Шумка отличная мотора почти не слышно.
Магнитола штатная фуфло болгаркой вырезаешь под 1дин за место СД привода и будет счастье) в полной комплектации в заде есть есть саб с ним веселее, динамики только в дверях заводские слабые.
защелка бензобака часто ломается, постоянно мучает запирание дверей при скорости более 25км и также по этой причине ломаются электро моторчики замков (щетки выгорают)
обзор плохой при езде задом)
благодаря электронной педали газа с место летом тупая.
нет функции расход топлива на приборке, сама она оптитрон или как ее там.
удобные и приятные рычаги поворотников, руль тоже удобный.
прикольная штука открытия багажника кнопкой на двери лего ставиться на сигналку управлять им.
автомат 4 передачи (пятой не хватает)
по мотору он цепной минус его в том:
1) чтобы добраться до цепи их там три, нужно походу снять весь мотор, хотя видел на драйве как тип без снятие менял.
2) это помпа она в паре с цепью грм, без вскрытие лобовины не добраться.
3) шести горшковый, три катушки в свободном доступе. а других три закрыты впускным коллектором. вообщем если зимой зальешь свечи быстренько выкрутить и прожечь цилиндры можно только 3 из 6.
4) насос гура расположен так что его и увидеть трудно а как его снимать это какой то капец. походу мотор с коробкой на подрамнике прийдется опускать, таже беда и с рейкой просто так она не вылезет.
5) щуп масляный убогий. вытаскиваешь с одной стороны выше уровня а с другой то что у тебя в моторе. так я слил масло при замене всего два литра.
6) захочешь сдать катализаторы из 4 сможешь снять только 2
мотор сам по себе не дорогой 40тр без навесного акпп от 25-30 на октябрь 2023 по моему мнению его проше поменять чем лезти туда и менять цепи помпы кольца вкладыши.
по коробке вариатор стоит от 80-100тр сумма сойти, и при том что на нем разгон до 100 на секунду больше.
на своей пробовал 8 секунд вышло без включения режимов акпп
салон просторный большой как в заде так и спереди, косяк салона это убогие передние сиденья, кент Вадим при осмотре говорит сними ты эти чехлы уеб...... а я с печалью это не чехлы. боковых поддержак нет у сиденья нет. задний деван еще куда нешло смотрится.
Светлый салон еще хуже покрытие сиденье облазил марается. у леворуких теан черный кожаный салон вот он отлично выглядит от дверных карт и самих сидений.
самая прикольная штука этой машины это ее управляемость а именно:
1) стрелку ложит не чувствует
2) на предельной скорости 200км управляется одной рукой и при этом можно в носу поковырять не вспотеть
3) тормоза отличные все четыре дисковые
4) при движение появляются ощущения управление каким то тяжелым кораблем
5) скорость не чувствуется в этой машине по трассе шлепаешь 160км спокойно без напрягов отвлечешься уже 180км только расход выходит 14 литров АИ92.
По кузову двери тяжелые, интересный момент это два усилителя в дверях (две трубы) обычно один. в заде пружины отдельно от амортизаторов. рамка телевизора прикручивается верхняя часть точно низ не известно.
ну и на последок про замену лобового чтобы его поменять надо снять черные молдинги крыши, они на клипсах (которые не реально найти) короче лобовое поменял молдинги приклеил