Доброе время суток!
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Камри эта 5-я моя машина. До этого был Ниссан Санни 1,5л. на механике, Ваз 2112,Ваз 2106,Ниссан Санни 1,5л. АКПП 90г.в.
И вот,решил поменять Ниссан Санни 2000г.в.МКПП. Главной причиной стала очень слабая подвеска ниссанов, приходилось полностью перебирать её 2раза в год!!! А ездить, когда всё гремит и стучит мне не хотелось(да и опасно,особенно по трассе!), поэтому следующим автомобилем я твердо решил, что должна быть только Тойота! Камри мне давно нравилась, поэтому стал искать подходящие варианты, с выбором не спешил, ездить было на чём, так что поиск затянулся на 2 месяца.
И вот Камри куплена!!!! 2002(конец) с пробегом 39 000км из них 2 000км по РФ.
Первые впечатления:
1. Шумоизоляция очень хорошая
2. Коробка переключается идеально
3. Расход приятно удивил, был не намного больше чем на 1,5л МКПП! Летом, при спокойной езде 10-10,5л/100км.,по трассе при 80-90км/ч -6,5л., при 110-120 -8,5л.,зимой с прогревами меньше 15л/100км увы не получается (.
4. Головное освещение штатное, но вполне хорошее при движение по дворам хватает туманок.
5. Очень понравилась как идет по трассе, ни чуть не уступает LX 470(с приятелем ездили отдыхать,тогда и заметил).
6.Очень понравилась проходимость по снегу(в грязи не испытавал), кажется вот вот "встанет", а нет, едет!
7. Салон симпатичный и практичный. Задние сиденья раскладываются раздельно, испытывал, перевозил не габаритные грузы. Большой плюс, что идет обдув для задних пассажиров, есть крепления для детских кресел. Из недостатков- не опускаются задние сиденья для отдыха как у Аллиона или Премии.
За 1,5 года накатал 35тысяч, масло заливаю Кастрол 5w-40-1200р 4л,поменял масло в АКПП 5500р вместе с работой,пришлось заменить жидкось в ГУР, сорвало шланг при -34,заменил втулки стабилизатора сзади 300р.за штуку+300р. за работу. Больше никаких вложений не требовала (на СТО хотел промыть топливную систему,заменить свечи к зиме, но сказали что всё в норме и делать этого не надо,обслуживаюсь там не первый год), чем приятно удивила меня.
Сложилось странное впечатление от двигателя, лично для меня в городе не хватает мощности, а по трасе вполне хватает её 160 л.с (обычно бывает наоборот).
Отдельно хотелось бы отметить отличную работу подвески в режиме "комфорт" (в сильные морозы плавность и никаких стуков), "спорт" (по трассе отсутствие кренов на высокой скорости, машина не раскачивается и отлично держит дорогу).
На этом мой отзыв заканчивается, машиной очень доволен, если соберусь менять, то только на камри в новом кузове и 3,5 л.