Вот и я поделюсь своим отзывом о Наварыче...
Много отзывов хороших... а мой будет, надеюсь, объективным (если его пропустят)...
Владею авто с 2008 года. АКПП, 2,5 TD, + все что прилагалось в максимальной комплектации (включая типа кожаный салон). Начну с внешнего вида - красавец (намного мужественнее и интереснее смотрится, чем Pathfinder) - изъянов практически нет! Беда, однако, - отклеиваются дефлекторы боковых стекол (сами на скорости), правда говорят, что это не "косяк" NISSAN, а проблемы доп. обвеса, а также геморрой с покраской - нарушить лакокрасочный слой можно даже деревянным прутиком (?!?) "Кожаный салон" оказался "убогим" дермантином (?!?), правда крепким (бонзай!) По технической части, слава богу, проблем нет особых (колодки + диски + рычаги передние летят быстро, а до задних "агрегатов торможения" пока не добрался)... Какой "великий" конструктор поставил на Наварыча сзади рессоры и здоров ли он был, не знаю - но только скрип от этих "произведений научных мыслей древности" начал раздаваться после 2.500 км пробега. Официал оптимистично заверил, что "...это не лечится". Скрип в машине при движении по слегка неровным поверхностям я начал заглушать музыкой... Из-за рессор скачет по неровностям как олень (!?!)... дальше начало скрипеть все: передняя панель "торпедо" скачет как на "девятке" (образца выпуска 1998 г.), боковые "декоративные" накладки на двери тоже скрипят. Проблем добавила система полного привода: если это чудо японо-американской (Frontier) мысли можно назвать внедорожником, то я - испанский летчик. Автомобиль имеет постоянный задний привод (систем стабилизации нет априори), что приводит к необходимости быть ассом (или "бомбилой" со стажем на "шестерке") при движении как в городе, так и по трассе (особенно в период гололедицы). Жесткое подключение "передка" возможно только во внедорожной обстановке (гарантия на авто не распространяется при его "жесткой" (например, в снегу) эксплуатации... Кстати, проблему с "легкой задницей" я решаю дополнительной нагрузкой задней оси путем загрузки грузового отсека (колесами, дисками и блинами от штанги). Почему гениальная японская мысль не позволила установить на Наварыча системму AWD (как на RAV-IV, LC-PRADO, LC-100 и пр.) ну никак не пойму. Чего хотели добиться? грузоподъемности (?!?) - газель круче!, утилитарности (?!?) - NISSAN TITAN и TOYOTA TUNDRA интереснее (правда движка дизельного на них нет, что сводит и интерес к ним "на нет" (при V8 5,6(7) л и расходе 25-30 л. на 100 км)). В итоге Наварыч - реальная "колесница самурая". Мой стаж вождения - 15 лет (было все: весь отечественный автопром + HONDA ACCORD, TOYOTA RAV-IV, LC-PRADO)... но это первая машина (после 21043 и ОКИ), которая держит меня (не говорю уже даже о супруге) "в тонусе" (УРА!!!) - при обгоне зимой (на АКПП) не включив рычажок полного привода чувствую себя как камикадзе (мощей под капотом хватает!)... Кстати, а проходимость у авто посредственная (сказывается длинная база) - снег 30 см глубиной является непреодолимым препятствием (особенно в поворотах)... И ЭТО ВСЕ ЗА 1,5 кислых рублей ?!?
Я не хочу говорить плохо о Наварыче... если не обращать внимание на изложенные выше "минусы"(или попробовать привыкнуть к ним), эта машина является своего рода мечтой - рама, придающая уверенность, комфорт (пусть даже только в первую очередь для передних пассажиров), обособленное багажное отделение (куда можно положить и генератор и бензопилу, утилитарный и более чем достойный внешний вид, 8,5 - 12,5 литров ДТ на 100 км (и это при его массе), ... и... это кайф!!!)...
Среди "среднеразмерных" пикапов Наварыч, пожалуй, лучший аппарат. Вопрос только к конструкторам: когда же потребитель станет достоен пикапа, имя которому будет ЛЕГЕНДА ???
P.S. фотки не зажимаю, просто не люблю фотографировать своего "самурая"...