Всем привет. Прошло чуть больше года владения этим чудом авто индустрии и могу уже кинуть свои 5 копеек в копилку Шкода. Комплектация спец.серия adventure. Что имеем из ништячков: 2х зонный раздельный климат. Адаптированные противотуманнки. Оригинальный рисунок на обшивках сидений. Тонировочка легкая. Сигналка СтарЛайн91. Ковры текстиль. Сетки в багажнике. Подогрев сидений,зеркал,лобового,форсунок. Датчики дождя и света. Музыка разьем USB,8 колонок,сенсорный экран. Охлаждаемый бокс в подлокотнике и бардачок. Литье германское,двухцветное 17R. Кожаный мультируль и рычаг кпп(который за год облез,по гарантии поменяли) Круиз контроль. Вроде ни чего не забыл. Со скидками обошлась машинка 960 000. КАСКО 60000. Пока решал проблемы с суд.приставами по штрафам и т.д,проморгал зимнюю резину. По трейд ину сдал киа рио3,на которой отъездил 3 года. Продавать не планировал,но в один день вдруг увидел как на машине с которой пылинки сдували,на крыше начала пузыриться краска. Дилеры сказали не вопрос покрасим,я же решил ну нафиг мне этот головняк потом. Короче. Искал машину с атмо.движком.и мкпп. Вариантов было не много. У всех турбо. движки,роботы,варика др.лабуда. Обычный атмо. хоть бы 2л +акпп до 1.5 лямов не было. А по деньгам за лям вылазить не хотелось. Так как с киа больше дел иметь не хотелось. Выбирал между фокусом 4(только обновили) и джеттой. Че вдруг повернуло на йети уже не помню. Эта машинка меня всегда интересовала,но морда блин все портила,а тут обновили и вроде ни че так. Много писать не буду,только по факту. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ разделять не буду,что одному мням - мням,то другому фу. Пишу,как по мне: Управляемость: нравиться ,но не более того. Размеры: юркая.Можно в потоке если надо порыскать между рядами. Паркуюсь без проблем.(мне вообще после мерседеса е 200 в 124 кузове.парковки проблем не доставляли последующие машины ВАЗ 21099,ЛАНСЕР9 акпп.КИА РИО3 акпп.) Комфорт: блин жестко,особенно на r17/225/55/. Зимние 16/205/65 по интересней будет. Коробка: притерлась.3-я перестала зихирить и включается всегда с первого раза,а вот первая продолжает иногда потрах...ть мозг,не хочет с первого раза включаться. 6ой скорости не хватает. Ездил к родне,1000км туда и обратно 6-я была бы кстати. Хотя если ехать 100-120 в районе 3тыщ. оборотов. Посадка: Я дрыщь 70ти килограмовый усесться ни как не могу.и так и эдак. Короче ни мое. Но я капризный. Тут хочется отметить,что сидел и в тигуане,тоже самое. Вот в Форде Экоспорте было ну прям как влитой. С сзади съемные,раздельные,регулируемые по горизонтали и углу 3 раздельных сиденья,вроде все довольны. Теплота и уют: к задним пассажирам есть обдув в ноги.Также отдельные два регулируемые воздуховода. НО дует им только тогда когда переключишь обдув в морду лица. В др. режимах хер. А он обычно в стекло и ноги. С автоматическим режимом тоже какая-то херня. Включаешь,выставляешь температуру и он почему то всегда дует тебе в лицо.Летом-сопли,зимой-рожа красная такая,круто че. Прогрев:отдельная тема. Я готов подписать петицию о запрете продажи таких авто в России без доп.фена. За бортом -15. автозапуск 15-20мин.сажусь еду,температурная стрелка поднимется. Печка-темп. мах., скорость-1я. Проезжаешь 5 мин.Останавливаешься на светофоре.темп.90. ВлючаешЬ 2ю из 7ми скоростей,и стрелка на глазах падает да 50 градусов. Начинаешь ехать греется. Короче перемудрили они с этими 2мя термостатами и контурами. Доезжаю до работы за мин.15-20 и тока прогревается салон. Свет: ближний и дальний лампы раздельные,светят хорошо. Фары высоко,если кто нибудь упирается в морду без поворотника и ждет,что я угадаю куда ему надо,включаю оба ,для легковушек как прожектор. Расход: город - летом,режим - тороплюсь с кондюком - 9-11.,режим - пенсионер-7-9.При массе почти 1т800кг. наверно неплох ТО1.официалы запросили 11000р.из них 3 работа. Через знакомого купил фильтра все оригинальные за 1050р.и мобил540(хотя они требуют 0/30 с какого то бубна)за 2500. И все. Ах да музыка: на киа рио было так:если прибавить громкость на всю,то в машине находиться нереально,здесь же не проблема. Качество конечно получше,но я бы не сказал,что прям вау. У меня с нормальными калоночками,усилком,сабом и башкой пионер на 99ке было приятней. Вроде все. Мое мнение такое: В райне лямчика , паркетников, вариантов больше не было(ликвидность на вторичке через 2-3года тоже важно). За исключением некоторых минусов,все устраивает. Что беру знал,читал по сайтам,отзывам. Ах да,забыл. Грязнуля не то слово. Это капец. В грязи все что может быть. С лобового все летит на боковые.Короче аэродинамика кирпича. Полный привод не рассматривал,так как дачи и деревни нет,охотником и рыбаком не являюсь. Фоток нет. Делаю их только когда продаю машину. Обычная белая етишка,таких почти в каждом городе полно. Хотел снять рейлинги,но заглушек в природе не существует. Накладок черных боковых на стойки нет в продаже,только в Китае где-то можно купить,хотя мне кажется так выглядела бы поинтересней. Будут вопросы отвечу. ОЦЕНКИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ,НЕ ПАРЬТЕСЬ. Текст написан в подмогу тем,кто рассматривает этот вариант приобретения авто. Всем удачи.