает на другую, а просто для интереса и разнообразия (ну есть у меня болячка - менять машины, а как жена ругается по этому поводу...) (все равно продам через год когда выйдет что то новое) Меня в этой машине в большинстве все устраивает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Молодец! Хорошие объективные сравнения! Наслаждайся своей Альмеркой!
Jeka_GG2:
Купи л 1 месяц назад, на автомате. А мне авто нравится. До него 4 года катался на Каптиве 2.4 МТ. Сравнивать не корректно, но по некоторым параметрам сравню: звукоизоляция не уступает, меня вполне устраивает. Нравится мягкость хода. Меня, реально, пару дней укачивало. Моё мнение - подвеска соответствует авто классом выше. Да, на скорости, при активной рулежке, на поворотах, зад слегка сносит. На А4 - такого не было, но Алмера и стоит не 800 т.р. Автомат по динамике идентичен Импрезе 1.5, 100 л/с, передний привод (была такая гражданская версия). Для города динамики предостаточно. Да, гудок и стеклоподъемники - надо привыкнуть. Двигатель у меня в салоне почти не слышен. Расход город с кондиционером 11.0-12.4, много? да, но после Каптивы с её 17.0-18.5, меня устраивает. При включенном кондиционере в пробке есть легкая детонация на выжатой педали тормоза (автомат), аналогично было на предпоследней Киа Рио 1.5 (98 л/с), сказывается не высокая мощность двигателя на холостых оборотах. Салон прост, но мне больше нравится слово "лаконичен". Меня это не напугало. Ну и конечно Алмера лидер по расстоянию от колен заднего пассажира до спинки переднего кресла. Младшая дочка на детском сидении, ногами до переднего сидения дотянуться не может, как не старается. Повторю, Алмера - комфортный, городской автомобиль (по динамике), предлагающий много места задним пассажирам (жена и две дочки довольны). Именно по этим трем причинам и был приобретен.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
dellon:
ваш коммент не понятен. Нет, он понятен- вы хотите защитить свое авто.
я писал именно, что авто морально устарело , и имел ввиду и прогнозирую, что столько машин Ниссан не сможет продать сколько планируют в бизнес-плане. потенц покупатели на которых Ниссан рассчитывает, скорее уйдут к другим брендам. это только прогноз, через определнное время мы узнаем это и мне интересны результаты.
Прошло время и что сейчас скажете, когда столько Альмер колесит по дорогам России? Я не менеджер по продажам, просто вижу, что таких машин становится все больше и больше.
4
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
als_fidelito
ильяи:
конкурентов за эти деньги у алмеры нет-это факт.
На самом деле конкурентов полно. У альмеры всего два преимущества - солидный внешний вид и пространство внутри. Всё. Преимущества закончились.
После 4 лет эксплуатации, количество преимуществ увеличилось. Особенно, после доработок )
1
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
ильяи
alexogn:Не согласен с мертвым моторым. Нормальный движок, после обкатки прет, как надо. Работает чисто, на акселератор реагирует мгновенно. В общем, честно отрабатывает свои 102 л.с.ну я имел ввиду выражение...
Положение с ускорением выправил чип-тюнинг. Гарантия закончилась, решил побаловаться. По отзывам, кто уже сделал и гоняет, вроде все в порядке с мотором. Езжу уже месяц, расход упал, динамика увеличилась. Доволен, как мамонт
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
azimut48
Нормальное авто.поездееш года 3 и продаш зачем вваливать бабло.хотя если есть лишние почему бы и нет
четыре отъездил, пока продавать не тороплюсь. Понемногу вваливаю бабло на доработки, просто ради увлечения, машин и вправду нормальный )
2
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
als_fidelito
ИМХО, это здоровенный крокодил с убогим логаносалоном и мертвым движком. Автор, удачи тебе, а главное терпения в процессе осуществления переделок. Полная переноска салона от Syplhy - не самая плохая идея.
Погулял по форумам. От силфи ставить салон геморно, хоть и дешево. Одна дверная карта 1000р на разборке. Хочу в ателье заказать обтяжку салона или на крайняк сам сделаю HORN, опыт есть ))
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
als_fidelito
ильяи:ну так его и предлагают за относительно небольшие деньги.хотите чего-то лучшего-не вопрос,добавьте 200-300 и покупайте(хоть маркетологи и относят алмеру к б классу,я бы ее смело отнес к верхнему...
Да, первые полгода меня не радовали. Но потом машина стала открываться для меня с хорошей стороны. Особенно, когда выезжаешь на ней в лес или на рыбалку. Экстремальные условия выявляют всю сущность ))) Она себя достойно проявила. Достоинства в мелочах. Жаль не могу сравнить с конкурентами по этим мелочам.
1
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
alexogn
dellon:проект с Альмерой наверное все таки неудачный. машина сделана на базе кузова Силфи, который уже не выпускают, интерьер от Логана прошлой модели. уже и Силфи в новом кузове (хоть и не в России) и...
Согласен. После долгого времени эксплуатации тоже вижу очень много плюсов в Альмере. Минусы уже не замечаю, а если они есть, пытаюсь сам доработать. И машина получилась огонь.
3
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
2014 якут
dellon:ваш коммент не понятен. Нет, он понятен- вы хотите защитить свое авто. я писал именно, что авто морально устарело , и имел ввиду и прогнозирую, что столько машин Ниссан не сможет продать сколько...
Спасибо могу сказать только сейчас. Давно на сайт не заходил. У Альмеры действительно есть будущее, все больше и больше их становится на дорогах. А если сравнивать с конкурентами, то преимуществ наверное тоже больше. Хотя вышла Веста и тут вопрос возник, что лучше )))
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
2014 якут
удачи автору.
Спасибо! Уже больше четырех лет гоняю, вашими молитвами )))) Машина и правда хороша. Надежность неоспоримая
1
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
ronic-rom
Сплошником противоречия. Отзыв - полный бред!дв777:Тока не понятно, если многое что не устраивает в машине, то зачем было покупать? И потом вот эта фраза :дорабатывать - это все денег стоит, так зачем...
Машина была новой и ечь не шла о том, хорошая она или плохая. Просто данность, просто факт, что взял авто, который неизвестен. То, что не устраивало, переделывал или доделывал под себя, то что устраивало, оставлял, как есть. Машину купил потому, что повезло. Была в налчии и цвет мой. И сейчас не жалею об этой покупке. Подстроил под себя и езжу не пыхтя )) Денег на доработки потратил немного. В отдельной статье все суммы распишу, еще не считал, самому интересно.
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
alexogn
dellon:ваш коммент не понятен. Нет, он понятен- вы хотите защитить свое авто. я писал именно, что авто морально устарело , и имел ввиду и прогнозирую, что столько машин Ниссан не сможет продать сколько...
Давно на сайте не был. Про Альмеру можно говорить бесконечно)) и только хорошее. Как про автомат калашникова. Проста, удобна, надежна. В отдельной статье напишу все плюсы, коих достаточно и минусы, которые по-ходу исправляю )
2
 
Ответить
1801702
Москва
Надо притащить Силфи-распила и все перекинуть!
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Было бы интересно узнать как себя ведет автомат? Меняли ли вы масло в коробке?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
Alexunder2087
Было бы интересно узнать как себя ведет автомат? Меняли ли вы масло в коробке?
Масло не менял, автомат 4-х ступка. Рекомендовано менять раз в 80т.км. Но по опыту могу сказать, что лучше заменить в 50-60т.км. Просто удовольствие не дешевое, да и масло надо найти настоящее. (А то при ТО-1 мне в движок официалы залили масло, в -5 не завелась, пришлось сливать и другое заливать)
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
skyne
автор выложи фото салона :)
выложил :) извиняюсь, что не сразу
 
 
Ответить
V
Иркутск
по поводу багажника , он большой и у меня спинки откидываются
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
V
по поводу багажника , он большой и у меня спинки откидываются
сначала расстраивался сильно, но потом привык и без спинки. Лыжи не вожу, а картошку с дачи и так места полно ) Сарайка на колесах, все удивляются, сколько всего можно поместить, и палатку и инструмент и коляска детская и вещи всякие.
Хотя иногда, когда чтонить строю, панели всякие, трубки или плинтуса вожу, тогда вспоминаю про эти спинки ))
 
 
Ответить
александр
Чита
у вас при скорости 100 км прходиться ловить машину,у вас наверное неиспровно рулевое управление . вообщем вам надо на хорошее сто и искать неисправность. у меня точно такая 2016 года,на любой скорости 100-150 км как по рельсам.до этого был х- трейл 2008.у альмеры управление ни чуть не хуже.
1
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
александр
у вас при скорости 100 км прходиться ловить машину,у вас наверное неиспровно рулевое управление . вообщем вам надо на хорошее сто и искать неисправность. у меня точно такая 2016 года,на любой скорости 100-150 км как по рельсам.до этого был х- трейл 2008.у альмеры управление ни чуть не хуже.
Да, когда менял резину, мастер сказал диски мятые по правой стороне. Выравнил каждый, после этого все ровно стало, по Симферопольскому шоссе до 160 разгонял. Руль держит четко. Дело в дисках было. С автосалона такая досталась. Знамо, как там гоняют с мойки на мойку.
 
 
Ответить
alexogn
dellon:похоже честный отзыв. автор , брось прокачку авто, больше вложишь в нее, а при продаже потеряешь. покатайся годик-два и продай и возьми действительно по душе. кстати новый Логан не за горами. разительно...
4 года на ней летаю машина супер.Пусть и не дорожник но не подводила никогда.Для дачи то что надо.и по грязи легко идет а по нашим то дорогам куда больше 170 то на тот свет успеем мы с семьёй в ней отдыхаем после поездок.и ничего не заменял ещё кроме масла.тьфу тьфу тьфу.
 
 
Ответить
Jeka_GG2
Купил 1 месяц назад, на автомате. А мне авто нравится. До него 4 года катался на Каптиве 2.4 МТ. Сравнивать не корректно, но по некоторым параметрам сравню: звукоизоляция не уступает, меня вполне устраивает....
4 года на ней летаю машина супер.Пусть и не дорожник но не подводила никогда.Для дачи то что надо.и по грязи легко идет а по нашим то дорогам куда больше 170 то на тот свет успеем. мы с семьёй в ней отдыхаем во время поездок.и ничего не заменял ещё кроме масла.тьфу тьфу тьфу.Лично я не жалею что выбрал именно альмеру
 
 
Ответить
Слава
Да, первые полгода меня не радовали. Но потом машина стала открываться для меня с хорошей стороны. Особенно, когда выезжаешь на ней в лес или на рыбалку. Экстремальные условия выявляют всю сущность )))...
Да ты прав я также люблю и в лес и на рыбалку иногда было и стрёмно проезжать по некоторым маршрутам но она молодец достойно выдерживает и не подвела ни разу.Не обманули значит нас забыть о плохих дорогах
 
 
Ответить
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.Лично я доволен Альмерой. Жаль видео нельзя суда поставить с АДР засунуть.4 года уже на ней и доволен что есть она у меня)))Всем удачи!!!
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
СПС за потраченное время на отзыв, присматриваюсь к альмере много плюсов в ее сторону, самое главное это короба как я понял из всей прочитанной инфы это реальный автомат (а не вариатор и типтроник), просто реальный стаж вождения это механика, но и много катал на японках с автоматом, проходит тест драйв с автоматом на альмере, сейчас палку вообще не хочу хоть убей (в городе просто достало Новосиб), вообще хотелось бы узнать про коробку автомат побольше на данном атомобиле, надежна или нет (манагеры из салона прям уверячют это космос).
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
Вячеслав
СПС за потраченное время на отзыв, присматриваюсь к альмере много плюсов в ее сторону, самое главное это короба как я понял из всей прочитанной инфы это реальный автомат (а не вариатор и типтроник), просто...
Коробка не подводила ни разу. Где-то читал: "АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских в 1999году. Её конструкция проста и очень рациональна:
«ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость.
На альмеру ставится модернизировання dp2 которая чуть более надежная, избавлена от многих болячек." К тому же говорилось, что она адаптивная. То есть сама подстраивается под стиль вождения. На Марке я мог принудительно включать или отключать режим спорт. Здесь коробка сама решает, как тебе ехать. Не совсем удобно, что нет ручного переключения. Утром на работу еду, например быстро, опаздываю, естесно жму на газульку, машина задает нормальный темп. Зато вечером еду домой на раслабоне,
а машина продолжает растягивать обороты и т.д. Только минут через 10-15 подстраивается под меня и приходит в то сосояние, в котором мне хочется ехать. В общем-то автомат нормаьный, только не перегревать его.
А вобще мне уже пора и масло менять, скоро 50000 пробег будет.
 
 
Ответить
Слава
автор
Новосибирск
По поводу АКПП, Альмеру делали в основном, как городской среднячек, может даже в качестве такси. Всем видом она показывает, что это рабочая лошадка, и не для того, чтоб гонять по трассе 160км/ч.с пассажирами на борту. Задача этой машины с утра до вечера отрабатывать положенные ей километры дорог. Надежность, вот её конёк. 4 скорости для этого вполне хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром