2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Япония (правый)
Отличный внешний вид.
Обыкновенный автомат в отличии от американцев.
Передний привод - следствие отсутствие гемороя.
Двигатель QR25 (бензин 92)Расход трасса/город 10/13
Минимальный налог для автомобиля такого класса
Надежность (2 года эксплуатации, 30000 км - никаких проблем)
1. Очень просторный салон
2. Мощная, на мой взгляд
3. Много удобных опций
4. Багажник просторный
1. Передние стойки адски мешают обзору
2. РАСХОД
ГУР - стоимость запчасти 16864 оригинал + ремонт 3000
Радиатор 4000
Капитальный ремонт ДВС - 35000 работа
Рем. копмлект ДВС - 9300
Кольца поршневые - 5100
Вкладыши коренные - 1500
ВАЛ коленчатый - 9000
шатун - 1700
ремонт 6 шатунов 3000
фрезеровка 2-х ГБЦ - 1000
Ремни навесные 800
Вал шлифовка 3000
(с маслами и доп. работами ремонт двигателя обошелся в 82 150 руб)
Сейчас сломалась рулевая рейка - контрактная стоит 23 000 + ремонт 3000 - не знаю уже что делать - продавать теперь жалко, столько денег потратила, и злость берет - сыпится!
Все поломки в течение 4 месяцев - 1,5 из которых она стояла в ожидании запчастей!
г. Барнаул
Хорошая экономичная и быстрая машина. Для города - отличная, мне нравится больше, чем крузак сотка, который раньше у меня был.
Отвратительная проходимость (уступает форику ИМХО) и жесткая подвеска. С проходимостью там двойная засада. Вроде высокий, колеса огромные, но очень низко висит глушак и радиатор коробки. Кроме того, вариатор и слабая раздатка категорически не приемлют буксования в снегу и грязи (по рассказам пострадавших).