Два года назад пришло время влиться в ряды автомобилистов, т.к. работа обязывала и количество снаряги для активного отдыха разрослось до количества, таскать которое на себе не было никакого желания (2 велосипеда летом, 2 борда и кайт зимой). Права были (3 года пылились в ящике) и оставалось только определиться со средством передвижения... Определенно решил брать универсал с движком как минимум 1800см3, ввиду узкого кругозора выбор пал на Toyota Caldina... Два месяца я ставил всех знакомых на уши, перерывал инет читая отзывы и форумы,.. В один весенний день пил с товарищем пиво и рассказывал ему про свои планы на приобретение калдины, и тут он выдал "А накой тебе этот сарай ... посмотри лучьше на Avenir и больше и симпатичней и дешевле, ну или Wingroad"... Разговор меня сильно озадачил и сподвиг на новые поиски в интеренете, а затем поход в ознакомительных целях на "Петухова". Вобщем вердикт был таков Avenir не старше 2001 (зацепил дизайн нового салона), передний привод (в целях экономии на обслуживании), двиг 1800 и цвет Gun metallic.
Далее последовал месяц поиска вариантов на аукционах, ждать вариантов менеджера сил не было и поэтому я сам скидывал ему варианты которые выставлялись на торги. На второй недели поисков стал заглядываться на черные, темно синие и красные авениры (последние попадались крайне редко и в основном один и тот же лот, который хозяин снимал с торгов)... В один из вечеров попался вариант, перламутр, в обвесах с рестайлинговой решеткой, оценкой 4В, люком и пробегом около 90 тыс.км, обрадовался ... скинул вариант манагеру и лег спать ... в обед позвонил ему узнать результат и ... ЭТОТ ТОВАРИЩЬ ПРОСМоТРЕЛ ЭТОТ ЛОТ И ОН УШЕЛ ЗА 9800 (цена в новосибе) сцуко , моему негодованию не было предела :(. Два дня ходил мрачный и с грустью провожал взглядом проезжающие авениры. Но тут черная полоса закончилась и на торгах всплыл тот самый КРАСНЫЙ "венег" 2001 года с пробегом 63000 про который я рассказывал ранее, правда двигатель у него был 2000 см3, но это было мелочью по сравнению с внешним видом. Верхний порог я установил 10500 и стал названивать своему менеджеру с периодичностью 30 минут...какова была моя радость когда я узнал что его купили, да еще и за 9500. Но два с половиной месяца ожиданий от радости не оставили и следа...(это конечно повлекло небольшую скидку %). И вот настал День Х... Подъехав к офису ошибиться было нельзя... ВОТ ОНО :) улыбка на моем лице нарисоввалась сама собой. Из неожиданностей оказалось что фары стоят XENON, вместо обычного глушителя стоит прямоток а в остальном все как на аукционнике. В то же время мужик забирал калдину (2л, серебро, стандартное литье), обошлась она ему в 12000 (это так лирическое отступление), звук издаваемый прямотоком заставил его закрыть капот и на время забыть про существование своей калдины :). И все с той же улыбкой я двинул на нем домой.
+: просторное место водителя и переднего пассажира
отличный дизайн как интерьер таки экстерьер
достаточно жесткая для такого сарая ходовка (не спортивная конечно но и не валкая)
огромный багажник
задние сиденья которые транформируются в пол и регулируется наклон спинки
хорошая динамика в ручном режиме (типтроник)
бюджетная стоимость обслуживания как ходовки так и расходников
-: достаточно высокий расход
жесткий пластик приборной панели (на морозе и ухабах поскрипывает и лего царапается
Эксплуатация:
Эксплуатирую машину 1,5 года менял только расходники.
Из неприятностей хочу отметить свист подшипника генератора (уже на протяжении года хочу поменять, но руки пока не дошли). На протяжении всего срока эксплуатации слышу от разных людей про то, что у ниссанов слабая ходовка... после полутора лет достаточно агрессивной езды (45000) ни одной поломки все целое, живое, не скрипит,не хрустит. Поэтому совет когда вам про это скажут пропускайте мимо ушей. На первой неделе владения налетел на поребрик на скорости 40-50 км/ч ,результат был таков: Разорванная покрышка, погнутый насмерть рычаг, колесо вмялось в крыло и заблокировалось. Это проишествие повлекло след затраты: 1500- эвакуатор, 2500-пара бу покрышек, 1500- работа, 1500- рычаг в сборе с шаровыми :-0 ... тут я понял что ходовка мало того что достаточно крепкая но и до безобразия дешевая.
про все злоключени на дорогах можно почитать здесь http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2445&postdays=0&postorder=asc&start=15
эксплуатация зимой не доставляет хлопот при условии замены стандартного аккумулятора на более мощный.
В -25 заводиться с первого раза вторую зиму, не заводился пару раз, проблема была в свечах, менять их желательно вместе с маслом.
Сначала напрягало наличие вариатора, но при замене масла и снатии поддона никакой грязи на магнитах обнаружено не было и работает вполне достойно, поэтому решил ограничиться более частой сменой жижи.
раз в 20000 км.
Сейчас посещают мысли пересесть на avenir GT4 или Blastar возможно stagea если подвернется (смущает только стоимость эксплуатации)
Вердикт: Если нужен надежный неприхотливый универсал, симпатичный на вид и не завышенный по цене то вариант ... точнее нет вариантов :)только Avenir
P.S. всем интересующимся сюда www.nissan-avenir.ru