Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2015

Шкода Йети 2015 — отзыв владельца

, Набережные Челны
10977
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Прошло чуть больше года владения этим чудом авто индустрии и могу уже кинуть свои 5 копеек в копилку Шкода. Комплектация спец.серия adventure.                                                                                                                                                     Что имеем из ништячков: 2х зонный раздельный климат. Адаптированные противотуманнки. Оригинальный рисунок на обшивках сидений. Тонировочка легкая. Сигналка СтарЛайн91. Ковры текстиль. Сетки в багажнике. Подогрев сидений,зеркал,лобового,форсунок. Датчики дождя и света. Музыка разьем USB,8 колонок,сенсорный экран. Охлаждаемый бокс в подлокотнике и бардачок. Литье германское,двухцветное 17R. Кожаный мультируль и рычаг кпп(который за год облез,по гарантии поменяли) Круиз контроль.          Вроде ни чего не забыл.   Со скидками обошлась машинка 960 000.  КАСКО 60000.  Пока решал проблемы с суд.приставами по штрафам и т.д,проморгал зимнюю резину. По трейд ину сдал киа рио3,на которой отъездил 3 года. Продавать не планировал,но в один день вдруг увидел как на машине с которой пылинки сдували,на крыше начала пузыриться краска. Дилеры сказали не вопрос покрасим,я же решил ну нафиг мне этот головняк потом.  Короче.  Искал машину с атмо.движком.и мкпп. Вариантов было не много. У всех турбо. движки,роботы,варика др.лабуда. Обычный атмо. хоть бы 2л +акпп до 1.5 лямов не было. А по деньгам за лям вылазить не хотелось. Так как с киа больше дел иметь не хотелось. Выбирал между фокусом 4(только обновили) и джеттой. Че вдруг повернуло на йети уже не помню. Эта машинка меня всегда интересовала,но морда блин все портила,а тут обновили и вроде ни че так. Много писать не буду,только по факту.                                                                                                                                                                                                             ПЛЮСЫ  И МИНУСЫ разделять не буду,что одному мням - мням,то другому фу. Пишу,как по мне:                                                 Управляемость:  нравиться ,но не более того.                                                                                                                                                                          Размеры:  юркая.Можно в потоке если надо порыскать между рядами. Паркуюсь без проблем.(мне вообще после мерседеса е 200 в 124 кузове.парковки проблем не доставляли последующие машины ВАЗ 21099,ЛАНСЕР9 акпп.КИА РИО3 акпп.)                                Комфорт: блин жестко,особенно на r17/225/55/. Зимние 16/205/65 по интересней будет.                                                                            Коробка: притерлась.3-я перестала зихирить и включается всегда с первого раза,а вот первая продолжает иногда потрах...ть мозг,не хочет с первого раза включаться. 6ой скорости не хватает. Ездил к родне,1000км туда и обратно 6-я была бы кстати. Хотя если ехать 100-120 в районе 3тыщ. оборотов.                                                                                                                                                                   Посадка: Я дрыщь 70ти килограмовый усесться ни как не могу.и так и эдак. Короче ни мое. Но я капризный. Тут хочется отметить,что сидел и в тигуане,тоже самое. Вот в Форде Экоспорте было ну прям как влитой. С сзади съемные,раздельные,регулируемые по горизонтали и углу 3 раздельных сиденья,вроде все довольны.                                                                                                                                 Теплота и уют: к задним пассажирам есть обдув в ноги.Также отдельные два регулируемые воздуховода. НО дует им только тогда когда переключишь обдув в морду лица. В др. режимах хер. А он обычно в стекло и ноги. С автоматическим режимом тоже какая-то херня. Включаешь,выставляешь температуру и он почему то всегда дует тебе в лицо.Летом-сопли,зимой-рожа красная такая,круто че.                                                                                                                                                                                         Прогрев:отдельная тема. Я готов подписать петицию о запрете продажи таких авто в России без доп.фена. За бортом -15. автозапуск 15-20мин.сажусь еду,температурная стрелка поднимется. Печка-темп. мах., скорость-1я. Проезжаешь 5 мин.Останавливаешься на светофоре.темп.90. ВлючаешЬ 2ю из 7ми скоростей,и стрелка на глазах падает да 50 градусов. Начинаешь ехать греется. Короче перемудрили они с этими 2мя термостатами и контурами. Доезжаю до работы за мин.15-20 и тока прогревается салон.    Свет: ближний и дальний лампы раздельные,светят хорошо. Фары высоко,если кто нибудь упирается в морду без поворотника и ждет,что я угадаю куда ему надо,включаю оба ,для легковушек как прожектор.                                               Расход: город - летом,режим - тороплюсь с кондюком - 9-11.,режим - пенсионер-7-9.При массе почти 1т800кг. наверно неплох ТО1.официалы запросили 11000р.из них 3 работа. Через знакомого купил фильтра все оригинальные за 1050р.и мобил540(хотя они требуют 0/30 с какого то бубна)за 2500. И все.                                                                                                                                              Ах да музыка: на киа рио было так:если прибавить громкость на всю,то в машине находиться нереально,здесь же не проблема. Качество конечно получше,но я бы не сказал,что прям вау. У меня с нормальными калоночками,усилком,сабом и башкой пионер на 99ке было приятней.     Вроде все.                                                                                                                                                                Мое мнение такое: В райне лямчика , паркетников, вариантов больше не было(ликвидность на вторичке через 2-3года тоже важно).    За исключением некоторых минусов,все устраивает. Что беру знал,читал по сайтам,отзывам.   Ах да,забыл. Грязнуля не то слово. Это капец. В грязи все что может быть. С лобового все летит на боковые.Короче аэродинамика кирпича.      Полный привод не рассматривал,так как дачи и деревни  нет,охотником и рыбаком не являюсь.   Фоток нет. Делаю их только когда продаю машину. Обычная белая етишка,таких почти в каждом городе полно. Хотел снять рейлинги,но заглушек в природе не существует. Накладок черных боковых на стойки нет в продаже,только в Китае где-то можно купить,хотя мне кажется так выглядела бы поинтересней.    Будут вопросы отвечу.   ОЦЕНКИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ,НЕ ПАРЬТЕСЬ.   Текст написан в подмогу тем,кто рассматривает этот вариант приобретения авто.  Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2015
4.1
18458
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж
Skoda Yeti, 2015
4.8
45461
Skoda Yeti, 2015
Emir, Краснодар
Skoda Yeti, 2015
4.3
22548
Skoda Yeti, 2015
Дмитрий, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2015
4.2
42767
Skoda Yeti, 2015
ŠKODA Yeti, Симферополь
Skoda Yeti, 2014
4.7
8214
Skoda Yeti, 2014
Софья, Симферополь
Skoda Yeti, 2017
4.4
18026
Skoda Yeti, 2017
Александр, Кемерово

Комментарии

На трассе как ведет себя? Хватает мощности на обгонах? Рвсход какой на трассе? И какие обороты конкретно при 120 на пятой передаче? То, что вы написали -3000 при 100-120- это непонятно как-то. При 100 это одно, а 120 это совсем другое
1
 
Ответить
   
автор
Набережные челны
Сообщений: 17
При 100км.ч обороты в районе 3000.шума от дороги нет,ветра и двс почти не слышно.С зади пассажиры спят,музычка потихоньку поет.При 120 обороты 3200-3300.начинает поступать шум от дороги,ветра и двс.долго ехать не комфортно.Ехал 3 взрослых рослых человека и я,кондер.,июнь.Челны-самара-са ратов.Бак 55л.очень мне понравилось.Полный показывает на 700км.на киа 390-410 показывал.приходилось искать заправки 3 раза,а тут один раз только.На трассе едет очень уверенно и мягко.Даже заметил что расслабился и придерживал руль,а не держал двумя руками как всегда раньше.
3
2
Ответить
   
автор
Набережные челны
Сообщений: 17
Обгоны на такой скорости даються так же как на др.машинах с таким обьемом.С 5 на 4 ну или на 3 и делов то.Пробег на тот момент был 7000.И жрет и не едет еще.В Казань мотались с женой на легке,так повеселее уже,полегче катиться.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
отличная машина
2
1
Ответить
belprint17
Белгород
Откуда в ней 1800кг. У меня дизель на полном приводе 1641кг.
1
 
Ответить
   
автор
Набережные челны
Сообщений: 17
1424кг +55л бензин. +3чел.по100кг. +я 70кг. Вещи считать не буду.Просто не уточнил сразу.Но от загруженной машины,пустая почти не отличается в поведении и расходе.Только едет помягче малость.
2
1
Ответить
   
автор
Набережные челны
Сообщений: 17
Забыл указать еще парачку вопросов.1.Напольная педаль газа.Считаю бредовая хер...ня.Грязь вечная под ковриком,плюс неудобная в использовании при данной посадке(почти вертикальная),да к тому же находится дальше педали тормоза(переставлять ногу приходится всегда поднимая с коврика,а это влияет на время маневра). 2.Дверь багажника после снегопада открыть проблемма.Снег забивается во все щели.Проблемма в конструкции,не по уму как-то. 3.Крышка бензобака открывается с наружи,а не из салона кнопкой.Сливай сколько хочешь.
2
2
Ответить
Emir
Краснодар
Александр Коваленко
На трассе как ведет себя? Хватает мощности на обгонах? Рвсход какой на трассе? И какие обороты конкретно при 120 на пятой передаче? То, что вы написали -3000 при 100-120- это непонятно как-то. При 100 это одно, а 120 это совсем другое
При 130-3 т об. На трассе основная беда - аэродинамика, после 110 достаточно тяжело набирает скорость что 110 сил что турбовый на 123 силы. Его эшелон это 80-100 не торопясь с семьей под музычку. Плюс не самые мощные тормоза (механизмы от Октавии). Но по устойчивости, управляемости, эргономике, комфорту вообще равных за эти деньги нет. Шумоизоляция достойная для его класса. Да и в потоке не интересен ГАИ) тоже плюс если много ездите за городом.
1
1
Ответить
Emir
Краснодар
maxcb1
Обгоны на такой скорости даються так же как на др.машинах с таким обьемом.С 5 на 4 ну или на 3 и делов то.Пробег на тот момент был 7000.И жрет и не едет еще.В Казань мотались с женой на легке,так повеселее уже,полегче катиться.
Про обгоны не согласен, чтобы шустро обогнать фуру надо включать 3-ю и крутить ее в отсечку (это 132 км/ч). 4-я и 5-я очень растянуты для машины такой массы и с таким мотором. На нем надо ездить не торопясь и все обгоны делать с ходу.
 
1
Ответить
Emir
Краснодар
maxcb1
Забыл указать еще парачку вопросов.1.Напольная педаль газа.Считаю бредовая хер...ня.Грязь вечная под ковриком,плюс неудобная в использовании при данной посадке(почти вертикальная),да к тому же находится...
Напольная педаль это фирменная черта концерна на протяжении лет десяти. И на трассе с ней очень удобно.
После снегопада на многих универсалах беда с задней дверью - сначала надо очистить от снега.
Бензобак открытый, но попробуйте слить. Это не "шаха" вообще то.
 
2
Ответить
Max
автор
Набережные Челны
Доброго дня.С динамикой и посадкой смирился.Пробег 20000 и предстоит то 2.заказал з.части оригинал 3фильтра,пробка,шайба 1000р.куплю масло мобил в районе 2000.и работа тыщи 4.Так что даже у официалов можно обслуживаться,если с умом.Теперь немного навостей.К концу второго года краска на бапмере по аркам слезла(чувствуется покраска с русской душой)а под ней ******,кроме пластика.Але а где же грунт и т.д.Короче шляпа.Далее.Осматривал машину на предметы поддтекания,разбитости и т.д.Дергаю за стойку стаба,стучит гадина.Еду к дилерам,прокатились,да,замена по гарантии.Ок.а вторая?Ну это вы молодой человек размечтались.Спрашиваю сколько мне будет стоить это удовольствие(гарантия то 2года)3500-4000т.р.Но говорит зато на эту запчасть гарантия будет.(не дешево как-то).Запах в салоне(характерный такой)который присутствует в новой машине этой марки,почему то до сих пор не выветривается(может потому что не открываю окна),в кия он пропал за пару месяцев.Жена стала ездить с зади,говорит там удабней держаться за ручку двери,что бы не болтаться в поворотах.В плане сотрудников гибдд,соглашусь,эта машина им не интересна,не тормозят.Ах да.пару месяцев назад еду в дождь,приезжаю на работу а на пасажирском коврике вода.Прикинул из-за чего,попробовал еще раз помыть заднее стекло,точно,она.Тубка заднего стеклоомывателя лопнула.Ремонт по гарантии.Полное снятие торпеды(вроде пока не скрипит,но думаю вопрос времени),5 часов в рем зоне.Салон весь заляпанный,стекло лобовое в отпечатках,с наружи машину не помыли,короче х...р им положительный отзыв.Теперь заднее стекло не мою,потому как замены трубки небыло,а только ремонт,и если опять где то лопнет,придется корячиться самому.Ну и на последок.Гр****** блестящие вставки.В приборке,руле,воздуходувах они слепят.В солнечную погоду это какой то пи....сец.Кому то может и симпотично,но не практично-это точно.Пока все.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на кузов SUV в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром