Всем доброго вечера. Хочется высказать любительское мнение о X Trail Style i NAvi 2017 года, дизель, автомат, передний привод. Машина выбиралась по параметрам: внутреннее приятие дизайна, спокойный расход, клиренс, финансы - комфорт, возможность поездок с женой и ребенком или друзьями на длительные расстояния и на рыбалку. Из дополнительного приобреталось: зимняя резина, Nissan фирменные коврики в салон и багажник, бронировка пленкой, атермальная тонировка, защита двигателя и радиатора, регистратор, сигнализация интегрированная с Nissan.
Пару слов о минусах.
1. Багажник с полноразмерной запаской лишает возможности опустить пол вниз, хотя конструктивно есть возможность, из за чего постоянно радуюсь когда еду из магазинов с покупками (руки не доходят купить обычный бублик и посмотреть на разницу).
2. Близкий свет на трассе слабоват.
3. Присутствует валкость при передвижении на малой скорости по ямам.
4. Свет в салоне из двух светодиодов спереди оставляет желать лучшего.
5. Было бы приятно если бы Nissan немного улучшил шумоизоляцию.
6. Сложно принять отсутствие в продаже дизеля на полном приводе и автомате - объяснение дилеров, что эта политика связана с продажей Koleos на 4WD, который в противном случае не продавался бы мало устраивает.
7. Расход по городу при спокойной езде 7-8 литров, при пробках возможно и больше вместо заявленных дилером 5.6 (хотя когда еду на рыбалку в 5 утра при полностью зеленом свете пару раз увидел 6.3)-правда это если быть очень придирчивым.
8. Фирменный водительский коврик очень короткий - мало удобно.
9. Нереальная цена апгрейда навигации у дилера - в районе 100 долларов предложили и скорость работы при немалых деньгах - защиту радиатора устанавливали в районе трех часов при заявленных полтора, хотя менеджмент работает достаточно интересно.
10. Отсутствие на нашем рынке в отличие от США в мах комплектации адаптивного круизконтроля - очень удобно на трассе ночью и особенно в туман.
Плюсы намного важнее. Очень удивил двигатель при 1.6 объеме машина достаточно быстро ускоряется - никаких сложностей при обгоне одной или нескольких фур, очень уверенно держит дорогу, клиренс и качества внедорожника проверены только в городских условиях при заезде на бордюры при парковке, снеге и поездках на рыбалку никаких сложностей, хотя стараюсь не ездить по сильным болотам, вместительный багажник с возможностью расширения за счет салона, дальний свет великолепен, задним пассажиром много пространства при моем росте 1.83 и любви как водителю ездить комфортно, удобный подлокотник, присутствие круговых камер и парктроника + система перекрестного движения сзади делает удобным и ночью парковку и сдавать задним ходом, давно минули года когда музыку слушал на проигрывателе пластинок с усилителем, эквалайзером и 100 Вт колонками при этом не чувствую напряжения от проигрывания музыки на Nissan аудиосистеме, немного тормозит система подключения телефона к машине - надо обязательно перед включением двигателя включить на телефоне bluetooth иначе виснет, достаточно информативная навигация - хотя друзья из Израиля подсказали Waze - и это действительно круто, удобное расположение дверных кнопок и аудио - легко найти при движении, на трассе при движении со скоростью 90-100 можно увидеть расход 5.0. Панорамная крыша - это уже для жены и ребенка больше приятных впечатлений. В целом машиной доволен, семья в восторге. Прошел недавно ТО - вопросов по машине кроме специфической работы регистратора не было. Из новых машин только QX 50 и CX -8 возможно могли бы дать повод задуматься поменять, при этом CX -8 на нашем рынке пока еще нет, QX 50 рейсталинговая на нашем рынке намного дороже.