Пересел на Авенсис в феврале 2007 с Чайзера 1993 года выпуска. Сразу ощутил жесткость подвески Авенсиса. При разгоне тип-троник на Авенсисе помогает набрать скорость быстрее. Чайзер предыдущие владельцы перегрели, поэтому он масло"ел", а так бы я его оставил себе, но что делать, езжу на Авенсисе. Опыта по другим машинам, кроме Жигулей, нет. Купил его в Новосибирске с помощью друзей, в то время за 20 тыс. долл. Пригнали из Японии. Знатоки пишут на сайте, что делают в Англии, может быть, не знаю. Но думаю что и эксплуатация в Японии на уровне. Подвеска у моего праворукого крепкая. Дважды ездил под Саратов, через Волгоград. Дорога никакая. А подвеска держит, сход развал не нарушается. Прошел всего 140 тыс, из них я 45 тыс. заменил только 2 рычага задней подвески "Г" образный с двумя саленблоками. Первый раз менял рычаг в сборе (один конец соскочил с саленблока), второй раз сторублевые саленблоки впрессовал (равномерно разбились оба саленблока). При периодической диагностике ходовой мастера говорят все отлично. Есть недостаток в двигателе, причем никто толком не знает от чего. Советы типа «замени двигатель» мной не принимаются, по компьютерной диагностике (если ее ещё правильно и полно делают!) не проявляется. Проявляется так: поездил, заглушил, постоял немного, завел - обороты на холостом ходу падают до 400-450. Минут через 5-7, если стоишь поднимаются до нормы, если едешь и давишь газ равномерно - не заметно. Если начать резко маневрировать, например разворот на ограниченном месте («туда-сюда») может и заглохнуть, если дать газу резко, т.е. как бы «захлебывается» двигатель. «Умники» много разного предполагают, приводить этого не хочу.
В правом колесе около года слышно еле заметное постукивание, причем на небольших неровностях, типа полосок перед пешеходным переходом, или на бетонке, если её ровняли доской. Решительно взялся устранить недостаток. Объездил многих. «Собирательный» образ неисправности такой - менять газовые амортизаторы, так как постукивать больше нечему. У нас не нашел вибростенда, он бы показал. Заказал-буду менять переднюю пару - и по причине постукивания, и по причине, что говорят их надо менять (кто 30-40 тыс, кто 100 тыс, товарищ говорит у него 140 прошли?) думаю у всех по разному, как повезет. Я попробую так. Пробил низкопрофильную резину 2 раза. Один раз просто качнуло машину на небольшой скорости, видимо неровность дороги такая, второй раз налетел на 80км/ч на камень. Связываю боковые пробои резины с тем, что не следил за давлением, это кроме внимательности на дороге! Низкий бамбер срывал 2 раза, причем когда заедешь на препятствие, а потом даешь задний, надо было подложить под колеса, потом назад сдавать. Сейчас просто выхожу и смотрю, проеду или нет. Не сильно врезался в зад Шевроле Спарк. Скорость 30-40 км, неожиданно остановилась передо мной, а я зевнул. Так у него вмятина хорошая, а у меня бамбер хорошо демпфировал удар, маленькая царапина - и всё. В салоне ткань отвратительная, по моему х/б. Пятна от пыли проявляются всякий раз, как попадает вода на кресла. Химчистка, когда из поролона моющим пылесосом вытягивают грязь эффекта не дает. Пятна проявляются через некоторое время снова. Я приноровился влажной, отжатой, тряпкой потереть - на неделю хватает без пятен поездить. Недостаток - регулировка передних сидений "трещоткой" - "запариваешься" поднимать и опускать, когда надо отдохнуть, да и диапазон маленький. Не нравится, что когда приоткрывашь стекла - залетают капли дождя - надо ставить эти накладки, а их надо подбирать, так как видел, что некоторые образцы портят вид машины.ДиВиДи установил сам, включаю на Видео вход телевизора. Телевизор поднимается при включении из панели, поставил для него тюнер, и для FM тоже. Задние сиденья опускаются вперед, можно перевозить длинные предметы, можно лечь и вытянуть ноги в багажник, места хватает. Но при откинутых задних сиденьях конструктивно не обеспечивается их горизонтальное положение, небольшой угол есть