Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Костанай
23065
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11. трасса 8-9. на круизе 7-8. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые.
Вот  решился написать о своём впечатлении о Легаси 2004 г.в. 2,5 куб. мех.5-ступ. Цвет белый жемчуг, «косяков» в виде плохо вымытой машины не видно, есть сколы но мало один на капоте два на крыле. Крепкое ЛКП. А может и нет, смотря кто, что и как ловил. Постоянный полный привод. Брали с нуля, машина понравилась внешне, двери без арок, один вид спереди чего стоит, колёса на 17, вся взбитая, качок такой. Красивый дизайн на тот момент, и щас многим фору даст по своему дизайну, а фары это отдельная песня, что спереди что сзади. Некоторые вообще умудряются эту красоту за плёнку спрятать. КОЛХОЗ. Куда идёт нынешний дизайн не понятно, взять хотя бы Легаси, Аутбек в последнем кузове, спорные дизайны… но начинают по тихому нравится.

Срок владения с 2005г. крупных поломок не наблюдалось, три раза тьфу. Менял только тормозные колодки, жидкости разные. Фильтра. Расходники короче. Скоро думаю грм поменять, ролики, натяжители, ремни и т.д., стоит 100 тыщ тенге (20 тыщ росийки). Я не тошнот в левом ряду, где надо и если оно того требует ситуёвина,  со словами А ТЕПЕРЬ РАКЕТА и тапок в пол. Оч нравится как двигатель работает, с баском таким. На холодную чуть вибрирует, аж в салоне отдает, как будто троит а потом норм. Сказали это нормально. Самая длинная передача это третья, почему не знаю, но тяга как у локомотива свыше 2500 об/мин. Теперь думаю почему не 3.0. Оттормаживаюсь всегда двигателем, сцепу не жму, так безопасней. При резком торможении со скорости вибрировал руль, торм.диски деформировались от резкого охлаждения. Проточил. К стати, часто наблюдается такое у Субарей, возможно из-за конструкции колесных дисков, уж сильно открыты торм.диски для внешних факторов. Почти 1 год стоял с вывешенными без колес калёсами, консервация так сказать, в гараже. 2 года то ездил то не ездил. Меня ждал в общем.  Пробег щас 73 тыщ. Смешно да? По городу комп показывает 10-11. По трассе шёл 8-9, включаю круиз падает до 7-8 литров.

Дорогу, трассу держит хорошо, как влитой, в поворот без явных кренов и как-то не заметно, не то что на камрюхе 35  та вообще на бок ложилась. Но всё равно собранности не хватает, возможно распорки нужно поставить, читал, грят удобная вещ (но если ёпнут в бок, то всё вынесет), жёсткости добавляет, не бухает всем кузовом а только колесами. Стоики, сайлентблоки, стабы поменять мож тогда будет так, как на формуле 1)) и как на табуретке. Ямки плохо глотает, отдается на кузов не сильно, но вздрагивает. Может из-за 17 родных дисков? Размер шин 225-45-17 поставил по шире, т.к. думал что мягче будет. Да мягче, но колейность увеличилось, при кривом асфальте, колея, по городу, руль играет. Нет-нет тянет то в лево то в право, мне это не напрягает, но думаю нах я их поставил? Подвеска мне нравится, в меру жёсткая. Не в меру мягкая а именно в меру жёсткая. Баланс эдакий. Рулевая рейка побрякивает, не у меня одного к сожалению. Лечится, но не очень.
Сделал шумку дверей, сам. Купил сплен. В два слоя закатал. Двери с другим звуком хлопаются, ушам бальзам. Тише с улицы, камазов не слышно почти, штатная музыка Г но заиграла лучше, думаю что ещё теплее стало зимой (вообще, печка сама по себе отличная). Некоторые думают, что в Легаси холодно, ветер жужжит в стёклах… Ничего подобного не наблюдается.  Шум идёт из под арок, на 16-ой шиповке как в самалёте, гудит уууууу. Надо обесшумить арки, вот тогда будет айс. А вообще думаю, что для него и липа пойдёт, ток как потом оттормаживаться?

Сверчит панель в районе лобового, да и само лобовое чёт мне не нравится в последнее время, также правая внутренняя накладка стойки побрякивает. Надо спичку засунуть))) Стучит задняя полка, не могу победить где, чтоб найти и обезвредить. Есть царапины от дворника на стекле возле левой стойки, т.к. с начало идёт дворник тереть грязь об стекло, а потом брыжжет водичка. Надо бы наоборот, водичка а потом дворник. Думается, слабое ветровое. Видел у многих оч сильно царапанные боковые стёкла от направляющих, не открывайте окна када они грязные.

Шёл на закате по трассе 120-130, крейсерская скорость так сказать, до дому км 80. Влетел в канавку, канавка поперёк всей трассы, шириной см 40 не глубокая но острая, я не знаю что она там делала. БА-БАХ (как серпом по яйцам) ЙЯДРЁН БАТОН, думал что всё, пи@здец, приехал. Аж пыль в салоне появилась откуда-то и козырёк солнечный открылся. Вышел посмотреть… пощупал, погладил, попинал балоны, заглянул под днище перед-зад, открыл капот, побегал вокруг, посидел покурил, вродь все на местах, сел поехал дальше. Последствие только одно, руль чуть повернут вправо, снимаю-меняю чуть повернут в лево. На развал-схождении всё в пределах нормы. Не стал ничего делать. Крепкий машин. Я и раньше ловил ямы но такую я в первый раз. До сих пор помню, как свой первый трах… А ведь перед канавкой следы были, тормозили жёстко, а я их не заметил.

Передачи переключаются чётко, коротко, но когда зацепишься с кем нить, то кажется что чуть длинноваты. Сцепление оч жесткое, как мне сказали. А мне нравится, жёстко, быстро. (не подумайте, я не отжиган, своё отжег в 2006 на пол года выбило, не по моей вине) Иногда достаёт сцепа, когда резко с места пытаешься уйти, то страшный по звуку рёв с коробки доносится. Странное посвистывание при горячем двигле на холостую,  нужно сцепу менять с двух вального на одновальный. Читал, ребятам на форуме помогло. Надо, но боюсь, теоретически все понятно и ясно а если не то закажу и останусь у разбитого…

Недавно заправился 92-ым (ну я им всегда заправлялся и всегда на одной заправке, т.к чистый, без присадок). Загорелся чек, заморгал круиз, комп показал ошибку р0131 «Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)»  Заказал лямбда зонд, привезли. Оригинал. SUBARU. FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. Маде ин жапан (канеш Кетай). Поменял сам, открутил ключём на 22, на вид капчённая свеча ток с проводами, закрутил новый, такой же. Чек не горит круиз не моргает, сами пропали. Теперь заливаю 95, на ощущение, что стал мягче как-то работать, двигаться, разгоняться. Видимо ему такое пойло нравится.

Масло заливал кастрол. 0-40. Мягко работал, тихо, мурлыкал. Чёрт меня дёрнул, залить на лето 5-30. Работает шумно и жёстко, рычит. Масло не жрёт. Не знаю, мож мотюль  на зиму залить?
Машин оч крепкий конструктивно. Пластик панели, дверей мягкий, качественный я на нём ничего не рисую, тока протираю. Центральная консоль серебристая которая, боится не подстриженных ногтей на руках. Также он боится женских каблуков, в районе порога дырки в ковролине.  
Главное, не мешать ему работать. Всякие ништяки я не ставил. Хотя, думаю может тормоза в круг на перфорированные поставить, родные по-моему слабоваты немного. АБэС срабатывает поздно, это хорошо.  Всё делаю по регламенту, фильтра салона, воздуха, масла. От себя, поставил чёрную сетку от гомна в бампер и решётку смотрится круто, если в близи. Ксенон не ставлю, стОит не «понятных» бабок за сомнительное качество. В городе полно одноглазых, не хачу быть одним из них. Поставил блю вижн, мне хватает, т.к. штатные полное Г. Подсветка в салоне рубиновая, вообще красота особенно в тёмное время. Очешник тож подсвечивает рубиновым и обтянут толи замшей то ли чем? Бардачок большой, лист А4 помещается и не один, полочки там для разных вещей, бардачок светится оранжевым что ли, при вкл габаритах. (у кого-то не горел). В солнечных козырьках зеркала с подсветкой. В подлокотнике розетка с крышечкой. Зимой емелю туда включаю.
Мой рост 1,76 сиденье поднято до конца, мне так комфортно и дорогу лучше видно. Сел за собой, места тоже хватает, до спинки коленом см 10. Жена тоже с комфортом сидит ток справа и сидуха не регулируется по высоте. Воздуходуи  под сидухами для задних пассажиров дуют на 3+ но дуют.
Рулится Легась на 5, на снегу или льду ему равных нет, пока все трогаются я уже на другом светофоре. Надежность я думаю 5+ т.к. по личным ощущениям и в нашем городе к мастерам они редко приезжают, разговаривал с несколькими из крупных сто в нашем городе, смог проскочит в рем.зону. От туда и запчасти дороговаты, что редко заказывают. (пример. Лямбда зонд 42тыщ тенге в переводе на росийку 8400 рублей. На камри порядка 30 тыщ тенге, 6 тыщ росийки, дешевле.  А может и не дорого для вас).  Комфорт, ну на 4 наверно, шумноваты арки, именно шум от колес. Низковат, 150 мм. Чиркал губой без последствий, пластиковой защитой. Сиденья оч удобны, выраженные боковые поддержки. Как Кана сказал «анатомические». У него аут 2007 г.в. так он грит, что сиденья у него не такие удерживающие, более широкие, посмотрел, так и есть.
Зы.
Хочу продать Субаря,  добавить и взять Субаря, по выше и по свежее, может и новее. Как фишка ляжет. Почему Субарь? Потому что надёжный, для меня комфортный, полный привод. Возможно механику, если найду. Лучше Субаря только новый Субарь.
Первый раз руль взял в 6 лет, у отца на коленях. С тех пор… Щас мне 30.
ЗЗы.
Фото добавлю позже, фотоаппарата нет. Хотелось по быстрее выложить Вам для чтива.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Хорошо написал 5, ждем фото))
11
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Нравится, потому что полный привод и целая (хлопот мало доставляет) а возмешь после бедняка колхозника, горя хапнешь что там все запорото, так на них потом смотреть не будешь, вот и как тут о марках судить? тоже вопрос.
А вообще я люблю легаси в этих кузовах, самое оно!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 28378
красавиц))
4
 
Ответить
    
автор
КST
Сообщений: 60
Спасибо Лечiк!!

МахК_28
Сходи на авторынок (автосалон) купи достойный для себя апарат. Не надо покупать машины у бедняков-колхозников. У них и машин-то нет... наверника.
Subary Legacy BL5 5-MT
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4207
У меня такая же Легаси, только рестайлинговая, отличная машина!!! Очень меня радует! За отзыв 5!
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 81
Красавец Зыбару!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 81
сорри зубару!
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
За сколько продаете?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7952
За отзыв и авто 5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 214
Хароший машин! Субара прёт! ))) 5!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
6
 
Ответить
    
автор
КST
Сообщений: 60
продавать жалко и надо бы, или не надо, не знаю. мне оч нравится. хочется по выше, чуток по больше. из далека посматриваю на форестер. одно я знаю точно, в суб культуре я надолго. SUBARU прёт))
Subary Legacy BL5 5-MT
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Классный аппарат
 
 
Ответить
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
 
 
Ответить
    
автор
КST
Сообщений: 60
Temirlan Baytursunbek:
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
совет дело не благодарное!
ездил на 35 - не то. валкая, комфортная, большая, по рулежке - "синтетика" какая-то, скучная, (поповозка). запчастей на каждом рынке как на таз... с субариком чуток по другому. их не так много как тойот, соответственно и отношение такое же. че сказать, красивая машина, настраивает под драйв... сердцем взял бы субару. умом - тойоту. для первой бери камри, всё прощяет. полный привод субарика дает ложные чувства - всёмагу. а оттормаживаться приходится долго, особенно зимой.

по сабжу: сидел в форике, поездил немного - ваще не то. совсем дешовенько внутри что ли, а денег стоит немалых.
очень, очень долго штудировал интернет, форумы, автосалоны - сидел, смотрел, гладил, трогал, нюхал, облизывал, ругался, восхищался (пол года +/-) по всем маркам. (а их не так много оказывается).
в итоге хонда акорд спорт 9, 2013 г.в., отзыв будет.
Subary Legacy BL5 5-MT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России


Добавить отзыв