Приобрел сей агрегат по случаю, но случай был счастливый. До него ездил только на ЛуАЗ-969 и 2106. Но... . Вот скоплены денюжки, куплены билеты и поезд примчал меня в Н-ск. Скажу сразу, машинка походила по Н-ску порядка 2-х лет, и предидущий владелец учился на ней ездить. То не замедлило сказаться на зашпаклеванной заднице авто и несколько помятом капоте. Но цена... . В общем ударили по рукам, я поменял "расходники" и в путь. 1400 км от Нска до места постоянной дислокации до сих пор вспоминаю как сказку. Почему-то ничего не болело, никуда не тянуло. Просто ехал. Отойдя от первого шока общения с аппаратом начал лазить под ней, тянуть все что на болтах(блин, ТАЗовская привычка) пока умные люди не посоветовали не мешать машине работать. С тех пор, а прошло порядка 1.5 лет, в машинке не менял ничего кроме масел и бензина в баке. Свою цену она уже отработала и пошла в плюс 8). Но дух самоделкина наверное все-же живет в каждом "автолюбителе" (странное слово). Заехал в автосервис и с радостью обнаружил компрессию в 14 очков во всех цилиндрах. Так-что, господа с ВАЗа и ГАЗа, на вашу продукцию я больше НИКОГДА не сяду. Уж лучше пешочком...
Если кто-то мучается проблемой выбора - берите не раздумывая.