Всем доброе время суток. Строго не судить плиззз, мой первый отзыв (избитая фраза), и тем более первый опыт владения праворуким автомобилем.
До этого была легендарная ВАЗ-2106 1978г!!! От машины остались только теплые впечатления, даже установил на нее автозапуск, работал отлично. Но, пришло время пересаживаться на более комфортное авто, в тем более к тому времени устроился на другую работу, где шестерочка, хоть и была в отличной форме, не смотря на свои года не вписывалась в автопарк моих коллег.
Подкопив денег начал смотреть в бюджет 180 рубликов себе авто. Два года назад в Красноярске за эти деньги можно было купить Bluebird или Королку годов 97-99. Начал смотреть Nissan Bluebird, из 15 авто на данный момент не нашел ни одного целого. Хотелось конечно комплектацию SSS, но цена уже была у более менее целых машин за 200рубликов. Ну как всегда сидев как то вечером за компом вылазит объявление аварийная авто(Corona Premio 2001) цена 150р, с утра я уже стоял около нее. После осмотра, мучительного торга машина вечером на эвакуаторе уже ехала в сервис к моему хорошему знакомому. На замену пошло передний бампер, крыло левое (хотя в сервисе сказали, что могли спасти его), но аргумент был железный – машина для себя, заднее крыло пришлось правда чуть чуть править. Так как удар частично пришелся на литой диск, его загнуло проехав пол города один спец взялся за восстановление, содрал правда 2 рубля ну зато ни каких следов и балансируется хорошо при замене зимы на лето и обратно. Хорошо так как старая машина была под рукой было на много легче с поиском запчастей, в тем более на данную модель они были в любой разборке выбирай только где подешевле. Процес восстановления занял почти месяц. Ну причина была банальна - в конце марта начал таять сильно снег и сервис там где была покрасочная камера чуть чуть затопило. Ждал неделю пока все просохнет. Для меня это время конечно было самое мучительное. Каждый день ездил в сервис и смотрел как стоит моя машинка и ждет пока ее покрасят.
1 апреля 2010 распахиваются ворота сервиса и моя машина выезжает в свое красе…
Комплектация E Limited, отличие (на сколько смог сравнить от просто E) это хромированные ручки дверей снаружи и внутри, хромированная решетка радиатора, отсек под очки с фонариками, оптитрон, велюр в салоне и обивка дверей получше иногда видел откровенно почти «тряпичные» сиденья, туманки, да вроди и все.
На тот момент на одометрее было 87615км машина была в россии с 2008г и как показали мне аукционник там был пробег 67тыс.км. Сначало я конечно этому не сильно поверил, но когда начал уже ремонтировать машину и залазить во всякие «дыры» мне все более этому верилось.
Ну теперь по существу, все-таки мое мнение - отзывы которые пишут, читают люди которые либо хотят эту машину купить или те кто ее имеет или имел, что бы удостовериться что он сделал в свое время правильный выбор.
Так вот лично я его пишу больше для первой категории людей.
В целом и полностью почти за 2 года эксплуатации я машиной доволен. Почти ни разу не подвела за исключением когда на улице резко стало -36, а я её беднягу с брелка не посмотрев на градусник попытался завести. В итоге подождав до обеда и выкинув платиновые свечи которые были куплены перед началом зимы пошел в магазин и за 2100 рубликов купил иридий, машина завелась правда из трубы несколько секунд шел черный дым я даже испугался.
На данный момент на одометре 135тыс. км за это время были заменены, линки,рулевые тяги,привода, стойки KYB, заднии пружины, был установлен фаркоп (больше для того чтобы умники которые не умеют тормозить остановились об него теоретически), хотя если бы не достался на халявку я бы не стал его ставить, зная как к нему относятся люди когда видят авто с фаркопом на автомате. Ну так как продавать я не собираюсь пока пусть стоит.
Двигатель 7A-FE со своими 115 лошадями тянет отлично, конечно если в салоне 4 мужика и ты хочешь в гору пойти на обгон в кресло тебя машина точно не придавит. Так как езжу в основном с семьей по трассе этого и не нужно жизни людей дороже выигранных 5ти минут. Подвеска мягкая кочки почти все глотает нормально. Расход по трасе 7,8л на 100км. Замерял раз 5, заливая по самое горлышко, а не по стрелке. По городу около 9-11литров.
Двигатель не дымит, но на 10тыс.км подливаю 200-300грамм. Я считаю, что это нормально.
Прошлой зимой ехав по трассе с человеком на скорости около 110км в левый дворник от встречного КАМАЗа прилетел булыжник. Удар был такой силы, что у нас два часа был звон в ушах, в итоге стекло потрескалось, на дворник было смотреть страшно. Теперь жду окончания зимы, что бы весною уже поставить другое стекло, в тем более трещины на левой стороне напрягают только наше любимое ГИБДД и все время с одним вопросом - Кого сбил?
Этим летом ездил часто на рыбалку. Был очень удивлен тем, что машина проползает по неровным местам и даже не цепляет пузом.
Шумоизоляция конечно изначально была не на высоте, но что для себя не сделаешь, разбирал все двери пол и устанавливал шумку теперь приемлемо. Теперь стало ощутимо слышать, как мелкие камушки стучат по передним подкрылкам, Буду загонять снимать подкрылки и скорее всего передние крылья и проклеивать все там.
Во время отдыха в Таиланде была куплена магнитола и телевизор которая читает с флэхи фильмы и выдвижной монитор, что бы с задних сидений было комфортно смотреть мультики детям в дальних поездках.
После штрафа за превышения скорости купил антирадар SHU-ME 525, кстати, рекомендую данную модель при относительно маленькой цене пищит на все радары, по крайне мере которые используют в наших краях.
Даже не заметил, что написал, целую поэму. В итоге еще раз повторюсь – машина стоит своих денег на все 100%, следующая будет только TOYOTA. С последними событиями которыми происходят в нашей стране все чаще смотрю в сторону AVENSISа европейца, но понимаю что по качеству (это мое мнение)сборки, доступности запчастей и выносливости японец на голову выше. Так что будем ездить и радоваться пока наше государство полностью не запретит владения авто с правым рулем!!!