Приветствую всех автомобилистов!
Начну немного с того как мой выбор пал на теану. Это мой второй нисан до теаны, был цедрик 98г. Рост у меня 194 см надо брать машину с просторным салоном, взял цедрика. Салон черная кожа очень толстая и холодная до июня месяца ездил с подушкой под попой(понял что надо брать кожу но не такого исполнения) задний привод мост LSD (в некоторых случая конечно подлечивал но иногда просил людской помощи) (понял что надо брать передний привод) движок был VQ 2,5 отличный цепной двигатель ни капли масла не съел и в любые морозы заводился с автозапуска (нужен такой же движок). Машина была конструктор, однажды поехал на море, заехал в лужу по самые фары и сразу почти загорелся чек. Ехал обратно с моря даешь больше 3000 тыс. оборотов машина дергается, на холостых держит 1000 оборотов, пришла осень начало холодать чек стал реже загораться, зимой вообще про него забыл, и тут мы поохали на корпоратив во Владивосток, сразу в начале города есть мост я на него заезжаю и машина в самом центре моста глохнет и загорается чек. Движение на мосту двух полосное и через 5 мин там была нормальная пробка. Открыл капот, что бы охладить датчик холостого хода (мне в автосервисе компьютер такую ошибку нашел) стояли минут 20 еле завились и поехали. На праздниках поехал менять этот датчик в сервис поменял 3000р датчик + 1000 р замена приехал забирать машину стою, прогреваю бац загорелся чек, заву мастера он говорит ничего больше сделать не можем и вернули тысячу за работу. Узнал телефон хорошего мастера (сам на себя работает) поехал, поставил к нему снял он мне ошибку с компьютера 500р чек погас, через два дня опять загорелся еду к нему оставляю машину приезжаю через день говорит что никакой датчик мне в сервисе не меняли, развели меня, что делать он тоже толком не знал но произолировал всю проводку от двигателя до автомата, никаких денег с меня не взял (небыл уверен в этом причина или нет), я проездил еще год, ничего не загоралось (понял конструктор больше брать не буду).
Расходники в принципе недорогие. Короче решил буду брать ниссан.
Мой знакомый два года назад купил себе Танюшу, через знакомых на аукционе машину искали долго, главным критерием отбора был маленький пробег. И вот ему показывают, есть на аукционе с пробегом 3500 тыс. км берем сказал он. Два года проездила жена, и тут Вовка Путин начал пугать левым рулем и 17 VIN знакомые решили продавать, я говорю, за сколько для меня отдадите с пробегом 51000 тыс. он говорит 350 тыс.руб забирай плюс сигналка Пандора, и комплект зимней резины (не машина а подарок судьбы) я решил посмотреть по внимательнее нормальная комплектация или нет. Смотрю JM комплектация, саб буфер штатный, цветной дисплей, подножка у пассажира оттоман, 4 подушки безопасности, мульти руль, две Эл. сидушки, только камеры нет. Двигатель VQ 2.3 173 л.с. цепной как и хотел впрыск не НЕО, приятная замша в салоне, не конструктор, передний привод, расход у меня 10,5 литров(нет пробок и сопок).
И вот стал счастливым обладателем Танюши, через два месяца начали брякать линьки, отдал уже не в сервис (где куча менеджеров и директоров) а мужикам, которые себя неплохо зарекомендовали при ремонте цедрика, купил 4 линьки по 550р. каждая отдал на ремонт и сказал что бы ходовку пресонули. Забрал от них, все в идиале. На 53 тыс. пробега машина не завелась с автозапуска, решил поехать свечи быстренько поменять (к мои мастеравым надо записываться) поэтому решил по сервисам прокатиться. Купил свечи платинум + иридиум (самые дорогие) 780р одна штука и поехал менять. Подъезжаю к центру выходит мастер походкой как будто это его центр ну что тут у вас спрашивает, я говорю свечи хочу поменять он, а сколько пробег я говорю 53 тысячи, а год 2003 да не может быть говорит он, либо машина была долго в ремонте в Японии либо что то с ней не так там было, я говорю ты работу свою сделай о своей машине я знаю все. Открываю капот он говорит елки палки V образная шестерка да еще что бы две свечи выкрутить надо снимать воздушный патрубок, и еще что то (как будто я ему роторный двигатель показал) нет, за такое говорит я браться не буду, я говорю, а на каких машинах ты можешь менять свечи? Ну, на тайетах говорит он, понятно, что за специалист. Поехал в другой сервис, взяли 800р промыли заслонку воздушную, поменяли свечи, купил салонный фильтр, 550р поменяли бесплатно, ели как дул кондиционер, как только поменяли фильтр, волосы начали заворачиваться. Масло в двигатель заливаю 4,5 литра, полусинтетика уровень, где-то 80% на щупе показывает итого1700р с фильтром. На цепных двигателях надо с уровнем не прогадать у брата была, примьера загорелась лампа масла, проехал 200 км, то загоралась, то тухла лампочка, через две недели замена цепи, и еще какой то фигни и нет 15 тысяч рублей. Есть, и небольшие недостатки в теане нет подсветки в ногах, подсветки кнопок опускания и поднятия боковых стекол, нет датчика уровня жидкости в омывательном бочке. На потолке есть лампочки освещения для пассажира и водителя между ними маленькое отверстие, оттуда в цедрике освещалась вся панель очень красиво, здесь мы сняли там даже лампочки не предусмотрено, непонятно тогда зачем дырочка? Сильно в зимнее время года скрипит панель куда обычно вставляют талон тех.осмотра читал отзывы смотрю у теан это болезнь. А так машина только радует, Братец мой прокатился и тоже себе Танюшу купил, по Владивостоку она у него 13,5 литров кушает.
Ходовка очень мягкая ездил в этом году на корпоратив народ с задних сидушек по очереди на передние сиденье пересаживался, укачивало людей. Музыка отличная 6 колонок плюс буфер делают свое дело.Сидения удобные, отодвигаю водительское сидение до конца с зади свободно садится человек.