Клиренс
огромный салон и его трансформация.
брутальный незализанный внешний вид
если вы не гонщик то 2,4 литра 160 лс то достаточно для города вполне
17 колеса
- практичность. За все время эксплуатации на машине не приходилось выполнять каких- то глобальных работ - самое крупное вложение - это замена оригинальных колодок и ремкомплектом суппортов. В основном делал регулярные замены втулок стабилизаторов (2 резинки) и один раз менялась линка - и это ВСЕ! ! ! ;
- презентабельный внешний вид - машина очень красиво смотрится в белом цвете;
- невероятная вместимость. В салоне очень просторно! на заднем ряде сидений также очень комфортно - колени не упираются! Багажник - отдельная история - про вместительность Клюгера можно слагать легенды )));
- комфорт. Едет мягко - ямы, "полицейские" - проходят незаметно;
- приемистость;
- легкость в управлении.
- проходимость. Это не джип класса ПАТРОЛ/САФАРИ, но если ездить осмысленно, то машина проедет там где и выше оговоре джипы встанут (из опыта управления САФАРИ). По снегу, бездорожью 4ВД от Клюгер вполне достаточно;
Расход - по горам Владивостока машина расходует 18 литров.