Главное - чтобы резина (все 4 колеса) была одинаковая и по размерности и по давлению. Если есть проблемы с датчиками АБС - привод остается полный, но межосевой дифференциал становится свободным - т.е. гребет любое колесо, которому легче (переднее или заднее - на выбор дифференциала). На скоростях низких (при трогании с места или задний ход) АБС не работает, и поэтому компьютер блокирует межосевой дифференциал - колеса при повороте руля ощутимо тормозят авто. Зимой на это как-то пох, а вот летом ощутимо напрягает на асфальте. Можно вывести выключатель соленоида межосевого дифференциала, и просто его выключать на время маневра/парковки. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ - просто ненавидит, выпрыгивает из неё. К этому быстро привыкаешь, перестаёт напрягать через неделю/две за его остальные плюсы! Подвеска отличная, но если хоть один сайлент гуляет, чувствуется на управлении авто в целом. Шаровые конструктивно опасны - не уследил, вылетит сразу, регулярно проверять надо, хотя бы раз в месяц, в отличии от жигулей - нижние шаровые не гремят - просто выпадают и всё.