Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Патфайндер 2010 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
ВсеПлюсыМинусыПоломки
53 отзыва
Д
Дмитрий1 неделю назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SE
Надёжный, проходимый...
С
Сергей2 недели назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Проходимость
Нет
Только регламент
246277582 месяца назадЩучье
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Мощный, надёжный,
Нет
207180236 месяцев назадБея
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SiV
Проходтмый
Жерет
Без поломок
Н
Николай8 месяцев назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT SE
Неприхотливый, проходимый, надёжный
Нет
Текущие ремонты по подвеске. Подстав не было
9 месяцев назадЧита
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость , комфорт в салоне
Все особенности дизеля
17670909 месяцев назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Дизель , ходовая
Небольшой износ кузова
Нет
54363569 месяцев назадБлаговещенск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Надежный, комфортный, удобный.
Трудно найти новый мотор
N
NissanAndrew1 год назадПермь
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Экономичный расход топлива, динамика разгона, тяговитый двигатель,комфортная работа подвески, большой багажник
Качество ЛКП, топливные шланги, маленькое расстояние между передним и средним рядом сидений, некорректная работа датчика дождя, качество ткани салона. Внедорожные качества оставляют желать лучшего
Помимо расходников, на 134 тысячах пропала компрессия, в результате вскрытия двигателя кольца, вкладыши и ещё много по мелочи
29793031 год назадАртём
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный двигатель, если за ним следить. Отличные ходовые качества. Небольшой расход топлива. Вместимость салона, при многовариантности складывания сидений.
Практически нет.
При своевременном обслуживании ломаться нечему. Обязательно нужна антикорозионная обработка днища авто.
85864661 год назадПетропавловск-Камчатский
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина шикарная !!!! Ходовочка мягенькая, кожа высокого качества , подогревы передних сидений, доводчики, резвая и очень маневренная !!! Это любовь !!! Езжу и любуюсь ими !!!
Дорогое обслуживание если под замену идёт цепь грм, и форсунки )))
256178591 год назадСанкт-Петербург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Единственный собственник
Возраст
212233662 года назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
удобство комфорт
большой вес
болезнь задней двери гремит замок и закрывается с проблемами
2 года назадНягань
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Рамник
234682732 года назадНаходка
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замена турбины 155000 км
Е
Евгений3 года назадБратск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простой, надёжный, хорошо рулиться, связь дорога-колеса-руль-водитель просто великолепная. Удобная посадка-высадка.
Немного простоват :-)
Поломок небыло. Выдал однажды ошибку ЕГР, упразднил сам узел :-) и решил проблему :-).
P
Pavel3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Управляемость, динамика, трансмиссия.
Гремят сидения и пластик салона
Турбина 130т.км.
121419943 года назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Дорогой в обслуживании.
А
Александр3 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SE
Комфортный, вместительный, мощный, проходимый, недорогой на вторичном рынке
Технически относительно сложный, много узлов, которые могут выйти из строя. Цены на запчасти приличные. Много аналогов, но качество зачастую не очень.
Ошибка давления в топливной системе. Причиной был неисправный регулирующий клапан тнвд. Патрубок интеркулера. Радиатор Акпп. Вся подвеска. За год ушло больше 100 т.р.
186647993 года назадМосква
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приёмистый двигатель
Короткоходная подвеска
За два года , замена заднего ступичного подшипника
131221734 года назадНовый Уренгой
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный
4 года назадЖелезногорск-Илимский
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, большой салон, экономичный, теплый.
а
анатолий4 года назадНовокузнецк
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ЭКОНОМИЧНЫЙ 12 Л. НА 100. дВИГАТЕЛЬ ОООЧЕНЬ РЕЗВЫЙ. НА ТРАССЕ УСТОЙЧИВЫЙ. ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ-ЕГО КОНЕК
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ
СТУПИЦЫ ПОМЕНЯЛ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ ПОСЛЕ 170000. ПОСЛЕ 180000 ЗАДНИЕ СТОЙКИ
145485734 года назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена, 7 мест , надежность
не выпускают такой уже
нет
51997345 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень мощный и резвый
Подвеска не много жестковата
Датчик уровня масла
Д
Дмитрий5 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Нет.
Нет.
132982215 лет назадНижний Новгород
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость,надежность,неприхотливость.
Качество солярки не радуют,а так все норм.
Подвеска на 100000км делал.
А
Алексей5 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все плюсы рамного авто с полным приводом: уверенность в безопасности, высокая посадка и хорошая обзорность, на резине А/Т хорошая проходимость по грязи и песку. Огромный багажник. Удобная система складывания третьего ряда сидений - получается ровный пол. А при складывании второго ряда получается просто огромный багажник или ровное спальное место.
Все минусы марки Nissan: среднее качество сборки, низкое качество ЛКП, технические огрехи (например трудоемкость замены масляного фильтра), дороговизна запчастей, короткий временной ресурс авто (хотя эта претензия ко многим современным авто) - видно что авто разрабатывалось для без проблемной эксплуатации максимум 5-6 лет, а дальше на свалку и в банк за кредитом на новое авто. Так же у авто низкая устойчивость к коррозии: рама и прочие все элементы находящиеся под кузовом авто, кроме как краской, ничем не защищены от ржавчины
Неустранимая поломка второй турбины на 180 тыс. км. Износ практически всех элементов ходовой части авто: сайлент-блоки, стойки и прочее (160 тыс.км). Поломка датчика разблокировки кнопки ручки управления АКПП при нажатии на тормоз (180 тыс.км)
109161126 лет назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, быстрый, проходимый, вообще в принципе нет замечаний за 7 лет эксплуатации. Очень жаль, что вместо него стали выпускать кроссовер. На джипах езжу с 1994 г. практически были все модели (менял через 6-7 лет). Впервые расставался со свой "Ласточкой" с грустью.
Единственный-из-за широкой передней стойкой, плохой передне-боковой обзор.
Не было. Ремень ГРУ заменил на 70.0 тыс. км. Масло в АКПП заменил на 80.0 тыс. км.
и
иван6 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая динамика и вездеходные качества, экономичность
аскетический салон, слабые ручки дверей, замок задней двери заедает
не было
B
Burtomov6 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
1. Большой и Просторный 2. Мягкий и комфортный 3. Раскладывается ровно. Можно спать 2 взрослым. 3 уже тесно. При росте 180 места лежать хватает. Больше не проверял. 4. При желании по трассе идет 140 легко. Максимум ездил 190 5. Расход 11,7 в режиме 110-130 ускорения и город плюс кондер 6. Разгон до 100 8,9. Чип тюнинг дает +20%. Стоит 20 тыс. Не делал. Мне хватает за глаза.
Это не джип. Проходимость на уровне икстрейла. Клиренс почти такой же. Сильная диагональ и приехали. Преимущество по сравнению с иксом в комфорте на дальние расстояния, вместительность багажника и тяговитый двигатель, который без проблем вытянет полный багажник, плюс гроб на крышу и прицеп сзади. Салон в целом отличный, но есть но. Мягкий софттач пластик на панели управления стеклами облазит, царапается с космической скоростью. Руль. Двигается только вверх и вниз. Вылета на себя нет. Но уже привык, компенсирую сиденьем. Музыка вроде boss, даже есть саб, но качественной я ее не назову. Мне повезло, была шумка в дверях, говорят что без нее шумит. Заменил резину на ат, шум не увеличился.
В 2017 купил патифона 2010 года с пробегом 20 тыс км. На момент покупки все было целое кроме задней лампы. За 2 месяца проехал уже 10 тыс. Кроме развала и замены масла ничего не делал. Машина по сути новая.
Д
Дмитрий7 лет назадБийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Турбина постоянно гонит масло, ЕГР каждые 70 т.км. требует к себе внимания, сажевый фильтр коптит местами при сильных нагрузках и сразу после .
77302007 лет назадКоролёв
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, проходимость, доступность запчастей.
Цена запчастей.
Левый рычаг 140000км(12000р), клапан egr 150000(15000р),правый рычаг(12000р) и передние ступицы(30000р - 1шт) 180000км, генератор( 18000р - ремонт)и шкив коленвала(7000р) 200000км.
П
Покупатель7 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, универсальный внедорожник на все случаи жизни. Один из лучших в классе. Идеален для дальних поездок. + Надежность + Экономичность (средний расход около 10 л/100км) + Комфорт + Простор + Вместимость + Высокий клиренс + Набор опций (в максималке нисколько не уступает немецким конкурентам) + Очень резвый для дизеля двигатель (по сравнению с ПРАДО... По трассе до 180 км/ч не напрягается) + Востребованность на вторичном рынке Если бы не обстоятельства, не продал бы точно.
При грамотном и своемвременном обслуживании не подведет и проблем не составит. - Тяжело найти достойную замену
Только расходники
И
Иван7 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ОООООчень комфортный автомобиль. Вместительный. Для дальних поездок просто супер, а двигатель тянет...... слов нет! Одно удовольствие.
Дорогое обслуживание, впрочем как и все ниссан.
Е
Евгений8 лет назадНижневартовск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Стоимость Относительная надежность без фанатизма Двигатель Функциональность Стоимость обслуживания Стоимость страховок
Слабая ликвидность (машина только для своего владельца) Слабое ЛКП и лобовое стекло
Ничего критичного, что требовало бы длительного и дорогостоящего ремонта
Д
Дмитрий9 лет назадТюмень
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, достаточно дешевое обслуживание, проходимость, большой салон, неплохая управляемость.
Скучный салон, слабый разгон (190л.с)
А
Андрей9 лет назадУссурийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, Экономичный, Стильный
Слабоват двигатель
9 лет назадКазань
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, ликвидный.
А
Андрей9 лет назадУссурийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не убиваемая подвеска. Динамичный. Экономичный. Проходимый. Комфортный.
нет.
Нет.
9 лет назадЮрья
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отлично на трассе, динамика для нег очень приличная, хорош обзор, да вообще в основе плюсы
жестковата подвеска и пустой едет как телега, как джип тяжеловат, более менее хорошие ходовые только на ручной коробке, нет правого подлокотника, на большие расстояния устает рука,
9 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Я очень доволен автомобилем. Он своё отработал на 100%.
9 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. Низкий расход (11.6 литра после 105 км пробега), хорошая аудиосистема.
валкий на поворотах на большой скорости.
Через 4 года загорелся чек \"требуется замена клапан ЕГР\"
А
Александр9 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сравнительно компактен (для внедорожника) - комфортная городская езда, хорошая динамика - разгон как у седана с мощным мотором, экономичен (9.7 л/100км) - заправка раз в две недели , при езде дом-работа-дом, надежный турбированный двигатель и ходовая, отличная эргономика салона, продвинутая аудиосистема BASSE, задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником, камера заднего вида и многое другое.
Слабое лако-красочное покрытие - много мелких сколов, Не хватает электропривода на дверь багажника - в дождь открыть незамаравщись невозможно. Сложное для произношения по русски импортное название модели,
После трех лет эксплуатации и пробеге в 96000 - поменял задние стойки, и всё.
О
Ольга9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
хороший, надежный автомобиль, очень хорош на трассе, на плохой дороге - танк
при некачественном топливе (дизель) очень быстро засоряется топливная система
10 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
брутальный внешний вид, мощный мотор, хороший обзор, хорошая проходимость, цена
интерьер салона , весьма дешевый и царапающийся пластик
не было
10 лет назадСтупино
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучшее соотношение цена/качество Довольно неприхотлив Настоящий "брутальный" машин
Шумновато в салоне Шестковата подвеска
Не было (прошел 34,000)
10 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Очень надежен небольшой расход проходимость комфорт низкий налог
Не обнаружил
Не было
N
Nissan-driver12 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
I
Igor guntik13 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Зверь но с покладистым характером.Комплектация шикарная . Обидно что навигация не работает на Дальнем Востоке (Хабаровск) В сервисном центре обещают запрограммировать в сентябре-октябре 2011г Ну а в остальном плюсы +плюсы+плюсы
По замку на задней двери явная недоработка с завода.хлопать приходится 2-3 раза пока не потухнет сигнальная лампочка на приботной панели
Тьфу тьфу тьфу Нет
Н
НАА13 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает. появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше. При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
D
Drommer3813 лет назад
2010 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарная динамика, просторный салон, ИМХО классный салон, практичный, и в грязь спокойно и по трассе отлично=)
Расход 23 литра в городе...могло бы быть по меньше..НО АКТИВНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ ! Очень быстро начинают свистеть тормоза, замена только колодок ничего не даёт..менять приходится диски и колодки вместе.
Крестовина полтела при пробеге около 60000км, заменили по гарантии .
Д
Димон6714 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
80000 тыс. пробег без проблем, брал новый у дилера. Рыбалка,охота и в хвост и в гриву,использую по полной. Машина каждый день в работе. Я доволен.Расход 13-15. По трассе и 170 и 180 бывает. нормально держит дорогу, масло от ТО до ТО, не жрет! Туповат в разгоне после 110-дизель, надо мириться,но с места супер.Я ПАФОМ доволен!Он соответствует на свои деньги, кто не доволен - берите Мерен Гелек!
Шумновато не много в салоне, но это ерунда! Блютус-хреновый! В общем глобального не чего нет!
Заменил на 25000 тыс. трубку кондиционера которая на раме,лопнула.Трофи наверное даром не прошли,хотя поменяли по гарантии. Цены на сервис я считаю халява по сравнению с другими одноклассниками.
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Pathfinder 201047
Pathfinder 201049
Pathfinder 2010105
Pathfinder 201050
Pathfinder 2010
Pathfinder 201039
Pathfinder 201040
Pathfinder 201087
Pathfinder 201010
Pathfinder 201023
Nissan Pathfinder
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Как часто менять масло в редукторах?и Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Включается фары и сигнал само по себе
2 ответа
Nissan Pathfinder
Здраствуйте! Владею авто недавно передняя печка работает норм, а задняя не работает не подскажите где предохранитель на
1 ответ
Nissan Pathfinder
Сколько мм на шинах можно оставлять для эксплуатации. Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Доброго времени суток! Читал форум, такого как у меня не увидел. Автомобиль Патфайндер R50 1999 г. VG33E 150 л.с.
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер 2010.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер отзывы владельцев все минусы 2010: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром