Приветствую всех кто зашел прочитать мой отзыв!!! Рисую я здесь в первые, так что прошу сильно не судить) Прочёл много отзывов о подобном винограде и решил написать свой)
Начну с того, как я приобрел этот автомобиль, по чистой случайности... До покупки этой машины у меня был ниссан санни, продав его я решил взять, что нибудь по шустрей) В кошельке было 330000 рублей, вариантов было не много. Хотел хонду аккорд, либо тойоту алион, но за мои деньги, такие машины были сильно потасканы. И мне в голову пришла безумная идея полететь во Владивосток, там как никак машины дешевле.
Прилетев во Владик и зайдя на рынок, я был шокирован, цены были не чуть не ниже, чем в моем городе, но машины конечно лучше, так как они не ездили еще по нашим «прекрасным» дорогам, но это меня не радовало, так как мне не на что не хватало(
Расстроившись, я решил атаковать Дром и тут мне попался мой Виноград, всего за 300000, посмотрев, что они стоят в моем городе аж по 400000 я решил брать, подумав, что приеду и продам его выгодно. Приехав смотреть его, конечно я не был в восторге. Он был "голый", не было не музыки, не сигналки, не тонировки, в общем ничего... Резина и та была лысая липучка, на литье на 14" . Но прокатившись, я решил брать)
Обклеив машину пленкой для кухонных столов и больше ничего не делая, я отправился в путь, решив, что по приезду домой, резину, масло и все фильтра я поменяю. Так как со слов предыдущего хозяина масло он поменял неделю назад, до моей покупки. И убивать новую резину дорогой Владивосток-Кемерово, мне тоже не хотелось. Я надеялся, что моя уже лысая липучка, пройдет 5600км.
В дороге не было вообще никаких проблем, ехать в конвое с перегонщиками было легко, ехали не быстро средняя скорость 100км/ч, расходом я был шокирован, 5-6 литров на 100км.
По приезду в город начались проблемы. Сняв плёнку, у меня слез с ней же лак, попал я на покраску 4-х элементов, 2 крыла, капот и бампер( Поменяв колеса, масло и фильтра, я стал испытывать машинку...
Так как я молодой и люблю быструю езду, я начал на ней быстро ездить и был приятно удивлен) Она хоть и семейная, рабочая машинка, но набирала свои 180км/ч до ограничителя и при этом уверенно держа дорогу. Довольно часто я ездил на ней за город и всегда ложил на ней стрелку, один раз чуть не лишился за это прав, благо помогли друзья в ГАИ)
Я долго не мог продать её, так как большим спросом такие машины не пользуются и получилось, что я проездил на Вингроуде 6 месяце, не жалея его совсем. Что только с ним я не вытворял, но ломаться он даже не думал, иногда мне даже становилось жалко его. Я на большой скорости залетал в ямы, прыгал по большим кочкам в лесу, застревал на нем в том же лесу и выезжал, работая автоматом как механикой и ничего не происходило. После лета, когда я приехал менять колеса, я попросил посмотреть подвеску, диагностика показала, что у меня всё в идеале, тогда я был вообще в ШОКЕ))) Плюсов я в ней много нашел. Но есть и МИНУСЫ, задние седушки скрипят, может смазать где нужно было, но я избавлялся от этого наклоняя спинку до конца в низ, пассажиры из-за этого ездили полу лежа. Еще панель начала скрипеть в морозы, раздражала сильно и в багажнике тоже что то поскрипывало из за холода. Зимой греется очень долго, минут 30 нужно ждать чтобы машина прогрелась, без автозапуска, вообще беда. Но один большой плюс для нашей зимы, что она без прогревов, простоя ночь на улице, у меня и -40 заводилась)
В общем начну заканчивать. Машинкой я был приятно удивлен, запчасти на ней крепкие, да если и поломается что они дешевые, узнавал, да и механики говорили, что ломаться на ней нечему, японцы знают как делать надежные машины, МОЛОДЦЫ!!!) Накатал я на Вингроуде за пол года 20000 км. и продал за 400000. Всем спасибо за внимание)