Самое оптимальное соотношение цена/качество на рынке компакт кроссоверов.
По части дизайна - респект итальянцам, чтобы там не говорили злопыхатели и иже с ними, послерейстайлинговый дизайн - неудачная попытка обойти итальянцев, морду слепили не долго думая от Актиона Спортса (не 1 к 1 конечно).
Просторный салон, ровный пол без тоннеля, регулировка наклона спинок задних сидений, очечник в потолке (очень удобно), и даже такая мелочь как автоматическая подсветка зеркал в противосолнечных козырьках. Активные подголовники в передних сиденьях (чтоб башку не оторвало при резком въезде сзади). Круиз-контроль (пассивный только). Системы ESP (система курсовой устойчивости), ARP (система предотвращения опрокидывания), BAS (система экстренного торможения), ESS (система автоматического включения аварийного сигнала), HSA (система помощи при старте на подъеме), запаска полноценная а не докатка, адекватные цепкие тормоза, весьма эргономичный салон и т.д.