Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11051
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 по трассе 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: XGedition
Цвет кузова: Navy Blue
Цвет салона: бежевый
Салон: все электро, климат контроль
Кузов: спойлер, метла, ветровики, тонировка задних стекол
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1NZ 4 цилиндра 16 клапанов VVT-i
Давно решался написать отзыв, но все же хотелось, чтобы он был полный. Филя(буду для краткости и из-за любви называть его так) стал первой моей машиной.

ПОКУПКА

С октября 2007, как пошел в автошколу, начал присматривать себе машинку, без пробега. Максимальная сумма была 350 т.р. Смотрел сначала многие машины,потом уже понял, что мне нужно. От машины нужен был кузов универсал (не любил я их, но мать все же просила практичную машину в семью), умеренное потребление топлива, дешевизна обслуживания. Смотрел среди Nissan Primera Wagon, Toyota Vista Ardeo, и конечно же среди филь. Ближе к новому году решил, что брать буду филю, т.к королла, запчасти и их цена устраивает, можно заниматься ремонтом самому, внешний вид понравился и у знакомого был данный аппарат, которым он был очень доволен. В Январе начал обзор объявлений, машину жуть как хотелось, сил ждать с аукциона не было. Сначала смотрел по объявления с ДРОМа, но боялся как то брать у незнакомых поставщиков. Потом вспомнил про фирму, которая привозила отцу Toyota Crown(название не буду писать, скажут что реклама). Зашел на их сайт и увидел, что есть много машин в наличии, среди которых было два филдера. Х комплектации, но с трехспицевым рулем, обшитым кожей и ХGedition с бежевым салоном. ПО душе больше нравился Х-вый филя, но позвонив в фирму, узнал, что его уже купили буквально 2 часа назад. Огорчившись, решил все же посмотреть второго филдера - договорился встретится и посмотреть. Первичный осмотр показал, что машина в хорошем состоянии, резина лысая, салон с черными полосами. Пробег 49000 км. Прокатился по стоянке(на лысой резине больше буксовал), посторонних шумов не возникло. Смущало лишь, что филдер стоит у них с сентября и не продается. Решил рискнуть и нацелиться все же на него. Спустя пол месяца банк дал кредит на 340 т.р(столько стоил филя, дорого, но оно того стоило). 1 февраля стал счастливым обладателем филдера, темно синего цвета.

ПО НАЧАЛУ

Первым делом поехал в шинный магазин, пока ехал все нервы себе сжег(у летней резины 2 мм протектора, а дело было зимой). Фуф. Доехал без происшествий. Финансы позволяли взять хакапелиту 4, за дешево, что я и сделал. Позже была оформлена ОСАГО, КАСКО, куплен набор инструментов. Заменил термостат, ибо машина не хотела греться на холостых до рабочей температуры, поменял на ТАМА 88 градусов - в итоге не помогло, все осталось как было. Тут возникает вопрос, долгий прогрев 1NZ - норма?
Поменял масло 2 раза с интервалом 1000 км на Toyota SL 5W30, заменил воздушный, салонный фильтра, АТФ в автомате(лейте только Type-IV).

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Первая машина...что тут еще сказать. Когда сел в машину, понял все прелести бежевого салона(поднимает настроение). Необыкновенный запах машины был очень приятен, как будто садишься не в б/у машину, а в новую. При росте 190 см удалось настроить себе посадочное место спокойно(сижу вертикально). Переключатели, кнопки, все удобно. Обзор нормальный, стойка совсем чуток мешается. В первой же поездке по городу опробовал филю во всех режимах работы. Ускорения, замедления казались очень хорошими. Не ездив до этого с педалью в полу, думал, что филя, не иначе, как спорт кар. Габариты машины плохо чуствовал. Много уже тут не напишу, ибо эмоции уже все забыл после покупки.

О ФИЛДЕРЕ

Поездив пару месяцев, представления о машине изменились. Я понял, как я заблуждался про резвость разгона машины. Универсалы стали мне симпатизировать, перестал считать их овощевозками.
Коробка адаптивная, мне понравилась, не тупит, не бьет при переключениях.
Электропокет, климат-контроль.Руль с электроусилителем, усилий вообще 0(даже по сравнению с гидрачем), со скоростью тяжелеет и отключается вовсе, но есть и минус - отсутствие обратной связи. Клаксон громкий, даже пьяные пешеходы шугаются. Регулировок сидений хватает, сидение водителя двигается взад-вперед, вверх-вниз, а руль вниз-вверх, телескопичности у него нет. Салон просторный, сзади места 3 пассажирам места хватает. Багажник так же радует размером и наличием ящика для всевозможных вещей(кинул туда аптечку, огнетушитель и.т.п), только вот японец, гад, черные полосы на потолке оставил:( Заднее сидение раскладывается и получается один объем с багжником. Можно спать 2 людям. Переднее сидение трансформируется в столи. Пластик в салоне мягкий, не такой как в витцах, платцах. Руль кожей не обшит:( Шумоизоляция совсем слабая, все слышно.
Клиренс у филдера в стандарте 16 см по каталогу, сколько реально не мерил, по весне во дворах брюхом шкрябал, ничего не зацепил. Машина сильно просаживается при полной загрузке(по паспорту 275 кг), эту проблему я устранил(об этом далее). По грунтовке идет нормально. Подвеска простая, спереди макферсоны, сзади торсионная балка, как на жигулях. Простая, надежная, но малокомфортная и малоуправляемая. Колеса стоят 185/70 R14, ездить мягко.
Теперь о динамических качествах. Машина по городу передвигается, как и все. Со светофоров никого не рву:) и рвать не собираюсь:) С 4000 оборотов двигатель все же оживает и дает шанс разогнаться При педали в пол, кикдаун срабатывает удачно, правда иногда обороты в отсечку упираются сразу(она кстати на 6200 оборотах). При полной загрузке машина перестает быть собой, разгон ОЧЕНЬ вялый, хочется выйти и выкинуть всех пассажиров или груз. Проблема решается ездой в правом ряду с грузовиками. Так же при включении кондера, говорить о резвом разгоне не приходится. На трассе разгонял до 150, раскачивает сильно на таких скоростях, поэтому крейсерская 110-120. Обгон на оживленной трассе дается не легко, только с тапком в пол! Зато тормоза все же хорошие, быстро машину тормозят(спереди диски, сзади барабаны). Летом при обгоне так же выключаю кондер, с ним можно разве что трактор обогнать спокойно:)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Владея уже 8 месяцев филей ничего особого в нем не менял, только расходники. Масло весной лил 5W30 Toyota SL, менял каждые 5 т.км, летом его же, но 10W30, сейчас перешел на Toyota Castle SM 5W30, оно подороже из-за класса масла, но двигатель должно мыть хорошо. Фильтры масляный брал VIC-C110 и DriveJoy, но опять же остановился на оригинале. Воздушные фильтра беру разные и меняю тоже раз в 5000. Теперь небольшое отступление. У меня есть мания вылизывать машины технически, поэтому кто скажет, что мне делать нечего так часто расходники менять, тех прошу понять меня.
Так вот, свечи брал тоже NGK, 1 раз поменял, ближе к декабрю еще раз поменяю(занятие не сложное). Менял колодки передние, НИИШИМБО, понравились. При замене термостата частично обновил антифриз, залил Long Life Coolant красный концентрат. Тормозуху не трогал, нареканий нет. В следующем году точно сменю.
Поставил сигналку Шерхан А, за 6500 с установкой(порекомендовали ОЧЕНЬ хорошего мастера), заменил лампочку стопа заднюю.
После 10 т.км встал вопрос о ремонте ходовой. А именно замена стоек и пружин. Решил сразу и поднять машину. Прочитав топик https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150956374.html, решил задние стойки и пружины поставить от Висты Ардео, передние пружины от фили с 1ZZ. Пружины OBK, стойки Kayaba. Заплатив за все это вместе с работой около 18000, стал по-новому ощущать машину. Зад стал очень жесткий. Машина приподнялась значительно, по высоте стала как форестер(субароводы не грызите, если не верите, приезжайте - сравним).

ИТОГО

Мы имеем большой семейный автомобиль, с довольно универсальной функциональность, маленьким расходом(если ездить не так как я, расход будет ниже), хорошей надежностью и ремонтопригодностью.
Машина стоит для многих дорого, но все же при продаже машины, цена будет так же высокой и короллу вы продадите всегда. Огромный плюс в дешевизне запчастей и их распространенности. Я брал, кстати, и по этому признаку тоже.
Машина стала уже не такой превосходной, как казалось раньше, но все же она стала более родной и любимой.
Если чего забыл написать, напомните, допишу. Спасибо за прочтение:) Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет.

Фотки есть только из порта
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
И все же часто меняешь масло и воздушный фильтр. Но если есть на это деньги, время и главное желание - то автомобилю от этого хуже не будет. А будет ли лучше - неизвестно.
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец 5!!Отзыв хороший всё нормально написал!!Да и филдер красавчик 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
filezzzz
машина отличная.тоже такую неделю назад взял,1.8 4 в.д 2003г.в расход :город 10-12,трасса 8.5-9.5 отзыв будет после Т.О к зиме готовлю
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
за эти деньги что ты отдал автобэсту( а ценник у них на тачки в наличии конский и большинство из них удро...ны) ты мог бы взять отличную висту ардэо с нормальным пихлом 1.8
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
Ценник немного завышен, но это не так страшно, лишь бы машина радовала
замена фильтров и масло это понятно, а вот к чему свечи часто менять?
или я может не так че то понял.
1
 
Ответить
Ага ценник завышен. А что Вы хотели это же тойота с кузовом универсал. Есть спрос.
1
 
Ответить
Не хочу рекламировать фирму. Просто на фотографии напишу везде.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Спасибо всем за комментарии. Свечи раз в 10000-15000 мнять. К зиме их меняю, чтобы проблем не было при холодах
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец, отзыв на пять!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
фоток машины других нет, да и когда добавлял, не смотрел на логотип автобэста.
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Залей фотоки где ты машину разбил лудше чем эти.
 
3
Ответить
Добрый день! Андрей подскажи, как ведет себя машина после замены задних пружин и стоек. Думаю сделать тоже самое. И если можно шифр стойки и пружины от Ардео. А вообще филя машина очень хорошая, у самого с января этого года,не жалуюсь. Хочу правда свежее, года 2005 и двигатель 1,8. (у меня механика -1,5).Говорят у 4 ВД ходовочка покрепче и собраннее, скажите кто ездит на таких, правда или нет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Машина ведет себя хорошо, крены компенсируются жесткостью пружин. Зад поднялся сантиметров на 6, перед на 4(пружины были просажены). на 4вд ходовка получше, но там она независимая, т.е без балки.

зад стойки 341321 от ардео
передние 334323, 334324
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
+ ещё фото
1
 
Ответить
moiseich
У меня аппарат один в один только ноябрь 2000 брал с пробегом 106 тык. в Красноярске - на дворе стоял июнь 2007 г. Магнитолка СД-шка была только вровень с торпедой - красиво блин, не так утопленная и плоская... когда ставил телевизор появились щели неимоверные - но ничего за год привык. По-началу радовала мягкая езда - ямки и горбики дороги проглатывал - только в путь... по прошествии года появился стук в рулевом на гравийке и жесткие стуки в подвески особливо сзади. Еще интересно когда едешь около забора, при разгоне, цепь становится слышно просто, до неприличия, громко... по зиме когда форточки закрыты подобной проблемы не было :-) Еще убивает свечки в 3и 4 целиндрах особенно в 4 выжигает аж до половины керамики черное кольцо пробег максимум 1000-1500 грешу на катушку...
1
 
Ответить
moiseich
а еще движка таки шумный постоянно сравниваю по звуку с королками, алексами и прочими разными рунксами и раумами у кого как, видимо, от пробега и ушатанности зависит.
 
 
Ответить
Kostya NSK54
Хороший отзыв 5.Кстати я SHERHAN на 1nsk.
 
 
Ответить
Благовещенск
от замены масла через 5 тыс. хуже никак не будет, у меня пробег за месяц такой 5-6 000км и тоже меняю каждый месяц, зато каждая тойота бу проходила за 2 года 100-120 тыс.км и нихрена ей не было, все потом продавались на рынке на ура.
а антифриз лонг лайф перед заменой надо сравнить по цвету с оригиналом в авто, красный и розовый не бодяжатся, только полная замена - проверили лет 5 назад при смешивании выпал мутный осадок.
то, что стойки умерли через 10 тыс - значит находили уже 150-170 штук по япии, после переделки обязательно надо перенастроить углы на хорошем стенде, а то будет вести себя в поворотах как пьяная кляча.
по поводу печки промой и продуй ее и все будет как положено, вообще-то на печки у 121 корол жалоб почти нет, работают все отлично до -35, если уж совсем @!#$ная система.
свечи менять через 10 тыс - если бензин дерь..мо.
хорошая правильная королла отхаживает 200 000км без всяких вопросов у нормальных водил
и можете не спорить, при должном уходе за 15 лет ни одна королла никогда меня не подвела даже по мелочам, просто надо грамотно их выбирать и не маталлалом с пробегом 230-250 тыс.км.
вчера пришли на рынок 2 короллы 2005г с пробегом 239.000 и 260.000км, их почистили, полирнули и как новые! кто-то будет еще ездить, но не более 30-50 тыс.км и все двигло выкинут.
выбирайте машины тчательно, все проверяйте, следите за ними и авто вас не подведет.
лично меня если машина когда нибудь @!#$..т, то завтра-же ее продам, но такого за 15 лет ежедневного интенсивного движения -никогда не было, даже в мелочи.
пробовал очень много авто, но все равно вернулся к правильной тойоте из-за ее надежности и хорошего качества.
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Поздравляю! Хорошая машина. Жаль что так дорого. Совет мой По чаще меня салонный фильтр. А то зимой прохладненько будет)))
 
 
Ответить
Пробег 49000 км - лысая резина, мёртвые стойки, сломанный термостат. Явно не стоит таких денег данный экземпляр хотя машина хорошая.
2
 
Ответить
Спасибо за информацию Андрей,как заменю,кратенько напишу о результатах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70755
че то свечи и фильтра часто меняешь.
За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Для всех кто думает что стойки были мертвы - отвечу нет, скажу так, они были уже подусталые, что значит ездить можно, даже безопастность более менее. Если бы машину не поднимал, стойки бы не менял.
Термостат может и рабочий был, специфика этого двигателя в долгом прогреве, естественно при покупке не знал.
Лысая резина - показатель того, что разули на корабле, вот и все.
Машина пробивается через статистику, AucNET, если пробег и крутили, то в японии. Масло не жрет ни капли, хотя на трассе часто машине жару задаю до 6000 об/мин.
Может и не лучший вариант за те деньги, но на балке, по объявам не хотел покупать, другую ждать тоже. Покупал первую машину, соотвественно в машинах и автобизнесе не бум-бум был, фирм надежных кроме этой не знал. Цена меня устраивала, эту же машину через токи-доки тащить было бы 320000 по ихнему калькулятору.
Вот.
ЗЫ. Свечи я через 5000 не меняю, читайте внимательнее. Менял их 10 т.км назад. Часто меняю масло и воздушный фильтр. У меня много таких знакомых, кто меняет реже. Дык пока у них двигатель колом не встанет, они не зашевелятся или пока жизнь в воздухане не заведется. Я машину все же не на 1 год купил, надеюсь на ней пока долго ездить
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
1
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 12960
Чё за цена....340 тыщ..
весна 2007 , 1ZZ декабрь 2001 на палке - 300 тыщ...Машины дорожают.... Гы
Отзыв пять с большим плюсом
Всё будет хорошо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
как расход зависит от 2WD и 4WD на сколько разница?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
на литр разница в расходе примерно, не фатально
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
"Тут возникает вопрос, долгий прогрев 1NZ - норма?"... Юзаю третью тойоту( были с двигами 4A и 3SFE , субъективно набор рабочей температуры на самом деле дольше. У троих товарищей филдероводов та же проблема. Думаю дело не в термостате и промывке системы, а конструктивный тепловой баланс. За отзыв 5.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Полностью поддерживаю. У меня тоже фил декабря 2001 года, год на колёсах, жалоб нет. Меняю масло и фильтра. Каждый день по 100 км наезжаю ничего. Работает как часы, не жалуюсь. Вообще машина хорошая!!!
 
 
Ответить
а если постирать салонный фильтр то что?
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
о42:
а если постирать салонный фильтр то что?
Пробовал стирать салонный фильтр с Фейри и подобными средствами. Выглядит при этом чище, но хватает его не на долго.
В последнее время принял за правило покупать и менять салонный фильтр во время ТО (замена моторного масла, фильтра тонкой очистки масла). Это происходит каждые 8500 - 9000 км. пробега.
Чтобы не сильно било по карману покупаю: Linx LAC-105; Masuma MC- 224E; Japan Cars B42002PR. Стоимость такого фильтра порядка 200-250 руб., не великие деньги за чистоту воздуха в пыльном и грязном Новосибирске.
Мой авто: Toyota Corolla Fielder, 2001.
Мой блог: http://liris-notes.blogspot.com
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
moiseich:
Еще интересно когда едешь около забора, при разгоне, цепь становится слышно просто, до неприличия, громко...
После полугода эксплуатации своего Fielder-а тоже заметил неприятный звук, как будто дизель работает. В начале этого месяца заменил цепь, так машину как подменили. Приемистая, быстро раскручивается двигатель http://liris-notes.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
Мой авто: Toyota Corolla Fielder, 2001.
Мой блог: http://liris-notes.blogspot.com
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром