Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16826
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 195 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Итак если вы читаете этот отзыв- то скорей всего вы думаете брать фита или нет.
Что же, помогу в этом. Не буду писать историю покупки и прочую вам не нужную лабуду, а опишу плюсы и минусы.

Двигатель:
L13a 1,3 обьёмом и  86 лошадей. Вваливает как надо, по городу хватает , а по трассе - нет.
I-dsi - две свечи на цилиндр, особенность двигателя. Не напрягает, но слабые места у авто это катушки зажигания которых 8 штук.

КПП: Вариатор. не верьте про ненадёжность, это говорят тазоводы которые не сидели ни разу даже ни в одной хонде. Мой вариатор был поставлен контрактный с японии и прошёл 50 тыс км думаю ещё пройдёт в два раза больше. Плюсы вариатора - это безступенчатая коробка передач, никаких переключений и всё плавно.

Электрика: Всё очень даже надёжно, но неудобно менять лампочки ближнего света. Стартер и генератор вечные на мой взгляд.

Ходовая часть: Оригинальные запчасти ставить и ездить до покупки следующего авто. Всё ходить очень долго, у меня за два года менялось ступичные подшипники, рулевые наконечники (оригинал) на обоих колёсах и всё, ходовую смотрели на подьёмнике - идеал и ничего не требует замены.

Салон: Всё очень богато для этого класса авто. Приятный пластик, сидения не очень удобные для моего роста (188 см) плечи широкие... Но что могу сказать - расстояние до потолка от головы около 10 см остаётся. Багажник огромный для такой малолитражки, возил стиральную машину и телевизор влезает, можно и кресло впихнуть, велосипед сложенный возил. Приятные кнопки и приборная панель очень красива!

Управляемость: Моё мнение - она хороша для такой машины. За эти деньги не встречал управляемей автомобиля, руль точный ( резина 18565R14 ) обьезжать что то и перестраиваться одно удовольствие:) Ну мне очень нравится до сих пор за два года не надоел.

Расход: по трассе самое меньшее у меня было 18 км на 1 л. - 100 делим на 18 это 5,5 литров на 100 км пути. По городу расход не меньше 8л-100 км с пробками если. По трассе на межгород когда еду около 120 кмч то обороты 3 тысячи на тахометре и тогда расход не 6 даже и не 6,5 вполне может 7л-100 км быть если с обгонами, если гладить педаль 90 км-ч то 6 л100км, фильтр топливный новый, свечи новые, колёса накачаны по 2 атм. Замерял очень точно и от заправки до заправки, ну не ест он 5 литров на сотню это сказки, в лучшем случае 5,5л-100км если совсем тошнить летом по трассе пустой без обгонов и без пассажиров. У меня на бензин в месяц тратится по 4-5 тысяч рублей примерно. Бак 42 литра, влезает почему то не больше 35 л до полного на заправке. На 1200 руб одна заправка, может на 400 км пути хватить по трассе.

Ликвидность: Продаётся очень быстро наравне с тойота рав 4, камри, с хондой црв.
Очень пользуется спросом и их куча в кузове GD1 отсюда и запчасти дешевые и на каждой улице в Новосибирске.

Запчасти:
Подшипник ступичный: 1850 руб
Катушки зажигания задние и передние стоят по разному ( от 1500 до 2800 руб шт )
Вариатор(Кпп) 14000 руб контрактная с Японии с пробегом 50 тысяч км.
Масло в коробку: 3800 руб 4 литра хондовское оригинальное
Свечи зажигания: NGK 180 рублей за штуку
Фильтр топливный: 3000 руб
Ремень генератора: 1000 руб
Радиатор: 2800 руб контрактный
Если что интересно спрашивайте отвечу по запчастям, остальное вспоминать долго.

Плюсы: их очень много - Цена, ликвидность, управляемость, экономичность (важное), дешевизна запчастей, ремонто-пригодный.

Минусы: Динамика по трассе ( слабый двигатель ) и устаёшь при долгой езде по трассе. На этом минусов нету больше для меня.

Брать или нет?
-Брать если вы- ездите по городу постоянно в пробках и на работу каждый день, в ТЦ города за покупками, по городским делам, а за город вы ездите очень редко. Живёте там где не заметает улицы зимой снегом сильно.

-Не в коем случае не брать: если вы по городу не ездите почти никогда, а в основном ездите по трассе на межгород Новосибирк-Омск, либо Бийск, Кемерово, и более дальние города, если работа связана с тем что ездить много и чаще в ближайшую область... то не берите. По трассе обогнать кого то сложно, машина не для гонок, а для поездок по городским улицам.

Спасибо всем кто прочитал, отзыв будет дополнятся обязательно! Многое могу вспомнить и дополнить + пока не собираюсь продавать поэтому про ремонт тоже буду выкладывать:-) Всем удачи на дорогах- ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ВИДЕО обзор хонды фит в кузове GD1. Возможно кому то поможет в выборе данного авто)

, пробег 195 000 км   

Была проблема - габариты загорались когда захотят. Выключатель в положении OFF а они загорались и не гасли пока предохранитель не вытащишь :) или клемму не скинешь. В итоге оказалось что они сидят параллельно с магнитолой родной, а у меня мафон не родной. Разобрал консоль и обнаружил плюсовой оголённый провод который уходит с габаритов... Искал причину месяц, перепробывал реле - предохранитель - сам переключатель отцеплял проверял, никак не мог понять в чём дело. Ну в итоге всё решилось - прикоснулся к металлу этим красным проводом что на фото и сгорел предохранитель....

   

Свечи NGK бензин АИ-92

с первого цилиндра , просто выкрутил для интереса посмотреть нагар

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2003
4.8
11833
Honda Fit, 2003
2132763, Кропоткин
Honda Fit, 2003
4.5
11888
Honda Fit, 2003
Rusnik49, Екатеринбург
Honda Fit, 2002
4.8
7513
Honda Fit, 2002
Огнев Руслан, Астрахань
5161
Honda Fit, 2002
2764411, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.8
3806
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.7
11985
Honda Fit, 2002
k0t3, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.5
10453
Honda Fit, 2002
Владимир, Омск

Комментарии

  
Сообщений: 14114
Мммм красавица!
14
14
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Savamyr
Мммм красавица!
это точно:)
Мой отзыв: Honda Fit 2001
13
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 222
Был такой- ТЕМА, 5
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
11
2
Ответить
Е
Пермь
Был когда-то Фит. Не соглашусь, что на трассе прямо совсем печально - до 130 идет нормально. А вот подергивания при трогании - фирменный знак, что фита, что цивика тех же годов. Чем их только не лечат - заменой катушек, свечей, масла в вариатор, калибровкой вариатора и прочим, но полностью вылечить не может никто. В оправдание фиту добавлю, что еще ни один Фит от этих подергивания не умер и на дороге не встал. Но раздражает это здорово...
Кстати, на тех же HR-V с вариатором таких проблем нет.
11
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
И сколько надёжный контрактный варик стоит, если не секрет?
10
4
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
chek61
И сколько надёжный контрактный варик стоит, если не секрет?
В отзыве есть цена:-) 14000 рублей покупал в Новосибирске с гарантией:-) Дешевле чем АКПП на тойоты и хонды:) Автоматы стоят по 25-30 тысяч а то и больше, а вариатор он пусть даже будет не такой долгоживущий
( допустим) Но! Так и стоит дешевле) Я на нём уже и в Екатеринбург и на Алтай сгонял)
8
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
georgefit
Был такой- ТЕМА, 5
Тогда вы меня понимаете:) Приятно пользоватся фитом хоть с виду и маленький, салон зато)))
6
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Е
Был когда-то Фит. Не соглашусь, что на трассе прямо совсем печально - до 130 идет нормально. А вот подергивания при трогании - фирменный знак, что фита, что цивика тех же годов. Чем их только не лечат...
Про 130 кмч то уверенно) но обогнать кого то на такой скорости не хватает уже динамики ведь так?))) а про подёргивания - у меня были я их вылечил. Просто нужно каждую катушку диагностировать какая из них прошивает. Даже если 1 из 8 шьёт то он дёргается) Вариатор контрактный и все катушки новые у меня если честно плавно трогается и едет плавно) поэтому может и не продаю и не хочу)
10
1
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Спасибо за пятёрки:-)
5
 
Ответить
Shatta
Азов
Хорошая машинка! Правда, у меня мотор 1,5, по трассе хорошо едет, даже гружёный легко 170. Да и вариатор - он у меня ещё родной и без ремонта вообще, на одометре уже 396 тысяч км. И мотор родной, ему ничего не сталось!
15
 
Ответить
Андрей
Зимой 2009 г. пригнал жене Фита из Владика. Прошёл 7 тыс. верст за 5 дней. Шёл в паре с Тойотой Виш. Не было ощущения, что я устал больше профессионального перегона на Више. Моё мнение - можно на Фите совершать длинные поездки не особо напрягаясь. Для меня в этой поездки было одно неудобство - нет центрального подлокотника. По трансформации салона машинка изумительная. За всё время менялись только ступичные подшипники и подушка вариатора. Жена до сих пор не хочет менять своего Фитенка ни на какую другую машину, разве что на более новый и лучше Джаз. :-)
7
 
Ответить
афдот
Иркутск
chek61
И сколько надёжный контрактный варик стоит, если не секрет?
Рублей 15 где то. Покупал на соляриса коробку- 70
4
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Shatta
Хорошая машинка! Правда, у меня мотор 1,5, по трассе хорошо едет, даже гружёный легко 170. Да и вариатор - он у меня ещё родной и без ремонта вообще, на одометре уже 396 тысяч км. И мотор родной, ему ничего не сталось!
У меня так подозреваю скручный пробег когда купил так подумал) был 150 тыс км) только гадать можно сколько уже до меня мой двигатель прошёл на фите и я уже 50 тысяч км проехал))
5
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
афдот
Рублей 15 где то. Покупал на соляриса коробку- 70
да так и есть) 14.000 рублей я за вариатор отдал)
5
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Андрей
Зимой 2009 г. пригнал жене Фита из Владика. Прошёл 7 тыс. верст за 5 дней. Шёл в паре с Тойотой Виш. Не было ощущения, что я устал больше профессионального перегона на Више. Моё мнение - можно на Фите...
нет центрального подлокотника! ВОТ! Забыл про это написать:-) Спасибо что напомнили, вот что ещё меня не устраивает на фите моём) но когда от работы до дома еду не успеваю устать:)
2
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Лучше хонды фит, только новая хонда фит!:-) У них третье поколение красивое
9
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
https://www.youtube.com/watch?... Решил снять сегодня дополнение к отзыву- видео салона и ещё бонусы к концу:)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
хорошая машинка-5
4
2
Ответить
8402399
Тюмень
Про поездки дальние каждому свое))) я на первом кузове Gdпроезжал в одну сторону по 1тыс 1.5. Сейчас Ge Rs . Езжу и не жалею не сколько . За отзыв пять.
4
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
8402399
Про поездки дальние каждому свое))) я на первом кузове Gdпроезжал в одну сторону по 1тыс 1.5. Сейчас Ge Rs . Езжу и не жалею не сколько . За отзыв пять.
Спасибо:-) А второе поколение же лучше по комфорту чем первое? Меня отговаривают просто GE брать... Но по фото там салон космос))) хочу в дальнейшем обновить- после хонды только хонда!))
3
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Прожигатель жизни
Спасибо:-) А второе поколение же лучше по комфорту чем первое? Меня отговаривают просто GE брать... Но по фото там салон космос))) хочу в дальнейшем обновить- после хонды только хонда!))
Второе поколение на мой взгляд лучше во всем, кроме комфорта подвески (показалась более жесткая) и пропала суперполезная полочка под передней панелью
3
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
alex 712
Второе поколение на мой взгляд лучше во всем, кроме комфорта подвески (показалась более жесткая) и пропала суперполезная полочка под передней панелью
современнее конечно выглядит и салон как то богаче...:) Может решусь через годик сменить на следующий кузов
3
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3470
По трассе 1,5 рулит, у меня нет проблем с обгонами. Пластик нифига не мягкий. Вариатора хватит намного больше, если со светофоров не отжигать и зимой пятаки не крутить. При росте 184 не могу удобно устроиться, так как привык сидеть на вытянутые ноги - не хватает слева подлокотника, справа тоже некуда локоть положить, и вылет руля не регулируется, либо наклоняться немного вперед, либо на вытянутых руках. Но посадка это дело такое - каждый должен сам попробовать. Во всем остальном соглашусь с автором.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
3
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3470
alex 712
Второе поколение на мой взгляд лучше во всем, кроме комфорта подвески (показалась более жесткая) и пропала суперполезная полочка под передней панелью
Еще жестче?! Это ж трындец полный!! Я к этой-то два года привыкал)))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
sltimon
По трассе 1,5 рулит, у меня нет проблем с обгонами. Пластик нифига не мягкий. Вариатора хватит намного больше, если со светофоров не отжигать и зимой пятаки не крутить. При росте 184 не могу удобно устроиться,...
я 188 см и только ноги не рады иногда) колено левой ноги некуда деть по трассе, а по городе не замечаю:) Сасибос за комментарий
2
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
sltimon
Еще жестче?! Это ж трындец полный!! Я к этой-то два года привыкал)))
Не стоит брать второе поколение? я хочу 2008-2010 взять фита в след кузове может следующим летом
2
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Спасибо то есть за комментарий , и вообще всем спасибо кто пишет и оценивает))
1
 
Ответить
9569771
шикарные и надежные дрова.
 
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Сам езжу на праворуком Джазе. Отличный автомобиль
1
4
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
LIS1916
Сам езжу на праворуком Джазе. Отличный автомобиль
я всегда думал что джаз левый руль, а фит правый.
6
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3470
Прожигатель жизни
я всегда думал что джаз левый руль, а фит правый.
Может типа для британского рынка?
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Прожигатель жизни
я всегда думал что джаз левый руль, а фит правый.
На самом деле и я такираньше думал, но я езжу именно на Джаз с правым рулём , полагаю разница в том что Джаж с правым это Англия , Австралия и Кипр , где я и езжу а Фит -название чисто для японского рынка...
2
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
LIS1916
На самом деле и я такираньше думал, но я езжу именно на Джаз с правым рулём , полагаю разница в том что Джаж с правым это Англия , Австралия и Кипр , где я и езжу а Фит -название чисто для японского рынка...
Здорово) Где ты ездишь, тоже бы там хотел:-) Может и ты прав... но это для меня открытие) Всегда было что только фит правый))Но прикольно)Если сзади шильдик джазз и по ПТС :) то значит оно)
2
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
sltimon
Может типа для британского рынка?
Вот человек говорит так же:) ТЫ правильно предположил)) Забавно конечно
2
 
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Прожигатель жизни
В отзыве есть цена:-) 14000 рублей покупал в Новосибирске с гарантией:-) Дешевле чем АКПП на тойоты и хонды:) Автоматы стоят по 25-30 тысяч а то и больше, а вариатор он пусть даже будет не такой долгоживущий
( допустим) Но! Так и стоит дешевле) Я на нём уже и в Екатеринбург и на Алтай сгонял)
Не лукавьте. Аналогичная тойота - это витц. Самый популярный двигатель там 1 литровый 1SZ-FE, кпп на него стоит в районе 2,5-3 тысяч. Поломать его практически невозможно. Это не в обиду Фиту сказано будет. Зато движок, в случае чего, на фита однозначно самый недорогой.
Где то 10к рублей контрактный. По ходовой проигрывает в цене витцам. Рычаги в сборе с сайлентами дороже, стойки дороже, аморты дороже. Но незначительно и, учитывая вес таких авто, убить их может только водЯтел. Но как правило на таких машинах "учатся". По сему как правило все авто - хлам. Либо наоборот - восстановлены после водЯтлов. Электрорейка стоит тоже недешево. Раза в 4 дороже аналогичной у тойоты. Но! Отсутствие ГУРа и соответственно меньшая нагрузка на ремень, минус сам ГУР, масло в нем - это его плюс. А ломаются рейки крайне редко. Сам себе думаю в ближайшем времени такой брать. Автору удачи на дорогах.
7
1
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Arkan Omsk
Не лукавьте. Аналогичная тойота - это витц. Самый популярный двигатель там 1 литровый 1SZ-FE, кпп на него стоит в районе 2,5-3 тысяч. Поломать его практически невозможно. Это не в обиду Фиту сказано будет....
Вам тоже удачи с вашим будущим авто и удачи на наших направлениях :-)
4
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3470
Arkan Omsk
Не лукавьте. Аналогичная тойота - это витц. Самый популярный двигатель там 1 литровый 1SZ-FE, кпп на него стоит в районе 2,5-3 тысяч. Поломать его практически невозможно. Это не в обиду Фиту сказано будет....
Вот именно, не лукавьте. Аналогичная фиту тойота - это спасио, а никак не витц.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
4
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
sltimon
Вот именно, не лукавьте. Аналогичная фиту тойота - это спасио, а никак не витц.
Кстати да:) витц это почти велосипед:) Фитяра имеет не хилый багажник, у меня на ниве и то меньше был) кто владел фитом поймёт)))
4
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 652
у меня тоже была 2001 года поездил я на ней почти год . где я на нем только не ездил и зимой и весной и летом. потом пересел на тойоту поездил поездил вернулся обратно на фит только 5 года а вот свежие фиты не люблю. пластика много железо мягкое и чето стало в них холодно. 6 год нормаль. пока езжу не парюсь.
4
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
дшб
у меня тоже была 2001 года поездил я на ней почти год . где я на нем только не ездил и зимой и весной и летом. потом пересел на тойоту поездил поездил вернулся обратно на фит только 5 года а вот свежие...
я вот и боюсь менять на фита в следующем кузове! хочется обновить:) рестайл второй взять года 2008 или 2010 , но не решил ещё, пока на этом езжу по 150 км в день)
5
 
Ответить
8788545
Новосибирск
Arkan Omsk
Не лукавьте. Аналогичная тойота - это витц. Самый популярный двигатель там 1 литровый 1SZ-FE, кпп на него стоит в районе 2,5-3 тысяч. Поломать его практически невозможно. Это не в обиду Фиту сказано будет....
Дорого рейка на фита??? Я за 2500 контрактную взял, даже сами продавцы удивились, на короллу такого же года рейка 11000 стоит. Так что не было у вас никогда фита. Рычаги в автоленде по 1500 рублей, двигатель контракт 16000, вариатор 12000.
6
1
Ответить
8788545
Новосибирск
Только 5 . У самого такой же, машина очень хорошая за свои деньги, и про запчасти верно подмечено: Недорогие, продаются на каждой улице. И самое главное расход топлива для сравнения демио с двигателем 1.3 жрёт ровно в 2 раза больше, и всё это благодаря вариатору(который некоторые ругают-кстати ругают те кто на нём не разу и не ездил) и благодаря двигателю i-dsi 2 у которого 2 свечи на один горшок. Втековская полторашка конечно пободрее будет, но расход сразу прибавится на пару литров.
5
1
Ответить
Arkan Omsk
Омск
8788545
Дорого рейка на фита??? Я за 2500 контрактную взял, даже сами продавцы удивились, на короллу такого же года рейка 11000 стоит. Так что не было у вас никогда фита. Рычаги в автоленде по 1500 рублей, двигатель контракт 16000, вариатор 12000.
3200 у нас в городе. В Новосибирске немного дешевле, опять же там и рейки на витцеобразных за 800 продаются. Но их покупают. А значит они чаще ломаются. На NCP образных только у нас на складе 49 штук. За последние две года продали две.
Двигатель за 16 в сборе с навесным (исключая катушки), за 10 голый.
А при чем тут королла? Машина класом выше и на них запчасти контракт дефицит.
У меня фита не было. Я об этом и не писал. Я 5 лет торгую запчастями для него таким как вы. И в ценах на запчасти и спросе на них знаю уж куда поболее, поверьте мне.
1
4
Ответить
8788545
Новосибирск
Arkan Omsk
3200 у нас в городе. В Новосибирске немного дешевле, опять же там и рейки на витцеобразных за 800 продаются. Но их покупают. А значит они чаще ломаются. На NCP образных только у нас на складе 49 штук....
В Новосибирске за 16-17 тысяч двигатель L13A вместе с навесным и с катушками идёт, только без стартера. L15A 18-19 тысяч тоже без стартера. Ну а насчёт того, что королла классом выше с этим я не согласен как раз они одного класса правильно вам написали фит- королла, спасио. А витс точно фиту в одноклассники не годится, он к марчу больше подходит, тем более литровый движок на них идёт это совсем никуда не годится.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
8788545
В Новосибирске за 16-17 тысяч двигатель L13A вместе с навесным и с катушками идёт, только без стартера. L15A 18-19 тысяч тоже без стартера. Ну а насчёт того, что королла классом выше с этим я не согласен...
Фит и Королла одного класса? Блин чего только здесь не пишут, ну прежде чем что либо писать хоть бы почитал к какому классу относится Фит, а к какому Королла.
2
4
Ответить
Arkan Omsk
Омск
8788545
В Новосибирске за 16-17 тысяч двигатель L13A вместе с навесным и с катушками идёт, только без стартера. L15A 18-19 тысяч тоже без стартера. Ну а насчёт того, что королла классом выше с этим я не согласен...
Ну так то стартер не на двигателе стоит, а потому он с ним в комплекте идти и не будет. Дорого у вас стоят они. В соседнем Омске у нас 10 голый 13 с навесным.
Витц комплектовался 1,0 1,3 и 1,5 моторами. С последним он реально ракета. А по тому, кто куда и как годиться - я лишь констатировал факт. а вы можете его и с Каеном в один уровень ставить.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14114
Почти все комментарии лишь об одном - о стоимости б/ушных контрактных моторов и коробок.
Весело время проводите в поисках б/ушных запчастей по автосвалкам.
2
8
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
8788545
Только 5 . У самого такой же, машина очень хорошая за свои деньги, и про запчасти верно подмечено: Недорогие, продаются на каждой улице. И самое главное расход топлива для сравнения демио с двигателем...
Так многие пока не поездили на фите не хвалят, потом проедутся и в машину влюбляются :) я брал из за экономичности, а потом и всё остальное понравилось) Большое удивление было что салон большой у такой с виду маленькой машины)))
2
 
Ответить
а подскажите, как гибрид себя ведет на морозе не чего не замерзает ??? Вот думаю на счет фита везде отзывы читаю!!! У нас просто и под -55* бывают зимы!!!
1
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
Константин Гигилашвили
а подскажите, как гибрид себя ведет на морозе не чего не замерзает ??? Вот думаю на счет фита везде отзывы читаю!!! У нас просто и под -55* бывают зимы!!!
после -30 думаю не желательно гибрид использовать... он более для южных регионов
 
 
Ответить
11455097
все верно, подвеска жесткая, на трассе беда,в городе супер. Просторный салон,для такой цены. Вот только меняла датчик температуры, на СТО сказали ,это их беда
 
 
Ответить
9015594
Белогорск
Прочитал все комментариипо фиту,и был очень рад,что мало отрицательных моментов.Не давно приобрёл Фита 2002 г,с оригинальным ПТС,очень доволен покупкай.По эксплуатации напишу позже.
1
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
9015594
Прочитал все комментариипо фиту,и был очень рад,что мало отрицательных моментов.Не давно приобрёл Фита 2002 г,с оригинальным ПТС,очень доволен покупкай.По эксплуатации напишу позже.
Да тачка супер)
 
 
Ответить
12643245
скажите пожалуйста если нет хондовского масла то какое лучше лить,а то залил синтетику а он ее жрет что конь.
1
 
Ответить
 
автор
Радужный
Сообщений: 5467
12643245
скажите пожалуйста если нет хондовского масла то какое лучше лить,а то залил синтетику а он ее жрет что конь.
Я заливаю IDEMITSU ZEPRO 5w-30 и всё хорошо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России


Добавить отзыв