Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Цефиро 1999 год

Тема:

5 копеек про замену топливного фильтра. очень вонючая операция.

перво-наперво запасаемся терпением. и вое каким инструментом. не помню точно какие там ключи, но на месте можно сориентироваться.грубо 10 накидной или головка, и может быть12 головка.

снимаем маленький бардачок на передней панели, там блок предохранителей. точно не помню. кажется третий слева снизу. вытащили его, чтобы не было питания на насос. скидываем подушку сиденья. легко. две петельки под задницами пассажиров. сиденье сняли. надо вытереть всю грязь и пыль, что под сиденьем, а ее будет реально много....

, пробег 290 000 км   

есть еще маленькая пакость в машине. в тормозных суппортах есть такие фигнюшки, которые называются ПРУЖИНКИ. хотя сходства с пружиной никакого даже в принципе нет. суть в чем: три металлические пластины на каждом суппорте, в которые вставляются колодки. эти штуковины ставятся вместе с колодками и не дают им "гулять". так вот. эти самые "пружинки" со временем расслабляются и колодки начинают в них дребезжать. когда едете по грунтовке или разбитому асфальту, происходит такое звуковое сопровождение, что кажется, будто что-то отвалилось.......

, пробег 291 000 км   

сегодня решил поменять свечи....

что для этого надо: головки на 10 и на 12, трещотка большая и маленькая, ключ на 12 накидной/рожковый, плоская отвертка, тонкие плоскогубцы (для хомутиков на шлангах), шестигранник на 6 или 8 (я так и не посмотрел какой нужен), длинный свечной ключ и монтировка. можно еще пивка пару баклажек для полного счастья. и товарища. сначала для моральной поддержки и запаривания вас в процессе работы, а потом для физического издевательства над ним. опять же в процессе работы.

заказал свечи во вторник, вчера забрал, и.......

, пробег 291 000 км   

заметил на автомобилях этого семейства различия.... на некоторых цефирах на бамперах стоят треугольные светоотражатели по бокам..... и противотуманки передние, которые у меня сдвоены с подсветкой обочины, на некоторых автомобилях просто противотуманки. и на цефирах задняя планка под номер расчитана под квадратный номер. я поставил от максимы, под евростандарт. а тут вместе с треугольными катафотами на бамперах стоит максимовская планка под номера, причем крашеная в цвет кузова. это особеннность сборки? или подготовка под правостороннюю эксплуатацию?

, пробег 291 000 км   

сразу после покупки автомобиля я столкнулся с особенностью комплектации моего цефиры - у меня не было задних противотуманок. а чтобы внутренние фонари не пустовали просто так, японцы их подключили к габаритам. в итоге, когда включаете габариты, горят средненьким светом все 4 фонаря. а когда нажимаете на педаль тормоза, загораются все 4 фонаря + верхний повторитель. так вот. ехал я как-то за таким же цефиром.... и понял, что когда горят габариты, если ты особо не концентрируешься на впереди идущем авто (а в городе именно так и бывает), то можно не заметить (если солнце в рыло светит) разницу между габаритами и стопами........

, пробег 291 000 км   

еще момент. пару дней назад выбрал передний бампер с креплений на правом крыле.... наехал на железяку и, пытаясь с нее съехать сдавал назад... пиндык. лучше бы поддомкратил авто и так вытащил. но поленился. в итоге узнал как крепится бампер. две пластмассовые пробочки, в которые закручиваются саморезы с широкими шляпками это конечно удобно, легко в монтаже (на мой взгляд, но я не снимал никогда и нигде бампера, поэтому мне не с чем сравнивать)... но вот когда я устанавливал назад свой бампер, я обнаружил ПОД НИМ болтик на 8.......

, пробег 291 000 км   

примерно года полтора пришел к выводу, что родной майфун совсем перестал удовлетворять меня.....и я решил его поменять. возникла сложность - родной майфун так встроен в дизайн центральной консоли, что его просто выдрать и выкинуть нельзя. верхний бардачок переходит в дефлекторы, которые переходят в майфун, а он в блок управления климатом, а тот в свою очередь, в прикуриватель и пепельницу. я видел несколько раз, что сектор майфуна отличается от моего. там идет двухдиновая вставка именно для того, чтобы можно было его (майфун) поменять........

   
   
   
   
   

на фотографиях система зеркал ПЕРИСКОП. очень удобная вещь при обгоне. важно грамотно настроить ее. еще фотка руля. кожаный руль потерся с годами. новый покупать дорого. купил через интернет за 300 рублей кожзамовый чехол, час времени и очень красиво получается. плохо одно - на приливах руля не ложится чехол нормально. а пленка под карбон... это был момент, когда мне было скучно.....

   

сегодня решил заняться водительской дверью. шток петли дал выработку и петля стала "играть". дверь провисла и стала тяжело закрываться. такая же ситуация на передней левой двери. вместе с машиной при покупке в багажнике я нашел новую (б/у, но хорошую) петлю. верхнюю. кто-то советует подложить под петлю шайбы и проблема исчезнет. кто-то ругает этот метод и говорит о том, что через месяц все повторится. кто-то говорит, что надо выточить новый шток и все будет отлично. но вставить шток и закрепить его нелегко....

   

догнал меня вчера один крендель.... жестоко догнал. хотя я ожидал от цефиры бОльшей выносливости.... крыло сложилось, бампер в лепешку, фара оказалась в багажнике, подбамперную часть (не знаю как правильно назвать) всю внутрь унесло, пол сложился, дверь левая открывается, нормально. но проем на милиметра три стал Уже, чем правый задний. крышка багажника цела. а догнал меня низколетящий тазик2107... гаМнюк, а не пилот. на двухполоске, при включенном поворотнике в левом ряду (это все у меня) выполняя маневр разворот в разрыве сплошной линии разметки......

, пробег 296 000 км   

парочка фотографий, сделанных через пару дней после покупки цефиры. катки на 16 еще стояли на тот момент. красивые были....

   

наконец-то я забрал авто с ремонта..... отжестянили, покрасили, полирнули.... нормально получилось, хоть и не без косяков.....

у кузова А33 очень слабый зад. ведет при ударе сильно.... на фотографиях видно..... а вот вернуть в прежний вид сложно... задний наружний фонарь фирмы ДЕПО средненького качества (надо проклеить герметиком на всякий случай)стоит 3000 рублей. а вот БАМПЕР..... лучше его не ломать и не повреждать вообще. пластик оригинального бампера очень мягкий и легко поддается плавке и правке. но при попадании в сушилку он легко теряет форму и, соответственно, следы ремонта......

   

недавно попалось на глаза объявление на авито... продаются фары ниссан максима/цефиро а33. и ценник 3500 за пару. ясное дело,что будет самый дешевый вариант депо без электрокорректора и даже НЕ ПОД НЕГО... но все равно, во владикавказе такие минимум 5000 под заказ, а тут в наличие.....созвонились, договорились, встретились и..... в итоге я стал обладателем двух практически новых фар депо на ниссан максима а33.... за 3500 я взял обе фары с полным комплектом лампочек. а это еще тысячи полторы-две.....обычные галогенки....

   

недавно решил все-таки поменять стойки капота, т.к. зимой открывая его самого потянул сильно вверх и... стойки забулькали и через пару минут я получил крышкой капота по голове. больно. выяснил, что люди ставят стойки от ВАЗа. примерил ОКАшечные. они длиннее на несколько сантиметров. выход нашел. на 4 сантиметра выше родного верхнего крепления стойки приварили гайку на 13, в нее закрутили штырек крепления стойки, предварительно просверлив в капоте отверстие, т.к. резьба на штырьке длинная, и одели на него новую стойку....

, пробег 302 000 км   

недавно у меня стали скрипеть передние колодки. стояли на тот момент по кругу кашияма (мать ее тудысть...( ). я решил, что они из-за отзывов о слишком высокой прочности и, соответственно, высокой звучности их надо менять. приехал в магазин, в котором часто есть в наличии всякая мелочевка.... по каталогу подобрали колодки передние, фирмы кажется лемфердер (простите меня за мой французский;-) ). приехал домой, с брательником разобрал суппорт, а колодки.... не подходят..... АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!собрали все назад, на следующий день поехал в магазин, поругаться с ними, ребята извинились, порылись в каталоге, дали мне другие колодки....

, пробег 300 000 км   

а еще вчера решил еще одну проблемку. при включении кондера, либо света ПО ГОРОДУ в жаркую погоду начинал перегреваться двигатель. кондер выключаю - стрелка температуры опускается на нормальный уровень. включаю - опять поднимается. капец. еду к мастерам. один говорит термостат надо менять, не открывается полностью, циркуляция слабая при нагрузке. второй говорит антифриз надо поменять и промыть радиатор. третий говорит надо поискать в проводке проблему, скорее всего пропадает масса на двигателе, вот стрелка и "гоняет"....

, пробег 300 000 км   

сегодня поменял топливный фильтр. и решил закинуть сюда фотографии.

на первой фотографии разъем бензонасоса.

на второй примочка, которая необходима при этой операции. это нижняя часть пластиковой бутылки, чтобы в нее слить бензин, который пойдет из патрубков, показанный на фото №3. стрелками указаны пластиковые фиксаторы. с ними,как и со штуцерами надо быть аккуратными при монтаже/демонтаже. можно сломать.

на фото №4 корпус бензонасоса с фильтром внутри.

фото№5. стрелками указаны защелки на корпусе. их надо равномерно с обеих сторон раздвинуть и разъединить части корпуса....

, пробег 310 000 км   

неделю назад получил все детали которые заказал еще недельку назад..... заколебал стук в подвеске. поехал к ломастерам своим, вердикт таков. делать надо ВСЁ. составили список и поехал я в магазин, делать заказ. шаровые, сайлентблоки передние, стойки/втулки стабилизатора, полутяги, рулевые наконечники, наружние гранаты с пыльниками, пыльник внутренней гранаты левой, задняя левая ступица в сборе, сайлентблоки задней балки. аммортизаторы (как ни странно) фирмы токико, очень достойно ведут себя на протяжении уже полутора лет примерно 80000 км пробега....

, пробег 315 000 км   

недавно делая диагностику обнаружил ошибку датчика детонации..... надо менять. тем более, что машина при резком наборе оборотов на низах захлебывалась и делала так: БУК-БУК-БУК....

купил я оригинальный датчик, падла, 1200 рублей со скидкой для меня..... и решил его сам (САМ) поменять.

ЛЮДИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМИ!!!!!!!!

он засунут в самое пестрехуйкино..... японский инженер, который придумал его туда запихать..... чтобы ты три дня икал без остановки.....

география расположения его такова:

в развале блока, под впускным коллектором....

, пробег 320 000 км   

на выходных мотался туда-сюда по кавказу.... сжег бак бензина и заправил под завязку аи95 на лукойле. мама дорогая.... я машину не узнал....

она поехала.

нет, полетела.....

нет.

ПОМЧАЛАСЬ ВПЕРЕД!!!!!

какое все-таки гомно продают на доброй половине азс в северной осетии..... есть всего несколько заправок, где можно спокойно заливать топливо..... бензином его язык не поворачивается назвать....

, пробег 318 000 км   

сцуко.

решил я поменять тнвд.

а. нет. не так.

решил я продать авто все-таки. не подходит это корабль для моей работы. для транспортировки моей задницы из пункта А в пункт Б... надо ченить поменьше габаритами и двиглом. чтобы кушало литров 6 на сотню. обожаю я этот корабль. прет он классно. места в нем море....

полностью перетряс я ходовку. перед-зад. чуть выше написано кажеццачего я делал в ней. не менял только амортизаторы с пружинами.

а тнвд живой, несмотря на пробег и годы..... прет как танк авто....

, пробег 320 000 км   

наступила зима. морозы под утро доходят до -18..... многие скажут НУ И ЧТО? БЫВАЕТ ГОРАЗДО ХОЛОДНЕЕ.... да, не спорю. НО!!!!! у нас в северной осетии зима очень суровая бывает с такими морозами из-за очень высокой влажности воздуха. и мороз за -15 это полный пипец.

так вот.

авто достойно заводится с первого раза. чуть тупят обороты первые 2-3 секунды, а потом все нормально. прогрев идет минут 10 и вперед, ехать на работу (или домой). правда расход увеличился до 13-14 литров при таких прогревах утром/вечером и в течение дня.......

, пробег 321 000 км   

значит так.

после промывки дроссельной заслонки (я писал об том чуть ранее) прошло примерно полтора месяца.дроссель реально самообучается. обороты дошли уже до 1000-900 об/мин. расход все еще держится в районе 12-13 литров в смешанном цикле. а щас настала зима и постоянно идут прогревы. но прет машина как танк. такое чувство, что регулятор давления в насосе моментами моросит. тяга иногда пропадает, но в большинстве моментов тяга обалденная. поэтому замена тнвд пока откладывается. перед зимой перекинул резину и теперь не могу понять....

, пробег 321 000 км   

вчера решил дополнить отзыв, но оказалось, что я не способен сделать это по определенным причинам.

значит так.

повторюсь. на ДАННОМ автомобиле (может и другие авто имеют сей косяк, не знаю) дроссельную заслонку надо промывать НА МЕСТЕ!!! НЕ СНИМАЯ!!! иначе датчик положения дроссельной заслонки сходит с ума и, как правило, без фирменного сканера обучить дроссель правильной работе крайне тяжело. холостые обороты становятся 1300-1400. есть методика самообучения дросселя, но на автомобилях 1999 г/в она НЕ РАБОТАЕТ....

, пробег 321 000 км   

рещил я все равно добавить немного. хоть авто и выставлено на продажу, я все равно его понемногу совершенствую.

вчера поставил ходовые огни. заказал с китая светодиоды, специально для ходовых огней... всобачил по бокам от номера..... получилось сильно. ярко. красиво. фотографии прилагаются. ночью туманки передние отдыхают......

, пробег 323 000 км   

фотка

   

Это самое.... Доброго времени суток... Восстановил доступ к отзыву... Перечитал все заново... Аж взгрустнулось... Целая эпоха в жизни прошла с кефиром.... Кровушки мноно попил он моей, но, не смотря ни на что, я с такой теплотой в душе провожаю взглядом при встрече 33-й кузов... Все-таки отличный автомобиль... Большой, мощный, красивый автомобиль... С кучей своих тараканов и заморочек, как и любое авто... Но, можно смело сказать, что это легенда своего времени... И я очень доволен тем, что имел возможность 4 года эксплуатировать и быть эксплуатированным этим автомобилем)))))

А ещк, что меня удивило, так это рейтинг... 4,8 при условии, что я несколько лет его не оьновлял и не трогал....

   

всенм привет, задумался о смене своего авто на что-нибудь другое.... и стал мониторить обявления.... и наткнулся на кефир.... блин, такая ностальгия накрыла.... собственно говоря, я каждый раз, когда вижу кузов А33, я всегда пропускаю... очень он засел в моем сердце. и все А33-воды, кто есть в моем окружении обязательно узнают о моих жкспериментах с кефиром....а их было много....

так вот. я всерьез задумался о возвращении к А33, но уже к максиме, устал я чутка от правого руля..... но финансовое положение не позволяет взять что-то леворукое и живое.......

, пробег 500 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель NEO во Владикавказе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром