Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
111449
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.8
5 — 658 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешанном режиме 13,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: LE+
Цвет кузова: Серо-голубой
Цвет салона: Серый
Всем привет!

После покупки Пасфайндера у меня прошло 20000 км и ровно год. Отзыв решил написать (кстати, пишу прям из дилерского центра во время ТО 20000) именно после опыта эксплуатации, а не радостно повизгивая после первого ТО.

До Пасфайндера три года эксплуатировал Митсубиси Паджеро III, 2005 года и в связи с наступлением неспокойных времен и сгущающимися тучами над правым рулем было принято решение о замене его на левый.  Естественно, после безоблачного опыта эксплуатации Митсубиси Паджеро я направился в салон Митсубиси во Владивостоке где был выбран Паджеро 4 с дизелем в полной комплектации, который нужно было подождать всего 3 месяца. Внесли предоплату и стали ждать привоза. Прошло три месяца, потом еще  3, потом еще 2 и вот Ура, свершилось! Приехал наш Паджеро и завис в порту еще на 3 недели. Но самое веселое, что приехав заключать договор, нам внезапно сообщили, что месяц назад наш Паджеро стал стоить на 90 000 дороже и после покупки всех допов, установки охранного комплекса и страховки цена его стала больше чем у дилерского дизельного ТЛК200 2008 года. Забрав залог, прямо из салона дилера Митсубиси я поехал в салон дилера Ниссана, так как в период ожидания приезда «нашего» Паджеро мы с женой объездили все салоны в городе, прошерстили всю Зеленку и оставили запасным вариантом именно Ниссан Пасфайндер.

Приехав в салон Ниссана и прокатившись на тест-драйвовой машине, было принято решение покупать Пасфайндер. В шоу-руме был выставлен Пасфайндер октября 2010 года, в полной комплектации, с дополнительным оборудованием, то есть, с ковриками, ветровиками, хромированными накладками на пороги, шторками и ковриками в багажнике и приятной скидкой в 200 000 рублей. Сказав менеджеру оформлять договор, я уехал за женой. Вечером, вернувшись в салон уже с женой, и получив ее одобрение, мы подписали все договора. Через три дня счастливые выехали из салона на новеньком Пасфайндере.

Теперь, после года эксплуатации можно говорить о том, что представляет из себя рестайлинговый Ниссан Пасфайндер.  Сразу скажу, что машиной в целом доволен.

Экстерьер машины нравится, не скажу, что автомобиль очень брутален или, наоборот, гламурен. Скорее всего экстерьер гармоничен, взгляд на дороге особо не притягивает. Габариты автомобиля понятны сразу, боковые зеркала, с подогревом, достаточно информативны. Слепых зон практически нет, немного закрывает обзор большая передняя левая стойка и из-за этого пару раз не замечал идущих слева пешеходов.  Салонное зеркало заднего обзора самозатемняющееся и в полной мере справляется со своей функцией, на других автомобилях приходилось пользоваться нештатными зеркалами.
Единственное, что расстраивает, так это большие трудности с альтернативными колесными дисками. Сверловка 114.30х6 не оставляет выбора, кроме как ездить на штатных дисках.

Интерьер в общем приятный, строгий, но не богатый. На статусный, как говорится в рекламе Ниссана, не тянет. Машина более узкая, чем 3й и 4й Паджеро, визуально по ширине салон можно сравнить со вторым Паджеро, Прадо в 120м кузове или лексусом lx470. Кожаные сидения с подогревом, с регулируемым валиком под спину и регулируемыми электрическим передними сидениями, водительское регулируется по высоте, пассажирское нет. Сидения удобные, но при длительных поездках, более 500 км, спина все таки устает, в Паджеро не уставал. Задний ряд сидений для пассажиров не очень удобен, хоть и не тесен, но спинки не регулируются, и при достаточно не плавных поворотах пассажиров гоняет по всему заднему ряду, а на кочках можно подлететь и удариться головой, настоятельно рекомендую пристегиваться. Торпедо покрыто мягким, не выглядящим дорого пластиком. Очень информативная приборная панель оранжевого цвета с красной подсветкой стрелок. Немного не приятно, что при температуре от 3 до – 3, цифра показывающая температуру мигает, что иногда отвлекает и это не отключается. Руль кожаный, без подогрева, на руле управление музыкой, телефоном и круиз контролем, все расположено под пальцами и очень удобно. Музыкальная система BOSE с сенсорным экраном и встроенной навигацией, наличие которой, впрочем, весьма бесполезна на Дальнем Востоке, так как карты отсутствуют и, в обозримом будущем, не предвидятся. Звук достаточно качественный, 8 динамиков и сабвуфер, ничего не дребезжит даже при максимальной громкости. Есть возможность слушать музыку с флэшки и есть вход aux. Система очень дружна с айфоном и спокойно работает с его плейлистами, с устройствами на андроиде не дружит вообще. Центральная панель сделана из легко царапающегося не понятно под что исполненного дешевого пластика, пепельницы нет, что радует. Есть ящички для документов, для солнцезащитных очков. В подлокотнике, так же, есть ящик, в котором и находятся usb, aux и еще одна розетка 12В. Очень удобна толщина двери, позволяющая ее использовать как подлокотник даже при поднятом стекле. В каждом солнцезащитном щитке есть зеркало с подсветкой. Трехзонный климат контроль работает хорошо. Рукоять переключения АКПП кожаная с алюминиевой вставкой. Управление приводом осуществляется с помощью похожего на пудреницу колесика. Есть датчик дождя, который справляется со своими обязанностями на четверку с плюсом, датчик света, который бесполезен из-за того, что все и так включено по закону. Лобовое стекло расположено под таким углом, что за год нет ни одного скола. При том, что город весь перекопан – готовимся к Саммиту АТЭС

Очень порадовали ходовые качества Пасфайндера. Дорогу держит уверено, руль легкий и информативный, радиус разворота достаточно не большой для такого размера. Неровности дороги проглатываются, с грунта на поворотах не сносит. Реально порадовала система помощи при спуске с горы и распределение привода на колеса, сразу скажу, что не знаю как это работает, но машина при езде в грязи цепляется всем, чем можно, за все, что можно. Но при всем этом днище автомобиля весьма уязвимо к торчащим пням и камня, поэтому защиту днища необходимо ставить однозначно.
Штатный ксенон хорошо освещает как и дорогу, так и обочину, есть небольшое дрожание света из-за автоматического регулирования света, скорее всего.

Двигатель мощный для своего объема, динамичный, машину разгонял до 180 км/ч, дальше не едет, видимо стоит блок. При старте есть небольшой провал, но после него рывок, обычной тяжести дизеля практически не чувствуется. При пробеге 20 000 на патрубке турбины есть небольшой налет, дилер сказал, что это нормально. Зимой греется очень плохо, на холостом ходу не только не прогревается, но и остывает. Чтоб прогреть до рабочей температура необходимо не менее 20 минут интенсивной езды, что в условиях режима работа – дом не всегда получается. К следующей зиме придется приобретать одеяло. Но заводится в -30 легко, даже с автозапуска. Работает двигатель ровно, для дизеля тихо.

Теперь об эксплуатации.

Так как это у меня первый новый автомобиль, то, соответственно, и впечатления новые. Практически все знакомые, взявшие новые автомобили, отговаривали оставаться на гарантийном обслуживании. Я в свою очередь, с имеющимся опытом эксплуатации, настоятельно рекомендую НЕ УХОДИТЬ с гарантии, сразу оговорюсь, что проходить ТО у дилера не дорого, а возможно и дешевле, чем не у дилера.
Согласно инструкции началась обкатка автомобиля. Сразу хочу предупредить, что выезжая из салона, приспустите колеса до 2 атмосфер, не надо ездить на выставочных 3х.
Первое недоумение у меня вызвало то, что проехав 1500 км., автомобиль заскрипел, извините, как «сраная телега» (именно так звук этого скрипа был озвучен мной дилеру). Так как ранее, с дилером я не сталкивался, решил сначала проверить в чем дело на обычном СТО, а после них, имея на руках диагностическую карту, ехать к дилеру и послушать, что скажут они. Для тестовой СТО был выбран «АльфаВладСервис». После диагностики ко мне вышел мастер и с печальным видом рассказал как там все плохо, как нужно регулировать рулевую рейку, как там выдавило 4 сайлент блока между кузовом и рамой и весь ремонт встанет в 15 000 рублей и 1,5 месяца ожидания этих резинок. Попереживав вместе с мастером и выйдя из автосервиса я позвонил дилеру и описал проблему словами сказанными выше. В ответ я услышал: Подъезжайте, устраним за 20 минут. Сказано, сделано. Приехал, отдал машину, через 20 минут забрал, до сих пор не скрипит. Как мне объяснили – это болезнь многих Пасфайдеров и Навар.
Пошло время безоблачной эксплуатации, поездок по Краю, на охоту и рыбалку. За три месяца после покупки, мы с женой, накрутили 10 000 км, проехали по кругу почти весь Приморский край, заезжая в каждую бухту по побережью. Машина себя ведет отлично на любом типе дороги.  
ТО 10000 обошлось в 7000 рублей и включило в себя замену всех фильтров и масла.
И пришла зима. Зимой ничего примечательного в общем не случилось, кроме того, что при автозапуске иногда, после мойки, не выключалась индикация abs и трекконтроля. Лечилось калибровкой датчиков abs. Насколько я понял из интернетов, это так называется. Производится выкручиванием руля до предела вправо и влево и проездом прямо около 100 метров. Но, почему-то, эта проблема возникает только при автозапуске.
На зиму были поставлены шины Бриджстоун 2656018, колеса не плохие, но до Ханкука Айсепт далеко. За лед цепляет хуже, холодную дорогу держит хуже, теплую не держит вообще. Про поведение на снегу сказать ничего не могу, так как зима была не снежная.
О том, что машина плохо прогревается, я уже говорил и повторюсь. Она реально плохо прогревается, очень плохо. Спасает подогрев сидений. При температуре двигателя от -2 и до +6, на холостом ходу, он дымит сизым дымом, причем дымит основательно. Греясь осенью на охоте, ночью в машине, травил этим дымом спящих в палатках.
Весна меня порадовала тем, что при пробеге 18000 автомат начал выходить в аварийный режим, работал нормально до первого нажатия на тормоз, а потом все, выше 3й не переключается и больше 40 км/ч не едет. Поставил автомобиль к дилеру и после трех проверок, накрутки ошибок и катанием со сканерами пришли к выводу, что умер гидроблок, время ожидания 1 месяц. В добавок ко всему перестал работать сенсор на навигации, в общем не критично, но номер телефона набирать стало невозможно. Его тоже поставили на замену по гарантии. Прошел месяц, позвонили из сервисного центра и сказали приезжать за машиной. Приехал, сели с мастером, подключили сканер и поехали кататься, машина шла хорошо, ошибки не появлялись, мастер заверил, что все, все детские болезни вылечили и можно спокойно ездить.
Как раз открылся сезон охоты на утку и я поехал на охоту. Катаясь по грязным тропам наших охотугодий, без большого труда выезжая из грязи, колеи и прочих чудес природы я нашел в грязной колее единственный, наверное, на все поля камень и мужественно вывернул его днищем автомобиля. Так вот, повторяю, второе, после приспуска колес, что нужно сделать при покупке Пасфайндера – ЭТО ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ ДНИЩА. Оборудование по днищу расположено крайне неудачно. В результате встречи с камнем был помят картер и поддон автомата. Посмотрев, что масло не уходит и можно ехать мы продолжили свой путь. Через 4 дня после возвращения с охоты, придя на стоянку я увидел под машиной лужу масла и ярко оранжевую надпись на компьютере LO_OiL. Долив масло и закатив машину на подъемник, благо он в 20 метрах от стоянки, было обнаружено, что удар об камень был более болезненный, чем предполагалось в начале, масло капало из щели между картером и двигателем. А через день опять на охоту, закрывать сезон. Позвонил дилеру, сказали, что могут починить только через неделю, но если я поставлю машину сразу, то может появится окно и сделают раньше. Поставил машину, поговорил с мастером приемщиком, который сообщил, что мой сенсор приехал, заказал защиту днища, договорились, что все поставим на ТО 20000 и поехал домой. Вечером этого же дня мне позвонили и сказали, что могу забирать машину. Сколько я не читал отзывов про других дилеров Ниссана, наши дилеры молодцы, приятно с ними работать.
На ТО 20000 мне поменяли фильтры,  так как жидкости меняли при ремонте картера и автомата, установили защиту днища, заменили сенсор, заменили какие-то сайлент блоки. Все замены по гарантии кроме защиты и фильтров. ТО вместе с защитой обошлось в 10000 р. Следующее ТО по новым нормативам через 15000 км.
За время эксплуатации в салоне не завелось никаких сверчков, скрипов. Машина хорошо приспособлена к активному отдыху, задняя часть салона легко раскладывается в ровную кровать и при росте 186 я чувствую себя весьма комфортно.
Подведя итоги эксплуатационного опыта новой машины, общения с дилером, могу сказать, что машиной и сервисом я доволен полностью. Спасибо тем, кто дочитал до конца, это мой первый отзыв, критика, советы и вопросы приветствуются. Отзыв буду дополнять по мере новостей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В один из теплых летних дней решили мы прокатиться на море, порыбачить, понырять и просто позагарать. Так как ехали на несколько дней, то взяли с собой лодку, Судзумара с разборным полом и мотором 25 лошадей. Помимо лодки в машину нужно было поместить две палатки и кучу всякого туристического хлама, включая дрова. Вот, что из этого вышло. На фотографиях как загружались в обратный путь. При всем этом, в дополнение пассажирами ехали товарищ с сыном и собакой. Товарищ весит около 120-130 кг. Автомобиль вел себя достаточно бодро, единственное, что тормозился более плавно и не разгонял больше 100.

, пробег 26 000 км   

Поехали мы на охоту. Туда ехали по сухой дороге, а обратно после суточного ливня и, разумеется, ни о какой дороге не могло быть и речи. Пасфайндер очень порадовал. Смело можно сказать, что проходимость его на порядок выше чем у предыдущего моего авто.

Так как видео не вставляется добавлю ссылками. Просьба оператора не ругать, он уже наказан. Ссылки не активны, поэтому копируем и смотрим в новом окне, вина не моя, теги не держат. Спасибо.

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 87
Хороший отзыв!
Холод зимой лечится установкой Вебасто или аналогов, можно прямо на ходу греть..
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
81
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 47
сначала поставил 5 потом прочитал. Хорошо написал
если вас лизнули в зад-не обольщайтесь, возможно это только смазка
39
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Написано, действительно очень хорошо. Беспристрастно.
Паджерик хорош, зараза. Болею таким... Рассматриваю на смену своей пузотёрке.
14
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
15
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Покажи пожалуйста фото багажника, можно со сложенными сиденьями. Порог есть у пятой двери или пол ровный прям до улицы?
6
1
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 353
Тапки улетные, очень шикарно смотрятся!
Прадо 2,7 TX-L араб
4
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Новый японский дизельный джип, что еще надо на ДВ
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Машина очень неоднозначная. С одной стороны красивый внешний вид, независимая подвеска, отключаемый полный привод, есть полезная функция памяти сидений, 3.0 дизель + 7АКПП изумительно сочетаются. НО! Салон очень маленький и тесный, нет серьёзно, я не амбал, при росте 183 см и весе 80кг в Пасфандере на водительском и переднем креслах сидеть очень неудобно. Сами кресла ужасно неудобные (жесткие, не эргономичные, с плохой боковой поддержной) хотя бы в сравнении с Террано и Аутбэком. У директора Пасфандер 4.0л и Террано 3.3л так что на обоих машинах я сам ездил. Как то ехал с Пластуна до Рудной пристани по грунтовке, при этом заранее выставили давление в шинах 2.0. Ужас, жестко, машина прыгает ... в общем там где на свойм Ауте ехал не напрягаясь 100-110, Пасфандер на 100 из меня всю душу вытряс, проехал я киловетров 70, плюнул и дальше поехал пассажиром. Второй ряд сидений так же вызывает уныние, благо там я не ездил :) двери маленькие, садится неудобно, сам диван - реально деревянная лавочка. Бестолковый третий ряд сидений даже не выкинеш :(
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
33
44
Ответить
Сообщений: 2
Время владения полтора года, брал новый 2,5 л., у дилера, в максималке за 1,8 млн - черный на белом. Пробег 50 т.км, сразу поставил вебасту и сепар. За время эксплуатации выбиты обе противотуманки, все стекло в мелких сколах в основном пассажирская сторона - но без трещин. Сколы лкп, хрома передней части авто. Рулевое колесо чуток облазит, кожа, потерлась в нижней боковой части седенья водителя. За две зимы вебастой ушатал аккум. - третью не потянет. Все остальное плановое ТО в среднем 5-7 тыщ. Очень нравится отношение диллера - без тупых навязываний -типа это по регламенту нужно поменять, как например на БМВ постояно при каждом ТО не спрашивая зачем то меняли резинки на дворниках. Здесь же всегда спросят меняем фильтр салона? или воздушник не говоря уж про все остальное. Расход в среднем 10-11 л. в стоимостном выражении 2,5 руб./км. Проходимость весьма достойная - все зависит от резины. По зиме из сугроба вытягивал авто - це******было не за что - пришлось це******за переднее колесо - сам в сугробе и авто боком - вытянул и себя и улетевшего - волоком. Причем в режиме "авто" проходимость субъективно лучше. По трассе включаю режим 2вд - значительно резвее. На вкл/отк кондиционера провала мощности не ощущается, не разу не возникло ощущения нехватки мощности для разгона/обгона. Музыка Bose - достойная весьма весчь- товарищ владеющий к7- удивлен, что в весьма бюджетном тарантасе стоит аппаратура устанавливаемая только в пристижные авто(от 3х млн.) предлагающиеся в качестве опции по нехилым ценам. Так же обратил внимание на то что при трогании со светафора - иногда возникает длительная пауза с последующим пенком. Такое было раз 10 .... привык теперь если подвисает то шибко не газую, жду когда включится - обычно две три секунды. Со всеми остальными наблюдениями автора согласен.
Единственное немного раздражает понтовитость нашего общества, где типа че купить за 2 млн. - наш человек обычно выбирает бу порш каен или РРС - и этим кичаться - на дороге ведут себя крайне не адекватно, суетятся - как в африке чес слово ....
Короче, машина нравится - надежна, проста, и не прихотлива. Кому нужны понты - те проходят мимо.
69
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
чет со слов автора много проблем с машиной, хоть и мелких.... но все же неприятно, тем более для японца, тем более для ниссана....рассматривал раньше для покупки (б/у), теперь сомневаюсь...
17
33
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
На каких заправках заправляетесь?
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Meveric:
Машина очень неоднозначная. С одной стороны красивый внешний вид, независимая подвеска, отключаемый полный привод, есть полезная функция памяти сидений, 3.0 дизель + 7АКПП изумительно сочетаются. НО! Салон очень маленький и тесный, нет серьёзно, я не амбал, при росте 183 см и весе 80кг в Пасфандере на водительском и переднем креслах сидеть очень неудобно. Сами кресла ужасно неудобные (жесткие, не эргономичные, с плохой боковой поддержной) хотя бы в сравнении с Террано и Аутбэком. У директора Пасфандер 4.0л и Террано 3.3л так что на обоих машинах я сам ездил. Как то ехал с Пластуна до Рудной пристани по грунтовке, при этом заранее выставили давление в шинах 2.0. Ужас, жестко, машина прыгает ... в общем там где на свойм Ауте ехал не напрягаясь 100-110, Пасфандер на 100 из меня всю душу вытряс, проехал я киловетров 70, плюнул и дальше поехал пассажиром. Второй ряд сидений так же вызывает уныние, благо там я не ездил :) двери маленькие, садится неудобно, сам диван - реально деревянная лавочка. Бестолковый третий ряд сидений даже не выкинеш :(
Вес 100кг рост 185 - сидится и рулится не хуже любой другой машины, не БМВ или инфинити с боковым обжимом но вполне комфортно - я б добавил бы вентеляцию конечноя пятой точки но нету опциии такой - единственный минус. По рулежке и ходовке - насчет козления это вы явно перегнули с аутом - идет ровно четко без кренов сносов - рама есть рама - что там у вас тресет надо смотреть , может резина штатная - фуфло полное. Уделите внимание резине.
28
4
Ответить
     
Сообщений: 78
ДА С ДИЛЕРОМ ПОВЕЗЛО ТЕБЕ,ПРЯМ КАК В ЕВРОПЕ ВСЕ БЫСТРО,ВЕЖЛИВО И ГРАМОТНО.ЗА МАШИНКУ 5.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 30
За отзыв 5 !
Удачи Всем владельцам Патфайндеров! Хорошая машина, чтобы не говорили, проверено на дорогах и направлениях.
23
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
5 за отзыв, и ниссан!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
9
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормальный сидел в таком)панель мягинькая такая)))
7
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Электрик66:
На каких заправках заправляетесь?
В основном на Роснефти, очень редко на Альянсе.
Сенека приветствует Луцилия!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2010
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
TUNDRYAK:
Тапки улетные, очень шикарно смотрятся!
Дааа эт точно.........+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
давно присматриваю........ за отзыв 5.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
Sergey_999:
чет со слов автора много проблем с машиной, хоть и мелких.... но все же неприятно, тем более для японца, тем более для ниссана....рассматривал раньше для покупки (б/у), теперь сомневаюсь...
У ниссанов всегда проблемы были , я даже и не знаю почему Вы так выразились "тем более у ниссана". Я себе тоже такого приглядывал , но вот эти все мелочи меня напрягают , в итоге -Тойота , пусть старее , но надёжней. Всегда ниссановские движки считались самыми надёжными , чего нельзя сказать про них сейчас .
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
2
28
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Клевый аппарат. После Хитрого расматриваю следующим.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2216
Сидения правда не удобные. Атак машина нравится
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Хороший информативный отзыв- объективно и по делу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Да...Благо что поменяли гидроблок автомата по гарантии и сразу это вылезло.
Видимо любую беганную машину нужно покупать с пробегом не менее 20. т.к.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 355
а я вот смотрел смотрел на Пасика, хорошая машина, но выбрал Мохава. есть недостатки у нее в валкости подвески, но + 50 рублей на аммо кони и машина отлична )
3
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Вовчик2:
У ниссанов всегда проблемы были , я даже и не знаю почему Вы так выразились "тем более у ниссана". Я себе тоже такого приглядывал , но вот эти все мелочи меня напрягают , в итоге -Тойота , пусть старее , но надёжней. Всегда ниссановские движки считались самыми надёжными , чего нельзя сказать про них сейчас .
да не всегда, возможно сейчас стали халтурить, помню такие легендарные тачки 80-90х как Датсун, Цефиро/Максима... знакомый накатал уже свыше 400 тыс на максимке, без капиталки и двиг до сих пор работает как часы..правда масло немножко жует, но это и понятно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
пойдет..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автор, а по сборке цыганской, по подгонке деталей салона и т.д. притензий нет?
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Mars1:
Вес 100кг рост 185 - сидится и рулится не хуже любой другой машины, не БМВ или инфинити с боковым обжимом но вполне комфортно - я б добавил бы вентеляцию конечноя пятой точки но нету опциии такой - единственный минус. По рулежке и ходовке - насчет козления это вы явно перегнули с аутом - идет ровно четко без кренов сносов - рама есть рама - что там у вас тресет надо смотреть , может резина штатная - фуфло полное. Уделите внимание резине.
:)) уважаемый, рулится Пасфандер за счет независимой подвески, а рама только мешает управляемости. Первый раз слышу, что Инфинити хорошо рулится :) Резина, да на Пасфандере стояла родная.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Song1228:
Автор, а по сборке цыганской, по подгонке деталей салона и т.д. притензий нет?
Зная о циганской сборке и частой кривизне подгонки деталей салона, при покупке придирчиво облазил весь салон, проверил резинки. Видимо мой экземпляр собирался до сиесты и бросающейся в глаза кривизны обнаружено небыло.
Сенека приветствует Луцилия!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
dsergeya:
Покажи пожалуйста фото багажника, можно со сложенными сиденьями. Порог есть у пятой двери или пол ровный прям до улицы?
Пол ровный от сложенных сидений и до улицы. Добавил фото.
Сенека приветствует Луцилия!
4
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
не люблю джипы ,но....... этот злыдень меня "возбуждает"!!!!! только 5!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
14
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хорош проходимец 5!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил
JDM
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
DenZik:
Клевый аппарат. После Хитрого расматриваю следующим.
Я как раз после X-Traila 2008года (2,5 вариатор,макс. комплектация) пересел на Pathfinder 3.0. Долго мечтал ор Пафе, ходил по салонам, облизывался:) Икс-Трейл- отличная машина, но как-то надоело, заходелось чего-то побольше. Купил Патфайндер б/у конца 2010 года 3.0 в макс. комплектации с небольшим пробегом.
Разочарование было сильное... Ну не стоит эта машина того, чтобы быть на миллион дороже Икс-Трейла (продал Хитрилу 2008 года примерно за 800 тысяч). Да, места в Пафе чуть-чуть больше. Да, можно залезть в какую-то грязь поглубже. Но нафиг мне это надо? Рулится существенно хуже (рама!) Комфорта меньше намного (подвеска жестче!). Посредственное качество цыганской сборки описано многими и нет смысла повторять (дверь багажника закрывается тяжело, окраска плохая и т.п.). Нафигация - бестолковая (как кстати во многих Ниссанах - и в Хитром, и в Мурано). Не знаю, кому-то понравился звук Bose в Патфайнеде - у меня он был, и звучние было весьма посредственное (хуже штатных динамиков в Икс-Трейле!).
Сзади пассажирам сидеть в Пафе неудобно (и в Икс-трейле - а тем более в Мурано! - сиденья намного комфортнее, есть регулировка по наклону спинки, хороший мягкий профиль). Третий ряд сидений, наверное, нужен только для увеличения цены (абсолютно бесполезен и отнимает место). Запаска подвешена под рамой (что менее удобно, чем в X-Trail и Murano), учитывая вес колеса и грязь - менять не очень удобно. Даже динамика 3-литрового двигателя как-то не ощущается, слабо верится в заявленные 8,5 секунд до сотни, чувствуется тяжесть и неповротливость рамной конструкции. Как будто тяжелый мешок на плечах висит. то есть, конечно разгоняется, ускоряется, едет - но блин, не стоит это удовольствие лишнего миллиона денег по сравнению с Икс-Трейлом.
В итоге, после трех лет и 90 тысяч езды на Икс-Трейле я смог выдержать езду на топовом (!) Пафе чуть больше месяца и около 3 тысяч км.
Сдал по trade-in, в обмен на Murano 3.5 в макс. комплектации - черный на белой коже. Доволен, как слон! Для себя сделал такой вывод: если нужна машина для езды по плохой дороге - то конечно же, Паф хороший вариант, но стоит его брать б/у и не в самом навроченном виде (за 800тыс...1 млн). 2,5 литра, на ручке, тряпочный салон, обычная магнитола и т.п.
Для езде преимущественно по городу новый Паф совершенно бесполезен, явно не стоит таких денег, за какие продается (примерно 1,9 млн - за 2.5литра и 2,2 млн. руб. - за 3.0литра)
39
15
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
пятак
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
-Elvis-:
В основном на Роснефти, очень редко на Альянсе.
Дизель на Роснефти какой? ГОСТ или Евро-х? Топливная как себя чувствует?
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Хороший и полезный отзыв. 5! У самого сейчас Паджеро 3. А о какой модели бриджа идет речь? Сам недавно купил новый Бриджстоун dm1. Не хотелось бы так разочароваться.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Электрик66:
Дизель на Роснефти какой? ГОСТ или Евро-х? Топливная как себя чувствует?
Я не знаю ГОСТ. Едит нормально, заводится. Я не вникаю, перестанет работать - в сервис, пусть они думают.
Сенека приветствует Луцилия!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Тоже рассматривал такой....покатался....ну что-то не вставляет.....был новый х-трейл, имхо было комфортней
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
жип !!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
смотрел патфандер, снаружи очень солидно внутри тоскливо, задние сиденья просто ужас, чем то напомнило уазик, сам по сильному бездорожью не лазию поэтому смысла в раме не вижу, плюс ко всему качество у ниссан конечно уже не то, покраска слабая, по мелочи постоянная дерготня, благо компенсируется практически не ограниченной ни чем гарантией, явные косяки устраняются без проблем. Сам езжу на икс трейле, так что со многими фирменными ниссановскими болячками знаком не по наслышке.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
7
Ответить
Спасск-Д
Сообщений: 2
Хороший отзыв, ставлю 5+, в июле стал обладателем дилерского пафика 2012 г. 2.5, и столкнулся с описанной Вами проблемой: после 1500км появился скрип , походу сайлент блок между кузовом и рамой, вопрос: Вам замену в дилерском центре по гарантийнику и доп.плата?
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Скрип устранли бесплатно за 20 минут. Что они там делали, я не знаю. Но сейчас пробег 27000 и больше не скрипит.
Сенека приветствует Луцилия!
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Ну что можно сказать. Рама уходит в прошлое, ждем презентации нового пафайндера, а там уже будем думать, прицениваться.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
mindblade:
Ну что можно сказать. Рама уходит в прошлое, ждем презентации нового пафайндера, а там уже будем думать, прицениваться.
Новый Пасфандер перешел в класс минивэнов, печально.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
1
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
АндрейТипа:
Хороший отзыв, ставлю 5+, в июле стал обладателем дилерского пафика 2012 г. 2.5, и столкнулся с описанной Вами проблемой: после 1500км появился скрип , походу сайлент блок между кузовом и рамой, вопрос: Вам замену в дилерском центре по гарантийнику и доп.плата?
Где скрипит?
Спереди справа?
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
двигатель приятно удивил 2500см3 и 190 лошадок и это на дизеле!! во дизеля пошли раньше с такого объема с турбиной 100- 115л/с снимали, оборотистый наверное зараза)) со скольки красная зона начинается? в тяге не потерял? какой крутящий? как наше топливо переносит?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо но панджерик выглядит брутальнее
3
5
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
на бездорожье Пафик себ здорово показал! 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Бампера не ломали?)
 
 
Ответить
    
у Уфы
Сообщений: 49
Слепых зон практически нет, немного закрывает обзор большая передняя левая стойка и из-за этого пару раз не замечал идущих слева пешеходов

Нету слепых зон, гыы-гыы, и всего пару пешеходов, гы-гы.
2
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Второе видео не зачет.
У меня ASX переднеприводной, там пройду.
2
10
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пасфайндер очень порадовал. Смело можно сказать, что проходимость его на порядок выше чем у предыдущего моего авто.
****************************** *************

Это в 10 раз выше проходимость чем у предыдущего Паджеро ???)
Судя по резине Паджерика на фото выше-на нем не только по грязи а даже на мокром асфальте забуксовать можно было!))
зы.такую грязь что на видео на Йокогаме геолендер 012 прохожу легко и непринужденно).
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хороший, 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
горновой:
двигатель приятно удивил 2500см3 и 190 лошадок и это на дизеле!! во дизеля пошли раньше с такого объема с турбиной 100- 115л/с снимали, оборотистый наверное зараза)) со скольки красная зона начинается? в тяге не потерял? какой крутящий? как наше топливо переносит?
Красная на 6000. В тяге не терял вроде. Топливо переносит нормально. А по крутящему я даже не интересовался.
Сенека приветствует Луцилия!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
dimitriy3412:
Второе видео не зачет.
У меня ASX переднеприводной, там пройду.
Видео не зачет, согласен. Следующей машиной обязательно куплю ASX.
Сенека приветствует Луцилия!
13
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
fan72:
Слепых зон практически нет, немного закрывает обзор большая передняя левая стойка и из-за этого пару раз не замечал идущих слева пешеходов
Нету слепых зон, гыы-гыы, и всего пару пешеходов, гы-гы.
Не привычно на левом руле после 12 лет на правом.
Сенека приветствует Луцилия!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Виктор74:
зы.такую грязь что на видео на Йокогаме геолендер 012 прохожу легко и непринужденно).
Это же классно, правда?
Сенека приветствует Луцилия!
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
-Elvis-:
Это же классно, правда?
Классно конечно...
Только вот подножки позагибал в колее да об валуны.
Но там и дорога посложнее была.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
В правительстве подписаны новые акцизы на бензин +20 процентов к сегодняшней стоимости так что дизельный Патик вне конкуренции со своим расходом и налогом!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
d-man:
В правительстве подписаны новые акцизы на бензин +20 процентов к сегодняшней стоимости так что дизельный Патик вне конкуренции со своим расходом и налогом!
бензин всегда на газ перевести можно :) а его цена 17р. против 31.5 за ДТ
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
 
ulan-ude
Сообщений: 5
Хороший отзыв полный поучительный. Все противоречиво , но мне нравиться Паф, в "салофане" при такой цене - нормал, сравните новый паджеро, ценик на порядок выше, хотя все опции одинаковые. Рамный по этому жестко идет, но помягче внедорожников которые но раме плюс мост.
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
ТО 10000км на аналогичном авто обошлось мне в 14800р., у официала MAJOR AUTO на Новой риге в МСК......
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
Meveric:
Машина очень неоднозначная. С одной стороны красивый внешний вид, независимая подвеска, отключаемый полный привод, есть полезная функция памяти сидений, 3.0 дизель + 7АКПП изумительно сочетаются. НО! Салон очень маленький и тесный, нет серьёзно, я не амбал, при росте 183 см и весе 80кг в Пасфандере на водительском и переднем креслах сидеть очень неудобно. Сами кресла ужасно неудобные (жесткие, не эргономичные, с плохой боковой поддержной) хотя бы в сравнении с Террано и Аутбэком. У директора Пасфандер 4.0л и Террано 3.3л так что на обоих машинах я сам ездил. Как то ехал с Пластуна до Рудной пристани по грунтовке, при этом заранее выставили давление в шинах 2.0. Ужас, жестко, машина прыгает ... в общем там где на свойм Ауте ехал не напрягаясь 100-110, Пасфандер на 100 из меня всю душу вытряс, проехал я киловетров 70, плюнул и дальше поехал пассажиром. Второй ряд сидений так же вызывает уныние, благо там я не ездил :) двери маленькие, садится неудобно, сам диван - реально деревянная лавочка. Бестолковый третий ряд сидений даже не выкинеш :(
согласен! тесть взял Фантика за 1800.000р., и , что.. сплошное уныние.
не в обиду хозяину. Дороговато за Японский УАЗик однако такой ценник.
2
5
Ответить
 
ulan-ude
Сообщений: 5
aaleksee:
согласен! тесть взял Фантика за 1800.000р., и , что.. сплошное уныние.
не в обиду хозяину. Дороговато за Японский УАЗик однако такой ценник.
1800,00 это цена в мксималке, для машины такого класса не нужно люка, муз. сист. босса ит.п наворотов средняя комплектация этой машины стоила 1600,00 это очень нормальный ценник для полноценного джипа 2011, 2012 года. У Вашего тестя сразу пропадет уныние когда он на пафике съездить с друзьями на рыбалку, охоту. Я считаю когда берешь авто нужно определиться куда ты будешь на ней ездить. Согласен на "японском уазике" в городе тяжеловато ездить, устаешь после езды на седане, недостаточно маневренный, даже где то туповатый , но за город и на дальнее расстояние надежнее и безопаснее будет Патфайндер
7
 
Ответить
 
Донецк
Сообщений: 5
Доброго времени суток!Уважаемые владельцы дизельных Патфайндеров,подскажите мне такую вещь...реально подумываю купить такой авто,очень нравится.Два раза у разных диллеров делал тестовые заезды,2.5 дизель был.На втором тесте обратил внимание на следующую особенность работы двигателя...когда давишь на педаль газа,обороты двигателя естевственно увеличиваются,а когда я газ сбрасывал,то отчетливо была слышна турбина,такой то ли свист,в общем похожий звук,это реально не понравилось и он был четко слышен.Хотя после первого теста я такой особенности не заметил.Скажите пож,это у всех 2.5 такой звук,или просто в конкретном авто он слышен,хотя тестовая машина практически новая была,неужели успели уложить.Больше склоняюсь к приобретению 3.0,у кого такой двигатель,поделитесь своим мнением,буду благодарен.Спасибо!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
M-Dmitriy:
Доброго времени суток!Уважаемые владельцы дизельных Патфайндеров,подскажите мне такую вещь...реально подумываю купить такой авто,очень нравится...когда я газ сбрасывал,то отчетливо была слышна турбина,такой то ли свист,в общем похожий звук,это реально не понравилось и он был четко слышен.Хотя после первого теста я такой особенности не заметил.Скажите пож,это у всех 2.5 такой звук,или просто в конкретном авто он слышен,хотя тестовая машина практически новая была,неужели успели уложить.Больше склоняюсь к приобретению 3.0,у кого такой двигатель,поделитесь своим мнением,буду благодарен.Спасибо!
Идеальных авто нет. Сравнивают обычно машины конца 90-х или начала 2000 с современными моделями без учет изменившихся приоритетов производителе машин. Краска не та, естественно без вредных добавок она стала мягкой. Металл тонкий - так при ударе машина теперь должна гасить энергию удара, складываясь в гармошку, а не как раньше свалить фонарный столб. Так пассажиры живее и инвалидов меньше, в т.ч. при "встрече" с пешеходом. О нас заботятся, а то ведь реальные сроки по уголовной статье... Пластик дешевый, так и машин не лексус. Ни разу не встречал водителей чтобы ездили и гладили пластик приборной панели, типа такой мягкий кайф полный... Задние сиденья не очень, потому что складываются в ровный пол. Рулится хуже Х-трейла? Размеры, вес, размер колес обязывают... законы физики не отменили еще. Так что понравилась бери не раздумывай. Есть НО: новая с салона это обязательные ТО и замены по гарантии не качественных деталей, а значит время и нервы. Будьте уверены свист турбины устранят. Берете с пробегом, ищите свежий год, малый пробег, хорошего хозяина - для РФ самый выгодный вариант. Большой пробег? - ну и что если у Вас голова на плечах и руки от куда надо растут. Бензин или Дизель? - а где вы живете? 7 месяцев зима и морозы под - 45 то бензин, если нет халявного дизельного топлива конечно. Если зима -10 -15, до -35 иногда не надолго то дизель. Если Шумахер то 4,0 литрового без вопросов, в этом случае действует правило: стоимость машины не должна превыщать годового дохода хозяина (напомню свежие машины одноразовые практически). В общем машина хорошая, добавляет пафоса хозяину, соседи понимают что жизнь у вас сложилась... А "джип" она только внешне похожа, так ведь и Гранд Чероки теперь и внешне даже не джип.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
20
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Тут игра слов, на которую мы не обращаем внимание когда спорим до хрипоты. Внедорожник, это машина которая может съехать с дороги и вперед по пересеченной местности. Пафик этому полностью соответствует. Есть те кто ездит по дорогам, состояние которых в распутицу, особенно с виду, жутковатое: огромная грязевая лужа, но колея не глубокая и дно твердое - для Пафика раз плюнуть. Но вот для таежной "однополосной" дороги с колеей от Урала, ямы, огромные камни - тут нужна соответствующая геометрическая проходимость: короткая база и свесы, дорожный просвет лифтованный и т.д. Тут Пафик пас... Для "камел трофи" нужен джипик из 80-90 годов. На мостах, потому что силовые бампера, лебедки, багажники, поклажа, пассажиры это 1,5 тонны дополнительного веса, и независимая подвеска после каждой кочки будет нырять вниз испытывая защиту. Двигла на такой вес нужна соответствующая - дизель от 4,0 литров на механике без Евро и катализаторов, так как заправок в тайге нет, есть грейдеры, Уралы, Камазы и т.п. дизельные доноры, дизель тянет на низких оборотах как танк. Кстати Пафик классический заднеприводный автомобиль, ничего продвинутого в его 4WD режиме нет. Блокировкой можно пользоваться только на скользкой дороге. У Тойоты Full time гораздо круче, но Super select от ММС Padjero рулит.
10
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
M-Dmitriy:
Доброго времени суток!Уважаемые владельцы дизельных Патфайндеров,подскажите мне такую вещь...реально подумываю купить такой авто,очень нравится.Два раза у разных диллеров делал тестовые заезды,2.5 дизель был.На втором тесте обратил внимание на следующую особенность работы двигателя...когда давишь на педаль газа,обороты двигателя естевственно увеличиваются,а когда я газ сбрасывал,то отчетливо была слышна турбина,такой то ли свист,в общем похожий звук,это реально не понравилось и он был четко слышен.Хотя после первого теста я такой особенности не заметил.Скажите пож,это у всех 2.5 такой звук,или просто в конкретном авто он слышен,хотя тестовая машина практически новая была,неужели успели уложить.Больше склоняюсь к приобретению 3.0,у кого такой двигатель,поделитесь своим мнением,буду благодарен.Спасибо!
У меня тоже подвывает при сбросе газа, пока не прогреется.
Сенека приветствует Луцилия!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
dok87:
Тут игра слов, на которую мы не обращаем внимание когда спорим до хрипоты. Внедорожник, это машина которая может съехать с дороги и вперед по пересеченной местности. Пафик этому полностью соответствует. Есть те кто ездит по дорогам, состояние которых в распутицу, особенно с виду, жутковатое: огромная грязевая лужа, но колея не глубокая и дно твердое - для Пафика раз плюнуть. Но вот для таежной "однополосной" дороги с колеей от Урала, ямы, огромные камни - тут нужна соответствующая геометрическая проходимость: короткая база и свесы, дорожный просвет лифтованный и т.д. Тут Пафик пас... Для "камел трофи" нужен джипик из 80-90 годов. На мостах, потому что силовые бампера, лебедки, багажники, поклажа, пассажиры это 1,5 тонны дополнительного веса, и независимая подвеска после каждой кочки будет нырять вниз испытывая защиту. Двигла на такой вес нужна соответствующая - дизель от 4,0 литров на механике без Евро и катализаторов, так как заправок в тайге нет, есть грейдеры, Уралы, Камазы и т.п. дизельные доноры, дизель тянет на низких оборотах как танк. Кстати Пафик классический заднеприводный автомобиль, ничего продвинутого в его 4WD режиме нет. Блокировкой можно пользоваться только на скользкой дороге. У Тойоты Full time гораздо круче, но Super select от ММС Padjero рулит.
Согласен со всем, кроме Паджеро, так как есть с чем сравнивать. У паджеро есть огромный плюс, которого не хватает в пасфайндере - это больший ход подвески. Но по части цепкости, пасфайндер лучше.
Сенека приветствует Луцилия!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Автор скажите зимой холодно в салоне??
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Booba:
Автор скажите зимой холодно в салоне??
Прогревается машина долго, минимум минут 20, если на улице ниже -20 градусов и все это время в салоне холодно, не мороз, конечно, но не комфортно. Немного спасают сидения с подогревом.
Сенека приветствует Луцилия!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Добрый день , друзья.
Я являюсь счастливым обладателем пафика уже полгода.
Ко всему вышесказанному хочу добавить .
Из минусов : задняя "хлопушка" захлопывается с трудом( распашные створки были бы удобнее), открывающимся стеклом почти не пользуюсь, из за неудобной шторки.Месторасположение запаски мне представляется тоже достаточно неудобным. Знаменитая музыка не впечатляет, хрипят передание динамики, собираюсь обратиться к дилеру. Внешний вид через чур брутален, на мой вкус. Внутри - все сообразно цене. Собственно , вот и все минусы.
Из плюсов : не согласен с тем оппонентом, что говорит , якобы динамика после седана не впечатляет , впечатляет , еще и как ! До этого у меня был быстрый седан, 220 сил, 7,5 сек до сотни, этот , уверяю Вас, пуляет со светофоров , не хуже ! Но не это - его главная задача ! Он ниже паджерика, посадка не автобусная,( купите Хаммер), но по сравнению с седанами и кроссоверами это настоящий вседорожник ! Считаю не корректно его сравнивать с х- трейлами.
12
2
Ответить
 
ulan-ude
Сообщений: 5
-Elvis-:
У меня тоже подвывает при сбросе газа, пока не прогреется.
Да, совершенно верно, на холодный двигатель, особенно при малых оборотах, при сбросе газа - свистит турбина, отроду я проехал всего 3000 км такого не замечал, в последнее время все чаще и отчетливее слышу, просто неприятный посторонний звук, заеду к дилерам отпишусь. Насчет того холодно ли скажу, что ездил на дальнее расстояние ночью за бортом минус 35 в машине тепло, комфортно, не чувствуешь мороза. Если на ходу замерзаешь, то попробуй поменять или на зиму выкинуть салонный фильтр, или просто элементарно не закрыт перед авто.
2
 
Ответить
 
Владикавказ - Цхинв
Сообщений: 4
-Elvis-:
Согласен со всем, кроме Паджеро, так как есть с чем сравнивать. У паджеро есть огромный плюс, которого не хватает в пасфайндере - это больший ход подвески. Но по части цепкости, пасфайндер лучше.
Друзья. Паджеро жрёт в городе 20 литров, на секундочку! Езжу на таком служебном уже год и не понимаю,на что тратится столько бензина. Торпедо гремит, движка 3.5 такому слону явно не хватает. Места сзади не так уж много для такого авто. А места водителя там меньше, чем у X-Trail - тоже на нем 4 года отъездил. Рост 193 - в иксе мог сидеть прямо с выпрямленной поясницей, аки диктор ТВ, а в паджеро не могу - голова упирается в потолок. И в плечах там узко, и в коленях. Внедорожные качества - это плюс, но я выбираю щас авто для Владикавказа, а не для Южной Осетии. так что Паджик отпадает однозначно. А вто Пасфайндер - весьма привлекателе и более экономичен, и по размерам поменьше.
А про третий ряд, он только в великанах типа Юкона нормальный, а в остальных - детей с загорода довезти, с пьяными друзьями (их родителями) на втором ряду - вот его предназначение.
Хвалителей Иск трейла вообще не пойму - колымага погремушка городская. Ездил на нём четыре года по Цхинвалу - машина вообще для бездорожья длительного не предусмотрена. Поменяли две передние ступицы,все стабилизаторы. На полчаса выехать - потянет. а так - городской авто. В багажнике эти два отсека пола вечно громыхают. положил сам резинки уплотнители. Под тяжестью сумок и коробок эти пластмассовые хрени вообще прогнулись в "улыбку" - додумались же в кроссовер пластмассовый двухзонный пол поставить. В Иксе полно недочётов, давайте будем откровенны и непредвзяты. А Пасфайдер - машина совсем другого типа и назначения.
ОТзыв отличный. ждём продолжения и фоток. Владелец - красава. с умом машину воспринимаешь! Удачи на дорогах!!!
14
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Всем привет. Отзыв объективный, всё так. Являюсь обладателем патфайндера с июня 2010 года, за всё время имел одну проблему. Через месяц эксплуатации потёк задний правый амортизатор. Заменили по гарантии без проблем. Машиной доволен все устраивает, все по мне.
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
какой Пасфайндер выбрать бензиновый или дизельный (эксплуатация Забайкальский край)?
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
LeVitanLV:
какой Пасфайндер выбрать бензиновый или дизельный (эксплуатация Забайкальский край)?
Минусы дизеля знаешь, думаю. Дальше решай сам.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Спасибо.
Каким сервисом Вы довольны во Владивостоке? В будущем перееду к вам со своим Патом в Приморский край жить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
Mars1:
Вес 100кг рост 185 - сидится и рулится не хуже любой другой машины, не БМВ или инфинити с боковым обжимом но вполне комфортно - я б добавил бы вентеляцию конечноя пятой точки но нету опциии такой - единственный минус. По рулежке и ходовке - насчет козления это вы явно перегнули с аутом - идет ровно четко без кренов сносов - рама есть рама - что там у вас тресет надо смотреть , может резина штатная - фуфло полное. Уделите внимание резине.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
Он про старый пишет 4литровый бензин до 10года шел после уже обсолю но другая машина))
 
1
Ответить
Вес 140кг рост 189 - комфортно и удобно управлять, на большое расстояние тоже.
Пафик - машина Супер. На 180 как самолет. Один внешний вид чего стоит, брутальный, для мужиков. Кенгурятник с туманками вид классный. Люби ее, следи за ней и прослужит долго.
4
1
Ответить
11776243
Очень информативный отзыв и приятный стиль изложения. Без воды и излишней рефлексии. Всем бы так.
 
 
Ответить
9373198
Neytron
Сидения правда не удобные. Атак машина нравится
Сидения не удобные у Прадо, поэтому рассматриваю патфайндер.!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов R51 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром