Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Томск
70579
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Долго тянул, копил информацию и опыт, читал чужие отзывы и вот решил тоже заняться эпистолярным жанром. Не буду много рассказывать о предыдущих историях владения другими автомобилями просто перечислю. Срок владения каждым два-три года. Итак: ИЖ-412, ВАЗ 2103, ГАЗ 31029, Toyota MarkII 1993г, Nissan Cefiro 1995г., Nissan Cefiro 1999г., Mitsubishi Pajero IO 2001г., Ford Mondeo( сарай) 2001г., Suzuki Grand Vitara XL-7 2002г., Suzuki Grand Vitara 2008г. О последней речь и пойдёт.
Сразу оговорюсь, что в семье кроме этой машины есть ещё её "сестрёнка" 2007г.в.на АКПП 2.0 литра. Владеет ей мой отец с 2012 года.Так что проведу сравнение этих двух машин, так как поездил на обеих.
Проблема в выборе как таковая не стояла. Продавая XL-7, столкнулся с её неликвидностью, а так как с деньгами в народе проблема было принято решение искать вариант обмена. Найдя вариант удовлетворяющий моим требованиям, а это 4WD и свежее чем имею при добротном состоянии, обмен был произведён. Сказать что я тщательно изучал эту модель-неправда. Я не искал болячек в двигателе, ходовой или ещё где-то. Как-никак а один такой автомобиль уже есть. И уж тем более я небыл знаком с браком в блоках 2.4. Вообще я считаю что если вам нравится машина-берите её. Мне моя понравилась. Ничего не стучит, не скрипит всё чистенько. И мне повезло! Да простят меня скептики но это был реально первый автомобиль с пробегом 153000 км который не расходовал масло. Нисколько. "Двушка" его потребляла с завидным энтузиазмом.Повторюсь тем кто начинает говорить, что даже в мануале написан допустимый расход-нет расхода масла! Ликви-молли 5W-30.Предложил отцу на этой волне перейти на такое же. Фокус не удался. "Двушка" жрала его с ещё большим аппетитом. Правда пробег у неё на тот момент был уже за 200000км. Я подумал что видимо меня это тоже будет ждать. Но...Тьфу-тьфу-тьфу всё в норме . А ведь уже 235000 проехал! Без проблем с двигателем. Ну да ладно. Здесь я угадал. А вот не угадал я с механикой. А точнее с МКПП.
МКПП сама по себе очень надёжная. Проблем никаких. Только меняй масло. Но вот сцепление! Оно настолько слабое, что даже при заезде на бордюр может начать вонять. Позже прочитал что это конструктивный просчёт. Требуется привыкать. А лучше включать понижайку. Хорошо что я не охотник и не такой заядлый рыбак. Вот тогда бы без тюнинга не обошлось. Хотя вообще проходимость отменная. Причём сцепление предхоз менял за год до продажи, что подтверждали чеки и акты работ. И прекратив эксперименты с бездорожьем, я понял что служить сцепление может очень долго. Пока не менял. Ни ведёт не буксует. Да и стоимость нового не пугает до смерти. Зато механика резвее автомата. Хотя и АКПП не пасует на разгоне. Зато на трассе 2.4 выглядит гораздо предпочтительнее 2.0. Да и звук приятнее. Нет поросячьего подвизгивания на обгоне.
Раздатка проблем почти не доставляла, кроме сальника переднего кардана. Менял его дважды. Первый раз в сервисе, во второй раз сам на яме. Делов на полчаса. Головка торкс и сальник за 300 рублей. А так только замена масла. Мосты также только масло.Правда после нынешней зимы потекли сальники по одному спереди и сзади. Но это мелочи.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости-зло! Так я думал пока не поставил полиуретановые. Сейчас вроде тихо. Меняются быстро стоят дёшево.
На днях умер моторчик отопителя. Вечером стал тихо потрескивать. Утром запустился с удара. Жду новый за 3380рублей. Срок доставки неделя. Хорошо что на улице уже плюс.
Что ни разу не делал-не использовал запаску. Вообще запаска и её крепление тема достойная отдельного обсуждения и споров. Эта "тема" у меня ещё с XL-7. Закрывает она обзор. Поэтому сразу же был установлен Пионер с монитором и камера заднего хода. Летом дети во дворе играют, а из-за запаски можно и не заметить ребёнка сзади. После установки музыки, она стало хоть как-то оправдывать своё назначение. Штатная вообще никакая.
Да и честно говоря добиться хорошего звучания в СГВН вряд ли получится. Уж очень скрипучий пластик. Да и вообще много чего поскрипывает, особенно в районе задних сидений.
Задние сидения тоже выкидыш инженерной мысли. Зачем их так складывать? Для чего нужно высокое и широкое, но короткое пространство? Я не понял.
Настройки водительского в принципе неплохи, но не хватает поясничного подпора. А также регулировки рулевой колонки вперёд/назад.
Электроника проблем не доставляла. Всё работает как надо. Печка жарит только так. Кондиционер свои обязанности тоже выполняет на пять. А вот стеклоподъёмник в авторежиме водительский только вниз. Только вниз, Карл! Что за архаизм? Двери не фиксировались в открытом положении. Но есть отличный форум по Сузуки. Немного колхоза и запчасти от ГАЗели. Вуаля!
Всегда любил чёрные автомобили. Вот только мыть их в нашем городе надо каждый день, иначе чёрный превращается в пыльный чёрный. Короче не практично. Хотя мытая и отполированная просто конфетка.
Собственно за 80.000км. которые я уже проехал, машина мне проблем не доставила. Заводилась всегда и без проблем. Правда если мороз крепчал ниже -25, ставил на прогрев. В таких случаях расход вырастал до 15-15,5л/100км. Этой зимой ночевал в гараже.
Год назад поменял стойки (8500 за пару), проточил передние диски, заменил одну ступицу(4500руб.) и пружины передние(6000 за пару). Одна видно от старости полвитка потеряла.
Собственно всё. Видимо мне достался авто с честным пробегом, потому как наша "сестрёнка" оказалась куда более вредной дамой.
Итак на пробеге около 260000км. она заглохла на трассе и выкинула ко всем чертям антифриз. Визуальный осмотр выявил течь радиатора. Но замена радиатора оказалась цветочками. Двигатель видимо вдоволь наевшись масла сдох от обжорства. Конечно это шутка. Но! Трещина в блоке. В блоке J20A!!! Как! Ведь все кричали "J24B Лопается!" Короче два месяца и имеем контрактный двигатель с пробегом 62000км. За всё про всё-170 тыс.руб. Мда... Затем под замену все рычаги спереди, стойки, ШРУСы. Ну всё! Имеем почти "новый" автомобиль. Ура, товарищи! Но автомобиль был с этим в корне не согласен.  На пробеге 280000км. передний редуктор сказал что отказывается дальше работать. Опять поиск, две недели на заднеприводном автомобиле. 40000 рублей и 2WD опять стала 4WD. Ещё через три месяца сдох передний кардан. Новый от китайцев за 15000 рублей и в путь. Полопалась кожа на водительском. Умер клапан ЕГР. Втулки, косточки, стойки и т.п. Опять всё под замену. Одометр "сестрёнки" разменял 300.000 км. И вот я думаю что смотали с неё перед продажей тысяч 70 не меньше.
Брали её на московских транзитах с пробегом 140000км. Но по сравнению с моей... это просто кошмар.
В общем будете брать смотрите внимательно. Хороший показатель пробега- подушки сидений и руль. Но как я считаю до 300.000км. эти машины ходят. Запчасти многие в наличие и не дорогие.

Машина в итоге мне нравится. Жёсткая, чётко реагирует на руль. Комфорта не достаёт конечно, зато зимой про это забываешь. Едешь там где другие боятся. Японская Нива. Только лучше.Хотел бы попробовать 3.2 литра. Но это планы на будущее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Хороший автомобиль. У друга двушка 2008г. Брал с нуля. Доволен
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
14
9
Ответить
АВМ
Гурьевск
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
1
 
Ответить
Может быть двигатель перегрелся когда антифриз вытек, отсюда и трещина блока?
20
4
Ответить
8561250
Магадан
АВМ
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
Ремкомплект вкладышей PA-RD-T8-4 от plastik-avto и не надо ничего колхозить от газелей
11
2
Ответить
Алексей
автор
Томск
АВМ
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
suzuki-club.ru отличный форум. Много информации.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
Роман Юров
Может быть двигатель перегрелся когда антифриз вытек, отсюда и трещина блока?
Возможно. Не исключаю.
1
4
Ответить
Алексей
автор
Томск
8561250
Ремкомплект вкладышей PA-RD-T8-4 от plastik-avto и не надо ничего колхозить от газелей
Проходили подобное. Хватает на полгода.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
АВМ
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
на драйве есть отзывы и ссылки на запчасти и заменители
1
 
Ответить
Алма-Ата
Смотрел всякие покатушки, проходимость данной витары очень скромная. Артикуляция никакая, подвеска короткая. Диагоналку поймал и всё она не едет. Она фул тайм 4 вд или ездишь на заднем приводе? Для города наверное норм аппарат, а для загорода лучше думаю взять предыдущий кузов.
13
19
Ответить
8561250
Магадан
Алексей
Проходили подобное. Хватает на полгода.
Подобное.... это типа напечатанных на 3D принтере, те что я указал много кто поставил, в том числе и я, работают без нареканий больше года
3
 
Ответить
8654445
Таганрог
Надежный японский автомобиль!)))
11
8
Ответить
Алексей
автор
Томск
8561250
Подобное.... это типа напечатанных на 3D принтере, те что я указал много кто поставил, в том числе и я, работают без нареканий больше года
Ну не знаю. Пластик в любом случае стирается быстрее резины. Из ГАЗельных ограничителей я использовал внутренние резиновые вставки с металлическими стопорами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
АВМ
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
Ничего колхозить не надо я брал новые, заказывал уже не помню с какого города, их в России производят. Комплект. На все двери обошелся с доставкой 1т.р.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
Антонио C
Смотрел всякие покатушки, проходимость данной витары очень скромная. Артикуляция никакая, подвеска короткая. Диагоналку поймал и всё она не едет. Она фул тайм 4 вд или ездишь на заднем приводе? Для города наверное норм аппарат, а для загорода лучше думаю взять предыдущий кузов.
Я так и написал, что для активных пользователей требуется тюнинг. Для города хватает с головой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Антонио C
Смотрел всякие покатушки, проходимость данной витары очень скромная. Артикуляция никакая, подвеска короткая. Диагоналку поймал и всё она не едет. Она фул тайм 4 вд или ездишь на заднем приводе? Для города наверное норм аппарат, а для загорода лучше думаю взять предыдущий кузов.
Ход подвески у СГВ 35 см, это больше, чем у 90% кроссоверов. Углы съезда и заезда более 30 градусов. Угол рампы отличный. Развесившая 50 на 50. Вот клиренс надо увеличивать на пару дюймов для бездорожья. Комплектов для этого моного. Проходимость отличная у машин с ЕСП. Без ЕСП СГВ не может проехать диагональ. С ЕСП съезжает с любых 3х роликов, что не может сделать 90% других кроссоверов. Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающим рядом. Есть самоблоки для тюнинга.
17
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ход подвески 37 см. К примеру, у Дастера 26 см.
14
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Антонио C
Смотрел всякие покатушки, проходимость данной витары очень скромная. Артикуляция никакая, подвеска короткая. Диагоналку поймал и всё она не едет. Она фул тайм 4 вд или ездишь на заднем приводе? Для города наверное норм аппарат, а для загорода лучше думаю взять предыдущий кузов.
У витара проходимость лучшая среди кроссоверов..не считая форестера.
6
17
Ответить
Алма-Ата
314159
Ход подвески у СГВ 35 см, это больше, чем у 90% кроссоверов. Углы съезда и заезда более 30 градусов. Угол рампы отличный. Развесившая 50 на 50. Вот клиренс надо увеличивать на пару дюймов для бездорожья....
Насчет ЕСП не знал! спасибо за инфу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Эскудо, это Японская нива. Комфорта ноль, вся работа подвески слышна в салоне. Не зря же она наверное одна из самых дешёвых авто среди внедорожников. Но свои функции она выполняет на 100%
10
3
Ответить
Алма-Ата
Dimon.113rus
У витара проходимость лучшая среди кроссоверов..не считая форестера.
ИМХО если есть раздатка с понижайкой то это уже не кросовер, а внедорожник. Вот дастер реально кросовер, как и форестер.
15
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Антонио C
ИМХО если есть раздатка с понижайкой то это уже не кросовер, а внедорожник. Вот дастер реально кросовер, как и форестер.
Вседорожник..так больше подходит..
10
2
Ответить
w221
Новосибирск
АВМ
Подскажите, пожалуйста, где именно взять информацию о доработке дверей, чтобы фиксировались.
Только не ставьте от Газели, в маленький минус уже замерзают, а в -30 проблематично открыть дверь
1
 
Ответить
9989337
Томск
Система ЕСП вообще не нужна. На понижайке жмите на скорости газ и одновременно прижимайте тормоз .машина прекрасно пройдет диагональ.
11
2
Ответить
shenia3311
хочу приобрести витару .как машина
2
1
Ответить
Семён
Шадринск
shenia3311
хочу приобрести витару .как машина
бери смело
3
 
Ответить
Ас
Новосибирск
shenia3311
хочу приобрести витару .как машина
Бери-Не пожалеешь! Рав4 дороже(и на мой взгляд хуже), аутлендер устанешь кормить! А больше и нечего смотреть в эти деньги!!
5
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Подскажите если сейчас брать, что лучше 2 или 2,4, механику или автомат, отцу хочу в деревню подарить. Самое главное надёжность и не прихотливость.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
Андрей
Подскажите если сейчас брать, что лучше 2 или 2,4, механику или автомат, отцу хочу в деревню подарить. Самое главное надёжность и не прихотливость.
Механика-дешевле, автомат-дороже. Как по стоимости авто, так и по возможному ремонту. Надёжны, в принципе обе. 2.0 расходует масло чаще всего. 2.4 потяговитее. Мне 2.4 нравится больше. А вообще надо смотреть любой автомобиль внимательно и не покупать наобум.
 
2
Ответить
Николай
Барнаул
314159
Ход подвески у СГВ 35 см, это больше, чем у 90% кроссоверов. Углы съезда и заезда более 30 градусов. Угол рампы отличный. Развесившая 50 на 50. Вот клиренс надо увеличивать на пару дюймов для бездорожья....
И без ЕСП можно спокойно диагональ проехать. Включаете понижайку, жмете тормоз и газ. Можно так сказать ручная имитация ЕСП эффект такой же, поэтому есть или нет ЕСП разницы никакой с точки зрения проходимости, урону машины тоже нет. Весьма популярный прием.
3
2
Ответить
Игорь
Челябинск
Надо брать, зима на носу! А как сидушки задние, в ровный пол складываются? И как багажник в целом
 
 
Ответить
РУЛЯ
Ноябрьск
Андрей
Подскажите если сейчас брать, что лучше 2 или 2,4, механику или автомат, отцу хочу в деревню подарить. Самое главное надёжность и не прихотливость.
Бери 2.4 на механике, у меня машина 2011 года, пробег 525000 тыш и ни каких проблем, машина збс..
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 66
РУЛЯ
Бери 2.4 на механике, у меня машина 2011 года, пробег 525000 тыш и ни каких проблем, машина збс..
Бери 2.4 на механике, у меня машина 2011 года, пробег 525000 тыш и ни каких проблем, машина збс..

Братишка,ты не пошутил-525000 км прошёл на Гранд Витаре,точно?
4
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
nivas
Бери 2.4 на механике, у меня машина 2011 года, пробег 525000 тыш и ни каких проблем, машина збс..

Братишка,ты не пошутил-525000 км прошёл на Гранд Витаре,точно?
У меня тож 2,4 11года, пробег 350тыс, в двигло ни разу нелазил
1
 
Ответить
александр
Хабаровск
Дааа, прочитал отзыв и охоту отбило покупать такую машину!
3
1
Ответить
Владимир
Мирный
Хорошая машина у самого такая. Один минус много кушает. А так все устраивает. 👍🏼
2
 
Ответить
РУЛЯ
Ноябрьск
nivas
Бери 2.4 на механике, у меня машина 2011 года, пробег 525000 тыш и ни каких проблем, машина збс..

Братишка,ты не пошутил-525000 км прошёл на Гранд Витаре,точно?
Шас фото скину , замена масла каждые 5 тыш, масло татач
6
2
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 66
РУЛЯ
Шас фото скину , замена масла каждые 5 тыш, масло татач
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 66
Алексей
У меня тож 2,4 11года, пробег 350тыс, в двигло ни разу нелазил
Спасибо за информацию!
1
 
Ответить
9218132
Андрей
Подскажите если сейчас брать, что лучше 2 или 2,4, механику или автомат, отцу хочу в деревню подарить. Самое главное надёжность и не прихотливость.
2,4 и автомат, который просто очень надёжен
2
 
Ответить
9218132
Игорь
Надо брать, зима на носу! А как сидушки задние, в ровный пол складываются? И как багажник в целом
С ровным полом - беда, его нет
 
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Добрый день.А что можете сказать про расход масла в ДВС? Она у вас его расходует или нет?У моей знакомой расход масла идет.
 
 
Ответить
Вячеслав
Сургут
Расход масла есть, но не критический. Эксплуатирую СГВ 2.4 АТ с 2011 года.
 
 
Ответить
Алексей
У меня тож 2,4 11года, пробег 350тыс, в двигло ни разу нелазил
Сколько лично проехали?
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
примерно 250
 
 
Ответить
19167421
Москва
Потёртый руль это не показатель, у меня за десять лет реальный пробег 90 тыс км, руль потерт из-за того, что руки мокрые, ну то есть руками влажными за руль держусь часто. Это вы роликов на Ютубе насмотрелись и пишете, что потёртый руль показатель пробега ?
 
1
Ответить
19167421
Москва
Роман Юров
Может быть двигатель перегрелся когда антифриз вытек, отсюда и трещина блока?
Есть мнение, что прокладка радиатора изнашивается, а на температуру двигателя водители не обращают внимание. Вполне вероятно, что лопается из-за перегрева двигателя по причине недосмотра за радиатором ))
 
 
Ответить
19167421
Москва
Алексей
Механика-дешевле, автомат-дороже. Как по стоимости авто, так и по возможному ремонту. Надёжны, в принципе обе. 2.0 расходует масло чаще всего. 2.4 потяговитее. Мне 2.4 нравится больше. А вообще надо смотреть любой автомобиль внимательно и не покупать наобум.
Тут вот один под смотреть внимательно подразумевает скрученный пробег , если руль потерт. Если так смотреть, то велика вероятность приобрести хлам, но с не потертым рулём и кузовом без царапин))
 
 
Ответить
19167421
Москва
9218132
С ровным полом - беда, его нет
Он есть, но маленький , вот мне нужен багажник побольше, думаю продать. Читаю отзывы и ужасаюсь, у меня пробег под сто тысяч км за десять лет, ни одной поломки , только плановое то))
2
1
Ответить
Николай
Новосибирск
Алексей
Возможно. Не исключаю.
До 2010 года двиг 2.4, с трещиной многие, именно этот двигатель с завода шёл с браком.
1
 
Ответить
7012240
Николай
До 2010 года двиг 2.4, с трещиной многие, именно этот двигатель с завода шёл с браком.
Про 11 год, автомат, 2,4 можно не переживать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром