Всем превед! Фотки будут в каментах т.к комп не мой и вообще я тут мимо проходил))
Вобщем всем известно,что Фит - Хомяк! Но у меня был "бандитский Хомяк", т.к тонировка поглотила и передние стекла. Кто скажет,что Фит не Хонда, пусть готовит свои тапки! Да, безVTECовый мотор с восемью свечами по две на цилиндр, едет неохотно, а вкупе с вариатором, держащим двигатель на одной ноте, создается ощущение буксующего сцепления и на ум приходит поговорка - "серет, а не едет". Нет, он конечно едет, но не так. Тут нужен 1.5. Единственное приемущество 1.3, это возможность разместить аккумулятор большей емкости, а старый использовать как батарейку для фонарика)
Но фишка Хонды, как известно в том, что она рулится!!!Не спорю, электроусилитель лишает некоторой связи с дорогой, к тому же на лицо недостаточная поворачиваемость, но стоит немного приотпустить педаль газа и хомяк охотно встанет на нужную траекторию, крепко вцепившись задними колесами в асфальт. Причем цепкость феноменальная, он как бы расставляет когти вгрызаясь в покрытие. Как только мы увидели выход из поворота, можно смело нажимать на газ, тем самым нагрузив заднюю ось и хомяк, даже при наличии не столь мощного двигателя, выстрелит из поворота с приличной скоростью. По трассе М60, я наслаждался каждым таким маневром. Сразу вспоминается Цивик (EG). Обгон фур, советую планировать за неделю. Если удалось обогнать с ходу, то Вам повезло. Если нет, то надо приготовиться. Кикдауна как такового нет, поэтому помолясь, утапливаем педаль в пол не забыв перед этим переключить селектор вариатора в положение S.Благо это абсолютно безболезненно, особенно если вовремя менять жидкость HMMF. Самое интересное, что на скорости за 120, нет никаких аэродинамических шумов (при том,что шумка никакая) и машину не сдувает боковым ветром. Мой нынешний Витц,на скорости 170, попытался улететь в лес к волкам, когда подул легкий боковой сквознячок.Как вы поняли я описал ощущения автомобиля на трассе. Самое интересное, что при любых отжыгах, хомяк ест не больше 8 литров, а если держать около сотни, то и 6,5 реальность.
Про салон писать не хочу, скажу просто - он огромен. При росте 187, мазолей на коленях и ушах обнаружено не было. Сидеть будете на бензобаке, поэтому помойку под сидушкой устроить не получится, места там нет.
Самое интересное начнется, когда перегорит лампочка в фаре. Сразу приготовьтесь нанимать акробата, что б поменять ее через подкрылок, либо можете "просто снять бампер". Поглядывайте так же и за подушкой вариатора, что находится под аккумулятором. Слабое место...говорят)
Подведя итог, скажу, что для среднестатистического гражданина, не обремененного болезнью механической коробки передач - машина идеальная! Фит же с МКПП, редкая птица, к тому же имеет космический ценник. А в остальном, это настоящая Хонда!!! А Хонда, как известно - ФОРЕВА!!!