Предварительные субъективные впечатления, нет смысла оценивать качество автомобиля на обкатке.
Тест драйв : Рав4, Икстрейл, Спортейдж (машины понравились, финансов не хватило) Каптур,Крета,Аркана.
Бюджет был очень ограничен. В итоге выбор или крета или аркана. Цена примерно одинаковая
Салон: для роста 1м90 немного тесноват, но над головой есть запас, места больше чем в каптур (спорно, ездил только один раз), по ощущению меньше чем в крета. С посадкой так же, кажется, что сидишь ниже. Кресла удобные. Износ пластика в салоне и обивки покажет время. Панель управления удобная, интуитивно все понятно.
Звукоизоляция: хуже, чем в крета, лучше, чем каптур. При движении небольшой гул от дороги (асфальт) передается в салон, от арок хорошо слышно и полузависимая подвеска как мне кажется дает больше шума. На разных оборотах слышна работа коробки передач (не сильно, возможно пока обкатка).
Подвеска: Комфортная, не могу сказать, что мягкая, но при езде по выбоинам, удары не передаются в корпус и салон на пробив и приятно что удары не передаются в рулевое колесо. Управление автомобилем легкое, комфортное. Очень субъективно, но мне кажется, что на независимой подвеске автомобиль мягче.
Коробка: выше писал, что работа слышна в салоне, первая передача короткая на мой взгляд.
Двигатель: При пуске на холодную в течении нескольких минут слышен легкий свист со стороны ремня, кажется, что двигатель шумноват, но ездил на машине выше классом и возможно просто не привык). При пуске на холодную выхлопная выдает громкий звук и вибрацию, через пару минут звук затихает. Автомобиль на обкатке, поэтому пока про свисты и шумы говорить, что это плохо, так же рано.
Дизайн приятный.
Оптика отличная!
Стоимость 1.1 мл. перечислю опции которые мне лично понравились в эту цену: 17 колеса, Полностью светодиодная оптика, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки, круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе, центральный замок с дистанционным управлением, индикатор переключения передач, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, ключ-карта с функциями "Свободные руки" и welcome/goodbye, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света.