Всем читающим доброго времени суток. Машиной владел 2 года и после продажи решил написать пару строк. После продажи эскудика 2004 года поо причине конского расхода топлива в городских условиях и тупости при разгоне стал вопрос с покупкой чего то экономичнее. Рассматривали с женой и дочкой Тойоту и на Ниссан не смотрели. Склонялись к Алиону. Но в один прекрасный момент в гости зашел младший брат и сообщил о том, что решил брать с аукциона Силфикк. Мгновенно я ему выдал поговорку про "купил Ниссан е...сь сам" ( хотя имел вингроад 2001 г и скажу не идет эта поговорка к этой фирме). Он обиделся;). В общем он заказал его и уехал в отпуск. Меня правда начали мучить разного рода мысли про этот авто. И вот в сравнении с Алионом я понял, что Силфик то подкупает своей ценой и дизайном. Однако все это время поговорка про ниссан не давала мне покоя. Стал смотреть форумы ( читал только про 2л, 1,5 не рассматривал). Все бы ничего но пугал этот вариатор( опыт с хондой хрв был плачевен в какой то степени). В обще плюнул, почитал объявления на дроме выбрал те варианты где номер аукциона реально совпадал с авто, учел пожеланиея жены о том чтоб не белая и не черная, поехал и купил. С этого момента буду более конкретен.
После полуджипа показалось низковато но очень просторно и удобно! По посадке в сравнении с Алионом намного удобнее и как то, на мой взгляд органы управления интуитивно понятны и доступны без надобности смореть на них (управление климатом, магнитоллой). Сразу поразила мягкость подвески и резвость. Работа вариатора очень порадовала с первых км пути. Нии рывков ни дерганий все плавно и тихо. Динамика в городском режиме очень хорошая для такого веса. Работа двигатель практически не слышна, а вариатор держит двиг в оптимальных режимах. Жена и ребенок сразу оценили комфорт задних пассажиров. Реально на задних сиденьях много места и удобная посадка. Водительское кресло так же удобно и есть регулировки поо высоте, однако какое то время не мог подобрать себе оптимального положения. Да и еще с моим ростом в 178 см кресло водителя отодвигал на макс. И задним еще куча места оставалась. Если у кого то рост под 2 метра думаю будет тесно. Отделка салона оставила положительные впечатления( ткань со вставками мокрая кожа). Ребенок пару раз проливал сок да и просто грязь легко убирались. Машина была оснащена ионизатором воздуха но как он работает и с чем его едят мне толком понять нее удалось. Климатконтроль работал отлично и очень здорово отрабатывал на дальних расстояниях ( владивосток хабаровск,) в общем с точки зрения комфортности то за такие деньги на мой взгляд это лучшее;)! Багажник оказался вместительным, но есть проблема, его проем маловат и вот к примеру что то объемное трудно впихнуть. Да и еще, всякие сверчки в салоне и летом и зимой не донимали, пластик не скрипел. Одним из недостатков в подвеске наа мой взгляд это пробой передних стоек на даже не больших ямах. Наверное это из за мягкости все, ноо зато комфортненько.
Расход топлива очень радовал после эскудика. Зимой с пргревами при -30 расход выше 12 не был ( город) трасса в среднем 8, был там и встроеный бортовой комп так по нему около 7,5 было. Масло лил 0w20 и зимой не имел проблем с запуском, и отт замены до замены не подливал. Менял каждые 10тыс. За 2 года получился пробег почти 47тыс., брал с пробегом 41 тыс. За время эксплуатации были произведены плановые и не особо замены:
чашки стоек перед;
Колодки перед;
Пыльники с отбойниками перед;
Отдельная тема с подушками двигателя и это самый негатив оставленный после этого авто, нижнюю, верхнюю гелевую и которая выше над ней заменили и нашли новыми по приемлемой цене без проблем, а вот ту которая под аккумулятором просто ужас. В городе у моря новой и контрактной не нашлось. Цена новой оказалась космической и стоилаа мне почти 7тр с доставкой из япии. ;
Замена жидкости в вариаторе;
Замена охлаждающей жидкости;
Ну вот и все за 2 года.
Боязнь вариатора оказалась только злой сказкой. Вариатор именно Ниссановский оставил положительнейшие впечатления в своей работе и проблем не создал. Главное жидкости менять во время и следить. Про двигатель так же только положительно! По подвеске все мягко, но пробивает на ямах даже при езде только с водителем. По комфорту, жена слезы льетт до сих пор. Нравилась эта машинка ей;)
Продали наш силфик поо причине необходимости более вместительной машины, точнее, багажного отсека;) куплен в замен был универсал повышенной проходимости но о блюбике вспоминаем каждый день:(
в общем поговорка проро Ниссан оказалась только словами. И огромным недостатком стало ожидание и цена этой подушки двигателя размером 30*20 см. Конечно наа мой взгляд как то быстро вышли из строя подушки наа двигателее, но я их посчитал расходным материалом. Цена авто с ее удобством вполне адекватна и очень номальная. Кто сомневается брать или нет и между тойотой и ниссаном то берите ниссан, однако учтите, что запчастей китайского производства на даннуюю модель не так много и придется покупать оригинал что может показаться дороже чем у тойоты но это то оригинальная будетт запчасть. Да, если кто интересуется, то в китае есть аналог этого авто но с левым рулем. Говорят от него подходит ряд деталей подвески, но мне этого за 2 года проверить не довелось.