-Внешний вид мини гелик, много тюнинга на любой кошелёк.
-Двигатель 1,5 литра как раз, по городу взрывной можно в шашечки погонять, и в грязи хватает.
-Салон современный, намного больше предшественника.
-Тёплый салон, в -54 в Якутии по трассе-жара.
-Фары led светят божественно, после них не хочется на ксенон и на галогенки тем более.
Системы безопасности, знаки читает, сход полосы, пешеходов видит итд.
-Бесключевой доступ.
-Внедорожные свойства, узкая колея, мосты, хорошые углы свесов бамперов, плюс грязевая резина много позволяют машине проехать.
-Ходовая сток жесткая все стыки ямки чувствуется, с заменой амортов и пружин на тюнинг все проходит. Но зачем с завода ставят такие понять не могу, плюс тюнинг комплект подвески дорогой и под заказ.
-Качество материалов салона, машина изначально не дешевая, царапается пластик от всего подряд. Сиденье за 15 тысяч просело, и ткань растянулось.
-Стеклоподьемники находятся посередине на торпеде, постоянно задеваешь их, нету кнопки блокировки кнопок.
-Родные колонки сразу на выброс, стоять на 10 см самые дешевые.
-Узкая колея, не проедешь по накатанной дороге от УАЗов, Крузаков итд.