Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2008

Ниссан Навара 2008 — отзыв владельца

, Москва
10422
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.1
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Название: максимальная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: максимальная
Кузов: максимальная
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 2,5 DCI
Вот и я поделюсь своим отзывом о Наварыче...
Много отзывов хороших... а мой будет, надеюсь, объективным (если его пропустят)...
Владею авто с 2008 года. АКПП, 2,5 TD, + все что прилагалось в максимальной комплектации (включая типа кожаный салон). Начну с внешнего вида - красавец (намного мужественнее и интереснее смотрится, чем Pathfinder) - изъянов практически нет! Беда, однако, - отклеиваются дефлекторы боковых стекол (сами на скорости), правда говорят, что это не "косяк" NISSAN, а проблемы доп. обвеса, а также геморрой с покраской - нарушить лакокрасочный слой можно даже деревянным прутиком (?!?) "Кожаный салон" оказался "убогим" дермантином (?!?), правда крепким (бонзай!)  По технической части, слава богу, проблем нет особых (колодки + диски + рычаги передние летят быстро, а до задних "агрегатов торможения" пока не добрался)... Какой "великий" конструктор поставил на Наварыча сзади рессоры и здоров ли он был, не знаю - но только скрип от этих "произведений научных мыслей древности" начал раздаваться после 2.500 км пробега. Официал оптимистично заверил, что "...это не лечится". Скрип в машине при движении по слегка неровным поверхностям я начал заглушать музыкой... Из-за рессор скачет по неровностям как олень (!?!)... дальше начало скрипеть все: передняя панель "торпедо" скачет как на "девятке" (образца выпуска 1998 г.), боковые "декоративные" накладки на двери тоже скрипят. Проблем добавила система полного привода: если это чудо японо-американской (Frontier) мысли можно назвать внедорожником, то я - испанский летчик. Автомобиль имеет постоянный задний привод (систем стабилизации нет априори), что приводит к необходимости быть ассом (или "бомбилой" со стажем на "шестерке") при движении как в городе, так и по трассе (особенно в период гололедицы). Жесткое подключение "передка" возможно только во внедорожной обстановке (гарантия на авто не распространяется при его "жесткой" (например, в снегу) эксплуатации... Кстати, проблему с "легкой задницей" я решаю дополнительной нагрузкой задней оси путем загрузки грузового отсека (колесами, дисками и блинами от штанги). Почему гениальная японская мысль не позволила установить на Наварыча системму AWD (как на RAV-IV, LC-PRADO, LC-100 и пр.) ну никак не пойму. Чего хотели добиться? грузоподъемности (?!?) - газель круче!, утилитарности (?!?) - NISSAN TITAN и TOYOTA TUNDRA интереснее (правда движка дизельного на них нет, что сводит и интерес к ним "на нет" (при V8 5,6(7) л и расходе 25-30 л. на 100 км)). В итоге Наварыч - реальная "колесница самурая". Мой стаж вождения - 15 лет (было все: весь отечественный автопром + HONDA ACCORD, TOYOTA RAV-IV, LC-PRADO)... но это первая машина (после 21043 и ОКИ), которая держит меня (не говорю уже даже о супруге) "в тонусе" (УРА!!!) - при обгоне зимой (на АКПП) не включив рычажок полного привода чувствую себя как камикадзе (мощей под капотом хватает!)... Кстати, а проходимость у авто посредственная (сказывается длинная база) - снег 30 см глубиной является непреодолимым препятствием (особенно в поворотах)... И ЭТО ВСЕ ЗА 1,5 кислых рублей ?!?
Я не хочу говорить плохо о Наварыче... если не обращать внимание  на изложенные выше "минусы"(или попробовать привыкнуть к ним), эта машина является своего рода мечтой - рама, придающая уверенность, комфорт (пусть даже только в первую очередь для передних пассажиров), обособленное багажное отделение (куда можно положить и генератор и бензопилу, утилитарный и более чем достойный внешний вид, 8,5 - 12,5 литров ДТ на 100 км (и это при его массе), ... и... это кайф!!!)...
Среди "среднеразмерных" пикапов Наварыч, пожалуй, лучший аппарат. Вопрос только к конструкторам: когда же потребитель станет достоен пикапа, имя которому будет ЛЕГЕНДА ???
P.S. фотки не зажимаю, просто не люблю фотографировать своего "самурая"...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Искитим
Сообщений: 1020
Объективный отзыв! На самом деле интересный! Автору-Удачи!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
класс !
JDM
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Критика с юмором 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
P.S. фотки не зажимаю, просто не люблю фотографировать своего "самурая"...

Щелкни его !

Может сглазишь и станет лучше -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Объективно, с управляемостью беда совсем, если вд не включать?
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Влаимир В
Ростов-на-Дону
https://youtu.be/MrMjjHJ01JM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром