Здравствуйте!!!
У меня Corolla II, 1995, 1.3 (4 E – FE), АКПП, комплектация LIME (электроСП, электропривод зеркал, кондиционер, ионизатор, ЦЗ и сигнализация (от прошлого хозяина), без подушек и без ABS). Машиной владею около полугода! Появилась она у меня довольно неожиданно. Поведаю сначала историю её появления. Продав ТАЗ 21053 (спасибо машинко за «школу ремонта», всю сам перебрал), решил купить Ваз 21093. Денег было 90 000 руб. Всю барахолку неоднакратно облазил, все объявления пересмотрел и вот наконец-то нашел вменяемый, 1998 г.. Хороший, небитый, но крашенный!!! Всё перепроверил на сто раз, даже колёса снял, тормозные цилиндры проверить! Поехали переоформляццо, машинко забирают на экспертизу! Неделю тянут, а потом гордо объявляют, машина в угоне по Кемеровской области!!!
Пока то да сё, у меня ещё 10 000 руб. появилось! Решил взять потрёпанного япа!!! Но ничего за эти деньги не нравилось!!! Нравилась Corolla II в E-EL 51 кузове, но денег не хватало!!! Ходил, ходил, да и занял 15 000 руб. И всё рано не хватает!!! Только на 41 кузов. И вот звоню я по объявлению: «Королла, 1995 г., 125 000 руб». Стою, жду 4 дверый седан, а приезжает Корлла II!!! Радости не было предела. Показал специалистам, оказалась битая, но сделанная хорошо! Сторговался на 115 000, больше просто не было.
Началась эксплуатация. Проблемы были следующие: большой расход (12-14 литров зимой, по городу), слегка замят поддон (до маслозаборника не дошло), побрякивает шаровая (только на сильных кочках), замяты крепления рычагов (до сих пор не могу найти новые). Видимо прежний хозяин любил попрыгать по бордюрам. Т.к. денег не было, поменял только масло в двигателе («Виско» 10 w 40). В принципе, сел и поехал!!! Отъездил 2 000 км. И понял, что стойки видимо были прокачены. Сзади начался характерный стук. Ещё через 1 000 км – впереди. В морозы (живу в Сибири, Барнаул) сел аккумулятор. Заменил на «Атлас» (45 ампер/ч). Заводилась вообще без каких-либо проблем! Стоит в холодном металлическом гараже. Автозапуска нет.
Но тут случилась беда! Я попал в глупую аварию. Совершенно не оживлённый перекрёсток, равнозначный. Авенсис не уступил мне помеху справа, а я на льду не смог избежать столкновения. Итог: оба крыла, оптика, крышка капота, бампер, решётка воздухозаборника, решётка радиатора. До радиатора не достало.
После выплаты решил купить всё контрактное (кое что удалось приобрести по себестоимости). Приведу розничные цены на купленные запчасти (контрактные): фара (от 800 до 1 500 р.), повторитель (300 – 700 р.), крышка капота (3 500 р), бампер (2 500), бачок омывателя (500 р с моторчиком), решётка воздухозаборника ( 700 р). Единственная проблема встала с решёткой воздухозаборника (которая под дворниками, не путать с решёткой радиатора), потратил час на обзвон, была только в одном месте в городе. За работу отдал 25 000 руб. Дорого, но установка была «делаем для себя». Геометрия кузова не нарушена. Ни куда не ведёт
Не секрет, что после выплаты ОСАГО, остаётся излишек дензнаков!:) Решил взяться за старые болячки. Поменял все стойки (дубликат, «KYB»), шаровые, сайлентблоки, пыльники, масло в АКПП (Мобиловский декстрон 2), промыл всю топливную систему (от сеточки бензобака до форсунок ), новые свечи, ремень ГРМ (+ сальник, ролик), сальник под крышкой клапанов (не знаю как правильно называется). Ничего сверхъестественного, стандартный набор операций, который обычно делают после покупки «пробежной по РФ». Всё делал в мастерской, хотя сам бы мог сделать большинство. Но нет не времени, ни ямы. Отдал за всё (работа + зап/части) 14 300 руб. Расход стал 10 л. по городу. Меня не устроил, поехал к инжекторщикам. 4 разных мастера сказали, что меньше сделать почти невозможно, а если и сделать, ехать машина вообще перестанет. По ходовке сейчас нареканий нет.
Проблем с запчастями нет, как таковых!!! Всё в наличии, всё недрого! Ассортимент, чуть ли не с доставкой на дом!!!
Теперь о задачах моей «УМКИ» (называю её так из-за сочетания букв на номере). Я работающий студент, и очень много мотаюсь по городу. Мне надо было экономичную, маленькую, юркую машинку. Умка, идеал! Да, маломощная, но на трассу выезжаю крайне редко, практически никогда. С одной стороны машина маленькая и маловместительная, с другой, разложив сидения, входит небольшой комплект профессионального звукового оборудования. Доводилось ездить с грудным ребёнком, зимняя коляска входит в багажник без проблем. Езжу в основном один, чувствую себя очень хорошо (при росте 189 см.). Также очень часто на борт беру свою стюардессу. Иногда беру с собой штурмана. Экипаж более чем из 2-х пассажиров на борт стараюсь не брать. С одним пассажиром динамики меньше не становится. С двумя – поменьше. С тремя мужиками (помимо меня) машинке будет тяжеловато (крайне не рекомендую такой расклад), но всё же она будет ехать. Обобщая вышеуказанное , хочется сказать словами капитана Плахова из «Убойной силы»: «Из вышесказанного вытекает нижеследующее – трупа нет не наше дело!»))))
Пафосности я не люблю, да и авто не то. Тюнингом никаким не занимался и не собираюсь. Только поставил СD проигрыватель c mp3 и usb. AKAI, не дорогой, за 2 500 руб. Езжу спокойно, аккуратно, излишне не гоняю. Ухаживаю за машинкой. И она меня не подводит.
Если у вас большая семья и вы постоянно собираетесь выезжать на отдых/дачу/итп все вместе, этот автомобиль не для вас.
Но если вы молодой, энергичный парень или девушка, без остановки мотающееся по городу, среднего достатка и без рейсерских запросов - эта машина для вас!!!
Удачи Вам на дорогах и безаварийной езды!!!
Ваш, alex!|