Здравствуйте поклонники Логана и те кому это авто приглянулость.
Владею данным авто с 2014 ноябрь.Покупал машину с нуля с Автосалона в Тюмени.Комплектация ЛЮКС ПРИВИЛЕЖ.Что входит в эту комплектацию можно посмотреть на оф. сайте Рено...Что в процессе эксплуатации добавил:
- подлокотник , чехлы сразу приобрел после покупки(всегда чистый салон),
- ветровики,
- защитную сетку на решётку радиатора (ставить обязательно, в решетке соты большие и камни легко туда залетают...)
- пластиковая защита порогов внутри и центральный тонель спереди ( очень хорошая штука спасает ЛКП от сколов и царапин, да и смотрится престижно),
- комплект защиты в багажник ( фото выложу),
Все выше перечисленное не входит даже в максимальную комплектацию..По финансам то примерно около 30000 тыс потрачено на все допы...Скажу сразу что сумаа потрачена на допы не сразу а в процессе владения авто..
Стоимость данного автомобиля составила 650000 р + 30000=680000 р.
Теперь о самом главном.
Что же произошло за эти три года с авто...
ДВИГАТЕЛЬ- НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С НИМ ВООБЩЕ НЕТ.Ремень ГРМ ЗАМЕНИЛ ПРИ ПРОБЕГЕ В 85000 км.Последующие замены делаю каждые 60000 км.Так же не забываем менять помпу, она ходит где-то около 80000-100000 км. МАСЛО ОТ ЗАЛИВКИ ДО ЗАЛИВКИ(каждые 10000 км.пр. меняю без доливок,лью родное рекомендованное производителем)
ПОДВЕСКА- ТУТ ТОЖЕ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ.Надежная как ТАНК...
МЕНЯЛ В ПРОЦЕССЕ ВЛАДЕНИЯ:
- НА 80000 т. шаровые передние,последующие каждые 60000 км. пробега так как родные больше ходят..Зависит еще от манеры езды...
- Ступичные подшипники передние на 120000 км.
- Стойки передние на 150000 км.( и то заменил потому что в отпуск ездил и поймал хорошую яму, погнул поменял сразу две стойки...А так можно было и не менять...Поставил родные орыгинал..)
-Диски тормозные передние на 180000 км. (диски дубликат отъездил уже на них 20000 км. все нормально..(опять же, кто как ездит)),
Тормозные барабаны задние и стойки,родные стоят при нынешнем пробеге, но думаю в ближайшем времени заменить,поменял недавно только колодки тормозные задние естественно...
Насчет передних,то меняю каждые 60000 км + - 1000.
Вобщем то и все что делал.
Замечу ,что автомобиль не стоит и работает каждый день по 300 км. накатываю.(Рабатаю в такси..)
Помимо этого каждое лето ездим с семьёй в отпуск на море + 10000-12000 км пробега сразу за отпуск.За три года пол России объездил.Нынче в КРЫМ СОБИРАЕМСЯ ТАК КАК МОСТ ОТКРЫЛИ И МОЖНО СМЕЛО ОТПРАВЛЯТСЯ В ПУТИШЕСТВИЕ...
Кто то с кажет уже пробег большой не страшно ехать..?Скажу сразу в машине уверен на все 100 %.Так как за машиной слежу и ухаживаю...И знаю что она меня довезет туда и обратно...
ПОДВОДЯ ИТОГ:
Машина надежная.По дизайну ,тут кому как нравится, мне лично нравится.Авто даже ничего и смотрится на парковке среди других машин,если сравнить с Ниссан Альмера и Ситроен Селизе,Фольфцваген Поло седан ,то по мне они все неказистые и по надежности рядом не стоят...А стоят выше все перечисленные конкуренты в топовой комлектации на 100 -150000 тысяч дороже.Вывод,так зачем переплачивать...
PS. ЕСЛИ НАДУМАЛИ ПОКУПАТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ,ТО БЕРИТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ НЕ ПОДВЕДЕТ.ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ...ЗИМОЙ ТОЖЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО ДАЖЕ ПРИ МИНУС 45*С УТРА ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ...В салоне тепло и комфортно...
ТОТ КТО СКАЖЕТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЗЯТЬ Б/У ИНОМАРКУ...ТОМУ СКАЖУ:" ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ ".ТАК КАК Б/У ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛ.
ОДИН ДУРАК ПРОДАЕТ А ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ..ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА...
Вобщем кому нужен надежный авто ,ЛОГАН самое то...Кто будет только ездить по маршруту работа-дом-дача и иногда в отпуск, авто для ВАС..
При такой эксплуатации лет пять можно не заглядыыать...Но ухаживать и своевременно проводить ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО...И ТОГДА ВАШ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ БУДЕТ ТОЛЬКО РАДОВАТЬ...ВСЁ...
Да и немного о минусах если их можно назвать минусами...
- руль без подогрева и без регулировки по вылету,
- переднии стекла немного дрибезжат и при торможении наклоняются...но это проявляется при очень большом пробеге ...Вот и все минусы я выявил в процессе владения...