Вот каникулы и я решил наконец-то рассказать о своей Субару, но для начала пред история. В недалеком 2006 годув августе купил я свой первый автомобиль им был Тольяттинский ВАЗ-21053, 1983 г.в. которую купил у одного старенького дедушки, после жесточайшего ДТП, при котором пришлось переделывать все полностью, пред, зад, вообщем умелые руки костоправов привели ее в надлежащий вид, но не успел я порадоваться как ровно через месяц после ремонта застучал мотор...думаю началось, расточка вала цилиндров, да и в магазине из-за своей не внимательности ошибся размером колец, взял больше размером, чем нужно было, Ну вот собрал, не заводится, маленько по колдовал с бензином и вауля, тяжело но загудела, на обкатке грелась глохла, снова заводил, грелась глохла, а глохла из-за колец, я им замок надфилем подточил, что бы в цилиндр вошли, вообщем катался на ней до октября 2011 г. и все это время она меня ни разу не подвела и даже признаюсь лучше Жигулей думал машины нет... Ну вот, наступило время менять, да и желающих купить ее было очень много, вот и продать ее было не так сложно... Начались поиски нового авто, искал месяц, сайты, газеты, знакомый и вот месяц спустя мой взор падает на Тойота Калдина 1994 г.в., с 3s двигателем бордового цвета с немного поврежденным правым передним крылом, так как купил ее в начале ноября, машинка оказал довольно теплая, но было одно но, при скорости 80 км/ч по кузову выдавалась такая сильная вибрация, что было такое ощущение, что она сейчас развалится, вообщем не много полазил под ней поменял подушки двигателя, и кое что по подвеске и она поехала, очень даже хорошо, владел я ей две недели, Калду ставил на стоянке и там же приметил Субарика,выглядел он довольно болезненно, стоял впрямь как "одноглазый пират", присыпанный снегом и большой зеленой лужей антифриза под ним, у меня что то загорелось внутри, я начал искать его хозяина, нашел быстро, он приобрел Субаря на кануне того как разбил его, не справился с управлением налетел ни бордюр, в итоге перед в сопли, парень в шоке. Короче, предлагаю обмен на калду, он почему то долго не думая согласился и через день меняемся ключами...В итоге что мы имеем Субару Легаси Б4 твин турбо, полный привод и самое главное механика!!! Для начала снял теплый гараж, притащил его туда, снял навесное с телевизора, радиаторы, вентиляторы и т.д., подготовил к ремонту, но денежек было маловато, ремонт затянулся до января, за это время ищу телевизор, фару, радиаторы,бампер, наступил январь, гоню в сто, неделю варят, гладят, красят, выгнали, не заводится((( Пытаюсь завести сажу два аккумулятора, тащу в гараж, покупаю по нему книжку, читаю, прозваниваю датчики все вроде в норме, как то вечером загудел, но работал как то не ровно, троил кряхтел-тарахтел но не работал, полез в зажигание, грм и вот оно после удара, вентиляторами охлаждения радиатора, зажаты были распред валы 1 и 4 цилиндров в итоге ремень проскочил на 2 зуба, вообщем поправил и зажигание и мы ожили, после первого выезда из гаража он порадовал меня, это полно приводная пуля на заледеневшей дороге, вообщем эмоций и наслаждения от вождения была уйма, но при сотне его закидывало, стучала рейка, менял наконечники рулевые, старался брать оригинал, хоть и бьет по карману 1200 один, купил рейку зарядил, но вскоре, как то внезапно ехал себе ехал, как вдруг он задергался и встал, умерло сцепление, так вот заказал полностью все, диск корзину выжимной, все встало в 4800+4400+1800=11000, потом летом побежал радиатор, как в поговорке, скупой платит дважды, оригинального радиатора не нашел купил китайский итак хватило его на полгода, с тех пор езжу на своем уже любимом авто, радуюсь тому, что тогда его увидел на той самой стоянке среди металлолома, вообщем подсел я на Субару и думаю что не захочу менять его ни на какую либо другую марку, пока владею еще пополню отзыв в процессе...