народ! Хотя, может кому понравится.
Владею я автомобилем по имени Toyota-Carina FR 1984 года , в 60-м кузове с двигателем 3А,седан задний привод 5ти ступка. владею я им целых 1.5 года. Как раз в это время меня прижал вопрос- куплю машину получу работу, не куплю машин не получу работу. Тут еще жена забеременела, и с деньгами у меня безработного стало совсем туго. Находил много вариантов ,но все эти варианты провожали на свалку после моего отказа. Пока наконец-то я не наткнулся на сокурсника и за кружкой пива поделился с ним со своей проблемой.
через два дня он перезванивает и говорит - пойдем покажу что то интересное! Приводит в свой двор, показывает на бооольшой сугроб и молвит 500 баксов за лопату и она твоя!
Два часа ударной работы и вот она -Carina, на спущенных колесах, вся во льду с подбитым глазом, грустная такая. Я про себя думаю - опять свалка, да жаба задушила свой труд без пробы отдавать, все таки два часа лопатой махал.
Короче простояла она год ,хозяин в машинах чайник, но самоделкин , впоследствии нашел много интересного в конструкции после его вмешательств.Он был третьим в России хозяином
Блин сказал,я! Если заведется то беру! Тут же организовал канистру бензина, у соседа аккумулятор, свечи с шестерки того же соседа(саратовские) масло было чернее ночи но уровень в норме, почистил контакты, в легкую. НЕ ПОВЕРИТЕ с первого оборота зараза завелась! Черный дым белый дым,чих пук бам но работала! Короче забрал я ее на следующий день себе во двор и стал ждать расчета с прежней конторы чтобы купить резину,так как добрые друзья моего однокурсника порезали все 4 баллона. Прождал до весны. Снег расстаял и тут началось веселье с 8 ми утра и до 8ми вечера.
Я разобрал всю обшивку салона , снял сидения , оголил весь кузов. Нашел обуглившийся жгут проводов, сгнившие арки задних колес с дырками в салон, сгоревший блок управления стеклоподъемниками и отсутвующую заднюю полку под динамики. Оттащил товарищу в гараж он за символическую сумму из оцинковки слепил арки, и поменял подкрылки( от ваз 2109)так же заплатку на один рваный об бордюр порог. Я в свою очередь зачистил пол в салоне и багажнике,загрунтовал и залил кордоном, после этого оклеил шумоизоляцией и сделал новое покрытие из ковролина( остатки после ремонта в квартире). Жгут по одному проводку расцепил и соединил по новой,после этого заработали лампа открытия дверей,датчик уровня топлива и подогрев заднего стекла.Заднюю полку из опыта общения с ТАЗами выпилил из фанеры и обшил карпетом, с бывшей 2109 поставил два блина 3х полосных и проложил под ковром кабеля для усилка и динамиков,врезал в двери два динамика, в панели оставил родные в отличном состоянии, головой воткнул соню мп3, блок стеклоподъемников не нашел на разборках в городе, пришлось целый день сидеть с тестером и прозванивать проводку,соединил все напрямую через предохранитель,теперь каждое стекло опускалось только со своей двери, с блока на водительской ничего не работало.
Открываю капот! Клинит тормоза, провалы в работе двигателя, не включается кондер, подозрительный шум со стороны генератора, гура и помпы и стартер не ловит только визжит и грязь ! грязь!
Начал с мойки, потом снял генератор,стартер,крышку помпы, гур трогать не стал. Так же снял главный тормозной и вакуум. Еще не включался вентилятор радиатора и не горело две фары. После разборки чистки, замены ролика натяжного на ремне гура, и смазки подшипников генератора и стартера все шумы пропали, систему охлаждения пришлой очень долго промывать,пр. хоз. ездил на воде. Ремни не менял , после заливки тосола шум с помпы тоже пропал.Клапана не стал трогать,потому как не стучали. Поменял масло на полусинтетику шеврон с пред. промывкой,фильтр нашел в маг. контрактный.Вентилятор не работал из за того что некому было его включать,датчика не было и он сам был от ваз 2106,поставил датчик и провел провода
Снимаю воздухоочиститель! БААА старый знакомый- карбюратор солекс от 2108, все трубки перепутаны три дня разбирался ,потом дядя Коля спец по японкам нарисовал схему этих трубок , я нужное оставил а остальное заглушил.После чистки карбюратора регулировки и изготовления пластины переходника к вп. коллектору все заработало как надо.
Тормоза - поснимал все суппорта - почистил , задние рабочие пришлось заказывать,текло из них как из душа,так же купил и ремкомплект для главного.Собрал да что ты будешь б.... делать прокачать не могу, через два дня методом тыка и заливки жидкости через шприц в систему прокачал, все отлично работало. Прислали мне колодки поставил новые все по кругу контрактные.
Ходовая - пришлось менять болты на кардане свои все разбило ,менять масло в мосту и коробке, делать пластиковую втулку для кулисы кпп ,так как рычаг жил своей жизнью.Шаровые, наконечники ,тяги, сайлентблоки были в меру живые и я их оставил до лучших времен.
Стойки передние были безжалостно разобраны,прокачаны на сто.Пружины передние подошли от таз 2108,пришлось их немного подрезать, задние оставил свои, только амортизаторы от волги2410
Кузов - нигде ,кроме задних арок , никакой ржавчины. Только краска вся выгорела и выцвела.
Зеркало и стекло водительской двери еще из за добрых друзей прежнего хозяина отсутствовали.
Зеркало подобрал на авторынке похожее , прикрутил.Стекло от 41 москвича, после нехитрых манипуляций со шлиф кругом, подошло.
Бампера были от висты , мне задний на стоянке порвали.Тот кто задел подогнал другой тюнинговый, только вот подвесить я не смог времени не было.Так и катался без бамперов.
вот все и заработало , кондер после заправки пахал так что в конторе все летом завидовали , стекла отерывались от кнопочки , чистый просторный велюровый салон, музыка радовала вечером соседей, руль с гуром,и двери которые закрывались тихо и одним пальцем. Заводилась ка часы . Подвеска правда ушатанная и кузов красить надо , но из за отсутствия средств. Родное литье, резина
И ВСЕ ЭТО ЗА 25000 рублей и месяц труда!!!!!!!(15000 машина и 10000 вложений)
БАНЗАЙ ЯПОНЦЫ!
Проездил год на ней, гонял каждый день и в хвост и в гриву по работе и так , жену с красавицей дочуркой из роддома забирал. Проблемы которые возникали-- обломился грибок трамблера от усталости, поменял-был запасной.Прогорел глушитель - поставил от 2108 из нержавейки. Еще достал карбюратор - каждый месяц разбирал и чистил. И ВСЕ!
До этого были ваз 2106(1989 года) и ваз 2109(2001) но они и в сравнение не идут с тойотой, и по качеству, и по удобству, и по комплектации и по ремонтопригодности и долговечности.Где в каком отечественном тазике 1984 года , да даже 1990 годов найдешь кондер ,гур,эл.стеклоподъемники и велюр ?
Короче я был в шоке от изумления.
Катался я до тех пор пока не получил служебную , тоже иномарку, стех пор лошадка и стоит опять на приколе , с разбитой рулевой рейкой,наконечниками,шаровыми,требующим покраски и замены фар кузовом, без бамперов.
Жалко мне ее люди, очень! Посоветуйте что с ней делать? Только на еще одну такую эпопею у меня времени уже нет!