Высоки уровень комфорта, очень хорошая шумоизоляция, качетвенные материалы отделки салона, дорогу держит отлично, в виду известного пока отношения к марке в России не высокая цена на б\у, чем и воспользовался в полной мере.
Малый дорожный просвет (лечится другими пружинами), дорогостоящаяя проблема с отопителем.
93000 км, замена наконечников, нижних шаровых, сайленблок левого преднего рычага, замена заслонок отопителя.
- Комфорт;
- Стильный автомобиль;
- Надежность;
- Очень теплый (отличная климат-система);
- Упакован (за такие-то денюжки :))
- Отлично светит биксенон;
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!;
- Надежная МКПП (не требует постоянного обслуживания);
- Функционален и эргономичен салон;
- Для такого объема весьма динамичен.
- Короткоходная подвеска (громко "бухает" на больших ямах, правда без последствий);
- Очень любит качественный бензин.
Вечная проблема с балансировкой - нужно балансировать только в сервисе, а так, если где-то в поездке прокололось колесо , аборигены его отремонтируют, но не отбалансируют.
После 1000 км сразу же поменял всю подвеску на усиленную, разница стала приятно ощутима, машина стала выше и жестче .
Уже проехал 102тыс. За все время: четыре раза ремонт кондиционера, регулярно раз-два в год по ходовой замены рычагов , тяги т.п. Колодки менял раз 5.
Сейчас уже нужно делать капремонт коробки и в дополнении ко всему не работает приемник и бортовой компьютер.
Стою перед выбором- вложить в кап ремонт около 3000-3500 долл. или продать и забыть.