После 7 ми лет беспрерывной эксплуатации и 165 000 пробега бензинового Кайрона, могу с уверенностью отметить, что автомобиль достаточно надежный - ни разу не подвел, хотя эксплуатировал в любую погоду от + 40, до -40. Заводился практически в любой мороз. На мой взгляд очень недооцененный автомобиль. Всех плюсов не перечесть - неприхотливый, просторный, вместительный, проходимый, не вызывающий зависть соседей ))
Нет постоянного полного привода. Подключаемый парт тайм, нельзя использовать постоянно, только на льду, песке, снегу и при этом можно ехать не более 80 км/ч. Без полного привода на скользкой дороге, задние колеса шлифуют всегда. Чуть больше дал газу - наровит уйти в занос, приходится ловить рулем. Но это на механике, без систем устойчивости и антибукса. Климат контроль живет своей жизнью, тоже надо принаровиться им управлять.
За 165 000 пробега, дважды менял помпу. После 100 000 рабочий цилиндр сцепления. Остальное ходовка, дважды сальники на редукторе, стойки, тяги, втулки и т.д. по мелочи. Серьезных ремонтов не было.